Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

bobr 19.05.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 121431)
Ну дык, про коляна здесь тоже пара товарищей может ужасов рассказать, не повезло, что еще сказать.
.
Это бесспорно, но как бы и в цене учтено.

Тогда просто ....посиди . оцени посадку на водительском сидении.
Я со своими 180см и 80кг...за 2 года приноровиться не смог.
в бёдра давит, икра правой ноги всё время болела.
Стопа там в неудобном положении.

а гарантии Тагаза....это отдельная песня.:cray:

Brandon 19.05.2011 13:32

bobr,
Так и ценник 850 рублей в максималке. Ни разу не всем нужно "авто классом выше" после колеоса, да и сам колян один из лидеров сегмента по комфорту. Я ж пишу, что в качестве рабочей лошади с худо-бедно внедорожными возможностями лучше не придумать.
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 121846)
а гарантии Тагаза....это отдельная песня.

Ну это я про любую гарантию в России могу сказать, я даже на Коле от нее отказался, в соседнем разделе дневник теперь веду.

bobr 19.05.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 121849)
bobr,
Так и ценник 850 рублей в максималке. Ни разу не всем нужно "авто классом выше" после колеоса, да и сам колян один из лидеров сегмента по комфорту. Я ж пишу, что в качестве рабочей лошади с худо-бедно внедорожными возможностями лучше не придумать.

Ну это я про любую гарантию в России могу сказать, я даже на Коле от нее отказался, в соседнем разделе дневник теперь веду.

я понимаю шо ценник. и что рабочая.

и ни в коей мере не отговариваю. нет.
Я, просто, предупредить.

когда каждый день после поездки болит нога ....это давит на нервы.

по мне лучше потратить деньги чем нервы.
первые восполнимы.
________________________________
у меня всё время жила мысль поменяться с женой на Спортаж. (2008)
как не удивительно салон в нем (НЕ БАГАЖНИК) больше.
Сиденье водителя---самое удобное . не в пример Аудям и Лексусам.

Brandon 20.05.2011 00:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 121874)
у меня всё время жила мысль поменяться с женой на Спортаж. (2008)
Сиденье водителя---самое удобное

Вот, кстати, да. Я так на вскидку и не скажу, в каких машинах мне удавалось удобнее усадит попу нежели в Тушкане/Спортяге старой. И как у корейцев рука поднялась сменить их на новые версии лифтованных фокусов за 1,2 мульта...

Alexemir 20.05.2011 07:16

Интересно, как сейчас с сидениями в новых породистых немцах?

Я в голосовалку написал МВ GLK (думаю года через 3 - 4 шеф захочет новую, и я у него эту заберу, например, мы с ним в один день покупали, а у него пробег ещё только 2 000) хотя реально мне из всех немцев нравится ML (ну и кайен ещё, но тот уж больно понтовый, а табурег - очень ломается, отзывы по нему - жуткий негатив).
А в моей памяти удобнейших сидений - Ауди 100 89 года, и Golf GTR 91, там сиденья были просто потрясающие. (у голфа регулировалась длина подушки, и наклон передней её части, под коленями!!) А из свежего - пожалуй на аутбэке, на субаре.

Ну а у Коляна сидение тоже нормально, у меня в комплектации правда нет регулировки поясничного подпора, жутко не хватало по началу, сейчас как-то привык. Хотя, истины ради, в аутлэндере сидение хоть и кожанное (не люблю кожу) но было удобнее.

А если совсем по теме - то я сейчас думаю, что после Колеоса - я бы опять его взял. Посмотрю на то, что получится после рестайлинга, и подумаю. Уж очень сбалансированная машинка!

А ещё мечтается мне про версию типа "Koleos-Sport" чтобы почти всё так же, может чуть бампера другие, 2 трубы сзади :) ещё что по внешности, колёса на 19", и двиг с коробкой от Мурано. Ну и внутри немного так стилистически доработать, сидения например, те же самые... :)

GERR 20.05.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 122028)
сменить их на новые версии лифтованных фокусов за 1,2 мульта...

метко подмечено ))


Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 122040)
после Колеоса - я бы опять его взял

Алексей, браво! Но пальма первенства в этом деле уже отдана уважаемому Дяде Мите.

Victor 25.05.2011 22:35

Вернулся я со съёмок ,а тут мозг взрывают.....Вернее не тут,а там Важно! Читать всем, кто хочет приобрести дизельный Freelander 2! - ВСЕРОССИЙСКИЙ КЛУБ LAND ROVER и В эфире Маяка: Владелец ЛР и Представительство ЯЛР - ВСЕРОССИЙСКИЙ КЛУБ LAND ROVER.
Предупреждаю,многа букаффф!!!!Если вкратце,то народ достало увеличение вдвое нормо-часа за обслуживание и сокращение межсервисного интервала тоже в двое с бывшего 24000км или 12 месяцев до 12000км или 6 месяцев(не важно,проедешь ты за эти полгода 12000км или только 5000км).
Читая баталии подумал,может и по поводу вариаторов тем же путём пойти надо было.(я с помощником Асланяна уже списался,он мне ответил,что Асланян в курсе этой проблемы)
Ну а почему в этой теме отписался?Просто подумал,а вдруг произойдут сдвиги в положительную сторону???И тогда те,кого озвученные факты отпугивали от,даже поглядывания в сторону Фрила,вновь обратят свой взор на него.Ведь машинка-то неплохая....


ПыСы.Я не пиарю "Маяк",я пиарю Фрилендер...

GERR 25.05.2011 22:55

Не по теме...


Victor 25.05.2011 23:06

Да уж!!!!Именно белый смотрится офигенно!!!!Как и белый Колеос....
Правда мне мой тёмно серый больше нравится...

максич 27.05.2011 15:23

приехал из хорватии сегодня. Прокатный брал поло 1.2 литра) так вот сиденья в этом мини авто мне было гоооораздо удобнее , чем коляна. За9 дней я много проехал и ни разу не возникло чувство дискомфорта. И подвеска хороша) сбитая какая-то, даже на таком авто. в чем-то дас ауто может и стоит своих денег...

Литейщик 27.05.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 123583)
И тогда те,кого озвученные факты отпугивали от,даже поглядывания в сторону Фрила,вновь обратят свой взор на него.Ведь машинка-то неплохая....

Очень неплохая, поглядываю на него в качестве следующего авто. С бензиновой шестеркой. Однако дороговат, и обслуживание недешево. Но нравится зараза.:)

E'gen 27.05.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 123583)
Просто подумал,а вдруг произойдут сдвиги в положительную сторону???И тогда те,кого озвученные факты отпугивали от,даже поглядывания в сторону Фрила,вновь обратят свой взор на него.Ведь машинка-то неплохая....

Я чуть его не купил в прошлом году. Но вовремя увидел тему про эти безумные ТО, к тому же они еще и ценник задрали так, что он практически сравнялся с X3 (прошлого поколения, актуального на тот момент). Так что, ну его. Пусть индусы с англичанами играют в наперстки друг с другом, без меня. ;)

Кстати, очень смешно читать lr-club, как работники дилеров и представительства, называя себя "фанатами марки", упорно доказывают всем остальным, что те полные лохи, и за обслуживание ТАКОЙ МАШИНЫ надо платить гораздо больше. :rofl:

Brandon 04.06.2011 14:34

Заказал Форестер. 2,5 автомат на тряпке. Обещают конец августа - начало сентября.
Так что отчет о жизни без гарантии будет недолгим. Где-то с середины июля буду продавать свой колеос. Цена вопроса 1332 100р

GERR 04.06.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 125193)

Заказал Форестер. 2,5 автомат на тряпке

Андрей, обоснование полное пожалуйста. Что погонять любишь, знаем :)

Brandon 04.06.2011 14:56

1. Соскучился по нормальному кик-дауну классического автомата. Мне надоело ждать, утопив нашу педаль, когда вариатор вспомнит, что помимо 71 кобылы где-то под капотом гуляют еще 100.
2. Все же не устраивает меня зимой привод Коляна. Задом вылезти иногда проблематично + странные ситуации с некрутящимися колесами.
3. Управляемость лесника мне понравилось ощутимо сильнее после теста. Подвеска куда как собраннее, радиус разворота по паспорту меньше на 1,2 метра, по ощущениям Колеос кажется фурой по сравнению с форем. Для меня критично, ибо я любитель лазать дворами и разворачиваться в пробках хитрыми маневрами.
4. По паспорту разгон опять же медленнее на секунду, но виной тому исключительно 4х-ступный автомат. Определенное знакомство у меня с ним имеется, так что по ощущениям лесник набирает бодрее коляна. Плюс оппозитник очень хорошо тянет в достаточно широком диапазоне с самых низов.

Ну и не без доли наркозависимости. Я 2 года откатал на ВРХ в свое время.

GERR 04.06.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 125195)
Мне надоело ждать, утопив нашу педаль

А что, на Форе четырёхступка древняя прям такая уж быстрая?

LAY 04.06.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125199)
А что, на Форе четырёхступка древняя прям такая уж быстрая?

Я тоже что-то не понял тоску Brandon-а по субарьему кикдауну... Задумчивость там имхо чудовищная!

Brandon 04.06.2011 17:10

GERR,
LAY,
С ней надо просто уметь обращаться. При наличии должного опыта, задержка нивелируется той самой возможностью кик-дауна. Знаю о чем пишу, устриц ел.
У нас же как с педалью газа не играй, от рафинированного равномерного ускорения не уйти.

LAY 04.06.2011 17:44

Brandon, не знаю, КАК задержка может нивелироваться кикдауном...
По кикдаунам я не спец. По мне это кнопка последней надежды. Что-то вроде катапульты на самолете. Дожимал газ до пола максимум раза 3 за всю жизнь.
Я откатал на Субе 3 года и единственное позитивное воспоминание от автомата - "правильная" кнопка "спорт" на рычаге.

GERR 04.06.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 125203)
от рафинированного равномерного ускорения не уйти

Так и нужно было писать - "хочу разгон на фиксированной передаче с ростом оборотов".

Теперь ясно, чем АКПП4 лучше вариатора.

Если честно, то я думаю, что такой автомат быстро надоест восле вариатора при одинаковой мощности мотора.

vch 04.06.2011 22:26

В общем может меня кто и поругает, но ситуация сложилась так. Решил сегодня поездить по салоном, тем более, что имел персоональное приглашение салона Ауди на тест-драйв. Но сначала по пути попался салон Форд - решил заехать, потестить дизельную Кугу.Так как заранее не записывались, то тест-драйвовской машины не оказалось (не бензина ни дизеля) - так, посидели в машинке. Все очень добротно, достаточно удобно. Единственное что совсем не понравилось - обзор сзади. В зеркало смотришь, как в амбразуру. Зато пока общались с менеджерами подошел нач. смены сервиса, отвел меня в сторону и категорически не советовал брать дизель на механике (кому будет интересно могу описать подробно). Ну хорошо, поехали с женой в Ауди. Пока ждали своего менеджера, супруга на мою беду впорхнула в А 3-й и достать ее от туда уже было проблемотично. Только предложенной чашечкой кофе удалось выманить.Но самое интересное было впереди. Все знают мою приверженность к МКПП. Когда я обратился по поводу Q3 (дизель на ручке) менеджер стал меня уговаривать попробовать новый 7-ми ступенчатый работизированный автомат с тремя режимами: нормаль, драйв и спорт. Т.к. как естественно Q3 еще в салонах нет, то поехали на Q5.... и я пропал........По началу было страшновато даже - все таки неиезвестноя машинка за 60 тыс. зеленых рублей, но.... Должен сказать, что сегодня я перестал быть "Аппологетом МКПП" Вообще то машина сказка. Безумно хотелось похулиганить....А машина позволяет мгновенно ускоряться и плавно, но очень уверенно оттормаживать. Подвеска - это вообще мечта. Машина реально стоит тех денег, которые за нее просят. Я не буду рассказывать про разные мелкие (и не очень мелкие ) приятности. Могу сказать, что теперь с нетерпением буду ждать Q3 и постараюсь протестить все возможные комплектации, о Чем непременно напишу.......

Victor 05.06.2011 02:06

vch, они,наверное,что-то в салоне распыляли,гады,чтобы человек пропал...;););)

Деда Митя 05.06.2011 02:32

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 125228)
Должен сказать, что сегодня я перестал быть "Аппологетом МКПП"

Владимир, при всем уважении к Вам, не делайте ошибку, Ауди перестали делать (надеюсь что, не надолго) АКПП, пожалуйста, поверьте на слово. Многочисленные тест драйвы Кушек5/7, седанов от 4 до 8 (асфальт/грунт) и самое главное отзывы друзей которые за бренд Ауди готовы голову оторвать, пришли к этому выводу. Съездите еще раз на тест, найдите небольшой подъем, остановитесь на нем и попробуйте тронуться. Медленно у Вас не получится, машина катится назад, причем на малом подъеме, а трогаясь быстро, усиленно нажимая на газ, получите пинок под пятую точку. На прямой после полной остановки, нажимая на педаль акселератора, Ауди стоит на месте, реально, тупо в течение секунды, а потом рывок и поехала. Я Вас не отговариваю, просто первые ощущения ооочень, обманчивы. Серьезно, еще раз прошу Вас, съездите на тест и попробуйте всё вышеописанное.

vch 05.06.2011 08:40

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 125262)
Серьезно, еще раз прошу Вас, съездите на тест и попробуйте всё вышеописанное.

Деда Митя Да конечно! Тут даже и говорить нечего! Пока я полностью не аттестирую, пока не буду на 100% уверен в том, что досконально знаю все плюсы и минусы машинки решение не приму. Т.к. в салоне Ауди мне сами предложили широкий спектр тест-драйвов буду по мере возможности по выходнам тестить и результаты выкладывать здесь. Так же не буду забывать и о других марках. Я решил в течении полугода поменять машину т теперь у меня достаточно времени, что бы подойти к вопросу системно

Agent Red 05.06.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 125262)
Владимир, при всем уважении к Вам, не делайте ошибку, Ауди перестали делать (надеюсь что, не надолго) АКПП, пожалуйста, поверьте на слово. Многочисленные тест драйвы Кушек5/7, седанов от 4 до 8 (асфальт/грунт) и самое главное отзывы друзей которые за бренд Ауди готовы голову оторвать, пришли к этому выводу. Съездите еще раз на тест, найдите небольшой подъем, остановитесь на нем и попробуйте тронуться. Медленно у Вас не получится, машина катится назад, причем на малом подъеме, а трогаясь быстро, усиленно нажимая на газ, получите пинок под пятую точку. На прямой после полной остановки, нажимая на педаль акселератора, Ауди стоит на месте, реально, тупо в течение секунды, а потом рывок и поехала. Я Вас не отговариваю, просто первые ощущения ооочень, обманчивы. Серьезно, еще раз прошу Вас, съездите на тест и попробуйте всё вышеописанное.

Кодовое слово 7 ст. DSG, у меня сейчас раб. машина ФВ каравелла с такой коробкой и 2.0 тди, за год в принципе нареканий нет по коробке и пуляет и груженую под тонну машину тянет, назад не катится ибо удерживает как на Коле тормозами.. а вот про пинок правда, нажмешь на газ ...и через мгновение пинок, но вроде приноровился...еще когда жарко она сильно задумчево стартует, что очень не удобно в пробках.

INDIGO 05.06.2011 10:29

Любителям быстро ускорятся на вариаторе могу посоветовать установить джеттер. Нет провала перед ускорением.

Brandon 05.06.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125207)
я думаю, что такой автомат быстро надоест восле вариатора при одинаковой мощности мотора.

А мне и так любая машина за год-полтора надоедает. С такой периодичностью их и меняю. Тем более катаюсь много, 50-60 в год.
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 125205)
По мне это кнопка последней надежды. Что-то вроде катапульты на самолете.

Вот в этом-то как раз вся и суть. Мне нравиться кататься на катапульте. Комфорт при этом даже не вторичный вопрос, а где-то во втором десятке.

Витамин 05.06.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 125301)
...Вот в этом-то как раз вся и суть. Мне нравиться кататься на катапульте. Комфорт при этом даже не вторичный вопрос, а где-то во втором десятке.

При таком раскладе ваш выбор Колеоса более чем странен.

Brandon 05.06.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от Витамин (Сообщение 125303)
При таком раскладе ваш выбор Колеоса более чем странен.

Ничуть, ценник 996 за Привележ 08гв в феврале 2010 года определил выбор однозначно. По ценнику конкурент был только Гранд Витара, но не подошла по ряду причин. За нынешние 1150- 1250 я его ни по чем не взял бы. Между новым коляном и новым форем , который дороже на 150к, я бы даже не выбирал.

Витамин 05.06.2011 22:50

Brandon, а чего вы "зажигалки" среди паркетников ищете? Может Вам в другую сторону посмотреть?

Brandon 06.06.2011 00:30

Витамин,
Затем, что не представляю себе перемещение по Москве без заезда на бордюр/тротуар, пролазания по ухабистой обочине в области и т. д.
Да и не ищу я зажигалок, иначе бы турбофорь заказал. Просто хочу, чтобы машина поживей реагировала на мои желания, а не степенно и рафинированно как вариаторные версии паркетников.

максич 06.06.2011 11:12

у меня у отца форик 2008 года на автомате... Не знаю до конца как там он в кикдауне, особо быстро он не ездит, но тоже говорит, что к автомату надо приспосабливаться..А еще погремушка это форь просто ужас. Двери закрываются как банки пустые. Колеса на 100 км/ч, как будто в машине крутятся...

GERR 06.06.2011 12:41

Brandon молодец, хорошо парирует любой вопрос :)

Alexemir 06.06.2011 12:57

Это конечно моё личное мнение, Субары для меня - вообще что-то прекрасное, легендарное и я чуть было не купил Форя вместо Коли.
Однако, тест - драйвы показали, что Форь едет либо турбовый, либо на ручке, а простой, 2.5 литровый равно как и аутбэки 2.5 не едут по сравнению с Колей. Именно по причине своей мегаархаичной коробки. Трёхлитровый аутбэк - едет, (у нас прошлой осенью ещё были остатки 2008 года, со скидкой, чуть не взял, но не срослось). Трибека едет. Импреза пятнадцатая - не едет.

Однако, сразу оговорюсь, речь только о реакции на "тапку". Острота управления, поведение на дороге, драйв - всё это у Форя сильно лучше, чем у Коляна, равно как хуже комфорт физический и аккустический.
Но если бы был у него шести, или хотя - бы пяти ступенчатый автомат - взял бы его однозначно. А так - не то.

LAY 06.06.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 125399)
Однако, сразу оговорюсь, речь только о реакции на "тапку".
...
Но если бы был у него шести, или хотя - бы пяти ступенчатый автомат - взял бы его однозначно. А так - не то.

Что ж так все упираются в количество "ступок"???
Ну была бы там пятая "ступка", с чего б реакция на "тапку" получшала б?

Brandon 06.06.2011 13:23

GERR,
Я не парирую, я просто всегда четко знаю что и зачем покупаю, во что вкладываю свои деньги.
Если я для себя не опредлелился, то и не делаю никаких телодвижений.
Ну а разобравшись в себе, очень легко разобраться с любыми вопросами и критикой со стороны.

Alexemir 06.06.2011 14:39

LAY, Пятая ведь не всегда повышающая, типа ещё выше чем четвёртая. Двигатель нормально эффективен не в очень широком диапазоне оборотов, и поэтому когда передач мало - то реакция на газ бывает хуже, так например на второй уже много, а на третьей - ещё мало, и машина "зависает". Обычно когда передач побольше - то они сближены, и двиг работает эффективнее.
К сожалению, нет возможности попробовать тот же Форь на 4-х ст автомате и на 5-ти. (только если турбовые, ХТ и S-Edition, но и это не полностью корректно).
Я признаю, сравнение 2.5 форя с 3.0 аутбэком было некорректным, но пятиступка у аутбэка даёт намного более плавный и мощный разгон, чем лихорадочно дёргающаяся 4-х ст коробка у Форя.
У четырёшки прямая - третья, а у пятиступки - четвёртая.

LAY 06.06.2011 14:57

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 125426)
LAY, Пятая ведь не всегда повышающая, типа ещё выше чем четвёртая.

Это-то понятно
Цитата:

Двигатель нормально эффективен не в очень широком диапазоне оборотов, и поэтому когда передач мало - то реакция на газ бывает хуже, так например на второй уже много, а на третьей - ещё мало, и машина "зависает".
А вот это врядли возможно. Вернее я знаю один такой мотор - дизель трактора Беларусь. Он на 1000об/м не тянет, а на 1500 уже в красной зоне. Так там и передач 17 штук.
Цитата:

Обычно когда передач побольше - то они сближены, и двиг работает эффективнее.
Мысль понятна. Хотя на Белоруси не очень эффективно ручкой шерудить...

E'gen 06.06.2011 15:04

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 125399)
что Форь едет либо турбовый, либо на ручке,

ИМХО, "ручка" на Форестерах - просто ужас. На 2 л. она точно также не едет, как и автомат. При это еще и жуткая избирательность, ворочаешь рукоятку, как цемент мешаешь.
Ну, и общее ощущение машины, как консервной банки - это Форестер.
Плюс отсутствие места для задних пассажиров характерно для всех Субар.
А уж про космический ценник на ТО я и не говорю.

Alexemir 06.06.2011 15:07

Кстати, полез на сайт субару сейчас, давно там не был, с августа 2010 - оба на! а у них тоже теперь варик на 2.5 Аутбэке! И сразу что-то про субары мысли опять пошли... :) Хотя Аутбэк в сегодняшнем кузове страшноват дюже, но тест-драйв трёхлитрового аутбэка до сих пор в памяти ощущений... Это было что-то!

Brandon 06.06.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 125440)
А уж про космический ценник на ТО я и не говорю.

Ну не совсем космический, 8700 и 14900. То-60 - 17900 с заменой масла АКПП.
У нас ни разу не дешевле с учетом 26 рублей за ТО-60.

E'gen 06.06.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 125444)
Ну не совсем космический, 8700 и 14900.

У меня приятель на Форестере и Импрезе меньше чем 20000 даже на малом ТО не оставляет. Это в Питере.

Brandon 06.06.2011 15:55

Ясно, сегодня еще раз значит манагера потерзаю насчет стоимости ТО. В прошлый раз видел прайсы с их печатями.

Alefly 07.06.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 125228)
поехали на Q5.... и я пропал........

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 125261)
vch, они,наверное,что-то в салоне распыляли,гады,чтобы человек пропал...;););)

Да эта химия на весь город распространяется наверное:). Я тоже по Q5 сохну.
Но запросто мне её не купить, а в кредиты на долгие годы за машину не полезу в принципе.
Могу предположить, что и обслуживание будет стоить соответствующих денег. В общем пытаюсь включить мозги и следующую машину искать в ценовом сегменте Колеоса.

Suvorov 07.06.2011 23:19

Мои неоднократные попытки определить комплектацию и подсчитать стоимость Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 7-DSG (3 дв.) заканчиваются провалом:dntknw:. Сегодня опять …
Черт ногу сломит в их прайсах. Сами менеджеры салона не могут ответить. Сроки под заказ тоже толком не знают. Конфигуратор на сайте их не работает:(
С Renault Duster все проще. Наш ОД принимает заказы уже

vch 08.06.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 125833)
Но запросто мне её не купить, а в кредиты на долгие годы за машину не полезу в принципе.
Могу предположить, что и обслуживание будет стоить соответствующих денег.

Леша! Да я то изначально понимал, что Q5 мне не купить.... Собираюсь взять Q3. На Q5 поехал тестить 7-ми ступенчатый автомат. Ценник на Q3 начинается с чуть меньше чем 1,3 млн. Но решение еще не окончетельное..... Хочу протестить Х3 и Кугу. Одно точно, что в течении полугода машину поменяю. Последняя проблема с сцеплением и все что с этим было связано меня просто сломало.....(((

Dynamic 08.06.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 125859)
С Renault Duster все проще. Наш ОД принимает заказы уже

Это как? Ведь еще комплектации и прайсы неизвестны! Заказы раньше ноября не должны принимать...

Санёк 08.06.2011 21:29

Уж если АУДИ , то по любому - самую бессмысленную.....именно вот эту...
Белый слон
....хороша.....

vch 09.06.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от Санёк (Сообщение 126015)
....хороша.....

Конечно хороша! Кто спорит! Но ценик!!! Я к сожалению столько не зарабатываю....(((((

GERR 09.06.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от Санёк (Сообщение 126015)
....хороша.....

Это чистый флуд. Машина совсем не "нашей" ценовой категории.

Так можно и Бентли предложить.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4