Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Lazycat 30.09.2013 01:34

TiLoL Просто скажите, что фирматик, который постоянный полный, что устанавливается на мл и глк для вас недопривод. Настоящий полный привод это то, что на муфте.

200 мм стандартного клиренса это мало для вас. А вот Мл , что на пружинах идет, там аж 191мм, хотя есть и 202)))) 2 мм делают свое дело))))

Чувство безопасности- да, есть такое мнение, что вольво это прежде всего безопасность. Может это и так. Возможно, что большая немецкая тройка забила на это, но фолькс подсуетился и приделал их в этом плане))) Чувства они такие, их не проведешь.

По поводу звонков. Сделал тест опрос. На каждого десять секунд. За пять минут обзвонил всех, кто не спал в это время. Это много или мало?
Я может ошибаюсь, но возможно вы посчитали , что за 2 ляма вы получаете меньше машины, чем от той же Вольво или Фрила? Если это так, то я вполне вас могу понять. Мою жабу пересилил тест драйв этой машины. Она очень хорошо едет, поначалу ощущение, что она цепляется за дорогу.По поводу убогости интерьера дорестайла соглашусь с вами на все сто. А вот экстерьер....очень нравится, при чем дорестайл больше, чем рестайл.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239025)
друг дал на сутки поездить на MB CLA 200 новом(пробег 2300 км) - нормальная машина, поменьше конечн, пожестче, управляемость четкая, динамика на уровне. но не по мне. мне моя волга (теана) с ее комфортом больше по душе, видимо поджарые немцы не для меня.:dirol:

Мне теана тоже сильно нравится, кроме ее габаритов. Трудно ее парковать))) Не рассматривал ее из за размера. Собственно мл тоже не хочу вместе с табурегом из за неудобства парковки, да и воздух возить сзади тоже не особо охота.))

бабай 30.09.2013 01:50

габариты Д класса это да! но после колеоса легко привык, т.к. рулится лучше и радиус поворота меньше. а ЖЛК и МЛ не одинаковы по длине?

Nemezis 30.09.2013 01:55

В рестайле ГЛК занизили базовый клиренс до 180 мм, теперь только с офроуд пакетом или никак, а это уже другие деньги. Но едет он действительно лучше ХС 60 и тем более Фрила (но жестче), лучше него только Х3 (ну и Ку 5, наверно, но на ней не ездил сужу по форумам).
Из этих 3, я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая на порядок ниже обоих других, а с новым интерьером еще и внутри себя чувствуешь не хуже, а по геометрическим параметрам (не только клиренсе , но и углах) и настройкам офроудной электроники до него, что Мерсу, что Вольве далеко (не взирая на 230 мм клиренса, углы у нее совсем не ахти). И у Вольво есть один, наверно свмые огромный минус - ликвидность. Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник на порядок выше.
Тур отдельный разговор. С таким ценником легче МЛ брать (во всяком случае у нас на Украине) разница всего порядка 3-4 тыс у.е. одинаковых комплектаций. Уж очень на него ценник задрали. Хотя авто и неплохое, но ценник должен быть на порядок ниже, хотя бы на уровне Гранд Чероке не выше, а так смысла от него никакого.

Lazycat 30.09.2013 01:57

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239031)
габариты Д класса это да! но после колеоса легко привык, т.к. рулится лучше и радиус поворота меньше. а ЖЛК и МЛ не одинаковы по длине?

Не, не одинаковые, 4804 мл супротив 4536 глк.

Nemezis 30.09.2013 01:57

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239031)
габариты Д класса это да! но после колеоса легко привык, т.к. рулится лучше и радиус поворота меньше. а ЖЛК и МЛ не одинаковы по длине?

У ЖЛК всего 4536 длина, точь в точь как у Фрила, а ценник выше чем У Х3, которая на 12 см длиннее.

Lazycat 30.09.2013 02:02

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 239033)
В рестайле ГЛК занизили базовый клиренс до 180 мм, теперь только с офроуд пакетом или никак, а это уже другие деньги. Но едет он действительно лучше ХС 60 и тем более Фрила (но жестче), лучше него только Х3 (ну и Ку 5, наверно, но на ней не ездил сужу по форумам).
Из этих 3, я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая на порядок ниже обоих других, а с новым интерьером еще и внутри себя чувствуешь не хуже, а по геометрическим параметрам (не только клиренсе , но и углах) и настройкам офроудной электроники до него, что Мерсу, что Вольве далеко (не взирая на 230 мм клиренса, углы у нее совсем не ахти). И у Вольво есть один, наверно свмые огромный минус - ликвидность. Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник на порядок выше.
Тур отдельный разговор. С таким ценником легче МЛ брать (во всяком случае у нас на Украине) разница всего порядка 3-4 тыс у.е. одинаковых комплектаций. Уж очень на него ценник задрали. Хотя авто и неплохое, но ценник должен быть на порядок ниже, хотя бы на уровне Гранд Чероке не выше, а так смысла от него никакого.

А вот и нет)))) Дорестайл поставлялся только со спорт подвеской. Она и была 180 мм. Рестайл пошел с обычной подвеской 200 мм.

добавлено через 43 секунды
Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 239035)
У ЖЛК всего 4536 длина, точь в точь как у Фрила, а ценник выше чем У Х3, которая на 12 см длиннее.

Когда я брал своего глк, цена на хз была тыщ на триста больше.Но едет хз действительно лучше ГЛК, но это имхо и вс етакое.

бабай 30.09.2013 02:02

у шефа ЖЛК, сложилось ощущение длинной машины, изза капота что ли:dntknw:

Lazycat 30.09.2013 02:08

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239038)
у шефа ЖЛК, сложилось ощущение длинной машины, изза капота что ли:dntknw:

Из за капота места внутри мало)))

TiLoL 30.09.2013 02:12

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239026)
TiLoL Просто скажите, что фирматик, который постоянный полный, что устанавливается на мл и глк для вас недопривод. Настоящий полный привод это то, что на муфте.

не скажу.
Это опять к вопросу о вашем зацикливании на проходимости авто.

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239026)
TiLoL
200 мм стандартного клиренса это мало для вас. А вот Мл , что на пружинах идет, там аж 191мм, хотя есть и 202)))) 2 мм делают свое дело))))

Для меня идеал мои 206мм за вычетом тех мм, которые отнимает защита картера.
После мазды6 вообще мечта.



Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239026)
Чувство безопасности- да, есть такое мнение, что вольво это прежде всего безопасность. Может это и так. Возможно, что большая немецкая тройка забила на это, но фолькс подсуетился и приделал их в этом плане))) Чувства они такие, их не проведешь.

Вы любите оперировать цифрами, так вот масса туарега больше массы вашего немца.
К теме о чувствах, которые такие чувства:)



Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239026)
TiLoL
По поводу звонков. Сделал тест опрос. На каждого десять секунд. За пять минут обзвонил всех, кто не спал в это время. Это много или мало?

смешно:)

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239026)
TiLoL
Я может ошибаюсь, но возможно вы посчитали , что за 2 ляма вы получаете меньше машины, чем от той же Вольво или Фрила? Если это так, то я вполне вас могу понять

Да, именно так. Только под "меньше машины" я понимаю не ее размеры в длину и ширину:wink3:

Копыто 30.09.2013 02:22

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239026)
На каждого десять секунд. За пять минут обзвонил всех, кто не спал в это время.

мало ли кто чего на форуме напишет, сразу обзваниваете? )))

Lazycat 30.09.2013 02:24

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 239043)
мало ли кто чего на форуме напишет, сразу обзваниваете? )))

Решил узнать, кто из знакомых не спит в это время и заодно опросить, кто хочет хосе 60)))

Lazycat 30.09.2013 02:37

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239026)
TiLoL Просто скажите, что фирматик, который постоянный полный, что устанавливается на мл и глк для вас недопривод. Настоящий полный привод это то, что на муфте.

200 мм стандартного клиренса это мало для вас. А вот Мл , что на пружинах идет, там аж 191мм, хотя есть и 202)))) 2 мм делают свое дело))))



Вы любите оперировать цифрами, так вот масса туарега больше массы вашего немца.
К теме о чувствах, которые такие чувства:)




смешно:)



Да, именно так. Только под "меньше машины" я понимаю не его размеры авто в длину и ширину:wink3:

Ага, сперва вы написали о том, что в ГЛК все плохо, кроме бренда, а мл самое было оно...а потом, как выяснилось, что привод тот же, двигатель тот же, просвет одинаковый- сразу заговорили о моем "зацикливании на проходимости"...Там даже коробка такая же....
Теперь о безопасности. если ее измерять чувствами и килограммами. Вольва весит 1844 кг .ГЛК 1830. Это на 14 кг меньше. Что подсказывают ваши чувства- насколько эти 14 кг влияют на безопасность в сторону Вольво?
Тур весит , в зависимости от движка около 2200. Наверно от просто на голову круче Вольво по безопасности, раз такой разрыв в массе. Туарег рулит, вольва отстой)))

Подскажите, а что в вашем понимании "меньше машины", без учета его габаритов? Опции? Подскажите тогда, чего не хватает вам в ГЛК жизненно необходимого?

С кроссоверами все таки не разобрались. Вы дали характеристику кроссовера. Исходя из вашего определения -Почему МЛ кроссовер, а глк нет-на нем нельзя доехать по снегу до дачи? Отсутствие каких опций , относительно МЛ, может помешать вам добраться зимой до дачи, при наличии одинакового привода, коробки, клиренса и двигателя в 250 лс?Простите за назойливость, просто хочу понять.

green 30.09.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от Nemezis (Сообщение 239033)
...я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая на порядок ниже обоих других...
Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник на порядок выше.
... но ценник должен быть на порядок ниже...

Nemezis, Владимир, на порядок - это "в 10 раз".
Извините, я не "лечу", но просто слишком бросается в глаза.

"...я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая В 10 РАЗ ниже обоих других...
Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник 10 РАЗ выше.
... но ценник должен быть В 10 раз..."
То есть если за исходну взять цену Фрила в 1.7мр, то цена вольво или мерса будет уже 17мр.
А цена Туарега, наверное, где-то порядка 170мр по такой арифметике должна быть :)

Вы наверное маркетологом или сейлс-менеджером работаете :)

максич 30.09.2013 11:30

Так как я не хочу авто за 2.5 млн и не смотрю в ту сторону. Просто приземленно вчера опять проехал на Сорике и Санте новой. Уже вместе с женой. Вердикт - Санта однозначно, тем более по цене с учетом скидок выходит Макс комплектация разница всего 20 тыс рублей. Сорик 1.62 - санта 1.65. Но едет Санта лучше и мягче. Даже дочка 2. г 2 мес. сказала что нравицца эта)

E'gen 30.09.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239021)
Евгений, вы такой ненавистник немецких авто:wink3:
Интересно ваше мнение о Ленд Роверах?

Нельзя рассуждать о немецких машинах "вообще". Можно обсуждать конкретную модель. Конкретно Туарег - это ведро с гайками, возможно, самая ломучая модель в классе (и в линейке ФВ тоже), а, например, полуседан - вполне себе средненькая машинка с показателями надежности на уровне того же Логана.

Та же фигня и с Лендроверами: общеизвестно, что Фрил довольно надежен, в отличии от других машин этой марки.

бабай 30.09.2013 13:18

а почему тогда все заявляют, что "российская сборка" - "фу, ужос, еще одну модель в топку.." живем стереотипами! мне один знакомый мастер по ремонту авто и заодно перекуп сказал, что самый надежный кроссовер - это гранд витара с 2,4 движком - один из последних настоящих японцев на рынке)) берите, пока еще есть))

E'gen 30.09.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239087)
а почему тогда все заявляют, что "российская сборка" - "фу, ужос, еще одну модель в топку.." живем стереотипами!

Потому что криворукость отечественных пролетариев способна легко уничтожить самую продвинутую конструкцию из самых лучших комплектующих. ;)

green 30.09.2013 13:43

Это не криворукость одних, дебилизм других или некомпетентность третьих.
Это всемирный заговор (массоны тут не причем).
Это раньше купиль весчь втридорога и живешь с ней пока не наступит пожар, переезд или всемирный потоп (вспомните холодильник ЗИЛ или НАСТ, а пылесосы или ригонды наверняка еще на дачах или в деревнях работают).
А сейчас фокус заработка переместился с продаж на на сервисное, гарантийное, негарантийное и постгарантийнное обслуживание. Экономически не выгодно делать навека.
Тенденция однако.
Просто не у всех производителей получается реализовать плавный, т.е. постепенный, выход из строя механизмов и агрегатов - не бомбы же часовые в них вкладывать, вот и сыпется у некоторых экземпляров всё, а у некоторых всё наздо сервисменам работает... :)

Nemezis 30.09.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 239053)
Nemezis, Владимир, на порядок - это "в 10 раз".
Извините, я не "лечу", но просто слишком бросается в глаза.

"...я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая В 10 РАЗ ниже обоих других...
Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник 10 РАЗ выше.
... но ценник должен быть В 10 раз..."
То есть если за исходну взять цену Фрила в 1.7мр, то цена вольво или мерса будет уже 17мр.
А цена Туарега, наверное, где-то порядка 170мр по такой арифметике должна быть :)

Вы наверное маркетологом или сейлс-менеджером работаете :)

Ну может немного и увлекся =) Я не вкладавал в это выражение такой смысл и Вы это прекрасно поняли :ok: В данном случае - "на порядок" я имел ввиду "намного", а не конкретное значение.

бабай 30.09.2013 15:39

а у фрилендера новый дизель появился на 190л.с. или это старый чипанули просто??

Копыто 30.09.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239110)
а у фрилендера новый дизель появился на 190л.с. или это старый чипанули просто??

это два варианта одного движка, 150 л.с. и 190 так же как у Тигуана, XC70 и прочих, двиг один прошивка разная

бабай 30.09.2013 15:46

а смысл вот такие тачки продавать, двигун один,мозги просто разные? покупаешь подешевле, налоги и страховка меньше, чипуешь и вперед! тут или маркетологи напортачили или подвох какой-то..

ilejn 30.09.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239113)
тут или маркетологи напортачили или подвох какой-то..

Тут набор подвохов, которые являются достижением маркетологов.
Вон в авиации за разные деньги вообще можно купить одно и то же место. А все из-за них, маркетологов и подвохов ;)

Общий принцип - покупатель должен потратить столько, сколько он готов потратить. С него нельзя требовать больше (тогда он купит что-то еще), но и меньше тоже не хочется.

TiLoL 30.09.2013 21:28

Все ниже написанное мое лично ИМХО.

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239045)
Ага, сперва вы написали о том, что в ГЛК все плохо, кроме бренда, а мл самое было оно...а потом, как выяснилось, что привод тот же, двигатель тот же, просвет одинаковый- сразу заговорили о моем "зацикливании на проходимости"...Там даже коробка такая же....


Объясню на примере:
Есть два авто:
1. Х-траил
2. Коля
Первый я бы никогда не купил (речь про 2-е поколение), второй...ну не просто же я сижу на этом форуме, потому ответ очевиден.

Ну и МЛ - не самое то для меня, он мне тоже не нравится. Но в нем чувствуется порода, в отличии от GLK.


Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239045)
Теперь о безопасности. если ее измерять чувствами и килограммами. Вольва весит 1844 кг .ГЛК 1830. Это на 14 кг меньше. Что подсказывают ваши чувства- насколько эти 14 кг влияют на безопасность в сторону Вольво?
Тур весит , в зависимости от движка около 2200. Наверно от просто на голову круче Вольво по безопасности, раз такой разрыв в массе. Туарег рулит, вольва отстой)

Ранее вы сами писали, что наслышаны и, мало того, возможно так и есть про безопасность вольво.
Тур - масса больше.

у GLK - ни того, ни другого.


Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239045)
Подскажите, а что в вашем понимании "меньше машины", без учета его габаритов? Опции? Подскажите тогда, чего не хватает вам в ГЛК жизненно необходимого?

А как вы машину выбираете: для вас важны голые цифры?
Если да, то вам меня не понять. У меня же наоборот - сначала авто должен понравится, только потом мне станут интересны его характеристики.
На сколько мм его просвет больше, чем у конкурента, который на 15мм длинее, но на 5 мм уже.:mosking:

Вот жлк мне не нравится. Дальше не заглядывал.


Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239045)
С кроссоверами все таки не разобрались. Вы дали характеристику кроссовера. Исходя из вашего определения -Почему МЛ кроссовер, а глк нет-на нем нельзя доехать по снегу до дачи? Отсутствие каких опций , относительно МЛ, может помешать вам добраться зимой до дачи, при наличии одинакового привода, коробки, клиренса и двигателя в 250 лс?Простите за назойливость, просто хочу понять.

Что общего у G, ML, GLK и GL? В моем понимании, все они автомобили повышенной (в разной степени) проходимости марки Мерседес.

Но лишь от GLK я не получаю тех ощущений, которых ожидал, садясь в данный авто.
После этого мне уже по барабану, что у него с ML общего и что разного.

Копыто 30.09.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239157)

Вот жлк мне не нравится

достаточно было бы одной этой фразы без холивара на трех страницах объясняя владельцу девайса чем он плох, он не плох он не нравится

Lazycat 30.09.2013 23:14

TiLoL, Все понятно.Теперь разобрались. ГЛК это беспородный мерседес бенц. :mosking:
И что кроме бренда в нем нет ничего хорошего. А почему ничего хорошего- а потому, что не нравится.Плюс еще друзья сказали, что хавно.Не тестил, но друзья сказали, что все в нем плохо.
Ну и голоса в голове нашептали, то ГЛК это не кроссовер. :taunt:Почему не кроссовер, а хрен его знает...А, потому, что в него садишься, а в нем не как в МЛ. Наверно в хосе 60 садишься, а в нем как в хосе 90:yahoo:
Еще в нем нет безопасности, правда инфы, что глк плох по безопасности нету, но на всякий случай- он небезопасный. Euro NCAP ставит ГЛК отлично , а вот TiLoL утверждает, что в ГЛК нет безопасности:dance2:
Курите тему.Системы активной и пассивной безопасности GLK(разбираемся , обсуждаем) - Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia Пожалуйста, не отвечайте мне, с вашим мнением все понятно.Спасибо, очень познавательно.

vasko 01.10.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239157)
Вот жлк мне не нравится

А мне просто ппц как нравится. Особенно рестайл.
Я знаю, как он едет, как у него работает привод. Взял бы не глядя, да средств пока не хватает.
Это машина для людей, и без лишнего пафоса. Не считая самой марки, конечно :)

Denius 01.10.2013 01:04

Не по теме...


fedot 01.10.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 239210)

Не по теме...


Не по теме...


vasko 01.10.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 239210)
Реношники на совместной платформе МерсРено машины строить, тогда и будем обсуждать

Так строят уже, и не просто на платформе, а на чистом Рено.

Не по теме...


Копыто 01.10.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 239210)

Не по теме...


Не по теме...


Lazycat 01.10.2013 01:50

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 239221)
:popcorm1:

:taunt:

добавлено через 1 минуту
Внедорожники Volvo » Автомобильный журнал 4x4 Club :: Журнал о внедорожниках - 4х4 Клуб Вот про настоящие вольво внедорожники. ПРО ХОСЕ там как то не написано.... Автор утверждает, что полноценный внедорожник почил в бозе лет 20 назад. Вот он. Хотя кому то полный привод на муфте - внедорожник.И только на муфте можно доехать по заснеженной дороги до дачи:rofl: Сколько людей, столько и мнений

http://s005.radikal.ru/i212/1309/7c/14817b130825.jpg

priboy 01.10.2013 07:31

В группе самых-самых австрийский Steyr Puch Pinzgauer (Штаер Пух Пинцгауэр)
EX-ROAD—Фото - Вездеходы Pinzgauer, купить Pinzgauer, G-Puch, Unimog (Унимог), Bremach, Hagglunds BV 206 (лось), Гусеничные вездеходы, тюнинг (tuning) внедорожников, Вездех
... не знаю, нужно ли так внедорожно. В конце концов, вертолёт - лучший внедорожник.

priboy 01.10.2013 07:37

.. там же, кстати, и Mercedes Benz Unimog, и Volvo Laplander C303/C304 (TGB11/TGB13). У них у всех есть сови великолепные внедорожники.

fedot 01.10.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 239218)
fedot, почему это? История ХС70 проста до безобразия. Взяли V70 и поставили на полный привод. Потом сделали регулируемую по высоте подвеску.

Нельзя в один ряд ставить кроссоверы и полноприводный универсал повышенной проходимости.
Было два пути по которому шли производители. Одни уменьшали в размерах и характеристиках джипы (особенно это стало актуальным при переходе с рамы на несущий кузов), вторые подымали и делали полноприводными универсалы.
В итоге первый путь стал более популярным и видимо простым. И Вольо XC70 выпускается очень давно, в отличии от других марок, которые Вы назвали.

fedot 01.10.2013 10:46

Denius, для меня кроссовер отличается от полноприводного универсала повышенной проходимости прежде всего кузовом и посадкой внутри авто.
Мне казалось это очевидным. :pardon:

Froggy 01.10.2013 11:34

Все очень красиво написано, про повышенную проходимость про доделанные и недоделанные кроссоверы.
Но например для меня одним из факторов покупки именно Колеоса было такое-ехали на рыбалку три машины-Колеос 08 года, Субарик Форестер 06 года и Митсубисик Аутлендер I 07 года, ехали один за другим и вот попали они в жуткую так сказать безпролазную грязь ;)
Субарик просто закрутился на месте, в прямом смысле этого слова, с трудом принял нужное направление и так и ехал периодически крутясь, Митсубисик-он вел себя получше, просто рыскал по курсу периодически, и только Коля шел прямо не рыская. Я видел это собственными глазами, я в Субарике пассажиром сидел :rofl: Я в тот момент совсем не собирался менять своего Хитрилу, он у меня вообще долгожитель-я на нем 9 лет отьездил, но когда пришла пора с ним расставаться-я про эту поездку как раз очень вспомнил при выборе авто.

максич 01.10.2013 11:51

Срач из ничего. Мне вот Санта повый понравился, а кто-то скажет корейское Г-но за безумные деньги. Мне теперь убиться? Я бы пересел опять на колю, но хочется что-то другое попробовать. ГЛК кстати едет хорошо, рулится после коли отлично, внешне нормуль, но внутри... Я рассматривал его как альтернативу. НО если я поставлю кресло детское, то дочь будет упираться ногами в переднее сидение. Плюс он по плечам теснее. Положить коляску в багажник и хоккейную сумку сумку -больше не влезет особо ничего, хотя вроде с колей по обьему равные. Ну и то, что собакоеды мне дают за 1.6 млн ГЛК даст мне за 2.3.. я потерплю разницу в ускорении в угоду простору на заднем диване и обьему багажника. Все ИМХО и понимаю что 2/3 мнея будут считать идиотом, что купил за 50000 УЕ корейца, как и сейчас многие меня считают идиотом, ездящим на РЕНО бегемотике. Но вот реально похер. Есть Жена, которая обожает Колю, дочь которая даже в 2.2 сказала мне нравится эта машина. Живем один раз и все ошибаются, но эта МОЯ жизнь МОИ ощущение и МОИ деньги.
Батя ездит на ХС60 и пересел с форика предыдущего - казалось бы разные уровни машин, но он порой скучает по субарику. Я хотел ХС 60, но проехав на ней понял, что душа не легла к машине. Хайлендер понравился в принципе, но топ стоит 2 млн.. плюс 275 сил и в свете разных ужесточений по налогам и бензину не очень хочется его содержать. Фрил спец серия... нравится и мне и жене сомнения есть по выбору, но опять 2 млн и нет люка.
Везде есть минусы и плюсы.

Lazycat 01.10.2013 12:10

максич, спасибо за ваше мнение. Где то согласен на 146%. Во всяком случае понятны критерии. А то тут озвучили- все плохо. А почему- секрет. Хотя было 2 варианта. Недомерседес и урод.

Froggy 01.10.2013 12:16

Lazycat, не в обиду будет сказано-я тоже когда то присматривался к глк, понравилось-не понравилось-даже не помню, видимо как то безразлично отнесся, я к другому-у меня на стоянке два соседних места занимает человек, у которого сколько я помню все время были только мерседесы-а я стою на этой стоянке уже лет 20 так если не больше, последнее что у него было-это GL и GLK, и вот где то полгода назад оба пропали, и на их место встали новые дизельные Инфинити. Я его как то спросил-ну и как? Он помотав головой сказал-и на чем же я ездил все эти годы то.

Froggy 01.10.2013 12:22

58 rus,

Не по теме...


Dr.T 01.10.2013 12:45

Участникам обсуждения - вспомните о Правилах форума, в частности 2.7.2! К сожалению,
Lazycat, это, на мой взгляд, касается Вас в первую очередь.
Вспомним все Кота Леопольда.:drinks:

максич 01.10.2013 12:47

Ну вот опять голову ломать..
Информация по модели - BMW в наличии | Пеликан-Праймари

Denius 01.10.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 239298)

А чего ее ломать? Ехать, смотреть. Если нравится и есть средства, то брать.

fedot 01.10.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 239270)
Все очень красиво написано, про повышенную проходимость про доделанные и недоделанные кроссоверы.
Но например для меня одним из факторов покупки именно Колеоса было такое-ехали на рыбалку три машины-Колеос 08 года, Субарик Форестер 06 года и Митсубисик Аутлендер I 07 года, ехали один за другим и вот попали они в жуткую так сказать безпролазную грязь ;)
Субарик просто закрутился на месте, в прямом смысле этого слова, с трудом принял нужное направление и так и ехал периодически крутясь, Митсубисик-он вел себя получше, просто рыскал по курсу периодически, и только Коля шел прямо не рыская. Я видел это собственными глазами, я в Субарике пассажиром сидел :rofl: Я в тот момент совсем не собирался менять своего Хитрилу, он у меня вообще долгожитель-я на нем 9 лет отьездил, но когда пришла пора с ним расставаться-я про эту поездку как раз очень вспомнил при выборе авто.

Плохой пример.Такое поведение авто зависит в большей степени от резины и человека за рулем. :pardon:

ilejn 01.10.2013 13:50

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 239318)
Такое поведение авто зависит в большей степени от резины и человека за рулем. :pardon:

Верно, но не совсем.

ESP в Форике не было.
Вполне возможно, еще включили понижайку, что усугубило ситуацию.

Такой машиной действительно сложнее управлять, чем нашими компьютерами на колесах.
Уметь надо.

Froggy 01.10.2013 13:50

fedot, резина была примерно однотипная-для легкого внедорожья, это кроссоверы а не полноценные внедорожники, и не сношенная до состояния колена, человеки за рулем-всем бы так ездить. В данном случае все зависит от того, как реализован на каждой модели режим 4х4.

Lazycat 01.10.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 239298)

Хороший ценник. Меня смутила не много шумка и жесткость подвески. Едет отменно- правда я на бензине ездил, тот что около зоо лс.

fedot 01.10.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 239321)
fedot, резина была примерно однотипная-для легкого внедорожья, это кроссоверы а не полноценные внедорожники, и не сношенная до состояния колена, человеки за рулем-всем бы так ездить. В данном случае все зависит от того, как реализован на каждой модели режим 4х4.

Включить лок и отключить ESP, а потом ехать внатяг.
Наша ESP быстро придушит машину и сядешь, а с места уже и не тронуться будет.

максич 01.10.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 239324)
Хороший ценник. Меня смутила не много шумка и жесткость подвески.

вот я тоже думаю. На нескольких БМВ ездил - такое же ощущение. Особенно на М5) Надо записаться на тестдрайв на 60-лет октября. Если понравится надо будет брать. Не знаю как вопрос угоняемости. У меня под окном стоит машина и 5 дней в неделю вообще не езжу.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4