Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Andrey 21.12.2009 17:44

Я думаю, не хуже Коли будет, если цену не перегнут!?

Andrey 21.12.2009 18:56

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 34583)
Маленький высокий козлик с расходом 6 л.

:)

Получается, Что и Колеос - маленький высокий козлик ? Не согласен! машина Goooood!

Andrey 21.12.2009 21:17

Вложений: 1
Тоже нормально, учитывая клиренс 213...... Да и цена не шибко кусается по сравненеию...Да и ......
Короче, через год меняю авто. Привык сдавать пока на гарантии и брать новую. Но выше крыши не подпрыгнешь....
Дальше либо опять Колян люкс беж, либо посмотрим чего бум иметь через год..

Brandon 01.06.2010 13:49

А я вот Ситроен С5 присматриваю.
Зная наше долбагр****ое государственное устройство, пугает меня перспектива включения транспортного налога в цену топлива. Катаюсь по 55-60 тык/год, так что продумываю на всякий случай пересадку на соляру, ее-то до последнего держать с вменяемой ценой будут, так как это на сельхоз транспорте завязано, на цене на хлеб грубо говоря.

У С5 в плюсах ТО через 15, закрытый сажевый фильтр, электропечка, вебаста в штате. Монопривод, конечно, не айс, но в откровенных говнах я гость редкий и не проблема от них воздержаться. А с типовыми Московскими задачами, будь то проезд по обочине/бордюру/тротуару, либо же убитый асфальт вполне справится пневмоподвеска с возможностью поднять пузо над асфальтом до 220 или 240 мм. По плавности хода и глотанию ям С5 у колеоса даже выигывает за счет более низкого центра тяжести.

В начале 2011 случись чего загнать свой авто (2008 гв, куплен в этом феврале) смогу за 850-900, думаю без проблем. Как раз застоявшиеся с5 к тому времени около ляма должны отдавать.
Из кроссоверов разве что посмотреть Спортягу новую, за остальное переплачивать придется много, срок окупаемости дизеля за рамки разумного выйдет.

Есть ли у кого-то схожие мысли?

максич 01.06.2010 16:33

думаю в начале 2011 года хрустика можно будет продать тыщь за 700 и то в трейд-ин.

Brandon 01.06.2010 16:48

максич,
Не, у меня свои каналы с универа остались, тогда половина группы купи-продай машину подрабатывала.

bobr 01.06.2010 16:50

А мне пока нравится.
комфорт хорош. вожу я в основном токо свою задницу. вариатор нравится расход у меня летом в пределах 10л. сервис под боком. гарантия у рено неплохая.

когда захрустит, может конечно мнение и поменяется....а пока мы с колей друзья.

GERR 01.06.2010 17:13

Ребята, я скажу так: после варика езда на АКП с менее, чем шестью ступенями - издевательство над собой.
Так что пусть похрустывает. Только тихо :)

максич 01.06.2010 17:27

а я хочу новый кайен турбодизельный... стоит правда 3 мио, но все равно хочется. Живем один раз же..

Brandon 01.06.2010 17:46

Да меня тоже все устраивает в Коляне.
Я, так сказать, плацдарм для возможного стратегического отступления готовлю.

Victor 09.06.2010 13:56

Всем привет!
Приезжал тут ко мне "младшенький",ну и прокатились мы с ним по салонам.Поначалу на "Флюэнс" нацелился,потом я ему предложил "Колюню" потестить(в RTDSе менеждер Павел,отличный продавец,респект ему,жаль не срослось у нас)Так вот,братишка на "Колеос" запал,но он у меня шибко гордый,денег много у старшего не хочет брать,а добавлять до новой машины ему многовато.Ну,я ему и предложил вариант.Я ему оттдаю своq X-Trail за небольшую сумму,которой он располагает,а себе буду что-нибудь новое(И ДИЗЕЛЬНОЕ!!!)подбирать.Его это устроило на все 100%,но теперь у меня сплошной раздрай.По нужным мне критериям подошёл "Тигуан"(на тесте очень понравилось как едет),но что-то внутри сидит и точет(а я стараюсь прислушиваться к своим ощущениям),а тут ещё на форуме "Тигов" один человек отписался,что за те-же почти деньги можно"Фрила2" нового купить.В общем на днях поехал,прокатился,восторг полный,внёс предоплату под действием той же эйфории,а теперь вот терзают смутные сомнения...
Хотя модель уже четвёртый год выпускается(помню ещё как в 2006-м снимал её презентацию),все косяки исправлены и по надёжности(как заверял продавец) даже своих старших братьев превосходит(у тех из-за напичканности электроникой частые сбои,сам где-то на этом форуме отписывался как мужик матом орал в сервисе,что 6-й раз за месяц приезжает...).
Вот и думаю,если всё ,дост бог,сложится ,то следующей машиной будет FREELANDER 2

SilverSky 09.06.2010 14:03

Victor, Фрил на автомате в более менее приличной комплектации от 1.500т.р. и выше.

Land 09.06.2010 14:06

Виктор, у Лэндроверов ТО, в частности на FREELANDER2 раз в 12000 км или 6 мес!
http://www.landrover.com/imagery/mar...erval-table111

Victor 09.06.2010 14:08

Заказал базу+автомат+цвет металик 1.359т.руб.
В базе есть всё,что мне необходимо...S | Land Rover Россия

На счёт ТО я тоже задумываюсь,но буквально сегодня делал съёмку в салоне,где заказал и пообщался на этот счёт с руководством.Сказали,что на 40% снизили цены на запчасти и ТО стоит 8т.р.(с их расходниками) и 12т.р.соответственно...
Да и в конце-концов если машина надёжная ну их нафиг с гарантией и обслуживаться у неофициалов,благо на форуме есть пара-тройка проверенных сервисов,где владельцы "Фрилов" рекомендуют обслуживаться...

Land 09.06.2010 14:13

Виктор, а ты про стоимость ТО узнавал? Не дешево получается.

1 ТО - 13008р
2 ТО - 21041р
3 ТО - 13008р
4 ТО - 24196р

добавлено через 1 минуту
Сам смотрел в сторону Фрила, но последняя инфа и стоимость обслуживания немного осадила мой пыл :)

P.s. надо больше зарабатывать :):):):)

SilverSky 09.06.2010 14:14

Victor, машина хорошая, мне тоже очень нравится,надеюсь не разочарует в плане надежности и стоимости эксплуатации.

Land 09.06.2010 14:17

Да можно только порадоваться за коллегу! :) Так держать! :)

alx8319 09.06.2010 14:18

На работе товарищ ездит третий год никаких проблем не было.

Victor 09.06.2010 14:18

Сейчас поеду в салон,съёмку отвозить утреннюю,вот я их ещё потерзаю.....
Вернусь и отпишусь...

А на счёт зарабатывания как говорит моя жена:"Работай батя,мы тебя прокормим..."

Да и один раз живём....

Excalibur 09.06.2010 14:27

Виктор, не парься, у роверов Фрил самый удачный получился
Бери и пользуйся :)
Я бы сам его взял, но мне больше интересен бензиновый 3,2 (по мне дизельный Фрил "овощноват" слегка :mosking:), но он существенно дороже Коли (а платить больше, чем наметил, я не планировал) поэтому в выборе не сомневался :)

владимир1 09.06.2010 15:08

Victor, хорошая машина!

AlexanderB 09.06.2010 17:06

Из всех машин, на которых довелось поездить (имеется ввиду одноклассники) больше Колеоса понравился только Фрил.

GERR 09.06.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 62767)
На счёт ТО я тоже задумываюсь

Виктор, бери и не парься.
У меня несколько друзей на Диско новых ездят.
Так вот, проблема с ТО давно решена. Есть люди, сбрасывают пробег, ТО делают сами через раз, а через раз у ОД. И гарантия в два раза по пробегу увеличивается.
Приезжай - всё решим))

максич 09.06.2010 17:43

Согласен фрил 2 - хорошая машина. Если бы не шеф с его пребыванием у дилера 1-2 раза в мес с диско 3, то я бы в свое время взял его

nicolson 09.06.2010 18:16

Виктор, ну потом милости просим на встречу, покататься там, то да сё :)

Victor 09.06.2010 19:43

В принципе мне всё то же самое,что вы все выше сообщали,продублировали.Да ещё добавили,что "Фрил 2" в нужной мне комплектации сейчас в дефиците по Москве.Ну и выразили надежду,что я успею до подорожания взять,т.к. заказ сделан в июне,а с августа грядёт подорожание.
На счёт"овощноватости",ну не знаю.....Бензиновый не тестил,но после дизельного"Тигуана" дизельный "Фрил" это ракета!!!А как рулится!!!!! Да и не "гонщег" я,по трассе на круизе 100-120км/ч,а по городу не больше 80км/ч

WildMan 09.06.2010 22:50

Виктор, очень уважаю твой выбор. Фрил прекрасный аппарат. Особенно после всех доработок на последних партиях. Самое интересное, что продажа марки концерну Тата не то что не ухудшила качество, а скорее наоборот, сделала его более стабильным и действительно высоким. Перед покупкой Колеоса рассматривал Фрил как вариант для приобретения, но меня в то время интересовал исключительно бензин и определённые опции. В итоге у меня получался автомобиль за 1.7 млн, что мой бюджет не мог себе позволить.
Сейчас несколько близких людей являются обладателями именно дизельных версий, при чём двое откатали на бензине 2 года и ушли на тот же Фрил в дизеле. Машинами очень довольны и рекомендуют именно дизель. Хвалят динамику и проходимость. В машине тесновато, особенно сзади, есть мелкие минусы, которые не заслуживают особого внимания, но в целом - очень качественный и стоящий своих денег автомобиль.
Поздравляю с решением, желаю терпеливо провести ожидание, удачно встретиться с новой машиной и ждём подробнейший отчёт после покупки!

Victor 09.06.2010 23:33

Спасибо всем за участие,соклубники!!!!!

Excalibur 10.06.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 62883)
На счёт"овощноватости",ну не знаю.....Бензиновый не тестил,но после дизельного"Тигуана" дизельный "Фрил" это ракета!!!А как рулится!!!!! Да и не "гонщег" я,по трассе на круизе 100-120км/ч,а по городу не больше 80км/ч

Матиз с движком 0,8л также запросто разгонится до 120 км/ч :) правда делает это долго и нудно :D
"Овощность", она в разгоне :) хотя 11 с копейками секунд для такого движка даже очень неплохо :pardon:

Лично мне приятнее водить машину, которая может разгоняться до сотки в пределах 10 сек (не больше). Вызвано это вовсе не желанием лихачить, а желанием совершать на дорогах с 2 полосами спокойные обгоны фур и пр. тихоходов. Чтоб сердце не выпрыгивало из груди и мысль не крутилась "успею или нет", особенно, когда за спиной сидят дети.
Конечно кто-то скажет, мол "чё рисковать, когда детей везёшь?!". Отвечу: когда длина пути 1000-1200 км то разница в движении на скорости 50 км/ч и 120 км/ч (больше с семьёй не езжу), вытекает в 4-5 часов в дороге (из практики поездок на Украину).

Как-то так :pardon:

максич 10.06.2010 13:22

exalibur, точно такая же точка зрения. Только вот у меня пусть до москвы на восьмерке получался даже быстрее , чем на мазде3!) рекорд на восьмере 7 часов, а на мазде 7.5. На коляне 8.
Я не думаю, что на пути 1000 км разница будет 4 часа. Час-полтора - да, но не больше.

Qwert76 10.06.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 62951)
а восьмере 7 часов,

максич, над лесом шел ?:rofl:

GERR 10.06.2010 13:39

максич,
Да просто ты был моложе и горячее.
Лет 10 назад я до МКАДа от дома (57 км) доезжал за 21 минуту на Ауди в воскресенье рано утром.
Скорость от 200 держал :( где можно было. Эх, мозги....

Excalibur 10.06.2010 13:50

максич, я ж написал "из практики"
300 км с гаком по Брянщине проехать за фурой со скоростью 50 км/ч = 6ч
обгоняя фуры примерно 2,5-3ч
не веришь?
проверено поездками на Элке и Каене
я знаю, что говорю :yes4:

максич 10.06.2010 15:41

фуру на скорости 60 км/ч думаю и на матизе обгонишь)

Brandon 10.06.2010 17:20

Excalibur, Ну в общем-то на дизеле рывок для разгона как раз таки любому бензиновому движку фору даст. На дистанции да, зебин пошустрее проедет.

Excalibur 10.06.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 62977)
фуру на скорости 60 км/ч думаю и на матизе обгонишь)

а ты попробуй обгони :wink3:
решил, что на встречке никого нет?
ога, щаз
как раз в этом-то и дело, что с плохой динамикой хватает времени только высунуться, нажать на педаль газа до упора, понять, что не успеешь и залезть назад
поэтому варианта всего 2:
- или ползти за фурой
- или рисковать и надеяться, что встречка уйдёт на обочину (как вариант ждать мин. 20-30, чтобы была прямая, т.е. далеко видно и в пределах 200-300 м. никого на встречке нет...правда при этом есть риск получить на встречке удар сзади :wink3: потому как тебя-то ждать никто не собирается)

да, забыл написать :)
когда дальнобой видит, что на обгон вылезла "дохленькая" машина, он начинает прибавлять газ и совершенно спокойно доводит скорость до 80-90-100
и если тебе удалось всё-таки его обогнать, он снова её сбрасывает

так что попробуй, на матизе, а я посмотрю :mosking:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 63011)
Excalibur, Ну в общем-то на дизеле рывок для разгона как раз таки любому бензиновому движку фору даст. На дистанции да, зебин пошустрее проедет.

это кто тебе такое сказал??? :D
ты хоть один болид формулы 1 дизель видел?
почему? :wink3:

GERR 10.06.2010 18:06

Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Проверено.
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса :(

Brandon 10.06.2010 18:19

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63025)
это кто тебе такое сказал???

Дизельный Маджентис. 141 кобыла, против 139 на бензиновой Сонате.
На низах, где-то до 3,5-4 оборотов, маджентис резко уезжал с любой скорости, сказывался диапазон турбины, потом бензин с легкостью догонял на дистанции, когда обороты выходили за 4,5-5.
Но обгон то у нас как раз на рывке и проходит.

добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63029)
Колеос бензин на старте уделывает дизеля.

Думается тут тут вариатору спасибо.

Prosper 10.06.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63029)
Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Проверено.

Возможно, но на ходу у дизельного Колеоса тяги хватает. Сам проверял. На обгон фуры со скорости 80-90 до 110-120 уходит 3-4 секунда. Это назвается эластичность. После Лагуны 2 с бензиновым 2,0 133 л.с. - небо и земля.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63029)
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса

Скорее всего играют роль разные передаточные числа. Короткие первые 2-3 передачи и дают интенсивный разгон со старта. Зато потом, при длинных 4,5,6 передачах (не знаю - сколько их у Тига) с обгонами начинаются проблемы. Теряется эластичность.

ZORRO 10.06.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 63034)
Думается тут тут вариатору спасибо.

Скорее виновна турбо яма у дизелька, аки стартовать "2-х педалей" он уедет от бензина :wink3:
Цитата:

А вот дизель Тиг уделывает Колеоса
Ну дык 2 компрессора делают свое дело на :ok:

GERR 10.06.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 63038)
на ходу у дизельного Колеоса тяги хватает

Катались, гонялись, знаем :)
И даже знаем, что такое эластичность.

Excalibur 11.06.2010 08:15

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63029)
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса :(

позавчера мной проверено :D

Excalibur 11.06.2010 08:23

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 63034)
Дизельный Маджентис. 141 кобыла, против 139 на бензиновой Сонате.

вот эти самые кобылы и дают динамику :wink3:
у дизеля по понятным причинам при равном объёме, кобыл меньше, а крутящий момент больше, поэтому-то он на низах и подхватывает лучше
только бензинка обороты гораздо быстрее набирает (думается мне, маховичок у бензинки полегче будет :))
конечно для дизелей всякие коммон рейлы и турбины придумали, они улучшают динамические характеристики, но вот внедорожные (а дизеля этим по-жизни и славились) ухудшают

ALEX 47 11.06.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63025)
когда дальнобой видит, что на обгон вылезла "дохленькая" машина, он начинает прибавлять газ и совершенно спокойно доводит скорость до 80-90-100
и если тебе удалось всё-таки его обогнать, он снова её сбрасывает

Нормальный дальнобой делает с точностью до наоборот - притормаживают и пропускает! Людям, зарабатывающим на дороге не нужны приключения в виде аварий и т.п.
Но в семье не 6ез без урода, бывают и такие, как Вы пишите...

добавлено через 3 минуты
Excalibur, По мощности двигателя и возможности обгона полностью солидарен с Вами. Считаю, что обгон должен быть максимально безопасным, а это возможно только на машине с хорошим мотором.

Brandon 11.06.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63088)
вот эти самые кобылы и дают динамику

Это и ежу понятно. В случае обгона , о котором изначально и зашла речь, нам важно когда онии ее эту динамику выдают. И тут, надеюсь, не будешь спорить, что любой вменяемый дизель на низах с рывка вырубает атмосферник даже несколько большего объема. На дистанции опять же совсем другое дело.
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63088)
он на низах и подхватывает лучше
только бензинка обороты гораздо быстрее набирает

Ну вот и я про это же. Короче, мне одиночные фуры больше на дизеле нравится обгонять, педаль потрогал, дернулся и уже и обогнал, а дальше мне и не особо надо набирать стремительно.
Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 63039)
Скорее виновна турбо яма у дизелька, аки стартовать "2-х педалей" он уедет от бензина

Кто-то тут писал, что если перед стартом проехать пару секунд без газа, то рвет со старат не хуже бензина. А вот если совсем с места, то тухло.


P.S. А на сколько там фрил-то с августа дорожает?

Excalibur 11.06.2010 14:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 63089)
Нормальный дальнобой делает с точностью до наоборот - притормаживают и пропускает!

я знаю про нормальных
но вот сколько ездил по этой трассе, не встретил ни одного нормального :(
к сожалению :(

bobr 11.06.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63088)
вот эти самые кобылы и дают динамику :wink3:
у дизеля по понятным причинам при равном объёме, кобыл меньше, а крутящий момент больше, поэтому-то он на низах и подхватывает лучше

А почему? кобыл меньше почему?

Маркман Э.В. 14.06.2010 17:46

Цитата:

А почему? кобыл меньше почему?
Если не вдаваться в глубокую теорию, то мощность двигателя - это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая на валу крутящий момент. Процессы сгорания топлива в дизельном двигателе идут медленнее, нежели в бензиновом, поэтому его максимальные обороты ниже, иначе топливо не будет успевать сгорать. Кроме того, из-за особенности процесса сгорания дизельные двигатели более длинноходные, нежели бензиновые. Также надо учесть, что степень сжатия, а соответственно, и давление сгорание в цилиндре у дизельного двигателя значительно выше, чем у бензинового, что вынуждает делать более прочную, а значит и тяжелую цилиндро-поршневую группу. Таким образом, более длительные процессы горения топлива в цилиндрах и более тяжелая цилиндро-поршневая группа приводят к тому, что дизель имеет меньшие максимальные обороты и раскручивается медленнее, нежели аналогичный бензиновый двигатель, а значит, имеет и меньшую литровую мощность. При этом, т.к. крутящий момент ДВС прямо пропорционален давлению сгорания в цилиндре, это приводит к тому, что максимальный крутящий момент дизеля выше, и возникает он при более низких оборотах. В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового.
Таким образом, в самых общих чертах, дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент, возникающий при более низких оборотах вращения ДВС и лучшую экономичность. Но при этом имеет более низкую литровую мощность, меньшие максимальные обороты и более узкий рабочий диапазон. При этом дизельный автомобиль тяжелее, т.к. требования к прочности двигателя выше нежели у бензинового. Также он дороже, из-за того, что в топливной системе много прецизионных деталей.
Бензиновый двигатель имеет более высокую литровую мощность, он легче развивает обороты, особенно в верхней части диапазона, а также имеет более высокие максимальные обороты. При этом бензиновый двигатель легче и дешевле аналогичного дизельного.
При этом бензиновый двигатель менее экономичен, имеет меньший крутящий момент, возникающий при более высоких оборотах вращения и в более узком диапазоне.
И конечно, дизель все еще шумнее и вибрирует сильнее бензинового собрата.

Excalibur 15.06.2010 08:40

Спасибо Маркман Э.В. за развёрнутый ответ, я написал бы то же самое :)

Не по теме...


KotLV 15.06.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 63038)
Сам проверял. На обгон фуры со скорости 80-90 до 110-120 уходит 3-4 секунда. Это назвается эластичность. После Лагуны 2 с бензиновым 2,0 133 л.с. - небо и земля.

Кстати, обратил внимание, что он шустрее обгоняет, если он перскакивает с 6-й на 5-ю, нежели не 4-ю? Правда у меня уже обкатка давным давно закончилась...
Кстати, для того, чтобы шустрее стартовать с места, я приноровился немного предугадать старт, и сначала отпустить тормоз, подождать немного, чтобы машина начала немного катиться и только потом газ на 2/3, ну или если совсем злой то в пол :). Тогда нет задержки на старте.
Но в пол только на очень хорошем покрытии, а то если асфальт с песочком или мокрый - буксует "редиска" особенно при переключении на 2-ю, и ЕСП так душит двигатель, что резко весь разгон тормозится :(


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4