Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

fedot 14.05.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 227728)
Новый Ситроен С4 Пикассо.

Только оно не едет. Вообще не едет.

E'gen 14.05.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 227808)
Но всего 250 сил, против 304 у Вольво (а как сказал хозяин, другого двигателя, с другими лошадьми нет).

По-моему, тут где-то не хватает слова "бензинового". :)

Владимир Трохин 15.05.2013 00:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 227808)
Меня, кстати, буквально перед праздниками прокатили на ХС 70, и я бы не сказал, что он такой уж пенсионерский. Да, у Тигуана реакции поострее. Но всего 250 сил, против 304 у Вольво (а как сказал хозяин, другого двигателя, с другими лошадьми нет). И динамика этого "сарая" мне показалась весьма достаточной. А комфорт - так просто очень хороший. А учитывая более низкий центр тяжести - думаю на нём и пошустрить вполне получится.

304 кобылы у бензина 3литра турбо:pardon:. На Хосе 90 процентов продаж это всётаки дизеля,о четырёх(2л). и пяти(2.4) целиндрах мощьность от163 до 230кобыл и до ПЯТЬСОТ СЕМИДЕСЯТИ Нм, правда такие результаты с прошивкой от официального чип ателье но с сохранением гарантии делается всё это удовольствие за 49900:secret::). Шустрить на этой торпеде длинной больше чем ХС90 на 20см совсем не хочется, по прямой пожалуйста а в поворотах всё равно не гоночный боллид. Ну а про комфорт с такой шумкой на самом деле на скорости за 170 разговариваешь с задним диваном не повышая голоса

Denius 15.05.2013 00:26

Все, поехал завтра к дилеру, уговорили (((((

Alexemir 15.05.2013 07:56

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 227828)
304 кобылы у бензина 3 литра турбо. На Хосе 90 процентов продаж это всё таки дизеля

Ну да, просто я по привычке дизель, как реальный вариант всё же не рассматриваю. До сих пор страшновато, и не только про холодный пуск, у нас этой, далеко не экстремальной по морозам (всего 3 недели было за -35), зимой дизеля глохли на ходу, из-за перехвата топливных магистралей. Двое моих друзей, заправляясь исключительно на ГПН всё равно хватанули проблем с некачественной соляркой, а уж что творится за городом - вообще подумать страшно. Самое противное, что переход на зимнее дизельное на заправках производят тогда, когда холода "устанавливаются". А например октябрь - может быть от +20 до -12 легко. А в ноябре и -30 бывает, а топливо ещё летнее. Это, конечно не значит, что у нас совсем нет дизелей, у меня на работе только 3 легковых. Но в переходный период, они вырабатывают бак до почти пустого, и бывает ходят несколько дней пешком, пока не появится на заправках зимнее. Когда он едет на тот же алтай - берёт с собой канистры, т.к. там нормальный дизель не везде. Ну и всякие присадки, бочка в гараже, спецфильтр и т.д. Не готов я пока к таким заботам.

Хотя, где-то внутри я понимаю, что дизель - это практически неизбежно, и когда-нибудь он у меня будет. Но надо ещё посмотреть как будет развиваться инфраструктура. Ну и глобальное потепление может наконец ощутим, а то вон, последние 2 дня снег идёт, и температура минусовая, ночью и утром, если так дальше будет, то какие тут дизеля?

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 227828)
Шустрить на этой торпеде длинной больше чем ХС90 на 20см совсем не хочется, по прямой пожалуйста а в поворотах всё равно не гоночный боллид.

Я пару дней, в горах, ездил на трёхлитровом субару аутбэк. Тоже торпеда, но он прекрасно рулился, и повороты прописывал, что называется "как по рельсам". Я думаю, что Хосе 70 не должен быть хуже.

Antonio 15.05.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 227834)
а то вон, последние 2 дня снег идёт, и температура минусовая, ночью и утром

Не по теме...


E'gen 15.05.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 227828)
дизеля,о четырёх(2л). и пяти(2.4) целиндрах мощьность от163 до 230кобыл

Оба эти двигателя совершенно одинаковые - объемом 2,4 л., отличаются только прошивкой.
Двигатель 2,0 раньше шел на переднеприводные версии, но сейчас он в РФ не поставляется.

Alexemir 15.05.2013 12:34

Antonio,

Не по теме...


Victor 15.05.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 227830)
Все, поехал завтра к дилеру, уговорили (((((

Ну, и.......?
Завтра уже настало,уже сегодня заканчивается....

Qwert76 15.05.2013 21:16

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 227528)
Завтра постараюсь все таки сфотографировать то от чего у меня до сих пор чувство легкой эйфории :). Ну а насчет БМВ Х1 так кроме двигателя нет в ней ничего Маленькая унылая но быстрая какашечка(сугубо моё):pardon: Рассматривал я Х3 ну так то что хочется далеко за 2,5 млн. Да и всё равно тесновато по сравнению с ХС70.

Владимир, надо места знать, где смотреть правильные БМВ :pardon:

Praktika 15.05.2013 21:44

Да... Места не густо. Подстаканник не поместился на консоли. Очечник, наверное, в багажнике :)

Владимир Трохин 15.05.2013 21:57

Серёж, а какова цена данного авто? Совсем забыл спросить про двигатель и расход, стоимость и периодичность ТО да и выбирал я авто для своего старого филе( как на форуме вольво хс60 для шестидесятилетних хс70 ,,,,,,,,,,,)

58 rus 15.05.2013 22:06

Последнее фото мой Меган 3 напоминает.:mosking:

Qwert76 15.05.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 227909)
Серёж, а какова цена данного авто? Совсем забыл спросить про двигатель и расход, стоимость и периодичность ТО да и выбирал я авто для своего старого филе( как на форуме вольво хс60 для шестидесятилетних хс70 ,,,,,,,,,,,)

Цена нового в РФ - в районе 2,2 млн. 204 (218) лс дизель, расход 6-трасса, 8-9 в городе.
Межсервисный пробег бмв считает сам. Если тошнить по пробкам - то позовет на ойлсервис через 12-13 тыс км. Если по трассе - можно и через 20-25 тыс км.
По стоимости ТО - если с умом (со своими расходниками), то в 6-8 тыс рублей можно уложиться. Дилер очень любит предлагать оригинальное масло в 4,5 раза дороже (по 1600 руб/литр) Экзиста.

KotLV 16.05.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 227814)
Только оно не едет. Вообще не едет.

Его еще нет, совсем нет :). Ни цен, ничего. Тем более у меня был Сценик с 1.5 дизелем 110 лс - я не жаловался на то, что он не едет.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4