TiLoL Просто скажите, что фирматик, который постоянный полный, что устанавливается на мл и глк для вас недопривод. Настоящий полный привод это то, что на муфте.
200 мм стандартного клиренса это мало для вас. А вот Мл , что на пружинах идет, там аж 191мм, хотя есть и 202)))) 2 мм делают свое дело)))) Чувство безопасности- да, есть такое мнение, что вольво это прежде всего безопасность. Может это и так. Возможно, что большая немецкая тройка забила на это, но фолькс подсуетился и приделал их в этом плане))) Чувства они такие, их не проведешь. По поводу звонков. Сделал тест опрос. На каждого десять секунд. За пять минут обзвонил всех, кто не спал в это время. Это много или мало? Я может ошибаюсь, но возможно вы посчитали , что за 2 ляма вы получаете меньше машины, чем от той же Вольво или Фрила? Если это так, то я вполне вас могу понять. Мою жабу пересилил тест драйв этой машины. Она очень хорошо едет, поначалу ощущение, что она цепляется за дорогу.По поводу убогости интерьера дорестайла соглашусь с вами на все сто. А вот экстерьер....очень нравится, при чем дорестайл больше, чем рестайл. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
габариты Д класса это да! но после колеоса легко привык, т.к. рулится лучше и радиус поворота меньше. а ЖЛК и МЛ не одинаковы по длине?
|
В рестайле ГЛК занизили базовый клиренс до 180 мм, теперь только с офроуд пакетом или никак, а это уже другие деньги. Но едет он действительно лучше ХС 60 и тем более Фрила (но жестче), лучше него только Х3 (ну и Ку 5, наверно, но на ней не ездил сужу по форумам).
Из этих 3, я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая на порядок ниже обоих других, а с новым интерьером еще и внутри себя чувствуешь не хуже, а по геометрическим параметрам (не только клиренсе , но и углах) и настройкам офроудной электроники до него, что Мерсу, что Вольве далеко (не взирая на 230 мм клиренса, углы у нее совсем не ахти). И у Вольво есть один, наверно свмые огромный минус - ликвидность. Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник на порядок выше. Тур отдельный разговор. С таким ценником легче МЛ брать (во всяком случае у нас на Украине) разница всего порядка 3-4 тыс у.е. одинаковых комплектаций. Уж очень на него ценник задрали. Хотя авто и неплохое, но ценник должен быть на порядок ниже, хотя бы на уровне Гранд Чероке не выше, а так смысла от него никакого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 43 секунды Цитата:
|
у шефа ЖЛК, сложилось ощущение длинной машины, изза капота что ли:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это опять к вопросу о вашем зацикливании на проходимости авто. Цитата:
После мазды6 вообще мечта. Цитата:
К теме о чувствах, которые такие чувства:) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь о безопасности. если ее измерять чувствами и килограммами. Вольва весит 1844 кг .ГЛК 1830. Это на 14 кг меньше. Что подсказывают ваши чувства- насколько эти 14 кг влияют на безопасность в сторону Вольво? Тур весит , в зависимости от движка около 2200. Наверно от просто на голову круче Вольво по безопасности, раз такой разрыв в массе. Туарег рулит, вольва отстой))) Подскажите, а что в вашем понимании "меньше машины", без учета его габаритов? Опции? Подскажите тогда, чего не хватает вам в ГЛК жизненно необходимого? С кроссоверами все таки не разобрались. Вы дали характеристику кроссовера. Исходя из вашего определения -Почему МЛ кроссовер, а глк нет-на нем нельзя доехать по снегу до дачи? Отсутствие каких опций , относительно МЛ, может помешать вам добраться зимой до дачи, при наличии одинакового привода, коробки, клиренса и двигателя в 250 лс?Простите за назойливость, просто хочу понять. |
Цитата:
Извините, я не "лечу", но просто слишком бросается в глаза. "...я скорее всего бы, выбрал Фрила из-за цены, которая В 10 РАЗ ниже обоих других... Через 3 года цена на нее ниже, чем на Фрил хотя стартовый ценник 10 РАЗ выше. ... но ценник должен быть В 10 раз..." То есть если за исходну взять цену Фрила в 1.7мр, то цена вольво или мерса будет уже 17мр. А цена Туарега, наверное, где-то порядка 170мр по такой арифметике должна быть :) Вы наверное маркетологом или сейлс-менеджером работаете :) |
Так как я не хочу авто за 2.5 млн и не смотрю в ту сторону. Просто приземленно вчера опять проехал на Сорике и Санте новой. Уже вместе с женой. Вердикт - Санта однозначно, тем более по цене с учетом скидок выходит Макс комплектация разница всего 20 тыс рублей. Сорик 1.62 - санта 1.65. Но едет Санта лучше и мягче. Даже дочка 2. г 2 мес. сказала что нравицца эта)
|
Цитата:
Та же фигня и с Лендроверами: общеизвестно, что Фрил довольно надежен, в отличии от других машин этой марки. |
а почему тогда все заявляют, что "российская сборка" - "фу, ужос, еще одну модель в топку.." живем стереотипами! мне один знакомый мастер по ремонту авто и заодно перекуп сказал, что самый надежный кроссовер - это гранд витара с 2,4 движком - один из последних настоящих японцев на рынке)) берите, пока еще есть))
|
Цитата:
|
Это не криворукость одних, дебилизм других или некомпетентность третьих.
Это всемирный заговор (массоны тут не причем). Это раньше купиль весчь втридорога и живешь с ней пока не наступит пожар, переезд или всемирный потоп (вспомните холодильник ЗИЛ или НАСТ, а пылесосы или ригонды наверняка еще на дачах или в деревнях работают). А сейчас фокус заработка переместился с продаж на на сервисное, гарантийное, негарантийное и постгарантийнное обслуживание. Экономически не выгодно делать навека. Тенденция однако. Просто не у всех производителей получается реализовать плавный, т.е. постепенный, выход из строя механизмов и агрегатов - не бомбы же часовые в них вкладывать, вот и сыпется у некоторых экземпляров всё, а у некоторых всё наздо сервисменам работает... :) |
Цитата:
|
а у фрилендера новый дизель появился на 190л.с. или это старый чипанули просто??
|
Цитата:
|
а смысл вот такие тачки продавать, двигун один,мозги просто разные? покупаешь подешевле, налоги и страховка меньше, чипуешь и вперед! тут или маркетологи напортачили или подвох какой-то..
|
Цитата:
Вон в авиации за разные деньги вообще можно купить одно и то же место. А все из-за них, маркетологов и подвохов ;) Общий принцип - покупатель должен потратить столько, сколько он готов потратить. С него нельзя требовать больше (тогда он купит что-то еще), но и меньше тоже не хочется. |
Все ниже написанное мое лично ИМХО.
Цитата:
Объясню на примере: Есть два авто: 1. Х-траил 2. Коля Первый я бы никогда не купил (речь про 2-е поколение), второй...ну не просто же я сижу на этом форуме, потому ответ очевиден. Ну и МЛ - не самое то для меня, он мне тоже не нравится. Но в нем чувствуется порода, в отличии от GLK. Цитата:
Тур - масса больше. у GLK - ни того, ни другого. Цитата:
Если да, то вам меня не понять. У меня же наоборот - сначала авто должен понравится, только потом мне станут интересны его характеристики. На сколько мм его просвет больше, чем у конкурента, который на 15мм длинее, но на 5 мм уже.:mosking: Вот жлк мне не нравится. Дальше не заглядывал. Цитата:
Но лишь от GLK я не получаю тех ощущений, которых ожидал, садясь в данный авто. После этого мне уже по барабану, что у него с ML общего и что разного. |
Цитата:
|
TiLoL, Все понятно.Теперь разобрались. ГЛК это беспородный мерседес бенц. :mosking:
И что кроме бренда в нем нет ничего хорошего. А почему ничего хорошего- а потому, что не нравится.Плюс еще друзья сказали, что хавно.Не тестил, но друзья сказали, что все в нем плохо. Ну и голоса в голове нашептали, то ГЛК это не кроссовер. :taunt:Почему не кроссовер, а хрен его знает...А, потому, что в него садишься, а в нем не как в МЛ. Наверно в хосе 60 садишься, а в нем как в хосе 90:yahoo: Еще в нем нет безопасности, правда инфы, что глк плох по безопасности нету, но на всякий случай- он небезопасный. Euro NCAP ставит ГЛК отлично , а вот TiLoL утверждает, что в ГЛК нет безопасности:dance2: Курите тему.Системы активной и пассивной безопасности GLK(разбираемся , обсуждаем) - Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia Пожалуйста, не отвечайте мне, с вашим мнением все понятно.Спасибо, очень познавательно. |
Цитата:
Я знаю, как он едет, как у него работает привод. Взял бы не глядя, да средств пока не хватает. Это машина для людей, и без лишнего пафоса. Не считая самой марки, конечно :) |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Внедорожники Volvo » Автомобильный журнал 4x4 Club :: Журнал о внедорожниках - 4х4 Клуб Вот про настоящие вольво внедорожники. ПРО ХОСЕ там как то не написано.... Автор утверждает, что полноценный внедорожник почил в бозе лет 20 назад. Вот он. Хотя кому то полный привод на муфте - внедорожник.И только на муфте можно доехать по заснеженной дороги до дачи:rofl: Сколько людей, столько и мнений http://s005.radikal.ru/i212/1309/7c/14817b130825.jpg |
В группе самых-самых австрийский Steyr Puch Pinzgauer (Штаер Пух Пинцгауэр)
EX-ROAD—Фото - Вездеходы Pinzgauer, купить Pinzgauer, G-Puch, Unimog (Унимог), Bremach, Hagglunds BV 206 (лось), Гусеничные вездеходы, тюнинг (tuning) внедорожников, Вездех ... не знаю, нужно ли так внедорожно. В конце концов, вертолёт - лучший внедорожник. |
.. там же, кстати, и Mercedes Benz Unimog, и Volvo Laplander C303/C304 (TGB11/TGB13). У них у всех есть сови великолепные внедорожники.
|
Цитата:
Было два пути по которому шли производители. Одни уменьшали в размерах и характеристиках джипы (особенно это стало актуальным при переходе с рамы на несущий кузов), вторые подымали и делали полноприводными универсалы. В итоге первый путь стал более популярным и видимо простым. И Вольо XC70 выпускается очень давно, в отличии от других марок, которые Вы назвали. |
Denius, для меня кроссовер отличается от полноприводного универсала повышенной проходимости прежде всего кузовом и посадкой внутри авто.
Мне казалось это очевидным. :pardon: |
Все очень красиво написано, про повышенную проходимость про доделанные и недоделанные кроссоверы.
Но например для меня одним из факторов покупки именно Колеоса было такое-ехали на рыбалку три машины-Колеос 08 года, Субарик Форестер 06 года и Митсубисик Аутлендер I 07 года, ехали один за другим и вот попали они в жуткую так сказать безпролазную грязь ;) Субарик просто закрутился на месте, в прямом смысле этого слова, с трудом принял нужное направление и так и ехал периодически крутясь, Митсубисик-он вел себя получше, просто рыскал по курсу периодически, и только Коля шел прямо не рыская. Я видел это собственными глазами, я в Субарике пассажиром сидел :rofl: Я в тот момент совсем не собирался менять своего Хитрилу, он у меня вообще долгожитель-я на нем 9 лет отьездил, но когда пришла пора с ним расставаться-я про эту поездку как раз очень вспомнил при выборе авто. |
Срач из ничего. Мне вот Санта повый понравился, а кто-то скажет корейское Г-но за безумные деньги. Мне теперь убиться? Я бы пересел опять на колю, но хочется что-то другое попробовать. ГЛК кстати едет хорошо, рулится после коли отлично, внешне нормуль, но внутри... Я рассматривал его как альтернативу. НО если я поставлю кресло детское, то дочь будет упираться ногами в переднее сидение. Плюс он по плечам теснее. Положить коляску в багажник и хоккейную сумку сумку -больше не влезет особо ничего, хотя вроде с колей по обьему равные. Ну и то, что собакоеды мне дают за 1.6 млн ГЛК даст мне за 2.3.. я потерплю разницу в ускорении в угоду простору на заднем диване и обьему багажника. Все ИМХО и понимаю что 2/3 мнея будут считать идиотом, что купил за 50000 УЕ корейца, как и сейчас многие меня считают идиотом, ездящим на РЕНО бегемотике. Но вот реально похер. Есть Жена, которая обожает Колю, дочь которая даже в 2.2 сказала мне нравится эта машина. Живем один раз и все ошибаются, но эта МОЯ жизнь МОИ ощущение и МОИ деньги.
Батя ездит на ХС60 и пересел с форика предыдущего - казалось бы разные уровни машин, но он порой скучает по субарику. Я хотел ХС 60, но проехав на ней понял, что душа не легла к машине. Хайлендер понравился в принципе, но топ стоит 2 млн.. плюс 275 сил и в свете разных ужесточений по налогам и бензину не очень хочется его содержать. Фрил спец серия... нравится и мне и жене сомнения есть по выбору, но опять 2 млн и нет люка. Везде есть минусы и плюсы. |
максич, спасибо за ваше мнение. Где то согласен на 146%. Во всяком случае понятны критерии. А то тут озвучили- все плохо. А почему- секрет. Хотя было 2 варианта. Недомерседес и урод.
|
Lazycat, не в обиду будет сказано-я тоже когда то присматривался к глк, понравилось-не понравилось-даже не помню, видимо как то безразлично отнесся, я к другому-у меня на стоянке два соседних места занимает человек, у которого сколько я помню все время были только мерседесы-а я стою на этой стоянке уже лет 20 так если не больше, последнее что у него было-это GL и GLK, и вот где то полгода назад оба пропали, и на их место встали новые дизельные Инфинити. Я его как то спросил-ну и как? Он помотав головой сказал-и на чем же я ездил все эти годы то.
|
58 rus,
Не по теме... |
Участникам обсуждения - вспомните о Правилах форума, в частности 2.7.2! К сожалению,
Lazycat, это, на мой взгляд, касается Вас в первую очередь. Вспомним все Кота Леопольда.:drinks: |
Ну вот опять голову ломать..
Информация по модели - BMW в наличии | Пеликан-Праймари |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ESP в Форике не было. Вполне возможно, еще включили понижайку, что усугубило ситуацию. Такой машиной действительно сложнее управлять, чем нашими компьютерами на колесах. Уметь надо. |
fedot, резина была примерно однотипная-для легкого внедорожья, это кроссоверы а не полноценные внедорожники, и не сношенная до состояния колена, человеки за рулем-всем бы так ездить. В данном случае все зависит от того, как реализован на каждой модели режим 4х4.
|
Цитата:
|
Цитата:
Наша ESP быстро придушит машину и сядешь, а с места уже и не тронуться будет. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4