Я думаю, не хуже Коли будет, если цену не перегнут!?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Тоже нормально, учитывая клиренс 213...... Да и цена не шибко кусается по сравненеию...Да и ......
Короче, через год меняю авто. Привык сдавать пока на гарантии и брать новую. Но выше крыши не подпрыгнешь.... Дальше либо опять Колян люкс беж, либо посмотрим чего бум иметь через год.. |
А я вот Ситроен С5 присматриваю.
Зная наше долбагр****ое государственное устройство, пугает меня перспектива включения транспортного налога в цену топлива. Катаюсь по 55-60 тык/год, так что продумываю на всякий случай пересадку на соляру, ее-то до последнего держать с вменяемой ценой будут, так как это на сельхоз транспорте завязано, на цене на хлеб грубо говоря. У С5 в плюсах ТО через 15, закрытый сажевый фильтр, электропечка, вебаста в штате. Монопривод, конечно, не айс, но в откровенных говнах я гость редкий и не проблема от них воздержаться. А с типовыми Московскими задачами, будь то проезд по обочине/бордюру/тротуару, либо же убитый асфальт вполне справится пневмоподвеска с возможностью поднять пузо над асфальтом до 220 или 240 мм. По плавности хода и глотанию ям С5 у колеоса даже выигывает за счет более низкого центра тяжести. В начале 2011 случись чего загнать свой авто (2008 гв, куплен в этом феврале) смогу за 850-900, думаю без проблем. Как раз застоявшиеся с5 к тому времени около ляма должны отдавать. Из кроссоверов разве что посмотреть Спортягу новую, за остальное переплачивать придется много, срок окупаемости дизеля за рамки разумного выйдет. Есть ли у кого-то схожие мысли? |
думаю в начале 2011 года хрустика можно будет продать тыщь за 700 и то в трейд-ин.
|
максич,
Не, у меня свои каналы с универа остались, тогда половина группы купи-продай машину подрабатывала. |
А мне пока нравится.
комфорт хорош. вожу я в основном токо свою задницу. вариатор нравится расход у меня летом в пределах 10л. сервис под боком. гарантия у рено неплохая. когда захрустит, может конечно мнение и поменяется....а пока мы с колей друзья. |
Ребята, я скажу так: после варика езда на АКП с менее, чем шестью ступенями - издевательство над собой.
Так что пусть похрустывает. Только тихо :) |
а я хочу новый кайен турбодизельный... стоит правда 3 мио, но все равно хочется. Живем один раз же..
|
Да меня тоже все устраивает в Коляне.
Я, так сказать, плацдарм для возможного стратегического отступления готовлю. |
Всем привет!
Приезжал тут ко мне "младшенький",ну и прокатились мы с ним по салонам.Поначалу на "Флюэнс" нацелился,потом я ему предложил "Колюню" потестить(в RTDSе менеждер Павел,отличный продавец,респект ему,жаль не срослось у нас)Так вот,братишка на "Колеос" запал,но он у меня шибко гордый,денег много у старшего не хочет брать,а добавлять до новой машины ему многовато.Ну,я ему и предложил вариант.Я ему оттдаю своq X-Trail за небольшую сумму,которой он располагает,а себе буду что-нибудь новое(И ДИЗЕЛЬНОЕ!!!)подбирать.Его это устроило на все 100%,но теперь у меня сплошной раздрай.По нужным мне критериям подошёл "Тигуан"(на тесте очень понравилось как едет),но что-то внутри сидит и точет(а я стараюсь прислушиваться к своим ощущениям),а тут ещё на форуме "Тигов" один человек отписался,что за те-же почти деньги можно"Фрила2" нового купить.В общем на днях поехал,прокатился,восторг полный,внёс предоплату под действием той же эйфории,а теперь вот терзают смутные сомнения... Хотя модель уже четвёртый год выпускается(помню ещё как в 2006-м снимал её презентацию),все косяки исправлены и по надёжности(как заверял продавец) даже своих старших братьев превосходит(у тех из-за напичканности электроникой частые сбои,сам где-то на этом форуме отписывался как мужик матом орал в сервисе,что 6-й раз за месяц приезжает...). Вот и думаю,если всё ,дост бог,сложится ,то следующей машиной будет FREELANDER 2 |
Victor, Фрил на автомате в более менее приличной комплектации от 1.500т.р. и выше.
|
Виктор, у Лэндроверов ТО, в частности на FREELANDER2 раз в 12000 км или 6 мес!
http://www.landrover.com/imagery/mar...erval-table111 |
Заказал базу+автомат+цвет металик 1.359т.руб.
В базе есть всё,что мне необходимо...S | Land Rover Россия На счёт ТО я тоже задумываюсь,но буквально сегодня делал съёмку в салоне,где заказал и пообщался на этот счёт с руководством.Сказали,что на 40% снизили цены на запчасти и ТО стоит 8т.р.(с их расходниками) и 12т.р.соответственно... Да и в конце-концов если машина надёжная ну их нафиг с гарантией и обслуживаться у неофициалов,благо на форуме есть пара-тройка проверенных сервисов,где владельцы "Фрилов" рекомендуют обслуживаться... |
Виктор, а ты про стоимость ТО узнавал? Не дешево получается.
1 ТО - 13008р 2 ТО - 21041р 3 ТО - 13008р 4 ТО - 24196р добавлено через 1 минуту Сам смотрел в сторону Фрила, но последняя инфа и стоимость обслуживания немного осадила мой пыл :) P.s. надо больше зарабатывать :):):):) |
Victor, машина хорошая, мне тоже очень нравится,надеюсь не разочарует в плане надежности и стоимости эксплуатации.
|
Да можно только порадоваться за коллегу! :) Так держать! :)
|
На работе товарищ ездит третий год никаких проблем не было.
|
Сейчас поеду в салон,съёмку отвозить утреннюю,вот я их ещё потерзаю.....
Вернусь и отпишусь... А на счёт зарабатывания как говорит моя жена:"Работай батя,мы тебя прокормим..." Да и один раз живём.... |
Виктор, не парься, у роверов Фрил самый удачный получился
Бери и пользуйся :) Я бы сам его взял, но мне больше интересен бензиновый 3,2 (по мне дизельный Фрил "овощноват" слегка :mosking:), но он существенно дороже Коли (а платить больше, чем наметил, я не планировал) поэтому в выборе не сомневался :) |
Victor, хорошая машина!
|
Из всех машин, на которых довелось поездить (имеется ввиду одноклассники) больше Колеоса понравился только Фрил.
|
Цитата:
У меня несколько друзей на Диско новых ездят. Так вот, проблема с ТО давно решена. Есть люди, сбрасывают пробег, ТО делают сами через раз, а через раз у ОД. И гарантия в два раза по пробегу увеличивается. Приезжай - всё решим)) |
Согласен фрил 2 - хорошая машина. Если бы не шеф с его пребыванием у дилера 1-2 раза в мес с диско 3, то я бы в свое время взял его
|
Виктор, ну потом милости просим на встречу, покататься там, то да сё :)
|
В принципе мне всё то же самое,что вы все выше сообщали,продублировали.Да ещё добавили,что "Фрил 2" в нужной мне комплектации сейчас в дефиците по Москве.Ну и выразили надежду,что я успею до подорожания взять,т.к. заказ сделан в июне,а с августа грядёт подорожание.
На счёт"овощноватости",ну не знаю.....Бензиновый не тестил,но после дизельного"Тигуана" дизельный "Фрил" это ракета!!!А как рулится!!!!! Да и не "гонщег" я,по трассе на круизе 100-120км/ч,а по городу не больше 80км/ч |
Виктор, очень уважаю твой выбор. Фрил прекрасный аппарат. Особенно после всех доработок на последних партиях. Самое интересное, что продажа марки концерну Тата не то что не ухудшила качество, а скорее наоборот, сделала его более стабильным и действительно высоким. Перед покупкой Колеоса рассматривал Фрил как вариант для приобретения, но меня в то время интересовал исключительно бензин и определённые опции. В итоге у меня получался автомобиль за 1.7 млн, что мой бюджет не мог себе позволить.
Сейчас несколько близких людей являются обладателями именно дизельных версий, при чём двое откатали на бензине 2 года и ушли на тот же Фрил в дизеле. Машинами очень довольны и рекомендуют именно дизель. Хвалят динамику и проходимость. В машине тесновато, особенно сзади, есть мелкие минусы, которые не заслуживают особого внимания, но в целом - очень качественный и стоящий своих денег автомобиль. Поздравляю с решением, желаю терпеливо провести ожидание, удачно встретиться с новой машиной и ждём подробнейший отчёт после покупки! |
Спасибо всем за участие,соклубники!!!!!
|
Цитата:
"Овощность", она в разгоне :) хотя 11 с копейками секунд для такого движка даже очень неплохо :pardon: Лично мне приятнее водить машину, которая может разгоняться до сотки в пределах 10 сек (не больше). Вызвано это вовсе не желанием лихачить, а желанием совершать на дорогах с 2 полосами спокойные обгоны фур и пр. тихоходов. Чтоб сердце не выпрыгивало из груди и мысль не крутилась "успею или нет", особенно, когда за спиной сидят дети. Конечно кто-то скажет, мол "чё рисковать, когда детей везёшь?!". Отвечу: когда длина пути 1000-1200 км то разница в движении на скорости 50 км/ч и 120 км/ч (больше с семьёй не езжу), вытекает в 4-5 часов в дороге (из практики поездок на Украину). Как-то так :pardon: |
exalibur, точно такая же точка зрения. Только вот у меня пусть до москвы на восьмерке получался даже быстрее , чем на мазде3!) рекорд на восьмере 7 часов, а на мазде 7.5. На коляне 8.
Я не думаю, что на пути 1000 км разница будет 4 часа. Час-полтора - да, но не больше. |
Цитата:
|
максич,
Да просто ты был моложе и горячее. Лет 10 назад я до МКАДа от дома (57 км) доезжал за 21 минуту на Ауди в воскресенье рано утром. Скорость от 200 держал :( где можно было. Эх, мозги.... |
максич, я ж написал "из практики"
300 км с гаком по Брянщине проехать за фурой со скоростью 50 км/ч = 6ч обгоняя фуры примерно 2,5-3ч не веришь? проверено поездками на Элке и Каене я знаю, что говорю :yes4: |
фуру на скорости 60 км/ч думаю и на матизе обгонишь)
|
Excalibur, Ну в общем-то на дизеле рывок для разгона как раз таки любому бензиновому движку фору даст. На дистанции да, зебин пошустрее проедет.
|
Цитата:
решил, что на встречке никого нет? ога, щаз как раз в этом-то и дело, что с плохой динамикой хватает времени только высунуться, нажать на педаль газа до упора, понять, что не успеешь и залезть назад поэтому варианта всего 2: - или ползти за фурой - или рисковать и надеяться, что встречка уйдёт на обочину (как вариант ждать мин. 20-30, чтобы была прямая, т.е. далеко видно и в пределах 200-300 м. никого на встречке нет...правда при этом есть риск получить на встречке удар сзади :wink3: потому как тебя-то ждать никто не собирается) да, забыл написать :) когда дальнобой видит, что на обгон вылезла "дохленькая" машина, он начинает прибавлять газ и совершенно спокойно доводит скорость до 80-90-100 и если тебе удалось всё-таки его обогнать, он снова её сбрасывает так что попробуй, на матизе, а я посмотрю :mosking: добавлено через 4 минуты Цитата:
ты хоть один болид формулы 1 дизель видел? почему? :wink3: |
Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Проверено. А вот дизель Тиг уделывает Колеоса :( |
Цитата:
На низах, где-то до 3,5-4 оборотов, маджентис резко уезжал с любой скорости, сказывался диапазон турбины, потом бензин с легкостью догонял на дистанции, когда обороты выходили за 4,5-5. Но обгон то у нас как раз на рывке и проходит. добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И даже знаем, что такое эластичность. |
Цитата:
|
Цитата:
у дизеля по понятным причинам при равном объёме, кобыл меньше, а крутящий момент больше, поэтому-то он на низах и подхватывает лучше только бензинка обороты гораздо быстрее набирает (думается мне, маховичок у бензинки полегче будет :)) конечно для дизелей всякие коммон рейлы и турбины придумали, они улучшают динамические характеристики, но вот внедорожные (а дизеля этим по-жизни и славились) ухудшают |
Цитата:
Но в семье не 6ез без урода, бывают и такие, как Вы пишите... добавлено через 3 минуты Excalibur, По мощности двигателя и возможности обгона полностью солидарен с Вами. Считаю, что обгон должен быть максимально безопасным, а это возможно только на машине с хорошим мотором. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. А на сколько там фрил-то с августа дорожает? |
Цитата:
но вот сколько ездил по этой трассе, не встретил ни одного нормального :( к сожалению :( |
Цитата:
|
Цитата:
Таким образом, в самых общих чертах, дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент, возникающий при более низких оборотах вращения ДВС и лучшую экономичность. Но при этом имеет более низкую литровую мощность, меньшие максимальные обороты и более узкий рабочий диапазон. При этом дизельный автомобиль тяжелее, т.к. требования к прочности двигателя выше нежели у бензинового. Также он дороже, из-за того, что в топливной системе много прецизионных деталей. Бензиновый двигатель имеет более высокую литровую мощность, он легче развивает обороты, особенно в верхней части диапазона, а также имеет более высокие максимальные обороты. При этом бензиновый двигатель легче и дешевле аналогичного дизельного. При этом бензиновый двигатель менее экономичен, имеет меньший крутящий момент, возникающий при более высоких оборотах вращения и в более узком диапазоне. И конечно, дизель все еще шумнее и вибрирует сильнее бензинового собрата. |
|
Цитата:
Кстати, для того, чтобы шустрее стартовать с места, я приноровился немного предугадать старт, и сначала отпустить тормоз, подождать немного, чтобы машина начала немного катиться и только потом газ на 2/3, ну или если совсем злой то в пол :). Тогда нет задержки на старте. Но в пол только на очень хорошем покрытии, а то если асфальт с песочком или мокрый - буксует "редиска" особенно при переключении на 2-ю, и ЕСП так душит двигатель, что резко весь разгон тормозится :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4