Victor, хорошая машина!
|
Из всех машин, на которых довелось поездить (имеется ввиду одноклассники) больше Колеоса понравился только Фрил.
|
Цитата:
У меня несколько друзей на Диско новых ездят. Так вот, проблема с ТО давно решена. Есть люди, сбрасывают пробег, ТО делают сами через раз, а через раз у ОД. И гарантия в два раза по пробегу увеличивается. Приезжай - всё решим)) |
Согласен фрил 2 - хорошая машина. Если бы не шеф с его пребыванием у дилера 1-2 раза в мес с диско 3, то я бы в свое время взял его
|
Виктор, ну потом милости просим на встречу, покататься там, то да сё :)
|
В принципе мне всё то же самое,что вы все выше сообщали,продублировали.Да ещё добавили,что "Фрил 2" в нужной мне комплектации сейчас в дефиците по Москве.Ну и выразили надежду,что я успею до подорожания взять,т.к. заказ сделан в июне,а с августа грядёт подорожание.
На счёт"овощноватости",ну не знаю.....Бензиновый не тестил,но после дизельного"Тигуана" дизельный "Фрил" это ракета!!!А как рулится!!!!! Да и не "гонщег" я,по трассе на круизе 100-120км/ч,а по городу не больше 80км/ч |
Виктор, очень уважаю твой выбор. Фрил прекрасный аппарат. Особенно после всех доработок на последних партиях. Самое интересное, что продажа марки концерну Тата не то что не ухудшила качество, а скорее наоборот, сделала его более стабильным и действительно высоким. Перед покупкой Колеоса рассматривал Фрил как вариант для приобретения, но меня в то время интересовал исключительно бензин и определённые опции. В итоге у меня получался автомобиль за 1.7 млн, что мой бюджет не мог себе позволить.
Сейчас несколько близких людей являются обладателями именно дизельных версий, при чём двое откатали на бензине 2 года и ушли на тот же Фрил в дизеле. Машинами очень довольны и рекомендуют именно дизель. Хвалят динамику и проходимость. В машине тесновато, особенно сзади, есть мелкие минусы, которые не заслуживают особого внимания, но в целом - очень качественный и стоящий своих денег автомобиль. Поздравляю с решением, желаю терпеливо провести ожидание, удачно встретиться с новой машиной и ждём подробнейший отчёт после покупки! |
Спасибо всем за участие,соклубники!!!!!
|
Цитата:
"Овощность", она в разгоне :) хотя 11 с копейками секунд для такого движка даже очень неплохо :pardon: Лично мне приятнее водить машину, которая может разгоняться до сотки в пределах 10 сек (не больше). Вызвано это вовсе не желанием лихачить, а желанием совершать на дорогах с 2 полосами спокойные обгоны фур и пр. тихоходов. Чтоб сердце не выпрыгивало из груди и мысль не крутилась "успею или нет", особенно, когда за спиной сидят дети. Конечно кто-то скажет, мол "чё рисковать, когда детей везёшь?!". Отвечу: когда длина пути 1000-1200 км то разница в движении на скорости 50 км/ч и 120 км/ч (больше с семьёй не езжу), вытекает в 4-5 часов в дороге (из практики поездок на Украину). Как-то так :pardon: |
exalibur, точно такая же точка зрения. Только вот у меня пусть до москвы на восьмерке получался даже быстрее , чем на мазде3!) рекорд на восьмере 7 часов, а на мазде 7.5. На коляне 8.
Я не думаю, что на пути 1000 км разница будет 4 часа. Час-полтора - да, но не больше. |
Цитата:
|
максич,
Да просто ты был моложе и горячее. Лет 10 назад я до МКАДа от дома (57 км) доезжал за 21 минуту на Ауди в воскресенье рано утром. Скорость от 200 держал :( где можно было. Эх, мозги.... |
максич, я ж написал "из практики"
300 км с гаком по Брянщине проехать за фурой со скоростью 50 км/ч = 6ч обгоняя фуры примерно 2,5-3ч не веришь? проверено поездками на Элке и Каене я знаю, что говорю :yes4: |
фуру на скорости 60 км/ч думаю и на матизе обгонишь)
|
Excalibur, Ну в общем-то на дизеле рывок для разгона как раз таки любому бензиновому движку фору даст. На дистанции да, зебин пошустрее проедет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4