Цитата:
К чести Мини, надо сказать, что они, в отличии от PSA, без вопросов меняют этот двигатель в сборе. :rofl: |
Это политика BMW. Там не ремонтируют, а меняют узел целиком. За такие деньги был-бы странен другой подход.
|
Дого-долго рассматривал варианты на замену любимому Колянчику.
Все!! Запал на Мурано. Заказали, ждемс.:wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
И всё равно я доверюсь инстинкту: это мой авто! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
- сбой фаз газораспределения с потерей мощности из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ, - масло в турбине через вентиляцию картера, слишко узкие масляные каналы в блоке, - проблемы с запуском Официалы, в основном, традиционно все списывают на бензин. :rofl: добавлено через 3 минуты Цитата:
А какой, интересно, у него реальный расход с бензиновым двигателем? |
В понедельник спрошу у товарища на работе. Купил весной где то наша фотка с ним выложена.
|
в городе мурик жрет 18 где-то. Трасса 10-11. меньше никак.
|
Спросил про расход. При езде по городу расход от 17 и выше за городом 11-12 режим город 50% загород 50% расход от 14 л/100
|
Цитата:
Мы вообще хотели по весне машинку менять, но после того, как ни один официальный дилер не дал 100% гарантии про то, что получим японскую сборку, рисковать не стали, срочно заказали Мурыча 2011 ( уже с последним рейстаьлингом). Правда выпуск будет 2010 года, но чётко япошка ( VIN уже знаю). А так после января обещают только российскую сборку.:( По расходу Мурка должна жрать только на литрик поболе Колеоса. Это совсем нормально, учитывая 249 силов. ( У меня , если с утра обнулить и целый день кататься в пробках по Питеру, у Коляна получается 17,4 литра расходику.:pardon:) |
Мурка в целом хороша :good: со знакомой уже 150 тыр. влили чтобы оживить её Мурёну
и это при том, что некоторые дилеры Ниссана меня узнают в затылок :) так что Мурка хороша :yes4: правда пока ездит :) ну это так, для пущщей бодрости :D |
Обсуждение расхода топлива здесь - http://www.club-renault4x4.ru/benzin...d-topliva.html
|
Цитата:
Я так полагаю, что за 150 тыров оживляли не новую Мурену? А сколько нужно будет вложить, чтобы оживить Колеосовский вариатор апосля окончания гарантии? Не дай никому боже, тьфу,тьфу.:pardon: А насчет бодрости, так мы завсегда готовы.:drinks: |
Цитата:
но знакомый её первый владелец :) ездил без отжигов, спокойно и только по асфальту |
Спасибо, дорогой, "успокоил".:smoke:
|
Цитата:
у вариаторов технический предел выдерживаемой мощности (связано с крутизной применяемых металлов) - 270-280 сил, у Мурки, как известно, под капотом 249, которые записаны для российского рынка (чтоб не попасть под налоговую сетку от 250 сил), т.е. реально чуть побольше итого имеем, что применяемые металлы в варике у Мурки, находятся на пределе возможностей :pardon: настроение ещё лучше стало? ;) |
такой гемор с вариком был на предыдущей муране - не расчитан он был на мощь двигателя. и еще с задним дифференциалом по-моему - рвало его, если в момент пробуксовки одно колесо резко попадало на асфальт.
Начитавшись форумов я поэтому и не взял мурано.. В новой муране этого нету. |
Цитата:
|
Никакого нового металла.
Просто Ниссан клянется и божится, что вопросы с вариком полностью решены. Что-то там с ремнем сделали, да мозги изменили. Во всяком случае на мурано-клубе вопросов по вариатору на Мурано-2, т.е. 2010 года выпуска, пока не возникало. |
Цитата:
странно....и почему я им не верю? :D |
Цитата:
|
Добрее пацаны! Мне Мурано не нравиться, а Андрею нравится. И ставлю 2 доллара (одной бумажкой) - он будет ездить и радовать его. И никогда не подведёт.
И всё равно - всё хорошо! |
|
Купюрки были выпущены специально для тайский проституток, что бы америкосам было удобнее с ними рассчитываться;)
|
|
Цитата:
Я вчера примерил. очень достойный аппарат. За те же деньги. А места на заднем ряду ..за гланды.:dntknw: мотор только 273 кобылы. налог-с:cray: |
Цитата:
Только вот кобылы + расход + ТО черз 10тысч и т.д. А вообще у меня до этого уже 2 ниссанчика было, да и Колеос тоже в общем-то ниссан, поэтому и был в нем уверен, когда брал. Ни разу ни одна тачка не подвела, однако.:wink3: |
Цитата:
|
Напоминаю всем желающим посмотреть АМАРОК,сегодня и завтра дни открытых дверей.
Дядя Митя,тебе персонально напоминаю,ты просил!!!! Мы с "младшеньким" или сегодня или завтра поедем в Автоганзу посмотреть... |
Victor, если завтра... то могу составить компанию
|
Цитата:
Вердикт:"Не понравился" Ему больше дизельный Туран понравился. |
Цитата:
Цитата:
|
через 10мин хоккей Россия-Чехия
так что я тоже пас |
Вложений: 1
Цитата:
а мы вот что выиграли,причём без всякой протекции с моей стороны. Жене брата повезло... |
Цитата:
|
А мы сегодня посмотрели пресловутый Амарок и он понравился (хотя до этого почитав статьи о нем и посмотрев тест-драйвы в интернете был настроен критически). Очень интересные впечатления при движении по МКАДу - Фрил 2 показался ниже на голову, не говоря уж о легковушках. Передачи МКПП переключаются легко - похоже могу обратно вернуться на "механику".
|
Цитата:
(надо читать весь топик, особо обращая внимание на пробеги) |
Цитата:
|
Вот вам и авто за 1.7 в базе
|
хрюк варика - это херня... помпы летят то как у них. ОДному двигло меняли.. а мне она нравилась..
|
Продолжаю подбор нового авто. Похоже им все же будет не Амарок, а Навара. За нынешние цены Амарока с ненужными мне опциями в виде труб за 100 т.р. или дисков с резиной на 18 дюймов за тысяч 46 можно взять Навару с автоматом и многими иными неплохими вещами. Но поиск на замену Колеоса продолжается, что еще впереди? :)
|
Тимур, Toyota Hilux ?
|
Андрей, Navara привлекает обновленным мотором и уже отработанным сервисом ( в т.ч. доступностью запчастей и всевозможных "приблуд"), а также несколько меньшей ценой. :)
|
понравился 3008-ой Пыжик
не кроссовер конечно, но со Сцеником 1, 2 и 3 в сравнение идёт :) |
я в этом пфжике края капота не вижу, а если поднять кресло - крыша в лоб упирается, как и в спротаже новом. Тесно до ужаса.
|
Цитата:
Кстати в Пежо вообще посадка располагает, чтобы сидеть пониже, и на капот не глазеть. П.С. Ездил на Пежо 407 Купе. Вот там НЕ видно :). П.П.С. 3008 в прошлом году на презентации понравился (дизель конечно, бензин не рассматривал), но сейчас я бы себе не взял. |
Peugeot 3008
Цитата:
и в этом смысле получилось на мой взгляд симпатично весьма.... Думаю такой подход имеет право на жизнь (сравни тесноту в бмв 1-3) а для раздолья надо смотреть что нибудь типа Рено Пикассо, имхо добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
я привык контролировать периметр машины и с этой точки зрения Колян просто 5+. В мазде тоже было нормально, ну а круче всего восьмерка была.
Киа и Пыжик с их "кабинами пилотов" нафиг. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4