Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Сергий 23.10.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 267310)
ОК. Сравниваю топовые модификации.
Легче: Колеос короче, выше посадка, больше клиренс, больше багажник при снятии полки и сложенных креслах.
Комфортнее: в Латике спинку кресла (с памятью) можно сконфигурировать любую благодаря системе массажа, настоящие "свободные руки", программируемое отклонение зеркал при движении задним ходом при парковке, автоматически складываемые зеркала при закрытии машинки, по субъективным ощущуниям - больше багажник, за три года эксплуатации никаких проблем с устройствами чтения карточек и флешек, охлаждаемый бардачок, двухэтажный подлокотник. Как ни странно - меньше радиус разворота.
Вот как-то так..Ну выводы делать не буду...:pardon:
Если не нужна большая проходимость - Латик рекомендую. Хотя по объявленным ценам не очень...

Игорь - по хорошей трассе (очень хорошей) "Колеос" не много уступит. Согласен, манёвренность несколько лучше у "Латитьюда", но не сильно заметно в динамике. На плохой (внутриобластной дороге с волнами и стыками на асфалте) - "Коля" едет лучше. Ощущения от вождения более положительные, т.к. "Латик" имеет более мягкую подвеску, и соответственно на неровной дороге его качает больше. В единичных поездках это не заметно, в постоянных, вызывает изжогу...

GARRY 23.10.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 267419)
Да,.... слов нет, одни выражения ....
Как по Райкину - я им ничего не скажу, хочу только в глаза посмотреть ...

Там ведь ничего особого не было, только трубка с заглушкой от воздуховода и на... т.е. зачем её убирать!? Экономия !?

Еще про ящики в ногах задних пассажиров могу согласиться - за 6 лет не пользовался ни разу, а выдвижной ящик у переднего пассажира и ящички с крышками в подлокотниках передних дверей очень даже были востребованы.
А тут еще и охлаждение бардачка... печаль.

Честно говоря не особо заморачиваюсь..К тому,что в Рено экономят, привык еще на Мегане 2 - когда с обычного пересел на "фейслифтинговый" - там таже байда была на счет исчезновения ящичков-кармашков..:(

GARRY 23.10.2014 19:54

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267450)
Игорь - по хорошей трассе (очень хорошей) "Колеос" не много уступит. Согласен, манёвренность несколько лучше у "Латитьюда", но не сильно заметно в динамике. На плохой (внутриобластной дороге с волнами и стыками на асфалте) - "Коля" едет лучше. Ощущения от вождения более положительные, т.к. "Латик" имеет более мягкую подвеску, и соответственно на неровной дороге его качает больше. В единичных поездках это не заметно, в постоянных, вызывает изжогу...

Извините, не очень понял на счет уступит..Уступит в чем? Если по динамике, то наверное согласен, хотя пока на Колеосе не гоняю - обкатка еще не кончилась, а если по комфорту, то качество трассы, мне кажется, тут не причем - Латик несомненно комфортнее..:pardon:Ну если не брать в расчет пересеченную местность..:wink3:

Сергий 23.10.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 267477)
Извините, не очень понял на счет уступит..Уступит в чем? Если по динамике, то наверное согласен, хотя пока на Колеосе не гоняю - обкатка еще не кончилась, а если по комфорту, то качество трассы, мне кажется, тут не причем - Латик несомненно комфортнее..:pardon:Ну если не брать в расчет пересеченную местность..:wink3:

Уступит в некоторых моментах комфорта (условно конечно всё), "Колеос" - "Латитьюду" в такой ситуации (на приличной трассе). :)У меня пробег был около 80 тыс. км. за 2,5 года. Дороги в основном на "3" и "3-" балла. Т.е. на ходу, чай из термоса не попьёшь, всё на мне будет (чай сильно плещется). :(Ну и 50% поездок, в тёмное время суток, часть пути в зимний период, это белый лёд (снежный накат), т.е. в водительском кресле для реалаксации не раслабишся...:cool::cool::eek:
Повторюсь, в хороших условиях эксплуатации всё ОК.:ok:
Дело всё в "американизированной" чересчур мягкой подвеске "Латика". И на хреновой дороге, амплитуда раскачек - чересчур утомительная...

olegoleg73 23.10.2014 23:34

Латитюд уберут с плана поставок в Россию, в шоу румах его уже нет. Сегодня с прашивал в Петровском - сказали только под заказ.Продаж нет.

Denius 23.10.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 267503)
Латитюд уберут с плана поставок в Россию, в шоу румах его уже нет. Сегодня с прашивал в Петровском - сказали только под заказ.Продаж нет.

Жесть. Рено слило из России популярную Лагуну, подсунув Латик. Только его начали раскусывать, как убрали и его. Жесть. Говорю же, скоро и Колеос подсокротят, уж точно люксовых дизелей не будет, как в начале продаж, вроде появились и их убрали.

E'gen 24.10.2014 00:12

Будете смеяться, но отсутствие охлаждения бардачка в Ф-3 для меня, похоже, будет той самой соломинкой, что сломает спину верблюду. ;) Очень уж было удобно возить летом рыбу из Финляндии.

Думаю, что буду заказывать XC-60 или 70. Ценник сейчас на них очень гуманный, если считать в евро. :ok:

Сергий 24.10.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 267503)
Латитюд уберут с плана поставок в Россию, в шоу румах его уже нет. Сегодня с прашивал в Петровском - сказали только под заказ.Продаж нет.

У нас в Вологде их нет уже с весны (начала лета) этого года. Более того, их нет и во Франции (Париже к примеру), только под заказ. Более того, в Париже (автосалон в центре города) нет и "Колеосов" - они тоже под заказ. Эти машины для "старушки Европы" черезчур больши и громоздки. Т. е. излишен для них тот-же полный привод к примеру. Его там просто не где реализовывать. :)Там хит продаж, это переднеприводный "Каптюр"...:taunt:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 267507)
Будете смеяться, но отсутствие охлаждения бардачка в Ф-3 для меня, похоже, будет той самой соломинкой, что сломает спину верблюду. ;) Очень уж было удобно возить летом рыбу из Финляндии.

Думаю, что буду заказывать XC-60 или 70. Ценник сейчас на них очень гуманный, если считать в евро. :ok:

Кстати, сейчас появляется не плохой вариант (альтернативы) - "Шкода Октавия Скаут 3". И цена более-или-менее приемлимая обозначена (за практически максимальную компл-ию), 1250000 рублей. "ВОЛЬВО" ВСЁ-ТАКИ "КОЛЕОСУ" В ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ (КАК НЕ КРУТИ) НЕ КОНКУРЕНТ.:)

ok_ 24.10.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 267507)
Будете смеяться, но отсутствие охлаждения бардачка

Я не буду :)
Летом туда было удобно закинуть кое-какие продукты и довезти до дома/дачи, не заморачиваясь с автохолодильником

fedot 24.10.2014 11:10

А я Трафик Генерейшен хочу, но похоже в России он так и не будет продаваться. :(

горыныч 24.10.2014 11:40

fedot,

Не по теме...


god1941 24.10.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 267503)
Латитюд уберут с плана поставок в Россию, в шоу румах его уже нет. Сегодня с прашивал в Петровском - сказали только под заказ.Продаж нет.

Латитуд обновили. Под заказ он идет давно. И в шоурумах их практически ни у кого нет.

А авто вполне популярный, достаточно оглядеться вокруг. На мой скромный взгляд, это один из самых удачных авто у Рено, после лагуны-купе.

Denius 24.10.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 267546)
Латитуд обновили. Под заказ он идет давно. И в шоурумах их практически ни у кого нет.

А авто вполне популярный, достаточно оглядеться вокруг. На мой скромный взгляд, это один из самых удачных авто у Рено, после лагуны-купе.

Не ради спора: летом когда ждал своего Колеоса, активно крутил головой по сторонам. Меня интересовал как вариант Латик, у меня еще на Колеос залог даже не был внесен. Заметил, что когда что-то интересует, оно активно попадается на глаза. Так вот за пару месяцев на дороге я встретил ровно 1 Латик. На фоне непопулярного Колеоса это вообще ни о чем, Кольки в день по штука стабильно попадаются.

olegoleg73 24.10.2014 15:43

Популярности Латитюда нет, за его цену народ справедливо предпочетает более известные и пользующиеся популяпностью на вторичном рынке Камри или Теану. И они правы! Зачем брать чисто корейское авто, если можно взять японцев.

Hooch 24.10.2014 16:10

А что в Ф3 в бардачок не дует холодным воздухом? Нафига это убрали??


Часовой пояс GMT +4, время: 11:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4