Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Soledad 31.08.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 73275)
с другой угоняют все, каска рулит

ага, только по-разному угоняют и стоимость той самой каски категорически разная :) плюс если еще охранку-спутник посчитать-уууууу.....

Aleksey-F 31.08.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 73277)
Рафик 4 и Хайлендер таки немного разные авто. Хайлендер это где то между рафиком и лехусом.

Так Хай, вроде как, и есть Лексус только в разном кузове и отделке.

Lazycat 31.08.2010 22:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73306)
Так Хай, вроде как, и есть Лексус только в разном кузове и отделке.

Верно. Но Хай все равно позиционируется как более экономный вариант. Ну как бы лексус за меньшие деньги.

smf 01.09.2010 00:20

На Амарока никто не заглядывается?

ALEX 47 01.09.2010 08:24

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 73336)
На Амарока никто не заглядывается?
__________________

Это что, Фольксваген пикап?

smf 05.09.2010 02:51

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73357)
Это что, Фольксваген пикап?

Volkswagen Amarok Highline DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion: цены, опции, характеристики

Basis DoubleCab 2.0 TDI 4x2 990 000 дизельный 2.0 122 задний механическая (6)
Trendline DoubleCab 2.0 TDI 4x2 1 013 200 дизельный 2.0 122 задний механическая (6)
Basis DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 060 000 дизельный 2.0 122 полный механическая (6)
Basis DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 060 000 дизельный 2.0 163 задний механическая (6)
Trendline DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 085 600 дизельный 2.0 122 полный механическая (6)
Trendline DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 085 600 дизельный 2.0 163 задний механическая (6)
Basis DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 130 000 дизельный 2.0 163 полный механическая (6)
Highline DoubleCab 2.0 TDI 4x2 1 133 200 дизельный 2.0 122 задний механическая (6)
Trendline DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 157 500 дизельный 2.0 163 полный механическая (6)
Highline DoubleCab 2.0 TDI 4Motion 1 205 500 дизельный 2.0 122 полный механическая (6)
Highline DoubleCab 2.0 biTDI 4x2 1 205 500 дизельный 2.0 163 задний механическая (6)
Highline DoubleCab 2.0 biTDI 4Motion 1 277 400 дизельный 2.0 163 полный механическая (6)

Допы:
Штатный парктроник 12 700 руб.
Кожаный салон 45 300 руб.
Подогрев сидений 5 600 руб.
Штатный CD-чейнджер 16 500 руб.
Цвет «металлик» 14 400 руб.
Штатная навигационная система 34 800 руб.
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 25 000 руб.
Блокировка заднего дифференциала 27 700 руб.
Итого: 182 000 руб., т.е. максималка 1 459 400 руб.

Блокировки межосевого по всей видимости нет, только задний самоблок.

ALEX 47 05.09.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 73773)
механическая (6)

А с автоматом нет вообще...

Деда Митя 05.09.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73792)
А с автоматом нет вообще...

Угу, а это засада.....

smf 06.09.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73792)
А с автоматом нет вообще...

Походу нет. Вот ещё чего нашел:
Цитата:

На Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний. Базовая комплектация оснащена только задним, эта комплектация предназначена в основном для людей, которые выбирают пикап за его утилитарные возможности.

Заднее приводная модификация способна уверенно передвигаться по любым дорогам с более или менее твёрдым покрытием, а в холмистой местности, с множеством склонов и оврагов предпочтительнее версия с постоянным полным приводом, обозначающаяся красной цифрой "4" на задней крышке багажника.

Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно. Понижающая передача применяется для прохождения участков с очень плохим дорожным покрытием, а также для преодоления крутых склонов. Подвеска, имеющая в качестве пружинных элементов пятилистовые рессоры позволят безопасно передвигаться даже с максимальной загрузкой, поскольку на удержание основной нагрузки рассчитаны только три листа, а два являются запасными для большей надёжности.





Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым. Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигнута не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте. Помимо этого во внедорожных условиях Torsen дает преимущество, поскольку колесо, которое проскальзывает блокируется, а весь крутящий момент передаётся на колесо с наилучшим сцеплением с дорогой. Volkswagen Amarok получился очень комфортным автомобилем, поскольку в нём соединены большой внедорожный потенциал и достаточно мягкая подвеска, всё это вместе призвано доставлять водителю и пассажирам удовольствие от езды, независимо от качества дорог.

Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.

ALEX 47 06.09.2010 08:28

Я об этой машине читал в Авто-Ревю, в репортаже с гонок Париж - Дакар, которые проходили в Аргентине. На ней передвигались журналисты, и, в общем, остались очень довольны.
Стало интересно...
Но жаль, что нет автомата, может попозже...

E'gen 06.09.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73824)
Я об этой машине читал в Авто-Ревю, .....
На ней передвигались журналисты, и, в общем, остались очень довольны.


А им неважно какая машина, главное - чтобы был шильдик от VAG'а. :rofl:

Платить такие деньги за грузовик непонятной сборки, ИМХО, перебор.

Aleksey-F 06.09.2010 12:07

Первое знакомство с пикапом VW Amarok

Для себя решил - после Koleos будет он же, только дизель. Пошлялся по МИАС, выставка говно, но посидел во всех одноклассниках, так и не нашёл замены. Более менее интересен Фрил2, но честно говоря так и не понял чем он по комфорту лучше, только кожа поинтересней и наличие подлокотника радует, но наличие в Koleos охлождаемого бардачка на 15л. перекрывает эти достоинства, Фрил2 конечно на бездорожье лучше, но туда куда хочется всё равно не проедет, плюс содержание и обслуживание Фрила наверняка выше.

максич 06.09.2010 17:18

проехал 5200 км за неделю. И понял, что комфортнее машины для дальняка у меня не было. обгоны 80-130 даются просто как самолет, особенно в ручном режиме. Качество трассы минимально влияет на комфорт и на рульне отдает. колеи -пофиг. Хорошо у меня еще гарантии полтора года - голову ломать не надо над следующей машиной)

Excalibur 06.09.2010 17:31

))))))))))))))))))
http://www.club-renault4x4.ru/73896-post199.html

Qwert76 06.09.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 73901)
И понял, что комфортнее машины для дальняка у меня не было. обгоны 80-130 даются просто как самолет, особенно в ручном режиме.

Максим, а какие авто были раньше ?

smf 06.09.2010 20:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73844)
Более менее интересен Фрил2, но честно говоря так и не понял чем он по комфорту лучше, только кожа поинтересней и наличие подлокотника радует

Я так понимаю там откровения по управляемости и проходимости. Мне честно говоря управляемость Колеоса не очень нравится, возможно штатный Ханкук нужно просто поменять на нормальную резину.

владимир1 06.09.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73844)
Для себя решил - после Koleos будет он же, только дизель.

Опаньки! Сделал точно такой же вывод!:drinks:

максич 07.09.2010 11:36

qwert. 2108, гольф2, мазда3.

bobr 07.09.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 73901)
проехал 5200 км за неделю. И понял, что комфортнее машины для дальняка у меня не было. обгоны 80-130 даются просто как самолет, особенно в ручном режиме. Качество трассы минимально влияет на комфорт и на рульне отдает. колеи -пофиг. Хорошо у меня еще гарантии полтора года - голову ломать не надо над следующей машиной)

И у меня тот же вывод. и он регулярно подтверждается.
Смотрел вчера МБ GLK ....
тряпки на торпедо ...я нигде до него не встречал:dntknw: такая говенная отделка внутри..:secret:

А приличная кожа стоит...130 000р. и ТО раз в 10 000км и стоит оно от 12000р.
Тигуан в коже ещё более менее но ценник:rofl:

А вот Форд Куга. 2.5 л турбо на автомате,(мотор сказали Вольвовский 5 цилиндровый) мне понравился.
очень качественно сделан внутри. Интерьер интересный с изюминкой.
И лобовуха (вся) с подогревом. ценник тоже не гумманный 1360 000р.

vevox 07.09.2010 14:43

2 недели назад был в major куга 2,5т в почти полной комплектации 1,5 мл :)

Victor 07.09.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 74047)
А вот Форд Куга. 2.5 л турбо на автомате,(мотор сказали Вольвовский 5 цилиндровый) мне понравился.
очень качественно сделан внутри. Интерьер интересный с изюминкой.
И лобовуха (вся) с подогревом. ценник тоже не гумманный 1360 000р.

А я ещё летом,когда дизельные варианты рассматривал,заехал в Дженсер в Ясенево.Просто из любопытства,всё равно мимо ехал,дай,думаю, на Форд Кугу взгляну.Зашел в салон,вижу стоит,на вид симпатичный,сел,вроде ничего внутри,более-менее комфортно.Дай,думаю, сзади попробую посидеть.Выхожу,закрываю водительскую дверь(а она болтается с небольшим люфтом!!!!И ощушение какой-то недоработанности в качестве восприятия на тактильном уровне(о Фриле тогда даже и не думал,нацеливался на Тигуана дизельного)Может это мои субъективные ощущения,не знаю,но сразу как-то не захотелось эту машину...)И дверь закрыл с третьей попытки,пока посильнее не шарахнул.Причём на глазах, спокойно наблюдавших за моими манипуляциями, манагеров...На заднее сиденье пересаживаться сразу расхотелось.

bobr 07.09.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 74053)
А я ещё летом,когда дизельные варианты рассматривал,заехал в Дженсер в Ясенево.Просто из любопытства,всё равно мимо ехал,дай,думаю, на Форд Кугу взгляну.Зашел в салон,вижу стоит,на вид симпатичный,сел,вроде ничего внутри,более-менее комфортно.Дай,думаю, сзади попробую посидеть.Выхожу,закрываю водительскую дверь(а она болтается с небольшим люфтом!!!!И ощушение какой-то недоработанности в качестве восприятия на тактильном уровне(о Фриле тогда даже и не думал,нацеливался на Тигуана дизельного)Может это мои субъективные ощущения,не знаю,но сразу как-то не захотелось эту машину...)И дверь закрыл с третьей попытки,пока посильнее не шарахнул.Причём на глазах, спокойно наблюдавших за моими манипуляциями, манагеров...На заднее сиденье пересаживаться сразу расхотелось.

сзади в нём удобно. подушка задняя высокая на ней лежат и бёдра, а не токо 5-я точка.

меня уверяли что у Куги немецкая сборка.

Victor 07.09.2010 16:09

А мне уже всё равно...
Меня моя машина устраивает на все 100% и радует на 200%

fox 07.09.2010 17:20

выбор становиться -1 (Volvo XC60) для многих:)
Китайская марка Geely будет преобразована в три новые — Газета.Ru
В августе 2010 года Geely завершила сделку по приобретению у концерна Ford шведского бренда Volvo за $1,8 млрд
Как сообщила Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, выпуск Volvo на предприятии, изначально предназначенном для производства автомобилей Geely, может начаться уже через год.
По словам источника WSJ, на конвейер этого завода может встать кроссовер Volvo XC60

ALEX 47 07.09.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 74076)
выбор становиться -1 (Volvo XC60) для многих
Китайская марка Geely будет преобразована в три новые — Газета.Ru

Может антивыбор - 1 ? :(

владимир1 07.09.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 74076)
Volvo XC60

Флаг им(китайский) в руки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Victor 14.09.2010 03:39

Дядя Митя!
Раз уж ты так запал на Фрилендер вот тебе информация http://www.freel-2.ru/cont/lr_fr2.pdf и и вот http://www.freel-2.ru/cont/lr_fr2_spec.pdf и вот http://landrover.tagworldwide.com/fr..._110_ru_RU.php
Кстати и их клуб в Новосельцево на шашлыки 18-го намылился,мне приглашение сегодня по почте прислали....Может тоже подскочишь,ещё покатаешься(дача ведь рядом...)

bobr 17.09.2010 13:59

А за Q5 чё нить плохое слышно? говорят коробка там DSG с места в пробке неадекватно себя ведёт

Qwert76 17.09.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 75638)
А за Q5 чё нить плохое слышно? говорят коробка там DSG с места в пробке неадекватно себя ведёт

есть такое дело...

Brandon 19.09.2010 13:56

Ну я для себя определился.
Либо Х3 из Германии гнать, либо Санта Фе новую. Дизель + автомат однозначно. Ну если межсервисный пробег для дизельного коляна увеличат....
В первоочередных планах байк на следующий сезон, а потом буду думать как лучше по срокам и деньгам сделать.

westik 20.09.2010 08:21

а я все же навару дизельную взял, как и хотел
честно говоря, доволен как слон
за 3 мес чуть больше 14тык проехал

GERR 20.09.2010 11:33

westik,
во, это реальный поступок. И без долгих обсуждений.

Отчёт с фотками давай!

максич 20.09.2010 12:20

пинцет. Вчера шел по кольцевой 154 по круизу на КАД и тут левая сторона попадает в колею, а там вода...( Все произошло очень быстро, но мне показалось - долго..)
Машину начало болтать и я подумал ****...ц пришел.
потом
1.колян отключает автоматически круиз.
2. я пытаюсь ловить машину рулем, но раскачка продолжается. Вспоминаю, что системы сами должны работать.
3. выравниваю руль и держу строго прямо и не трогаю педали вообще.
4. Машина на 90 км/ч выравнивается сама, а я помолился.

Чел, кто со мной сидел рядом после этого сказал, что подумал тоже самое - ****..ц когда начало кидать.
вообщем я в такое на 150 км/ч не попадал до этого, но колян вызвал еще больший респект с моей стороны.
Не знаю может на других авто было бы также.
но после всего этого я понял, что могло все быть очень плачевно... Перевернутся могли 100%

Land 20.09.2010 12:35

150 км/ч - :ireful3:

alx8319 20.09.2010 13:19

Максим вчера попали с половиной (она за рулем)в такую же ситуацию на кольцевой. Скорость была пониже правда. Влетели 2 колесами в колею слева парапет справа фура. Тоже думал все приехали. Поводило немного. Моя тоже руль держала прямо и педалями не работала. Машина выправилась сама и тоже километрам к 90

bobr 20.09.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 75860)
Ну я для себя определился.
Либо Х3 из Германии гнать, либо Санта Фе новую. Дизель + автомат однозначно. Ну если межсервисный пробег для дизельного коляна увеличат....
В первоочередных планах байк на следующий сезон, а потом буду думать как лучше по срокам и деньгам сделать.

Я катался на такой прошлогодней (150 л.с) мне показалось весьма жесткой. Жестче Аута XL.

да и гарантия у них усечённая до края.

Brandon 20.09.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 76008)
Я катался на такой прошлогодней (150 л.с)

Не, я про свеженькую, 197 коней которая.
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 76008)
да и гарантия у них усечённая до края.

Ну они, как минимум, текстовку изменили, теперь не прописано, что пипец 90% систем авто после 20 тык. Так что послать формального повода у них нет, а так в России вообще любая гарантия только с боем.

bobr 21.09.2010 14:48

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 76079)
Не, я про свеженькую, 197 коней которая.

Ну они, как минимум, текстовку изменили, теперь не прописано, что пипец 90% систем авто после 20 тык. Так что послать формального повода у них нет, а так в России вообще любая гарантия только с боем.

А тест-драйвил? как она на ходу?

westik 21.09.2010 16:39

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 75990)
westik,
во, это реальный поступок. И без долгих обсуждений.

Отчёт с фотками давай!

оу..небольшой отчетик и фотки есть на
Nissan Navara черный трахтор

зимой думаю облитсья..чуть в другой цвет
+доделать музыку...
а так...балдею от машинки-доволен почти всем
динамика хуже коли..рулитсья прмиерно так же
шумка сделана-так что чуть тише стокового коли
нааамного выше, нааамного продвинутей в плане полного привода
нааааамного вместительней
и длинней(почти 5.3м) по первости было не очень парковаться...задница всегда оставалась на дороге
а так...удобный,практичный, соответствует роду деятельности

westik 21.09.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 76164)
А тест-драйвил? как она на ходу?

мне очень понравилась киа соренто новая
6акпп,197 дизельных сил, очень пристойно едет
куча опций...и что то в районе 1.5 навороченая
интересный дизайн, салон качественный
подвеска не пробивается как в коле

bobr 21.09.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от westik (Сообщение 76192)
мне очень понравилась киа соренто новая
6акпп,197 дизельных сил, очень пристойно едет
куча опций...и что то в районе 1.5 навороченая
интересный дизайн, салон качественный
подвеска не пробивается как в коле

А шумка? Я катался на бензинке. уж очень мотор голосил.

westik 21.09.2010 19:30

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 76219)
А шумка? Я катался на бензинке. уж очень мотор голосил.

честно?
однозначно тише коли
и все же она более взрослая...более мужская чтоль...такая...корейская солидность

vevox 21.09.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от westik (Сообщение 76192)
подвеска не пробивается как в коле

Именно из-за подвески и не взял Соренту.
Проехался после покупки коляна на работе у знакомого еще раз и понял что правильно сделал. Подвеска там хуже.

ALEX 47 21.09.2010 20:58

Цитата:

Сообщение от vevox (Сообщение 76226)
Подвеска там хуже.

Хуже в чём? Более жёсткая?, или наоборот мягкая?

vevox 22.09.2010 12:44

Более магкая .. на небольших ямках бъют аморты до упора. В машине особо не чувствуется но очень слышно. На тест драйве немного свернул на обочину услышал как работает подвеска. Ощущения что амортизаторы умерли. Спросил у сидевшего рядом манагера сказал что к подвеске просто нада привыкнуть после седана.

westik 22.09.2010 16:58

хм..приехал туда на колеосе..сел на соренту...подвеска..хм
на соренте жеще, собраннее,не пробивается, в отличии от коли

Brandon 23.09.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 76164)
А тест-драйвил? как она на ходу?

Я тоже на Соренте катался, на старой ижевской 2,2 и на новой 197 коней дизельных.
Движок, коробка одно и то же с Хундаем, так что динамика там дай Бог каждому паркетнику за эту цену.
Шумка пофигу, у меня heavy metal в машине всегда все перебивает, так что даже не заморачиваюсь при выборе авто. Подвеска вот х/з, надо покататься, ибо могли по-разному настроить на Санте и Соренте. На Соренте мне нравилась тем, что очень все предсказуемо, на Коле какая-то доля рандома и непоняток присутствует иногда.
Соренто мне внешне больше нравится, но по деньгам жаба давит.

P.S. Салон у Хундая и Киа по качеству плотно откуривает у нашей лягушатины, имхо, оснащение и фарш не в счет, говорю именно о материалах и сборке.

bobr 28.09.2010 12:37

Я вчера Дискавери 4 с дизелем 2.7 потестил.
что сказать. салон мне понравился. удобно свободно. кожа на передней панели, руль отличный, музыка супер.

Но это реально ---трактор. звукоизоляция конечно на высоте. но вибрация от работы мотора ощущается. Ощущение что ты сидишь в чем то потенциально очень мощном. Но стоит поехать....и аура рассыпается.

медленная машина. (по паспорту 14.2 сек. до 100км/ч) и тяжёлая. Это меня напрягало. Разогнался я перед поворотом...а за ним тойота разворачивается. Я успел затормозить.
Но, ребята, было стрёмно. Я давил изо всех сил....но она реально тяжелая. Не понравилось.

westik 28.09.2010 20:37

эм..
вторая машина в семье диско 3(тоже на продаже)..с таким же двигателем
разгон там 11.3 или 11.5 по паспорту
рулежка лучше чем в коле однозначно
тяжелая...рамная...2600 как никак,в сравнении с тем же 1960киллограмовым прадиком...
так и расход...на 2,а то и 3 литра меньше,чем в коле том же...
вибрация от мотора в6?хм...не чувствую что то

bobr 28.09.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от westik (Сообщение 77088)
эм..
вторая машина в семье диско 3(тоже на продаже)..с таким же двигателем
разгон там 11.3 или 11.5 по паспорту
рулежка лучше чем в коле однозначно
тяжелая...рамная...2600 как никак,в сравнении с тем же 1960киллограмовым прадиком...
так и расход...на 2,а то и 3 литра меньше,чем в коле том же...
вибрация от мотора в6?хм...не чувствую что то

Я смотрел их бумажки (майджер авто) где ТТХ и цены. Диско 4 с 2.7 разгон 14.2.
с 3-х литровым разгон 9.6сек

На тесте такого мотора не было, но менеджер сказал он работает тише и плавнее.

А сегодня проехался на Аллроуде А6 с 3литровым дизелем. Правда пробки на МКАДЕ .
Эта машина мне понравилась, управление правда подвеской музыкой и климатом через дисплей замороченное. в движении сильно отвлекает.
Плавность хода супер. Разгон просто ошеломительный. Места много.

но на обратном пути минут 20 ползли в пробке и хваленый немецкий дизель показал (обнулил БК в начале теста) в итоге......19.2 л/100км.:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4