Такой как сейчас, только чтобы задний ряд сдвигался в багажник сантиметров на 20 - вот было бы супер!
Например, у Хонды Элемент расстояние между передними и задними сидениями около 50 см - люди небольшую детскую коляску вкатывают! И пол ровный резиновый. |
Цитата:
|
shurman, согласен полностью! Но кто говорит, что французы не окажутся более технически грамотными и не изобретут супер-пупер 3-й ряд :) А салазок нам очччень не хватает :) Багажник всегда почти пустой, если безкаласки , вот бы назад сдвинуться.
|
предлагаю сделать двуликие задние сиденья. как в электричке - половина народа вперед едет, половина задом?
|
Цитата:
|
Были в выходные у друзей он на тахе ездит а она как раз на элементе. Села на кеше
нашем прокатится. Впечатления великолепные с ее слов "первая машина после тахи в которой можно крылья расправить в салоне". А до элемента на паджере ездила. |
У нас настолько покатое заднее стекло, что размещать еще один ряд просто негде, придется делать либо стретч, а это совсем другие параметры геометрии и ходовой, либо увеличивать багажник, приближая сундук к икстрейлу.
|
RubbeR, правду говоришь! 3-й ряд неизбежно приведет к изменению геометрии, а тогда это уже другой авто будет ... Ну может хоть салазки сделают....
|
16 июля состоялась встреча с Костей( Kot LV) в Питере. Посмотрел его Колеоса в дизельном варианте и понял: хочу именно такого - корбка-автомат(6 ступ.), 150-175 л/с.
|
Владимир, а отчёт будет?
п.с. дизель 175 лс бывает только с механикой :( |
Да, на данный момент дизель 175 л/с только с механикой. Но надеюсь запустят и вариант АКП. Кстати, у Кости дизель-150 л/с- АКП. Работает-как сытый кот урчит! А отчёт вроде и делать не о чём. Встретились, приятно пообщались в течение часа и разъехались весьма довольные друг другом!
|
Пока Колян устраивает всем! Тут на юга с женой скатались, туда-сюда 5000 км.Никаких вопросов, удобно и комфортно. Машину-то по функциональности выбирал :) Придет время менять - опять буду также смотреть, ну и плюс по финансам.
|
Не буду менять Колеос на что-то другое, возможно дизелек (АКПП, не хочется на механике с турбоямой бороться) себе возьму, если ситуация позволит и попробую немного над ним поиздеваться (лифтинг, чин-тюнинг). Следующие аппараты будет мото, если найду себе подобных, и денег займусь экспедиционником каким-нибудь. В общем, очень доволен Колеос, идеальная городская машинка с возможностью лазить по бордюрам.
|
владимир1, Воббще, кончно повторно скажу - огромнейшее спасибо за теплый прием, общение и презент. До сих пор переживаю, что спросонья вытащил из ниш в полу бутылку бальзама, думал, а вдруг пока ездить буду - разобьется. Угу - уже 700 км с ней проехал не разбилась, а тут по городу разобьется.
В общем с меня Рижский бальзам! |
А я надеюсь на BMW X3. Но решать всеже будет Qwert76
|
К зиме или зимой необходимо поменять служебную машинку. Уже весь мозг сломал - не могу определиться. Условия:
1) Это будет на 99% Рено. То есть подходит вся гамма производителя. 2) Это не должно "мозолить" глаза всем кому завидно. Сейчас то, на чем я езжу некоторых раздражает (не имеется ввиду Колеос). Это самое главное условие. 3) Бюджет? Ну скажем почти не ограниченный, скажем цена Колеоса подойдет. 4) Это должен быть крупный автомобиль внутри. Пробовал все о чем напишу: Новый Кангу. Нравится его размер, вместимость. В максимальной комплектации внутри имеет достаточное количество необходимых ящичков и т.п. Не нравится, что самый лучший момтор это 1.5 дизель 105 лс. Новый Меган универсал. Все идеально, но после Колеоса хочется машинку повыше. Но если буду брать, то 1.9ТД в средне-высокой комплектации. Новый Сценик. Очень хочу, особенно Гранд. Но блин он такой бросский - сразу опять появятся не нужные вопросы. Это единственный его минус. Колеос. Та же история, что и со сцеником. Траффик. По практичности сымый идеальный для меня, пожалуй вариант. Но со столиками, с кроватью, холодильником и другими "нужными" для работы вещами стоит, пожалую дороговато - боюсь, мне такую сумму фирма не подтвердит. Лагуна3. Не знаю. Не нравится она мне на самом деле. Старый Сценик. Супер вариант в смысле "завистливых" глаз и вообще-то номальная машинка. Блин, но их уже нельхя на заказ купить. В Латвии остались 3 штуки по салонам. Но у всех троих почти одинаковая комплектаци, только моторы разные и нету подлокотника. Я очень привык, когда он есть. Что делать? :( |
KotLV, а почему не должно мозолить глаза? Злые соседи?
|
Цитата:
Тем более, если будет по виду машина дорогая, то кто-нибудь может опять заявить "А почему у Костика такая дорогая машина, а у меня такая? У нас типа статусы-то примерно одинаковые". В общем вопрос политический. |
Нужен тебе "волк в овечьей шкуре", в общем. Это Лагуна-2 Эстейт с мотором 3,5
|
Да где ж её новую взять...
|
В неликвидах в Европе либо заказать на заводе (срок изготовления долгий - жаль)
|
Movik, Вторую не хочу :). У меня таких много - надоели нафик. Уж лучше 3-ю.
Сейчас прокатился на Мегане3 универсал 2.0 ТД, 150 Лс. Оооочень задумался. Она легкая, а моторчик-то как на Колеосе... |
Костя, а скажи - Меган новый намного теснее стал?
Кстати, 2.0 ТД с автоматом? |
GERR, Я сначала, еще в начале вроде летом ездил на хэтче - поразило отсутвие места сзади. Очень не понравился. Но вот Универсал - там почти как во-второй Лагуне. Я бы сказал, даже удобнее, так как диван бОльше наклонен, что делает очень удобной посадку. Конкретно сейчас ездил на 2.0 с 6МКПП. Если честно, даже забыл спросить бывают ли с АКПП. Но так как в следующий честерг юудет "Презентация-пьянка" именно Меган 3 Грандтоур (универсал), с покатушками по гоночной трассе, то тогда уже уточню.
Но вот АКПП для меня не панацея - я наоборот хочу МКПП, чтобы жена не забывала как ездить :) |
Цитата:
Вчера сел на механику товарища. Единственная проблема - два раза заглох перед светофором - забывал сцепление выжимать при остановке :). |
Цитата:
|
Эх если бы правосудие и социальный уровень был как в Европе, то можно было бы думать о Cayenne. Обычном, 290 кобыл за глаза. А так даже думать не хочется.
|
Следующий хотелось бы Фрилендер или Дискавери. Впрочем, через несколько лет все изменится. Колеоса три года назад вообще не было...
|
Надеюсь, что Рено выпустит еще что-нибудь. Достойный собрат например, Патфайндеру.
Вот его и возьму. |
тут на днях на новый Соренто глянул... А ничего так.....
|
Очень понравился Kia Mohave. Интересная альтернатива Prado.
|
Сейчас и думать не хочу, только Колю купили )
А года через 3, думаю совсем другая картина выбора будет.. Но однозначно на седаны и тп не пересяду. Кроссовер или джип. |
Цитата:
|
Цитата:
На два фронта : Kia Mohave: попытка корейцев застолбить место сразу в двух сегментах рынка : Off-road drive |
Kia Mohave - 250 лс минимум...
А что будет с налогами для такой машины? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Q5 очень понравилась...
|
Через пару лет буду думать!
|
В 2010 должна Q3 появиться...
|
Цитата:
Пока ничего более-менее равнозначного Коляну, кроме Sorento R, не надыбал.:) Из джипариков можно на Прадо 2,7 ( 173 л.с.) посмотреть, но комплектация...:pardon: |
Цитата:
А мне мурано новый понравился с бежевым салоном как там грят...ощущение качества и простора.:yahoo: |
с бежевым салоном мне и колясик оччень понравился )
|
FX35 впечатлил внутри и на ходу.
|
Цитата:
Передняя панель победнее колиной, сзади места меньше чем даже в тагазовской санте. мотор конечно зверь, бесспорно, Но на ходу....я на нём от москвы до С.Посада катался. на каждом поперечном стыке машина делает попой туда-сюда....ёрзает. И жёсткая она. и аппетит на трассе кхм...18л.:secret: |
Вы про новый кузов?
|
Если не снимут спроизводства то Patrol GR
|
новый Мурано понравился всем - и динамикой и внутренним убранством. Туарег 2.5 тд не впечатлил.
ну и вечный х3 3.0 d конечно... |
Вложений: 1
К 11-му году обещают аудюху Q3.
С Коляна "слизали"? |
Маленький высокий козлик с расходом 6 л.
Типа Джимми или Самурай, но с хорошей начинкой :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4