Интересно, а у Колеоса 2 как будет с ликвидностью? Наверное, намного хуже, чем у первого?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это на основании собственного опыта. |
Дорого всё... Если брать чтото близкое к колеосу, то это минимум 1,8-2 ляма... Смотрел Шкоду Карок в исполнении 1,4 TSI 150 л.с., DSG-6, 4х4, Style... 1754 тыс.р... + пакеты WS2 + WE1 + WE3 + 6EE + 4KF + 9M9 + перламутр = 1754 + 19,4 + 48,8 + 12,5 + 8 + 7,8 +54,5 +20 = 1925 тыс.р... По сути это самый полный фарш... с адаптивным круизом и Вебастой... Плохо что дорожный просвет всего 165 (по другим данным 175) мм... Динамика бодрее моего 171 сильного Колеоса...
|
Михаил! Возьми Колеос!
2,3 в полном фарше дизель. Я после Туарега доволен. Не хватает только пневмы. А вебаста, как оказалось, не нужна. Заводится в -35 легко. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мой дизель на акпп постоянно хотят купить, куда ни заеду на обслуживание, уже знают где ставлю и приезжают смотреть и поспрашивать. Но вот сейчас ищу для подруги учебную на акпп и понимаю что своего коляна продавать не надо, такой хлам но рынке, и новое и подержанное. Мне на нормальную машину денег уже не хватит с такой зарплатой.
|
Pajero Sport 3 хорошая машина. Сиденье после Koleos неудобным кажется, а так все супер. Скидку до 500к давали по трейдин.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут народ интересовался подробностями по Пилоту...
Проехал на нем достаточное количество км и решил поделиться впечатлениями. В целом, машина, скорее, нравится. Основные требования были: общая надежность и 7/8 местный салон. Про первое говорить рано (хотя, ничего пока не сломалось -)), а со вторым всё хорошо - третий ряд сидений вполне нормальный даже для двоих взрослых или троих детей. На машине стоят олд-скульные агрегаты: 3-литровый атмосферный бензиновый V6 и родная хондовская 6-ступенчатая коробка, что должно, по-идее, гарантировать беспроблемную эксплуатацию. Мощность двигателя понижена до 249 налоговыгодных сил и лью я в него 92-й бензин. Расход составляет около 14 л по городу и в районе 10 литров по трассе, если не гнать, что для такого здорового бегемота просто отлично. Если же ехать в районе 90-100 без резких ускорений, то можно добиться и паспортного расхода 8,2 л., я проверял. Поначалу я никак не мог привыкнуть к габаритам (2 м в ширину и 5 м длины без малого), но быстро освоился. Отдельным плюсом оказался радиус разворота, который меньше, чем у Колеосов обоих поколений. Разгонная и тормозная динамика примерно соответствует Колеосу второго поколения с двигателем 2,5, но по вариатору очень скучаю, переключения передач до сих пор чувствую. Машина в максимальной комплектации, поэтому есть штатный обновляемый Гармин, который по своим качествам примерно соответствует ТомТому на втором Колеосе и используется мной в дальних поездках. Кроме того, есть штатные Яндекс-карты на Андроиде с подключением по WiFi, которые удобны в городе. Сначала я никак не мог понять, что происходит с музыкой - у меня большой музыкальный архив и флешки часто висли. Проблема оказалась в скорости чтения и она решилась заменой двух флешек на один SSD жесткий диск. Комфорта в машине, конечно, гораздо больше, чем во втором Колеосе, в том смысле, что экономили на покупателе меньше: тут и нормальные сиденья с памятью (водительское отъезжает при выключении зажигания) и много всякого по мелочи. Особенно радует организация пространства в багажнике, им удобно пользоваться в обычной жизни, не залезая с головой внутрь, благодаря специальной нише в ближней части. С другой стороны есть и крайне странные вещи, они привычны американцам (а машина делалась для них), но для нас выглядят диковато, типа ножного "ручника". Зато нет всякого говна, которое эффективные менеджеры Рено напихали во второй Колеос, всех этих амбиентных подсветок, "хрома" по кругу и прочих "возможностей персонализации". В общем, машина оправдывает ожидания, если бы выбирал "автобус" сейчас, то, скорее всего, выбрал бы её же. Из конкурентов я плотно смотрел QX60 и 80, а также Q7 и XC90. Ауди испугала абсолютной непредсказуемостью своих поломок, обе Инфинити убили наповал межсервисным интервалом в 10 тык, а восьмидесятка ещё и габаритами вкупе с конским расходом топлива. По итогам же знакомства с Вольво я совершенно неожиданно купил в семью XC60, но про неё будет отдельный рассказ, вот это настоящая "машина контрастов"! |
Ждем про ХC60.
|
Почти 9 лет владел Колесом. Деньги теряют свою цену, в последнее время особо быстро. Было принято решение на замену автомобиля. К огромному сожалению Колеосов в РФ больше нет. Купил бы с огромным удовольствием новый. Машина просто отличная. Итог: 500 за Колеос и доплата 1350. 1850 Х-трейл в кослектации SE. После Колеоса (у меня был 2,5 на механике, но в хорошей комплектации: столики, шторки и всякая фигня (авто покупался в Беларуси)) Ниссан (2.0 вариатор) не едет совсем. Двери закрываются гораздо хуже. Шумка хуже. Машина плотнее, валкости меньше. Посадка в Трейле удобнее, руль тоже. Пока привыкаю. Капец как жалко Колю. Жена с младшей дочерью рыдали. Еще все как-то быстро произошло. Заехал прицениться - уехал на Трейле.
|
Быстро у Вас... Колеос 1 обладает какой то особой притягательностью. И уютом. Никто не повторил. И Колеос 2 в том числе. Так что переживания всех ( не Вы первый) вполне поняты и обоснованы. Свыкнитесь, но мыслями ещё не раз вернулась к Колеосу. Из имеющегося на рынке как то ближе к нему, может быть, Вольво.
|
Каен S дизель. После того как поездил на нем пару месяцев, к другим авто совсем нет никакого желания) В следующем году буду покупать.
Брать нужно только рестайл после 14 года. Ценник не радует, но все остальное просто песня). Даже на первом стейдже становится просто ракетой, хотя даже сток не оставит никого равнодушным. |
Цитата:
Из нынешнего предложения в данном типоразмере я бы выбрал сейчас, скорее всего, CR-V или Форестер. |
Всё имеет свою цену. Ниссан дешевле, чем Хонда и Субару. Это тоже важно. Да и ходовая мне знакома. Конечно ждать качества сборки Трейла наверное не стоит, это не Колеос собранный в Корее.
|
Субару тоже неплохо, согласен. У вот Колеос2.. Как бы это сказать. Не было первого импульса при встрече, что ли. Не тронул. Хотя вроде бы всё на месте. Думаю, многие выбирают его под впечатлением от первого.
|
Насчёт качества.. Приятель на Х трейле в максималке почти 3 года. У него отсечка, как у многих - 3 года. Нареканий нет, в отличие от предшествующей Хонды СРВ(так понял, что очень недоволен). Возможно возьмёт опять его.
|
А какой последний год выпуска Колеоса в первом кузове , считая рестайлинг? сколько не мониторил авто ру , новее 2014 года не встречал .А новый вроде начали выпускать в 2016 . Где Колеос 2015 года выпуска ?
С удовольствием бы купил Колеос 14-15 года с минимальным пробегом . |
Цитата:
Был длинный перерыв между остановкой производства первого Колеоса и стартом продаж в России второго. |
После 9 лет сменил свой Koleos 2,5 luxe privilege на X-trail 2,5 LE Top. Нового Koleos уже нет в продаже, да и в нем нет адаптивного круиза (даже во Франции). Смотрел другие машины, но все дороже сильно. Дороже по реальным ценам, а не по прайсам. Прайсы сейчас вообще не работают. К сожалению, сейчас рынок продавцов. Близкий по цене к X-trail оказался только новый tucson в средней комплектации. Но не понравился. Клиренс никакой, при разгоне чувствуется яма в районе 40 км/час, дизайн на любителя. В итоге остановился на Nissan. Плюсы по сравнению с Koleos:
1. Расход меньше литра на 2 2. Лучше шумка. 3. Подвеска более собраннее как-то. 4. Сиденья удобнее 5. Всякие помощники. Propilot вообще удобная штука. Можно ехать почти не нажимая на педали тормоз и газ. В пробке проще. Есть нюансы, но с ними можно мириться. Все-таки это не полноценный автопилот. 6. Сзади места больше. 7. На удивление аудио вполне норм. В koleos сабвуфер в багажнике периодически раздражал и все дребезжало из-за него. 8. Android Auto понравился. Удобная вещь. Также 3D обзор и т.п. 9. Задние сиденья двигаются и позволяют увеличивать багажник. Минусы: 1. Нет функции автоматического закрывания всех открытых окон и люка. Сейчас этой функции почти ни о кого нет, включая новый koleos 2. Нет автодоводчика для всех окон кроме водительского. Не сильно напрягает. На Али есть блок, который решает эту проблему и автозакрытие тоже дает. Цена - 5 тыс 3. Нет складывания сидений из багажника. 4. Отсутствует возможность складывания переднего пассажирского сиденья. В Koleos перевозка длинномеров была без проблем. Сейчас только на верхний багажник, если что. Его еще купить надо. 5. Убирающиеся задние шторки на окнах тоже отсутствуют. В новом Koleos почти все минусы тоже присутствуют. Так что это уже тенденция экономии на мелочах в целом. |
Интересно , а почему никто не выбрал Тигуан или что нибудь из Шкоды ? Просто как то удивительно :-)
|
rostest, у меня между Колеосами был Йети. Остались вполне хорошие впечатления.)))
|
rostest, хотите на себе испытывать машины от ваг, флаг вам в руки.
добавлено через 54 секунды ak74, ага, и очень быстро избавился. :) |
Как сейчас не знаю , но когда они еще не стали ВАГом , были вполне хорошие машины . Вот и интересуюсь , есть ли реальные владельцы в конфе . Про Рено тоже много разного говорят .
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается VW еще, то многие начинают обсуждать DSG и т.п. Мне кажется сегодня уже это смысла не имеет. Все машины сегодня имеют значительно меньший ресурс, чем лет 20 назад. На это влияет и экологические требования и экономические нюансы. Поэтому на вторичке конечно что-то брать можно, но с запасом в кармане тысяч на 100 хотя бы. Т.е. должно хватить денег на серьезный ремонт коробки и т.п. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
И Колеос мой всё так же рядом, жив и вполне здоров, товарищ ездит. Ни в той ни в другой машинах не вижу чего-то отрицательного. Просто разные они. Колеос спокоен и надёжен. Флегматичен и удобен. Тигуан шустрый и заводной, весёлый и немного настораживающий. Если бы сейчас опять вернуться в Новый Год 2011 когда я брал Колеос - то взял бы... Туарега 3.6 бензин без наворотов. Он тогда стоил 1 960 000 а Колеос - 1 280 000р. А сейчас вообще хочу автобусик на 8 мест, чтобы взять жену, детей, внука и куда-нибудь в горы всем, а не выборочно... |
Цитата:
А в горы (алтайские, которые дикие) Колеос, и вправду, не ходок :dntknw: |
Цитата:
Но туда, откуда фото ( Это Белуха, если что) только пешком или вертолётом. Ну на коне ещё можно. Я предпочитаю на своих двоих. |
Вложений: 10
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4