Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

ugu 26.07.2020 13:41

Интересно, а у Колеоса 2 как будет с ликвидностью? Наверное, намного хуже, чем у первого?

igorgn 26.07.2020 17:24

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 308329)
Интересно, а у Колеоса 2 как будет с ликвидностью? Наверное, намного хуже, чем у первого?

Обнулившийся нарулит, и у всех ликвидность будет ниже канализации.

ak74 26.07.2020 17:36

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308330)
Обнулившийся нарулит, и у всех ликвидность будет ниже канализации.

Да ладно! Купил за 2 ляма, продал за 10 лямов - ликвидность супер!!! Новая, правда, будет стоить 20-30... А ликвидность будет супер!!!

E'gen 27.07.2020 13:00

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 308329)
Интересно, а у Колеоса 2 как будет с ликвидностью? Наверное, намного хуже, чем у первого?

Не хуже, как минимум.
Это на основании собственного опыта.

x3m 27.07.2020 15:28

Дорого всё... Если брать чтото близкое к колеосу, то это минимум 1,8-2 ляма... Смотрел Шкоду Карок в исполнении 1,4 TSI 150 л.с., DSG-6, 4х4, Style... 1754 тыс.р... + пакеты WS2 + WE1 + WE3 + 6EE + 4KF + 9M9 + перламутр = 1754 + 19,4 + 48,8 + 12,5 + 8 + 7,8 +54,5 +20 = 1925 тыс.р... По сути это самый полный фарш... с адаптивным круизом и Вебастой... Плохо что дорожный просвет всего 165 (по другим данным 175) мм... Динамика бодрее моего 171 сильного Колеоса...

Movik 28.07.2020 11:11

Михаил! Возьми Колеос!
2,3 в полном фарше дизель. Я после Туарега доволен. Не хватает только пневмы. А вебаста, как оказалось, не нужна. Заводится в -35 легко.

x3m 28.07.2020 12:51

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 308342)
Михаил! Возьми Колеос!
2,3 в полном фарше дизель. Я после Туарега доволен. Не хватает только пневмы. А вебаста, как оказалось, не нужна. Заводится в -35 легко.

Да я пока просто приценился... и понял, что поезжу еще на своем... В трейд Ин за него дают жалких 550 тысяч... :cray: а он не бит не крашен... варик поменян на 75 тыщах... Щас пробег 134... Думаю еще год точно поезжу... Единственная проблема вылезла - не горят фонари заднего хода... :dntknw:

ugu 28.07.2020 23:53

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 308339)
Не хуже, как минимум.
Это на основании собственного опыта.

Продали? Как-то есть сомнения, на дорогах их вообще не видно, вряд ли пользуются спросом и на вторичке.

E'gen 29.07.2020 12:11

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 308357)
Продали? Как-то есть сомнения, на дорогах их вообще не видно, вряд ли пользуются спросом и на вторичке.

Сдал в трейд-ин (не дилеру Рено, что характерно). Соотношение "полученные деньги/цена новой/пробег" примерно соответствует машинам первого поколения, даже несколько лучше.

Almazz 24.08.2020 08:45

Мой дизель на акпп постоянно хотят купить, куда ни заеду на обслуживание, уже знают где ставлю и приезжают смотреть и поспрашивать. Но вот сейчас ищу для подруги учебную на акпп и понимаю что своего коляна продавать не надо, такой хлам но рынке, и новое и подержанное. Мне на нормальную машину денег уже не хватит с такой зарплатой.

StanislavV 30.08.2020 00:24

Pajero Sport 3 хорошая машина. Сиденье после Koleos неудобным кажется, а так все супер. Скидку до 500к давали по трейдин.

владимир1 30.08.2020 17:14

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 308532)
Pajero Sport 3 хорошая машина. Сиденье после Koleos неудобным кажется, а так все супер. Скидку до 500к давали по трейдин.

Рассматривал перед Вольво как вариант. Посадка очень на любителя. Вроде и высоко сидишь, но ноги идут почти параллельно пола. Я так не люблю.

StanislavV 30.08.2020 22:57

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 308538)
Рассматривал перед Вольво как вариант. Посадка очень на любителя. Вроде и высоко сидишь, но ноги идут почти параллельно пола. Я так не люблю.

Угол наклона подушки сиденья регулируется плавно, в моей комплектации, вообще не проблема.

E'gen 11.10.2020 21:46

Тут народ интересовался подробностями по Пилоту...

Проехал на нем достаточное количество км и решил поделиться впечатлениями.
В целом, машина, скорее, нравится. Основные требования были: общая надежность и 7/8 местный салон. Про первое говорить рано (хотя, ничего пока не сломалось -)), а со вторым всё хорошо - третий ряд сидений вполне нормальный даже для двоих взрослых или троих детей. На машине стоят олд-скульные агрегаты: 3-литровый атмосферный бензиновый V6 и родная хондовская 6-ступенчатая коробка, что должно, по-идее, гарантировать беспроблемную эксплуатацию. Мощность двигателя понижена до 249 налоговыгодных сил и лью я в него 92-й бензин. Расход составляет около 14 л по городу и в районе 10 литров по трассе, если не гнать, что для такого здорового бегемота просто отлично. Если же ехать в районе 90-100 без резких ускорений, то можно добиться и паспортного расхода 8,2 л., я проверял.
Поначалу я никак не мог привыкнуть к габаритам (2 м в ширину и 5 м длины без малого), но быстро освоился. Отдельным плюсом оказался радиус разворота, который меньше, чем у Колеосов обоих поколений.
Разгонная и тормозная динамика примерно соответствует Колеосу второго поколения с двигателем 2,5, но по вариатору очень скучаю, переключения передач до сих пор чувствую.
Машина в максимальной комплектации, поэтому есть штатный обновляемый Гармин, который по своим качествам примерно соответствует ТомТому на втором Колеосе и используется мной в дальних поездках. Кроме того, есть штатные Яндекс-карты на Андроиде с подключением по WiFi, которые удобны в городе.
Сначала я никак не мог понять, что происходит с музыкой - у меня большой музыкальный архив и флешки часто висли. Проблема оказалась в скорости чтения и она решилась заменой двух флешек на один SSD жесткий диск.
Комфорта в машине, конечно, гораздо больше, чем во втором Колеосе, в том смысле, что экономили на покупателе меньше: тут и нормальные сиденья с памятью (водительское отъезжает при выключении зажигания) и много всякого по мелочи. Особенно радует организация пространства в багажнике, им удобно пользоваться в обычной жизни, не залезая с головой внутрь, благодаря специальной нише в ближней части. С другой стороны есть и крайне странные вещи, они привычны американцам (а машина делалась для них), но для нас выглядят диковато, типа ножного "ручника". Зато нет всякого говна, которое эффективные менеджеры Рено напихали во второй Колеос, всех этих амбиентных подсветок, "хрома" по кругу и прочих "возможностей персонализации".
В общем, машина оправдывает ожидания, если бы выбирал "автобус" сейчас, то, скорее всего, выбрал бы её же.
Из конкурентов я плотно смотрел QX60 и 80, а также Q7 и XC90.
Ауди испугала абсолютной непредсказуемостью своих поломок, обе Инфинити убили наповал межсервисным интервалом в 10 тык, а восьмидесятка ещё и габаритами вкупе с конским расходом топлива.
По итогам же знакомства с Вольво я совершенно неожиданно купил в семью XC60, но про неё будет отдельный рассказ, вот это настоящая "машина контрастов"!

fedot 11.10.2020 21:53

Ждем про ХC60.

aleksa-led 22.10.2020 20:43

Почти 9 лет владел Колесом. Деньги теряют свою цену, в последнее время особо быстро. Было принято решение на замену автомобиля. К огромному сожалению Колеосов в РФ больше нет. Купил бы с огромным удовольствием новый. Машина просто отличная. Итог: 500 за Колеос и доплата 1350. 1850 Х-трейл в кослектации SE. После Колеоса (у меня был 2,5 на механике, но в хорошей комплектации: столики, шторки и всякая фигня (авто покупался в Беларуси)) Ниссан (2.0 вариатор) не едет совсем. Двери закрываются гораздо хуже. Шумка хуже. Машина плотнее, валкости меньше. Посадка в Трейле удобнее, руль тоже. Пока привыкаю. Капец как жалко Колю. Жена с младшей дочерью рыдали. Еще все как-то быстро произошло. Заехал прицениться - уехал на Трейле.

psg 23.10.2020 09:23

Быстро у Вас... Колеос 1 обладает какой то особой притягательностью. И уютом. Никто не повторил. И Колеос 2 в том числе. Так что переживания всех ( не Вы первый) вполне поняты и обоснованы. Свыкнитесь, но мыслями ещё не раз вернулась к Колеосу. Из имеющегося на рынке как то ближе к нему, может быть, Вольво.

SilverSky 23.10.2020 09:23

Каен S дизель. После того как поездил на нем пару месяцев, к другим авто совсем нет никакого желания) В следующем году буду покупать.
Брать нужно только рестайл после 14 года.
Ценник не радует, но все остальное просто песня).
Даже на первом стейдже становится просто ракетой, хотя даже сток не оставит никого равнодушным.

E'gen 23.10.2020 12:18

Цитата:

Сообщение от aleksa-led (Сообщение 308850)
К огромному сожалению Колеосов в РФ больше нет. Купил бы с огромным удовольствием новый. Машина просто отличная.

Как двукратный владелец скажу: второй Колеос - просто автомобиль, ничем не лучше других подобных. А первый, действительно, обладал какой-то необъяснимой позитивной аурой.

Из нынешнего предложения в данном типоразмере я бы выбрал сейчас, скорее всего, CR-V или Форестер.

aleksa-led 23.10.2020 12:40

Всё имеет свою цену. Ниссан дешевле, чем Хонда и Субару. Это тоже важно. Да и ходовая мне знакома. Конечно ждать качества сборки Трейла наверное не стоит, это не Колеос собранный в Корее.

psg 24.10.2020 11:00

Субару тоже неплохо, согласен. У вот Колеос2.. Как бы это сказать. Не было первого импульса при встрече, что ли. Не тронул. Хотя вроде бы всё на месте. Думаю, многие выбирают его под впечатлением от первого.

psg 24.10.2020 11:19

Насчёт качества.. Приятель на Х трейле в максималке почти 3 года. У него отсечка, как у многих - 3 года. Нареканий нет, в отличие от предшествующей Хонды СРВ(так понял, что очень недоволен). Возможно возьмёт опять его.

rostest 02.06.2021 23:33

А какой последний год выпуска Колеоса в первом кузове , считая рестайлинг? сколько не мониторил авто ру , новее 2014 года не встречал .А новый вроде начали выпускать в 2016 . Где Колеос 2015 года выпуска ?
С удовольствием бы купил Колеос 14-15 года с минимальным пробегом .

E'gen 03.06.2021 18:17

Цитата:

Сообщение от rostest (Сообщение 309437)
А какой последний год выпуска Колеоса в первом кузове , считая рестайлинг? сколько не мониторил авто ру , новее 2014 года не встречал .А новый вроде начали выпускать в 2016 . Где Колеос 2015 года выпуска ?


Был длинный перерыв между остановкой производства первого Колеоса и стартом продаж в России второго.

miha73 29.09.2021 11:50

После 9 лет сменил свой Koleos 2,5 luxe privilege на X-trail 2,5 LE Top. Нового Koleos уже нет в продаже, да и в нем нет адаптивного круиза (даже во Франции). Смотрел другие машины, но все дороже сильно. Дороже по реальным ценам, а не по прайсам. Прайсы сейчас вообще не работают. К сожалению, сейчас рынок продавцов. Близкий по цене к X-trail оказался только новый tucson в средней комплектации. Но не понравился. Клиренс никакой, при разгоне чувствуется яма в районе 40 км/час, дизайн на любителя. В итоге остановился на Nissan. Плюсы по сравнению с Koleos:
1. Расход меньше литра на 2
2. Лучше шумка.
3. Подвеска более собраннее как-то.
4. Сиденья удобнее
5. Всякие помощники. Propilot вообще удобная штука. Можно ехать почти не нажимая на педали тормоз и газ. В пробке проще. Есть нюансы, но с ними можно мириться. Все-таки это не полноценный автопилот.
6. Сзади места больше.
7. На удивление аудио вполне норм. В koleos сабвуфер в багажнике периодически раздражал и все дребезжало из-за него.
8. Android Auto понравился. Удобная вещь. Также 3D обзор и т.п.
9. Задние сиденья двигаются и позволяют увеличивать багажник.
Минусы:
1. Нет функции автоматического закрывания всех открытых окон и люка. Сейчас этой функции почти ни о кого нет, включая новый koleos
2. Нет автодоводчика для всех окон кроме водительского. Не сильно напрягает. На Али есть блок, который решает эту проблему и автозакрытие тоже дает. Цена - 5 тыс
3. Нет складывания сидений из багажника.
4. Отсутствует возможность складывания переднего пассажирского сиденья. В Koleos перевозка длинномеров была без проблем. Сейчас только на верхний багажник, если что. Его еще купить надо.
5. Убирающиеся задние шторки на окнах тоже отсутствуют.
В новом Koleos почти все минусы тоже присутствуют. Так что это уже тенденция экономии на мелочах в целом.

rostest 29.09.2021 20:41

Интересно , а почему никто не выбрал Тигуан или что нибудь из Шкоды ? Просто как то удивительно :-)

ak74 29.09.2021 20:58

rostest, у меня между Колеосами был Йети. Остались вполне хорошие впечатления.)))

fedot 29.09.2021 23:00

rostest, хотите на себе испытывать машины от ваг, флаг вам в руки.

добавлено через 54 секунды
ak74, ага, и очень быстро избавился. :)

rostest 30.09.2021 05:28

Как сейчас не знаю , но когда они еще не стали ВАГом , были вполне хорошие машины . Вот и интересуюсь , есть ли реальные владельцы в конфе . Про Рено тоже много разного говорят .

ak74 30.09.2021 06:57

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309680)
ak74, ага, и очень быстро избавился.

fedot, мне салон в плечах жал. На тестах норм было, а когда стал много ездить (за город перехал) стало очень неудобно.))) А тут второй по счёту Колеос на хороших условиях подвернулся, жена решила Равик брать... Йетьку, кстати, с руками оторвали.

miha73 30.09.2021 09:31

Цитата:

Сообщение от rostest (Сообщение 309678)
Интересно , а почему никто не выбрал Тигуан или что нибудь из Шкоды ? Просто как то удивительно :-)

Смотрел Тигуан летом. Действительно хороший выбор. Но цена на X-trail победила. Шкода Кодиак совсем прайс зашкалил+налог на роскошь. Т.е. при ограничении в 3 млн. сегодня выбор совсем тухлый стал и VW в нормальной комплектации уже не влазит. Корейцы обнаглели. В салонах Тойота просто ты неинтересен как покупатель.
Что касается VW еще, то многие начинают обсуждать DSG и т.п. Мне кажется сегодня уже это смысла не имеет. Все машины сегодня имеют значительно меньший ресурс, чем лет 20 назад. На это влияет и экологические требования и экономические нюансы. Поэтому на вторичке конечно что-то брать можно, но с запасом в кармане тысяч на 100 хотя бы. Т.е. должно хватить денег на серьезный ремонт коробки и т.п.

E'gen 01.10.2021 18:27

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 309684)
Все машины сегодня имеют значительно меньший ресурс, чем лет 20 назад.

Не все.

Alexemir 25.10.2021 12:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от rostest (Сообщение 309678)
Интересно , а почему никто не выбрал Тигуан или что нибудь из Шкоды ? Просто как то удивительно :-)

Я вот так и езжу на Тигуане. Вот уже 100 000 проехал. Проблем не было.
И Колеос мой всё так же рядом, жив и вполне здоров, товарищ ездит. Ни в той ни в другой машинах не вижу чего-то отрицательного.
Просто разные они. Колеос спокоен и надёжен. Флегматичен и удобен.
Тигуан шустрый и заводной, весёлый и немного настораживающий.

Если бы сейчас опять вернуться в Новый Год 2011 когда я брал Колеос - то взял бы... Туарега 3.6 бензин без наворотов. Он тогда стоил 1 960 000 а Колеос - 1 280 000р.

А сейчас вообще хочу автобусик на 8 мест, чтобы взять жену, детей, внука и куда-нибудь в горы всем, а не выборочно...

VladZab 25.10.2021 13:30

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 309725)
И Колеос мой всё так же рядом, жив и вполне здоров...

Что-то общее в теме выбора есть, катался я на тестовом Тигуане, двушке, в Новосибирске весной 2012, но цена Колеоса осенью 2012 победила ;). Вот так и живём уже вместе десятый год... Наверное, всё же года...
А в горы (алтайские, которые дикие) Колеос, и вправду, не ходок :dntknw:

Alexemir 25.10.2021 14:26

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 309726)
Что-то общее в теме выбора есть, катался я на тестовом Тигуане, двушке, в Новосибирске весной 2012, но цена Колеоса осенью 2012 победила ;). Вот так и живём уже вместе десятый год... Наверное, всё же года...
А в горы (алтайские, которые дикие) Колеос, и вправду, не ходок :dntknw:

Тигуан ходок ещё меньше, он по внедорожным характеристикам слабее.
Но туда, откуда фото ( Это Белуха, если что) только пешком или вертолётом. Ну на коне ещё можно. Я предпочитаю на своих двоих.

x3m 26.10.2021 07:14

Вложений: 10
Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 309726)
А в горы (алтайские, которые дикие) Колеос, и вправду, не ходок :dntknw:

Ну ходок не ходок, а в этом году проехался по Алтаю... покорил Марс-1, Марс-2, Луну... спустился и поднялся по перевалу Кату-Ярык... Доехал по долине реки Чулышман до Каменных грибов... Был на Ороктойском мосту и Телецком озере... Всего накатал 5300 км, из них по Алтаю 1500 км... Колян не подвел :drinks: Поэтому решил еще на нем поездить... хотя до поездки уже твердо был настроен поменять авто... :dirol:


Часовой пояс GMT +4, время: 17:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4