Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Амарока никто не заглядывается?
|
Цитата:
|
Цитата:
Basis DoubleCab 2.0 TDI 4x2 990 000 дизельный 2.0 122 задний механическая (6) Trendline DoubleCab 2.0 TDI 4x2 1 013 200 дизельный 2.0 122 задний механическая (6) Basis DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 060 000 дизельный 2.0 122 полный механическая (6) Basis DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 060 000 дизельный 2.0 163 задний механическая (6) Trendline DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 085 600 дизельный 2.0 122 полный механическая (6) Trendline DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 085 600 дизельный 2.0 163 задний механическая (6) Basis DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 130 000 дизельный 2.0 163 полный механическая (6) Highline DoubleCab 2.0 TDI 4x2 1 133 200 дизельный 2.0 122 задний механическая (6) Trendline DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 157 500 дизельный 2.0 163 полный механическая (6) Highline DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 205 500 дизельный 2.0 122 полный механическая (6) Highline DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 205 500 дизельный 2.0 163 задний механическая (6) Highline DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 277 400 дизельный 2.0 163 полный механическая (6) Допы: Штатный парктроник 12 700 руб. Кожаный салон 45 300 руб. Подогрев сидений 5 600 руб. Штатный CD-чейнджер 16 500 руб. Цвет «металлик» 14 400 руб. Штатная навигационная система 34 800 руб. Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 25 000 руб. Блокировка заднего дифференциала 27 700 руб. Итого: 182 000 руб., т.е. максималка 1 459 400 руб. Блокировки межосевого по всей видимости нет, только задний самоблок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я об этой машине читал в Авто-Ревю, в репортаже с гонок Париж - Дакар, которые проходили в Аргентине. На ней передвигались журналисты, и, в общем, остались очень довольны.
Стало интересно... Но жаль, что нет автомата, может попозже... |
Цитата:
А им неважно какая машина, главное - чтобы был шильдик от VAG'а. :rofl: Платить такие деньги за грузовик непонятной сборки, ИМХО, перебор. |
Первое знакомство с пикапом VW Amarok
Для себя решил - после Koleos будет он же, только дизель. Пошлялся по МИАС, выставка говно, но посидел во всех одноклассниках, так и не нашёл замены. Более менее интересен Фрил2, но честно говоря так и не понял чем он по комфорту лучше, только кожа поинтересней и наличие подлокотника радует, но наличие в Koleos охлождаемого бардачка на 15л. перекрывает эти достоинства, Фрил2 конечно на бездорожье лучше, но туда куда хочется всё равно не проедет, плюс содержание и обслуживание Фрила наверняка выше. |
проехал 5200 км за неделю. И понял, что комфортнее машины для дальняка у меня не было. обгоны 80-130 даются просто как самолет, особенно в ручном режиме. Качество трассы минимально влияет на комфорт и на рульне отдает. колеи -пофиг. Хорошо у меня еще гарантии полтора года - голову ломать не надо над следующей машиной)
|
))))))))))))))))))
http://www.club-renault4x4.ru/73896-post199.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
qwert. 2108, гольф2, мазда3.
|
Цитата:
Смотрел вчера МБ GLK .... тряпки на торпедо ...я нигде до него не встречал:dntknw: такая говенная отделка внутри..:secret: А приличная кожа стоит...130 000р. и ТО раз в 10 000км и стоит оно от 12000р. Тигуан в коже ещё более менее но ценник:rofl: А вот Форд Куга. 2.5 л турбо на автомате,(мотор сказали Вольвовский 5 цилиндровый) мне понравился. очень качественно сделан внутри. Интерьер интересный с изюминкой. И лобовуха (вся) с подогревом. ценник тоже не гумманный 1360 000р. |
2 недели назад был в major куга 2,5т в почти полной комплектации 1,5 мл :)
|
Цитата:
|
Цитата:
меня уверяли что у Куги немецкая сборка. |
А мне уже всё равно...
Меня моя машина устраивает на все 100% и радует на 200% |
выбор становиться -1 (Volvo XC60) для многих:)
Китайская марка Geely будет преобразована в три новые — Газета.Ru В августе 2010 года Geely завершила сделку по приобретению у концерна Ford шведского бренда Volvo за $1,8 млрд Как сообщила Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, выпуск Volvo на предприятии, изначально предназначенном для производства автомобилей Geely, может начаться уже через год. По словам источника WSJ, на конвейер этого завода может встать кроссовер Volvo XC60 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дядя Митя!
Раз уж ты так запал на Фрилендер вот тебе информация http://www.freel-2.ru/cont/lr_fr2.pdf и и вот http://www.freel-2.ru/cont/lr_fr2_spec.pdf и вот http://landrover.tagworldwide.com/fr..._110_ru_RU.php Кстати и их клуб в Новосельцево на шашлыки 18-го намылился,мне приглашение сегодня по почте прислали....Может тоже подскочишь,ещё покатаешься(дача ведь рядом...) |
А за Q5 чё нить плохое слышно? говорят коробка там DSG с места в пробке неадекватно себя ведёт
|
Цитата:
|
Ну я для себя определился.
Либо Х3 из Германии гнать, либо Санта Фе новую. Дизель + автомат однозначно. Ну если межсервисный пробег для дизельного коляна увеличат.... В первоочередных планах байк на следующий сезон, а потом буду думать как лучше по срокам и деньгам сделать. |
а я все же навару дизельную взял, как и хотел
честно говоря, доволен как слон за 3 мес чуть больше 14тык проехал |
westik,
во, это реальный поступок. И без долгих обсуждений. Отчёт с фотками давай! |
пинцет. Вчера шел по кольцевой 154 по круизу на КАД и тут левая сторона попадает в колею, а там вода...( Все произошло очень быстро, но мне показалось - долго..)
Машину начало болтать и я подумал ****...ц пришел. потом 1.колян отключает автоматически круиз. 2. я пытаюсь ловить машину рулем, но раскачка продолжается. Вспоминаю, что системы сами должны работать. 3. выравниваю руль и держу строго прямо и не трогаю педали вообще. 4. Машина на 90 км/ч выравнивается сама, а я помолился. Чел, кто со мной сидел рядом после этого сказал, что подумал тоже самое - ****..ц когда начало кидать. вообщем я в такое на 150 км/ч не попадал до этого, но колян вызвал еще больший респект с моей стороны. Не знаю может на других авто было бы также. но после всего этого я понял, что могло все быть очень плачевно... Перевернутся могли 100% |
150 км/ч - :ireful3:
|
Максим вчера попали с половиной (она за рулем)в такую же ситуацию на кольцевой. Скорость была пониже правда. Влетели 2 колесами в колею слева парапет справа фура. Тоже думал все приехали. Поводило немного. Моя тоже руль держала прямо и педалями не работала. Машина выправилась сама и тоже километрам к 90
|
Цитата:
да и гарантия у них усечённая до края. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Nissan Navara черный трахтор зимой думаю облитсья..чуть в другой цвет +доделать музыку... а так...балдею от машинки-доволен почти всем динамика хуже коли..рулитсья прмиерно так же шумка сделана-так что чуть тише стокового коли нааамного выше, нааамного продвинутей в плане полного привода нааааамного вместительней и длинней(почти 5.3м) по первости было не очень парковаться...задница всегда оставалась на дороге а так...удобный,практичный, соответствует роду деятельности |
Цитата:
6акпп,197 дизельных сил, очень пристойно едет куча опций...и что то в районе 1.5 навороченая интересный дизайн, салон качественный подвеска не пробивается как в коле |
Цитата:
|
Цитата:
однозначно тише коли и все же она более взрослая...более мужская чтоль...такая...корейская солидность |
Цитата:
Проехался после покупки коляна на работе у знакомого еще раз и понял что правильно сделал. Подвеска там хуже. |
Цитата:
|
Более магкая .. на небольших ямках бъют аморты до упора. В машине особо не чувствуется но очень слышно. На тест драйве немного свернул на обочину услышал как работает подвеска. Ощущения что амортизаторы умерли. Спросил у сидевшего рядом манагера сказал что к подвеске просто нада привыкнуть после седана.
|
хм..приехал туда на колеосе..сел на соренту...подвеска..хм
на соренте жеще, собраннее,не пробивается, в отличии от коли |
Цитата:
Движок, коробка одно и то же с Хундаем, так что динамика там дай Бог каждому паркетнику за эту цену. Шумка пофигу, у меня heavy metal в машине всегда все перебивает, так что даже не заморачиваюсь при выборе авто. Подвеска вот х/з, надо покататься, ибо могли по-разному настроить на Санте и Соренте. На Соренте мне нравилась тем, что очень все предсказуемо, на Коле какая-то доля рандома и непоняток присутствует иногда. Соренто мне внешне больше нравится, но по деньгам жаба давит. P.S. Салон у Хундая и Киа по качеству плотно откуривает у нашей лягушатины, имхо, оснащение и фарш не в счет, говорю именно о материалах и сборке. |
Я вчера Дискавери 4 с дизелем 2.7 потестил.
что сказать. салон мне понравился. удобно свободно. кожа на передней панели, руль отличный, музыка супер. Но это реально ---трактор. звукоизоляция конечно на высоте. но вибрация от работы мотора ощущается. Ощущение что ты сидишь в чем то потенциально очень мощном. Но стоит поехать....и аура рассыпается. медленная машина. (по паспорту 14.2 сек. до 100км/ч) и тяжёлая. Это меня напрягало. Разогнался я перед поворотом...а за ним тойота разворачивается. Я успел затормозить. Но, ребята, было стрёмно. Я давил изо всех сил....но она реально тяжелая. Не понравилось. |
эм..
вторая машина в семье диско 3(тоже на продаже)..с таким же двигателем разгон там 11.3 или 11.5 по паспорту рулежка лучше чем в коле однозначно тяжелая...рамная...2600 как никак,в сравнении с тем же 1960киллограмовым прадиком... так и расход...на 2,а то и 3 литра меньше,чем в коле том же... вибрация от мотора в6?хм...не чувствую что то |
Цитата:
с 3-х литровым разгон 9.6сек На тесте такого мотора не было, но менеджер сказал он работает тише и плавнее. А сегодня проехался на Аллроуде А6 с 3литровым дизелем. Правда пробки на МКАДЕ . Эта машина мне понравилась, управление правда подвеской музыкой и климатом через дисплей замороченное. в движении сильно отвлекает. Плавность хода супер. Разгон просто ошеломительный. Места много. но на обратном пути минут 20 ползли в пробке и хваленый немецкий дизель показал (обнулил БК в начале теста) в итоге......19.2 л/100км.:pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4