Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

SilverSky 07.02.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 166899)
за 1,8 млн. руб. можно на много интереснее машинку имхо выбрать...

Например?

Не по теме...


Suvorov 07.02.2012 21:34

SilverSky, класс!!!
Я не давно катался на Superbе (1,8 TSI 152 л.с. АКПП) с товарищем ... вещь:good:
Он на Skoda запал, после того как со мной прокатился
Сейчас Мазду 3 продает ...:mosking:

У Volvo сервис значительно дороже
И в близкой комплектации все равно дороже:don-t_mention:

У меня получилось: 2 555 200 руб:eek:

SilverSky 07.02.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 166908)
SilverSky, машина интересная. Но зимой и в лесах-полях - не практична даже с полным приводом!:pardon:

Это да, но у меня нет таких маршрутов и не будет. Моя дорога асфальт.

Antonio 07.02.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 166910)
Например?

Хайлендер хотя бы. Ну или Пафик, Мурано. Паджеро на худой конец:pardon:
Имхо, универсал, даж с 4х4 за 1,8 - крутовато. :eek:
Тем более что тока для асфальта - Мазда СХ-7 как вариант.

Не по теме...



добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 166908)
Но зимой и в лесах-полях - не практична даже с полным приводом!

Владимир, мне главное чтоб на бордюры, т.е. поребрики, ;) заскакивала и по легким говнам проезжала:pardon:

FISHVRN 07.02.2012 22:18

Привет всем.
Наверное я уже писал в этой теме. Но в не очень обоснованно собраны для выбора совсем (на мой взгляд) несовместимые авто. Где мой любимый Патфайндрррьик? Да и без него список одиозный, чтобы сделать какой-либо выбор.
Нуу нельзя выбирать между Тойотой Хайлендер и Антарой , ни прикаких допусках- условиях.
Что бы я не выбрал всегда найдется аргуумент не в пользу моего выбора.

Victor 07.02.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 166914)
У Volvo сервис значительно дороже

Игорь,не так уж и значительно,если ты имеешь в виду стоимость ТО(я тут прикидывал ради интереса XC70 с "Хитрилой",понимаю,что немного разный уровень).Ведь если учесть межсервисный интервал 20000км,то по деньгам то на то и выходит(ну может с разницей тысяч в 5).
Хотя могу быть и не прав.Но за удовольствие обладанием неплохим автомобилем надо платить.
Я тут с ужасом обнаружил,что моему Фрилу-то нет никакой альтернативы(в ценовом сегменте уплаченных за него мною деньзнаков).На днях у "доктора"(нашел по соседству классного спеца.Три дня на ОД работает механиком-диагностом,а в выходные на себя.Народ с форума ему сплошные респекты шлёт за качество и цены) диагностику делал.Так передо мной соклубник на Фриле ремень ГРМ менял,познакомились,спросил у него про пробег и приятно удивился - 3 года 140 тыков.Причем машину(у него ещё и годовалый Дискарь с пробегом УЖЕ 60 тыс.!!!) пользует и в хвост и в гриву("доктор" ещё мою машину похвалил,когда машину снизу осматривал,у предшественника,говорит, на пузе живого места не осталось.)Причем подвеска в прекрасном состоянии,что у меня,что у него.Ну у меня-то всего 60 тыс. пробег,да и езда в основном по трассам.Не удивляйся,говорит,у меня два клиента есть 170 и 190 тыс.пробега.Так вот у того,что 170 менял только втулки,а 190 машина из первых партий 2006-го,вообще ничего.Как ездить,словом.Хотя многие отмечают неубиваемость фриловской подвески.Короче,на будущее(ещё года три) я для себя другой машины пока не вижу.
Через месяц истекает гарантия.По ней поменял фары(микротрещины) и лобовое стекло.
"Доктор" ждёт на ТО-60,к официалам не поеду.

bobr 07.02.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 166009)
В нашем маленьком городке новая мода: все покупают новые Хайлендеры. Зачётный автомобиль.
Ещё появились пара-тройка хмурых Эвоков (все белые:)) - не нравятся совсем.
Ну и Форды конечно новые - класс.

АР пытали Хайлендр пару раз в сравнительных.

ругались что он при диагональном вывешивании....не едет.

из кювета на дорогу выехали все конкуренты, Хайлендер вытаскивали тросом:mosking:

советовали IX 55:secret:

bobr 07.02.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 166930)
Игорь,не так уж и значительно,если ты имеешь в виду стоимость ТО(я тут прикидывал ради интереса XC70 с "Хитрилой",понимаю,что немного разный уровень).Ведь если учесть межсервисный интервал 20000км,то по деньгам то на то и выходит(ну может с разницей тысяч в 5).
Хотя могу быть и не прав.Но за удовольствие обладанием неплохим автомобилем надо платить.
Я тут с ужасом обнаружил,что моему Фрилу-то нет никакой альтернативы(в ценовом сегменте уплаченных за него мною деньзнаков).На днях у "доктора"(нашел по соседству классного спеца.Три дня на ОД работает механиком-диагностом,а в выходные на себя.Народ с форума ему сплошные респекты шлёт за качество и цены) диагностику делал.Так передо мной соклубник на Фриле ремень ГРМ менял,познакомились,спросил у него про пробег и приятно удивился - 3 года 140 тыков.Причем машину(у него ещё и годовалый Дискарь с пробегом УЖЕ 60 тыс.!!!) пользует и в хвост и в гриву("доктор" ещё мою машину похвалил,когда машину снизу осматривал,у предшественника,говорит, на пузе живого места не осталось.)Причем подвеска в прекрасном состоянии,что у меня,что у него.Ну у меня-то всего 60 тыс. пробег,да и езда в основном по трассам.Не удивляйся,говорит,у меня два клиента есть 170 и 190 тыс.пробега.Так вот у того,что 170 менял только втулки,а 190 машина из первых партий 2006-го,вообще ничего.Как ездить,словом.Хотя многие отмечают неубиваемость фриловской подвески.Короче,на будущее(ещё года три) я для себя другой машины пока не вижу.
Через месяц истекает гарантия.По ней поменял фары(микротрещины) и лобовое стекло.
"Доктор" ждёт на ТО-60,к официалам не поеду.

А у меня товарищь , 4 года ездил на фриле. тут ему (товарищу) 55 стукнуло на днях.
Ну, грю теперь то уже на Диско пересядешь?

нет грит, с Ровером больше ни за что.:ireful3: как он достал за последний год.:threaten:

E'gen 07.02.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 166930)
Игорь,не так уж и значительно,если ты имеешь в виду стоимость ТО(я тут прикидывал ради интереса XC70 с "Хитрилой",понимаю,что немного разный уровень).Ведь если учесть межсервисный интервал 20000км,то по деньгам то на то и выходит(ну может с разницей тысяч в 5).

Я сейчас очень внимательно изучаю XC70.
Владельцы сходятся на мнении, что все равно надо менять масло через 10 тык.
Да и то, как я понял, встречаются случаи "солярка в масле".

Victor 07.02.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 166941)
как он достал за последний год.

Владимир!Как кому повезёт.У Вас такой пример перед глазами,у меня вышеприведённый.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 166954)
Владельцы сходятся на мнении, что все равно надо менять масло через 10 тык.

Сам меняю через 12 тыс,хотя по сервисной книжке у меня межсервисный интервал 24000км или раз в год.
Если нет желания тратить лишние деньги за смену масла у официалов,то то же самое можно сделать у "доктора" в межсервисный интервал,что собственно многие и делают.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 166941)
4 года ездил на фриле

Так значит три года горя не знал????А за последний год достал???
Что именно???

Suvorov 08.02.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 166930)
Но за удовольствие обладанием неплохим автомобилем надо платить.

В свое время Renault Koleos приятно удивил невысокой относительно одноклассников ценой ТО …, но у Skoda ... она оказалась еще меньше, причем не как у Renault на отдельные а/м, а именно на все модели
:)Для меня это не принципиально, но все равно приятно

Skoda Superb, не премиум конечно ... но что-то подсказывает мне:scratch_one-s_head: , что не хуже Volvo будет:)
А кое в чем точно превзойдет, например в драйве (если Джереми Кларксон не врет:))

Victor 08.02.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 166977)
если Джереми Кларксон не врет

Думаю не врёт.
А Шкода действительно очень здорово вперёд рванула по всем показателям.

alx8319 08.02.2012 00:57

[QUOTE=Suvorov;166914]SilverSky, класс!!!
Я не давно катался на Superbе (1,8 TSI 152 л.с. АКПП) с товарищем ... вещь:good:
/QUOTE]
Ездил на этой машине в Чехиии, класное авто,

SilverSky 08.02.2012 01:43

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 166918)
Хайлендер хотя бы. Ну или Пафик, Мурано. Паджеро на худой конец:pardon:
Имхо, универсал, даж с 4х4 за 1,8 - крутовато. :eek:
Тем более что тока для асфальта - Мазда СХ-7 как вариант.

Не по теме...



добавлено через 4 минуты

Владимир, мне главное чтоб на бордюры, т.е. поребрики, ;) заскакивала и по легким говнам проезжала:pardon:

Сколько людей столько мнений.
Для меня в авто на превом месте комфорт, во вторую драйв, потом все остальное, проходимость, диагональное вывешивание и свесы, стоит в конце списка.
Данные авто рядом не валялись с Супербом, по моим приоритетам.
Я пришел к выводу, что для меня не нужен кросовер, вполне достаточно полноприводного, комфортного универсала.
Поэтому пока в моем поле зрения два варианта ХС70 и Суперб комби..пока комби чуток впререди по соотношению кол-во машины/деньги..:)

Alexemir 08.02.2012 10:07

Ну да, мнений, желаний и приоритетов полно.
У меня, например, на первом месте ... а вот и не знаю, совокупность характеристик наверное.
Чрезвычайно важно, чтобы я мог различными привентивными мерами практически полностью исключить ситуацию, когда я не могу пользоваться машиной (не заводится, неожиданно сломалась и т.д.)
Очень важен драйв, т.е. удовольствие от езды складывающееся в управляемости и динамике, комфорт (если под ним понимать классическую мягкость и тихость) ниже по списку.
Я вот купил на следующее лето уже резину на 18", будем посмотреть, но вот излишняя мягкость Коляна, валкость и малоинформативность руля (например нежелание его возвращаться к прямой езде в околонулевых зонах) раздражают больше, чем радует комфорт подвески.

Я в январе потестил Мурано, уж больно вкусно у нас распродавали 2011 год, можно было поменяться на моего Колю с доплатой в 400 000р. Но прикол не понял. Ну да, побольше. Но по динамике едва ли не хуже, управляемость такая же, валкость и малоинформативность руления та же, при этом налог, страховка прилично дороже, а средний расход в тестовой машине за последние 300км (от прошлого сброса) вообще 27 л. на сотню (не, я понимаю, она тестовая, но всё же...).

А эту вольву я увидел близко у одного клиента, ещё в декабре. И когда рассмотрел - был просто в шоке от количества технологий (хотя и немного в испуге). Атмосферник, 3.2 (дизель у нас не идёт) динамика прелесть, управляемость отличная (амортизаторы с переменной жёсткостью) всякие там мониторинги слепых зон, датчики пешеходов, радарный круиз-контроль, ДХО в базе :) , про внутри я вообще промолчу. Ну да, немного за 2 мильона. Но как она мне понравилась...
Ну и собственно есть ещё Аутбэк. Мне лично вообще универсалы нравятся больше кроссоверов, и даже со своими свесами они достаточны для большинства внедорожных задач. Жаль, что Аутбэк в текущем кузове такой ... страшненький... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4