Цитата:
Не по теме... |
SilverSky, класс!!!
Я не давно катался на Superbе (1,8 TSI 152 л.с. АКПП) с товарищем ... вещь:good: Он на Skoda запал, после того как со мной прокатился Сейчас Мазду 3 продает ...:mosking: У Volvo сервис значительно дороже И в близкой комплектации все равно дороже:don-t_mention: У меня получилось: 2 555 200 руб:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
Имхо, универсал, даж с 4х4 за 1,8 - крутовато. :eek: Тем более что тока для асфальта - Мазда СХ-7 как вариант. Не по теме... добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Привет всем.
Наверное я уже писал в этой теме. Но в не очень обоснованно собраны для выбора совсем (на мой взгляд) несовместимые авто. Где мой любимый Патфайндрррьик? Да и без него список одиозный, чтобы сделать какой-либо выбор. Нуу нельзя выбирать между Тойотой Хайлендер и Антарой , ни прикаких допусках- условиях. Что бы я не выбрал всегда найдется аргуумент не в пользу моего выбора. |
Цитата:
Хотя могу быть и не прав.Но за удовольствие обладанием неплохим автомобилем надо платить. Я тут с ужасом обнаружил,что моему Фрилу-то нет никакой альтернативы(в ценовом сегменте уплаченных за него мною деньзнаков).На днях у "доктора"(нашел по соседству классного спеца.Три дня на ОД работает механиком-диагностом,а в выходные на себя.Народ с форума ему сплошные респекты шлёт за качество и цены) диагностику делал.Так передо мной соклубник на Фриле ремень ГРМ менял,познакомились,спросил у него про пробег и приятно удивился - 3 года 140 тыков.Причем машину(у него ещё и годовалый Дискарь с пробегом УЖЕ 60 тыс.!!!) пользует и в хвост и в гриву("доктор" ещё мою машину похвалил,когда машину снизу осматривал,у предшественника,говорит, на пузе живого места не осталось.)Причем подвеска в прекрасном состоянии,что у меня,что у него.Ну у меня-то всего 60 тыс. пробег,да и езда в основном по трассам.Не удивляйся,говорит,у меня два клиента есть 170 и 190 тыс.пробега.Так вот у того,что 170 менял только втулки,а 190 машина из первых партий 2006-го,вообще ничего.Как ездить,словом.Хотя многие отмечают неубиваемость фриловской подвески.Короче,на будущее(ещё года три) я для себя другой машины пока не вижу. Через месяц истекает гарантия.По ней поменял фары(микротрещины) и лобовое стекло. "Доктор" ждёт на ТО-60,к официалам не поеду. |
Цитата:
ругались что он при диагональном вывешивании....не едет. из кювета на дорогу выехали все конкуренты, Хайлендер вытаскивали тросом:mosking: советовали IX 55:secret: |
Цитата:
Ну, грю теперь то уже на Диско пересядешь? нет грит, с Ровером больше ни за что.:ireful3: как он достал за последний год.:threaten: |
Цитата:
Владельцы сходятся на мнении, что все равно надо менять масло через 10 тык. Да и то, как я понял, встречаются случаи "солярка в масле". |
Цитата:
Цитата:
Если нет желания тратить лишние деньги за смену масла у официалов,то то же самое можно сделать у "доктора" в межсервисный интервал,что собственно многие и делают. добавлено через 1 минуту Цитата:
Что именно??? |
Цитата:
:)Для меня это не принципиально, но все равно приятно Skoda Superb, не премиум конечно ... но что-то подсказывает мне:scratch_one-s_head: , что не хуже Volvo будет:) А кое в чем точно превзойдет, например в драйве (если Джереми Кларксон не врет:)) |
Цитата:
А Шкода действительно очень здорово вперёд рванула по всем показателям. |
[QUOTE=Suvorov;166914]SilverSky, класс!!!
Я не давно катался на Superbе (1,8 TSI 152 л.с. АКПП) с товарищем ... вещь:good: /QUOTE] Ездил на этой машине в Чехиии, класное авто, |
Цитата:
Для меня в авто на превом месте комфорт, во вторую драйв, потом все остальное, проходимость, диагональное вывешивание и свесы, стоит в конце списка. Данные авто рядом не валялись с Супербом, по моим приоритетам. Я пришел к выводу, что для меня не нужен кросовер, вполне достаточно полноприводного, комфортного универсала. Поэтому пока в моем поле зрения два варианта ХС70 и Суперб комби..пока комби чуток впререди по соотношению кол-во машины/деньги..:) |
Ну да, мнений, желаний и приоритетов полно.
У меня, например, на первом месте ... а вот и не знаю, совокупность характеристик наверное. Чрезвычайно важно, чтобы я мог различными привентивными мерами практически полностью исключить ситуацию, когда я не могу пользоваться машиной (не заводится, неожиданно сломалась и т.д.) Очень важен драйв, т.е. удовольствие от езды складывающееся в управляемости и динамике, комфорт (если под ним понимать классическую мягкость и тихость) ниже по списку. Я вот купил на следующее лето уже резину на 18", будем посмотреть, но вот излишняя мягкость Коляна, валкость и малоинформативность руля (например нежелание его возвращаться к прямой езде в околонулевых зонах) раздражают больше, чем радует комфорт подвески. Я в январе потестил Мурано, уж больно вкусно у нас распродавали 2011 год, можно было поменяться на моего Колю с доплатой в 400 000р. Но прикол не понял. Ну да, побольше. Но по динамике едва ли не хуже, управляемость такая же, валкость и малоинформативность руления та же, при этом налог, страховка прилично дороже, а средний расход в тестовой машине за последние 300км (от прошлого сброса) вообще 27 л. на сотню (не, я понимаю, она тестовая, но всё же...). А эту вольву я увидел близко у одного клиента, ещё в декабре. И когда рассмотрел - был просто в шоке от количества технологий (хотя и немного в испуге). Атмосферник, 3.2 (дизель у нас не идёт) динамика прелесть, управляемость отличная (амортизаторы с переменной жёсткостью) всякие там мониторинги слепых зон, датчики пешеходов, радарный круиз-контроль, ДХО в базе :) , про внутри я вообще промолчу. Ну да, немного за 2 мильона. Но как она мне понравилась... Ну и собственно есть ещё Аутбэк. Мне лично вообще универсалы нравятся больше кроссоверов, и даже со своими свесами они достаточны для большинства внедорожных задач. Жаль, что Аутбэк в текущем кузове такой ... страшненький... :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4