Цитата:
Я со своими 180см и 80кг...за 2 года приноровиться не смог. в бёдра давит, икра правой ноги всё время болела. Стопа там в неудобном положении. а гарантии Тагаза....это отдельная песня.:cray: |
bobr,
Так и ценник 850 рублей в максималке. Ни разу не всем нужно "авто классом выше" после колеоса, да и сам колян один из лидеров сегмента по комфорту. Я ж пишу, что в качестве рабочей лошади с худо-бедно внедорожными возможностями лучше не придумать. Цитата:
|
Цитата:
и ни в коей мере не отговариваю. нет. Я, просто, предупредить. когда каждый день после поездки болит нога ....это давит на нервы. по мне лучше потратить деньги чем нервы. первые восполнимы. ________________________________ у меня всё время жила мысль поменяться с женой на Спортаж. (2008) как не удивительно салон в нем (НЕ БАГАЖНИК) больше. Сиденье водителя---самое удобное . не в пример Аудям и Лексусам. |
Цитата:
|
Интересно, как сейчас с сидениями в новых породистых немцах?
Я в голосовалку написал МВ GLK (думаю года через 3 - 4 шеф захочет новую, и я у него эту заберу, например, мы с ним в один день покупали, а у него пробег ещё только 2 000) хотя реально мне из всех немцев нравится ML (ну и кайен ещё, но тот уж больно понтовый, а табурег - очень ломается, отзывы по нему - жуткий негатив). А в моей памяти удобнейших сидений - Ауди 100 89 года, и Golf GTR 91, там сиденья были просто потрясающие. (у голфа регулировалась длина подушки, и наклон передней её части, под коленями!!) А из свежего - пожалуй на аутбэке, на субаре. Ну а у Коляна сидение тоже нормально, у меня в комплектации правда нет регулировки поясничного подпора, жутко не хватало по началу, сейчас как-то привык. Хотя, истины ради, в аутлэндере сидение хоть и кожанное (не люблю кожу) но было удобнее. А если совсем по теме - то я сейчас думаю, что после Колеоса - я бы опять его взял. Посмотрю на то, что получится после рестайлинга, и подумаю. Уж очень сбалансированная машинка! А ещё мечтается мне про версию типа "Koleos-Sport" чтобы почти всё так же, может чуть бампера другие, 2 трубы сзади :) ещё что по внешности, колёса на 19", и двиг с коробкой от Мурано. Ну и внутри немного так стилистически доработать, сидения например, те же самые... :) |
Цитата:
Цитата:
|
Вернулся я со съёмок ,а тут мозг взрывают.....Вернее не тут,а там Важно! Читать всем, кто хочет приобрести дизельный Freelander 2! - ВСЕРОССИЙСКИЙ КЛУБ LAND ROVER и В эфире Маяка: Владелец ЛР и Представительство ЯЛР - ВСЕРОССИЙСКИЙ КЛУБ LAND ROVER.
Предупреждаю,многа букаффф!!!!Если вкратце,то народ достало увеличение вдвое нормо-часа за обслуживание и сокращение межсервисного интервала тоже в двое с бывшего 24000км или 12 месяцев до 12000км или 6 месяцев(не важно,проедешь ты за эти полгода 12000км или только 5000км). Читая баталии подумал,может и по поводу вариаторов тем же путём пойти надо было.(я с помощником Асланяна уже списался,он мне ответил,что Асланян в курсе этой проблемы) Ну а почему в этой теме отписался?Просто подумал,а вдруг произойдут сдвиги в положительную сторону???И тогда те,кого озвученные факты отпугивали от,даже поглядывания в сторону Фрила,вновь обратят свой взор на него.Ведь машинка-то неплохая.... ПыСы.Я не пиарю "Маяк",я пиарю Фрилендер... |
|
Да уж!!!!Именно белый смотрится офигенно!!!!Как и белый Колеос....
Правда мне мой тёмно серый больше нравится... |
приехал из хорватии сегодня. Прокатный брал поло 1.2 литра) так вот сиденья в этом мини авто мне было гоооораздо удобнее , чем коляна. За9 дней я много проехал и ни разу не возникло чувство дискомфорта. И подвеска хороша) сбитая какая-то, даже на таком авто. в чем-то дас ауто может и стоит своих денег...
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, очень смешно читать lr-club, как работники дилеров и представительства, называя себя "фанатами марки", упорно доказывают всем остальным, что те полные лохи, и за обслуживание ТАКОЙ МАШИНЫ надо платить гораздо больше. :rofl: |
Заказал Форестер. 2,5 автомат на тряпке. Обещают конец августа - начало сентября.
Так что отчет о жизни без гарантии будет недолгим. Где-то с середины июля буду продавать свой колеос. Цена вопроса 1332 100р |
Цитата:
|
1. Соскучился по нормальному кик-дауну классического автомата. Мне надоело ждать, утопив нашу педаль, когда вариатор вспомнит, что помимо 71 кобылы где-то под капотом гуляют еще 100.
2. Все же не устраивает меня зимой привод Коляна. Задом вылезти иногда проблематично + странные ситуации с некрутящимися колесами. 3. Управляемость лесника мне понравилось ощутимо сильнее после теста. Подвеска куда как собраннее, радиус разворота по паспорту меньше на 1,2 метра, по ощущениям Колеос кажется фурой по сравнению с форем. Для меня критично, ибо я любитель лазать дворами и разворачиваться в пробках хитрыми маневрами. 4. По паспорту разгон опять же медленнее на секунду, но виной тому исключительно 4х-ступный автомат. Определенное знакомство у меня с ним имеется, так что по ощущениям лесник набирает бодрее коляна. Плюс оппозитник очень хорошо тянет в достаточно широком диапазоне с самых низов. Ну и не без доли наркозависимости. Я 2 года откатал на ВРХ в свое время. |
Цитата:
|
Цитата:
|
GERR,
LAY, С ней надо просто уметь обращаться. При наличии должного опыта, задержка нивелируется той самой возможностью кик-дауна. Знаю о чем пишу, устриц ел. У нас же как с педалью газа не играй, от рафинированного равномерного ускорения не уйти. |
Brandon, не знаю, КАК задержка может нивелироваться кикдауном...
По кикдаунам я не спец. По мне это кнопка последней надежды. Что-то вроде катапульты на самолете. Дожимал газ до пола максимум раза 3 за всю жизнь. Я откатал на Субе 3 года и единственное позитивное воспоминание от автомата - "правильная" кнопка "спорт" на рычаге. |
Цитата:
Теперь ясно, чем АКПП4 лучше вариатора. Если честно, то я думаю, что такой автомат быстро надоест восле вариатора при одинаковой мощности мотора. |
В общем может меня кто и поругает, но ситуация сложилась так. Решил сегодня поездить по салоном, тем более, что имел персоональное приглашение салона Ауди на тест-драйв. Но сначала по пути попался салон Форд - решил заехать, потестить дизельную Кугу.Так как заранее не записывались, то тест-драйвовской машины не оказалось (не бензина ни дизеля) - так, посидели в машинке. Все очень добротно, достаточно удобно. Единственное что совсем не понравилось - обзор сзади. В зеркало смотришь, как в амбразуру. Зато пока общались с менеджерами подошел нач. смены сервиса, отвел меня в сторону и категорически не советовал брать дизель на механике (кому будет интересно могу описать подробно). Ну хорошо, поехали с женой в Ауди. Пока ждали своего менеджера, супруга на мою беду впорхнула в А 3-й и достать ее от туда уже было проблемотично. Только предложенной чашечкой кофе удалось выманить.Но самое интересное было впереди. Все знают мою приверженность к МКПП. Когда я обратился по поводу Q3 (дизель на ручке) менеджер стал меня уговаривать попробовать новый 7-ми ступенчатый работизированный автомат с тремя режимами: нормаль, драйв и спорт. Т.к. как естественно Q3 еще в салонах нет, то поехали на Q5.... и я пропал........По началу было страшновато даже - все таки неиезвестноя машинка за 60 тыс. зеленых рублей, но.... Должен сказать, что сегодня я перестал быть "Аппологетом МКПП" Вообще то машина сказка. Безумно хотелось похулиганить....А машина позволяет мгновенно ускоряться и плавно, но очень уверенно оттормаживать. Подвеска - это вообще мечта. Машина реально стоит тех денег, которые за нее просят. Я не буду рассказывать про разные мелкие (и не очень мелкие ) приятности. Могу сказать, что теперь с нетерпением буду ждать Q3 и постараюсь протестить все возможные комплектации, о Чем непременно напишу.......
|
vch, они,наверное,что-то в салоне распыляли,гады,чтобы человек пропал...;););)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Любителям быстро ускорятся на вариаторе могу посоветовать установить джеттер. Нет провала перед ускорением.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Brandon, а чего вы "зажигалки" среди паркетников ищете? Может Вам в другую сторону посмотреть?
|
Витамин,
Затем, что не представляю себе перемещение по Москве без заезда на бордюр/тротуар, пролазания по ухабистой обочине в области и т. д. Да и не ищу я зажигалок, иначе бы турбофорь заказал. Просто хочу, чтобы машина поживей реагировала на мои желания, а не степенно и рафинированно как вариаторные версии паркетников. |
у меня у отца форик 2008 года на автомате... Не знаю до конца как там он в кикдауне, особо быстро он не ездит, но тоже говорит, что к автомату надо приспосабливаться..А еще погремушка это форь просто ужас. Двери закрываются как банки пустые. Колеса на 100 км/ч, как будто в машине крутятся...
|
Brandon молодец, хорошо парирует любой вопрос :)
|
Это конечно моё личное мнение, Субары для меня - вообще что-то прекрасное, легендарное и я чуть было не купил Форя вместо Коли.
Однако, тест - драйвы показали, что Форь едет либо турбовый, либо на ручке, а простой, 2.5 литровый равно как и аутбэки 2.5 не едут по сравнению с Колей. Именно по причине своей мегаархаичной коробки. Трёхлитровый аутбэк - едет, (у нас прошлой осенью ещё были остатки 2008 года, со скидкой, чуть не взял, но не срослось). Трибека едет. Импреза пятнадцатая - не едет. Однако, сразу оговорюсь, речь только о реакции на "тапку". Острота управления, поведение на дороге, драйв - всё это у Форя сильно лучше, чем у Коляна, равно как хуже комфорт физический и аккустический. Но если бы был у него шести, или хотя - бы пяти ступенчатый автомат - взял бы его однозначно. А так - не то. |
Цитата:
Ну была бы там пятая "ступка", с чего б реакция на "тапку" получшала б? |
GERR,
Я не парирую, я просто всегда четко знаю что и зачем покупаю, во что вкладываю свои деньги. Если я для себя не опредлелился, то и не делаю никаких телодвижений. Ну а разобравшись в себе, очень легко разобраться с любыми вопросами и критикой со стороны. |
LAY, Пятая ведь не всегда повышающая, типа ещё выше чем четвёртая. Двигатель нормально эффективен не в очень широком диапазоне оборотов, и поэтому когда передач мало - то реакция на газ бывает хуже, так например на второй уже много, а на третьей - ещё мало, и машина "зависает". Обычно когда передач побольше - то они сближены, и двиг работает эффективнее.
К сожалению, нет возможности попробовать тот же Форь на 4-х ст автомате и на 5-ти. (только если турбовые, ХТ и S-Edition, но и это не полностью корректно). Я признаю, сравнение 2.5 форя с 3.0 аутбэком было некорректным, но пятиступка у аутбэка даёт намного более плавный и мощный разгон, чем лихорадочно дёргающаяся 4-х ст коробка у Форя. У четырёшки прямая - третья, а у пятиступки - четвёртая. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну, и общее ощущение машины, как консервной банки - это Форестер. Плюс отсутствие места для задних пассажиров характерно для всех Субар. А уж про космический ценник на ТО я и не говорю. |
Кстати, полез на сайт субару сейчас, давно там не был, с августа 2010 - оба на! а у них тоже теперь варик на 2.5 Аутбэке! И сразу что-то про субары мысли опять пошли... :) Хотя Аутбэк в сегодняшнем кузове страшноват дюже, но тест-драйв трёхлитрового аутбэка до сих пор в памяти ощущений... Это было что-то!
|
Цитата:
У нас ни разу не дешевле с учетом 26 рублей за ТО-60. |
Цитата:
|
Ясно, сегодня еще раз значит манагера потерзаю насчет стоимости ТО. В прошлый раз видел прайсы с их печатями.
|
Цитата:
Цитата:
Но запросто мне её не купить, а в кредиты на долгие годы за машину не полезу в принципе. Могу предположить, что и обслуживание будет стоить соответствующих денег. В общем пытаюсь включить мозги и следующую машину искать в ценовом сегменте Колеоса. |
Мои неоднократные попытки определить комплектацию и подсчитать стоимость Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 7-DSG (3 дв.) заканчиваются провалом:dntknw:. Сегодня опять …
Черт ногу сломит в их прайсах. Сами менеджеры салона не могут ответить. Сроки под заказ тоже толком не знают. Конфигуратор на сайте их не работает:( С Renault Duster все проще. Наш ОД принимает заказы уже |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Так можно и Бентли предложить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4