Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

максич 11.09.2013 14:29

Роман, мурано вы потом кому продавать будете? Хай поликвиднее будет. Продавать мурано через 3 года за 1 млн- это слишком большая плата. Места в мурано сзади чуть больше, чем в коляне. В повороты вваливать я не планирую, а вот ускорение на трассе при обгоне.. Сантафе по динамике даже рядом не стоит, а жрет в городе те же 12-14 литров.

Lazycat 11.09.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 236922)
Олег, что и требовалось доказать) Венза - хрень какая то. Вчера на хайлендере покатался.. все таки 270 сил и нормальный автомат так прут... динамика ураганная - лучшая из всех кроссоверов, на которых я ездил.

Я понимаю, что глк это немного из другой оперы, но всн же тоже кроссовок. В нем и разгон до сотки быстрей и момента побольше чем в хае.

ilejn 11.09.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 236960)
Роман, мурано вы потом кому продавать будете? Хай поликвиднее будет. Продавать мурано через 3 года за 1 млн- это слишком большая плата.

Возможно, если аккуратно посчитать, то выяснится, что эта разница соответствует стоимости охранной системы и разнице в стоимости страховки, транспортного налога, и стоимости обслуживания как раз за эти три года.

Нет?

максич 11.09.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 236978)
Я понимаю, что глк это немного из другой оперы, но всн же тоже кроссовок. В нем и разгон до сотки быстрей и момента побольше чем в хае.

Я уже писал про впечатления от ГЛК. Меня не устраивает количество места для задних пассажиров.

Lazycat 11.09.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 236985)
Я уже писал про впечатления от ГЛК. Меня не устраивает количество места для задних пассажиров.

Понятно. Я же не пытался вас убедить, что места для ног в ГЛК больше, чем в Хайлендере.
Но я же написал исключительно о динамике. Вы пишите, что она самая лучшая из всех кроссоверов у хайлендера. Я на хайлендере новом не ездил, но по паспортным данным динамика хайлендера хуже , чем у ГЛК бензин.

бабай 11.09.2013 15:47

у моего шефа на рестайл 2012 ГЛК, глюк периодический вылазит - задняя дверь сама по себе открывается. выходишь на стоянку с утра - а там его уже ждет с распростертыми объятиями его мерс;)

Lazycat 11.09.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 236993)
у моего шефа на рестайл 2012 ГЛК, глюк периодический вылазит - задняя дверь сама по себе открывается. выходишь на стоянку с утра - а там его уже ждет с распростертыми объятиями его мерс;)

Такой глюк похоже у вашего шефа в единственном числе. На глк другие глюки- это парктроники и пробой спорт подвески на дорестайле вплоть до разблокировки дверей. На брелке есть кнопка открывания задней двери, если ее случайно прижать в кармане ключами или телефоном, пока идешь к машине, дверь может открытся)))

Просто, для инфы, дайте хоть одного производителя у которых нет глюков?

бабай 11.09.2013 16:59

Lazycat, точно! может ключи где пережал в кармане, а далеко берет брелок у ГЛК?

Lazycat 11.09.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 237011)
Lazycat, точно! может ключи где пережал в кармане, а далеко берет брелок у ГЛК?

Зависит от состояния батарейки. Поначалу у меня брал метров с 30 точно. Сейчас второй комплект ключей за год- чуть ли не впритык приходится подходить.

Копыто 11.09.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 236960)
Роман, мурано вы потом кому продавать будете? Хай поликвиднее будет. Продавать мурано через 3 года за 1 млн- это слишком большая плата. Места в мурано сзади чуть больше, чем в коляне. В повороты вваливать я не планирую, а вот ускорение на трассе при обгоне.. Сантафе по динамике даже рядом не стоит, а жрет в городе те же 12-14 литров.

есть еще разница в стоимости обслуживания, в стоимости КАСКО (вот чела сегодня страховал КАСКО 85 000 потому что безубыточная пролонгация 1 водитель 50 лет стаж 10 а с нуля сразу за 100 т.р.), если нужны 7 мест да оправдано а одному по городу ездить нафиг надо, ИМХО

Копыто 11.09.2013 17:39

А вот сейчас приятель напряг что хочет что то полноприводное возможно через муфту до 1,3 при этом не хочет вариатор, не хочет DSG а хочет классический АКПП, двигатель желательно дизель или бензинка без турбины, я посмотрел а брать то нечего! Ну реально человеку авто лет на 5 кроме Колеоса дизель на АКПП на ум ничего не приходит, Тигуан дизель еще

Denius 11.09.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 237018)
А вот сейчас приятель напряг что хочет что то полноприводное возможно через муфту до 1,3 при этом не хочет вариатор, не хочет DSG а хочет классический АКПП, двигатель желательно дизель или бензинка без турбины, я посмотрел а брать то нечего! Ну реально человеку авто лет на 5 кроме Колеоса дизель на АКПП на ум ничего не приходит, Тигуан дизель еще

Колеос, Икс-Трейл, Актион, Тигуан, Куга (возможно, не уверен) и... все, пожалуй.

Сейчас встал жестко вопрос: на что сменить Коляна. И... я ничего не могу придумать, как опять взять Коляна. Или Меган, но исключительно из-за выигрыша в финансах и всего на пару лет.

Копыто 11.09.2013 17:51

Denius,

Не по теме...


@nchou$ 11.09.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 237021)
зачем его менять?

да...тем более дизель

Denius 11.09.2013 18:20

Копыто,
@nchou$,

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 05:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4