Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

владимир1 15.06.2015 15:44

Главное преимущество в Колеосе для меня - это комфорт. Что можно брать после Колеоса трудно пока представить. Но у Колеоса появился очень серьёзный недостаток - цена!

ilejn 15.06.2015 16:11

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 277825)
Коменты "экспертов" в очередной раз симпатизируют авто ниже классом и по сути, ширпотребу (массовому продукту).

Рискну предположить, что Вы не ездили в ix35.
Иначе Вы бы не говорили, что это "авто ниже классом".

E'gen 15.06.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 277854)
Главное преимущество в Колеосе для меня - это комфорт. Что можно брать после Колеоса трудно пока представить. Но у Колеоса появился очень серьёзный недостаток - цена!

Не смотри на официальный прайс - это бредни маркетологов Рено. :rofl:
Рольф, например, отдает сейчас Bose за 1,2 млн.

Denius 15.06.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 277859)
Не смотри на официальный прайс - это бредни маркетологов Рено. :rofl:
Рольф, например, отдает сейчас Bose за 1,2 млн.

Только это машины прошлого года. Если под себя, то скидку надо обсуждать в индивидуальном порядке

Radagest 15.06.2015 22:59

Цитата:

КИА выводят на российский рынок новый Сорик: Соренто Прайм, который будет продаваться параллельно со старым
https://auto.mail.ru/article/55763-g...sorento_prime/
Что-то я пропустил этот пост. Блин, описание меня прям очень зацепило. Внешний вид, размер, фарш, мотор и комплектация прямо вписываются в мое видение следующей машины. Если с ценой будет так же - станет совсем интересно...

Сергий 16.06.2015 12:32

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 277857)
Рискну предположить, что Вы не ездили в ix35.
Иначе Вы бы не говорили, что это "авто ниже классом".

У меня коллега такой купил зимой, последний в салоне, (переплатив поллимона, да ещё за переднеприводник). Покупка обошлась в итоге 1,5 млн. руб. Сиденья впереди, явно уже, чем у "Колеоса", да и обзор меньше через остекление. Ну, а про более жёсткую подвеску, уже написано-пере-написано.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 277854)
Главное преимущество в Колеосе для меня - это комфорт. Что можно брать после Колеоса трудно пока представить. Но у Колеоса появился очень серьёзный недостаток - цена!

Действительно, если смотреть на официальный сайт, то "база" в переднеприводном исполнении с дв. 2,0, по цене соответствует прошлогоднему "Люкс Привележ". На этом я ещё "попался", когда заключал договор, неделю назад, на новый полис КАСКО. С меня потребовали (за автомобиль 2013 года) несусветную сумму, ссылаясь именно на официальные цены. В итоге, переговоры вёл три недели. Опустил стоимость полиса с 85 тыс. руб. до 45 тыс. руб.

aleksa-led 16.06.2015 18:43

ix-35, не конкурент Колеосу никак. Шумки нет, багажник такой же примерно, "за рублем" лукавит (мягко сказать). Динамика никакая (ездил ix-35 автомат). Пластики как в "9-ке". Но народ уверен что покупает "истинного корейца", а не "хрень какую-то". Единственный плюс ix-35, место в коленях сзади побольше. Хотя вроде у передних ход меньше, за счёт этого и преимущество. Сами сидушки удобнее (у 35-го это мое мнение личное) за счёт профиля, в дальней дороге. При частых посадках-высадках удобнее Колеос. В Нижнем Коля "люкс" 1,4 млн руб, база 1,2 млн руб - полный привод и двигло 2,5. Совсем неплохо для машин такого класса 14 года, и это без торга.

Radagest 16.06.2015 19:11

Не, то, что колеос в классе лучший это как бы без вариантов :) Поэтому лично я смотрю только вверх. Вот Соренто Прайм прям зацепил...

Denius 16.06.2015 19:33

Radagest, я знал, что понравится ))

E'gen 16.06.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 277887)
Вот Соренто Прайм прям зацепил...

Не очень понятно, что может понравится в машине, которую еще никто не видел. ;)

Я ездил на дизельном Гранд Санта Фе - ближайший родственник. Едет неплохо, но это даже не кроссовер - с таким клиренсом и та-а-акими свесами.
Кстати, запаска у этого Соренто опять под днищем? Тогда - точно в сад.

Denius 16.06.2015 19:54

Чего всем так запаска далась? Были у меня машины с запаской под днищем, это мега-удобно, не надо разгр***** забитый багажник и пачкать его грязным пробитым колесом. Вот исполнение да, кривое, легко колеса воруют. Но это лечится. А в остальном это мега-круто. И места в багажнике больше.

fedot 16.06.2015 20:27

Я буду ориентироваться уже на автобус на 7 мест. Просвет хороший, а комфорт на порядок лучше, чем то про что мы обсуждаем. А в говна я лезть уже не хочу. Для этого у меня есть квадроцикл, ну т.е. для реального адреналина.

Denius 16.06.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 277891)
не надо разгр***** забитый багажник

Не по теме...


Boris 29 16.06.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 277891)
Чего всем так запаска далась? Были у меня машины с запаской под днищем, это мега-удобно, не надо разгр***** забитый багажник и пачкать его грязным пробитым колесом. Вот исполнение да, кривое, легко колеса воруют. Но это лечится. А в остальном это мега-круто. И места в багажнике больше.

За 100тык на Гранд Витаре запаска была использована-0 раз,колпак запасного колеса был украден-1 раз:ireful3:
Когда купил Колеос,где запаска "неудобно" часть багажника занимает,вздохнул с облегчением.
Места сколько не будет в багажнике,а кому-то покажется мало,а как "мега круто" меняли запаску на Тахо зимой,где она под сракой пристроена-те ещё ощущения:)

vasko 16.06.2015 21:59

Не по теме...


Radagest 17.06.2015 00:16

Не, я раньше тоже думал, что запаска под днищем это треш. А теперь поменял мнение. Ну действительно, сколько раз за время эксплуатации авто нужна запаска? 0, 1, 2? Если больше, надо уже карму чистить идти. А багажник нужен каждый день... В общем, я теперь голосую за запаску под днищем :)
Чем понравился Соренто прайм? Описанием. Все как я себе представлял с следующей машине. Возможно, все окажется не так, как было с новым Хайлендером. По тестам и обзорам весьма меня заинтересовало. Посидел внутри, покопал реальных владельцев - треш трешаком. Но надеятся то надо, ибо пока даже не понимаю к чему стремиться))))

E'gen 17.06.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 277901)
А багажник нужен каждый день... В общем, я теперь голосую за запаску под днищем :)

Откуда эта уверенность, что запаска под днищем увеличивает свободное место в багажнике? Место для запаски под днищем откуда берется? За счет того же самого багажника, либо за счет клиренса, а обычно - и то, и другое вместе. :)
ИМХО, достаточно один раз в жизни зимой попробовать отковырять запаску из под днища, чтобы закрыть эту тему раз и навсегда.

Denius 17.06.2015 10:13

Не знаю, как сделано на Сорике, а на Рекстоне для опускапия и поднимание запаски был привод, надо было вставить ключ в специальное отверстие и крутить ручку, как будто "запорожец" заводишь )) Запаска опускалась вниз, после чего ее можно было вытащить. Проделывал я это ровно 1 раз, зимой, на пробу. Проблем никаких. Замена колеса в принципе процедура неприятная, которую почему-то если приходится проделывать, то всегда в слякоть и грязь. А что на Тахе замучились, как выше написано, то, прикиньте, если бы запасное колесо пришлось вынимать из полного багажника, а потом еще грязное в него укладывать? А на Колеосе еще надо туда саб потом класть. Да и вообще в нише вместе с колесом всегда барахло еще лежит. В общем любой вариант не идеален, поэтому всегда старался добраться до шиномонтажа, когда гвоздь ловил. А когда грыжа лопнула, то уже без вариантов

бабай 17.06.2015 10:15

у меня на ауте запаска снизу, недавно подловил какую-то маленькую трубочку в колесо - оно сразу сдулось, пришлось ставить запаску - вполне удобно придуман механизм, откручивается и опускается запаска из-под багажника баллоником.

Radagest 17.06.2015 10:19

Я думаю на всех более менее современных машинах этот вопрос проработан, чтобы было удобно.

E'gen 17.06.2015 10:41

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 277911)
пришлось ставить запаску - вполне удобно придуман механизм, откручивается и опускается запаска из-под багажника баллоником.

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 277912)
Я думаю на всех более менее современных машинах этот вопрос проработан, чтобы было удобно.

Это удобно делать летом, либо в автосалоне. :rofl:

Зимой, в метель, когда все под днищем замерзло и покрылось 20 см слоем снега и льда, никакой механизм не спасает.

ilejn 17.06.2015 14:34

Запаска под днищем требует подъемного механизма, т.е. места в результате обычно съедается чуть больше. Но уж никак не меньше, чем если бы она лежала в багажнике.

Denius 17.06.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 277920)
Запаска под днищем требует подъемного механизма, т.е. места в результате обычно съедается чуть больше. Но уж никак не меньше, чем если бы она лежала в багажнике.

Тонкий металлический тросик много места не съедает, а сам привод находится сбоку от колеса. Тросик через пару роликов подводится к тому месту, куда надо вывести для зацепа колеса (т.е. к центральному отверстию в диске). Места вообще не занимает. В итоге пол багажника получается опустить ниже.

Denius 17.06.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 277913)
Это удобно делать летом, либо в автосалоне. :rofl:

Зимой, в метель, когда все под днищем замерзло и покрылось 20 см слоем снега и льда, никакой механизм не спасает.

Как я написал выше, я проверял работу механизма как раз зимой, Вообще не проблема. Запаска висела достаточно высоко, колеса на нее грязь не закидывали, Спереди по ходу она прикрыта задним мостом. У меня была штатная докатка. народ, кто ездил по грязи часто, менял ее на полноценную запаску, Опасались первое время, что запаска из-за большей ширины будет больше выступать и пачкаться. Ничего подобного. Особо аккуратные клали полноценную запаску в чехол и после подвешивали. Ручка на чехле позволяла проще вытащить запаску. Но и без чехла в тканых перчатках (а я и из багажника голыми руками тягать не буду запаску) достать запасное колесо и не испачкаться, как показал мой зимний опыт, не составило труда.
Вот из багажника Колеоса скорее извазюкаешься зимой, доставая запаску, потому что надо откидывать борт, он грязный. Т.е. надо делать фартук. И через борт тянутся за колесом. Кстати, колесико на Рекстоне у меня было побольше, чем на Коле, если память не подводит, то там был 255/70R16. Я эти колесики двумя руками на пузе из гаража таскал, а колеса Колеоса на 17 дюймов спокойно вытаскивал вытянутыми руками из багажника.

ilejn 17.06.2015 15:19

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 277921)
В итоге пол багажника получается опустить ниже.

Странные вещи говорите.

Если сравнивать колесо снаружи и колесо внутри при заданном расстоянии от дороги, то колесо внутри оставит места в багажнике никак не меньше.

А вот если считать ограничивающим фактором не расстояние от дороги, а физическую силу для манипуляций с колесом, то да, схема с лифтом может быть предпочтительнее.

Denius 17.06.2015 16:02

ilejn, не знаю, что тут странного. Просто сравните, где обычно пол выше, там, где запаска в багажнике или под задним свесом.

Я думаю тут вот в чем дело. В багажник запаску в основном убирают в тех машинах, где задний свес короткий. Ведь нельзя же запаску засовывать между мостом и днищем. А где задний свес длинный, то место под запаску есть. Но там все равно ниже запаски висит задний мост или элементы задней подвески, что позволяет опустить запаску ниже и, соответственно и пол сделать ниже. А в багажнике запаска фактически над задним мостом и соовтетственно выше пол. Ведь в том же Икс-Трейле может не быть запаски, а только ремкомплект (вроде была такая комплектация на старте продаж, сейчас не знаю). А когда для России в багажник положили запаску, то пол искусственно подняли повыше, чтобы заподлицо был с запаской.
Ну это так, мои предположения.

Сергий 18.06.2015 14:23

Я уже давно говорил (писал на обеих форумах), что на "Дастера" нужно ставить именно эти, новые "Ниссановские" движки, и более продвинутый дизелёк, а не устаревшие, начала 2000-х годов (имел ввиду бензиновые агрегаты).
Компания Renault официально назвала российские цены на обновленную модель Duster. Продажи автомобиля стартуют в России в середине июля.
https://auto.mail.ru/article/55850-o...ssiiskie_ceny/

Kompozitor 20.06.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 277967)
Я уже давно говорил (писал на обеих форумах), что на "Дастера" нужно ставить именно эти, новые "Ниссановские" движки,

Не знал, что двигатели F4R и H4M - ниссановские.)
По-моему, Вы что-то путаете.

Radagest 20.06.2015 09:22

Сергий, КПП им нужны новые для начала, а не движки.

Сергий 21.06.2015 00:37

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 278018)
Не знал, что двигатели F4R и H4M - ниссановские.)
По-моему, Вы что-то путаете.

1,6 который 114 л.с. - чисто "Ниссановский". А 2,0 по видимому, почему-то оставили прежний, только модернизировали. Он по всему, не тот, который на новом "Кашкае" стоит. И это конечно плохо.:)

добавлено через 49 секунд
Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 278022)
Сергий, КПП им нужны новые для начала, а не движки.

Согласен, я и об этом ранее писал.:)

добавлено через 2 минуты
Вот тут, более подробно. Видимо от первоисточника. http://www.club-renault.ru/forum/ind...howtopic=66936

Kompozitor 21.06.2015 03:11

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 278034)
1,6 который 114 л.с. - чисто "Ниссановский". А 2,0 по видимому, почему-то оставили прежний, только модернизировали. Он по всему, не тот, который на новом "Кашкае" стоит. И это конечно плохо.:)

Что значит 1,6 114л.с. чисто ниссановский? Вы понимаете, что написали? Или как-то прокомментируйте. А то непонятно что пишите.
2-х литровый не по-видимому, а остался тот же, что и был F4R. Только его модернизировали, улучшили характеристики, увеличили мощность. На нем теперь стоит фазорегулятор.

Сергий 21.06.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 278042)
Что значит 1,6 114л.с. чисто ниссановский? Вы понимаете, что написали? Или как-то прокомментируйте. А то непонятно что пишите.
2-х литровый не по-видимому, а остался тот же, что и был F4R. Только его модернизировали, улучшили характеристики, увеличили мощность. На нем теперь стоит фазорегулятор.

Более подробно излагаю: международная авто-компания "Рено-Ниссан-Самсунг". Вот что пишет уважаемый товарищ из Рено (Петровский Автоцентр) Эдуард Маркман: - "Новая бензинка 1,6 - это действительно H4M, общий для Рено и Ниссан, уже известный по Мегану и Флюенсу, на "Сентре" такой-же".- Вы наверное заметили, что писал я в кавычках, т.е. условно "Ниссановский", и на жаргоне дилеров Рено, так-же. Впервые услышал от них это название, ещё больше года назад (про 1,6 114 л.\с.). Просто продолжил "мысль".
Кроме того, ещё добавлю "пять копеек" про двигатель 2,0 "Дастера", ещё один "момент" присутствует. Расход топлива на 100 км. пути. 2,0 (135 л\с) он ведь ещё и прожора хороший. По сравнению с 2,0 "Латитьюдовским", это прим. 1,5 литра, а с новым "Кашкаевским", ещё примерно столько-же... Итог "технического прогреса", прим. 3 литра топлива.:dntknw:

Сергий 22.06.2015 22:08

И кстати, на "Колеосе" с двигателем 2,5 литра, на кожухе двигателя тоже, (ниже надписи про Рено), указана надпись "Ниссан". Так, как двигатель в основном (2\3 случаях установки), ставился на "Теану" и на "Йкс-Трейл".:drinks:

Копыто 23.06.2015 21:54

Жалко что дизель только с ручкой

горыныч 24.06.2015 02:16

Копыто, Какой?

Копыто 24.06.2015 11:29

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 278123)
Копыто, Какой?

Дастер

Сергий 25.06.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 278112)
Жалко что дизель только с ручкой

Насколько я понимаю, "Реновцы", на бюджетную продукцию в принципе не чего кроме старого четырёх-ступенчатого автомата ставить не будут. Если, это изделие поставить на дизелёк (особенно в 109 л.\с.), то не чего хорошего это не сулит, для коробки. Так, что по видимому, только ручка, либо "Колеос" с дизелем, но это не выгодно и по цене и по техобслуживанию, раз в 10000 км.:drinks:

Denius 01.07.2015 16:24

А вот и ценник на КИА Соренто Прайм Autonews :: Новости :: Kia назвала российские цены на новый Sorento Prime

Praktika 01.07.2015 16:41

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 278336)

особенно порадовала возможность выбора: может иметь как 7-дюймовый, так и 8-дюймовый сенсорный TFT-LCD дисплеи

Denius 01.07.2015 16:47

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 278337)
особенно порадовала возможность выбора: может иметь как 7-дюймовый, так и 8-дюймовый сенсорный TFT-LCD дисплеи

Выбор - это всегда архиважная весчь :D
Вообще это не корейцы придумали, я себе комплектацию Ауди Q7 в калькуляторе делал (игрался с ценами), там тоже можно было 7 на 8 поменять, ценник резко взлетал тысяч на 50

Radagest 01.07.2015 20:25

С БМВ та же фигня. Короче, как я полянл, топ - 2.5 млн, что так же вписывается в мое видение следующего авто. В общем, жду Колеос 2. Если разочарует - плотно смотрю на Прайм...

Denius 03.07.2015 16:36

Новый Defender Sport НОВЫЙ DISCOVERY SPORT | Land Rover Россия
Видел в живую - печалька. Но машин стал доступнее предыдущего Дисковери, и, что странно, по ряду параметров его превосходит. Но уже не большой внедорожник, а компактный кроссовер

ElLoco 03.07.2015 16:40

Не по теме...


Denius 03.07.2015 16:54

Я думал купить Санту, но сел в нее, посидел, никаких эмоций. Даже тестить не стал.
Мне вообще после Колеоса не удалось другое авто подобрать, взял второго Коляна, года через 3-4 буду, наверное, на пузотерки спрыгивать. Меган или новый Талисман, если будут продавать.

vasko 03.07.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 278381)
машин стал доступнее предыдущего Дефендера

А какая связь Диско и Дефа?

Denius 03.07.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 278387)
А какая связь Диско и Дефа?

Никакой, спасибо, что обратили внимание. Это меня переклинило, я запутался в Диско и Дефендерах. Он стал доступнее старого Дисковери. Ценник старого от 3 млн, а нового Диско Спорта от 2.5 млн.

denirator 04.07.2015 23:09

Всех приветствую!
Пока машинку менять не собираюсь, но о перспективах задумываюсь.
Сдавал Коляна на ТО, отправили гулять на часа 2-3. В 100м от Рено салона спаренный автосалон КИА и Сузуки. Тест драйв без предварительной записи, приходи, катайся.
Протестил Гранд Витару, уже старую, с интегрированной рамой. Менеджер попался говорливый, рассказывал про кучу блокировок, японское качество и супер проходимость.
Однако. Внешне Витара выгледела как то больше, на задних сиденьях, вроде посвободней чем в Коляне,
зато багажник разочаровал. Думал он больше! Салон-панель-штурвал, после Колеоса смотрится дешёвым
УАЗом. ИМХО, естественно.
Основной привод задний, передний- подключаемый. (Задний больше не хочу).
КПП автомат. Очень медленно разгоняется! У меня МКПП, привык к другой динамике. Подвеска жесткая, все швы, бугорки, трещинки чувствует.
Какая то нудная тележка. Если брать, то ради проходимости, так мне Колян, в этом плане - самое то, не больше не меньше.
Что впечатлило.
Разворот! 5.5м круто!

Прошел 10 метров, пересел на Соренто.
Менеджер попался новенький ничего толком сказать не мог, ну и черт с ним.
С-а-р-ай!!! Большой! Внутри простор! Шумка гуд!
КПП- автомат. Разгон, динамика как на Коляне с МКПП, хотя только на 4 лошади больше (175л.с.)
Ход плавнее, видимо из за более длинной базы. Про подвеску не скажу, катались по хорошему асфальту, даже по двору с кочками проехать не дали, но швов не слышно.
Запаска под задницей. Чёрт его знает, не сталкивался. Но есть момент. За три года мой заводской комплект колёс, с летней резиной, покрылся язвами изнутри. Это от гудрона. Притом, что я их мою, при смене комплектов. Если только чехол какой то мудрить на запаску.
Есть смутные сомнения. Частенько приходится кататься по области, да и в отпуске весёлых грунтовок хватает. А тут клиренс меньше, база больше, колея шире. И ещё, когда едешь за Соренто видно, что что то внизу некисло выпирает. Гидротрансформатор или ещё что не знаю. Но приложит его об камень или бревно вполне реально.
В общем и целом машинка понравилась. Внутри комфортно, по сравнению с Коляном потери комфорта не ощутил. Думаю на трассе будет вообще замечательно. Салон, багажник- полный восторг!
Остается вопрос проходимости. С МКПП никаких свисающих агрегатов не наблюдается, но это одна самая
"пустая" комплектация.
В общем буду думать, время есть.

Radagest 05.07.2015 18:11

Цитата:

Прошел 10 метров, пересел на Соренто.
Соренто или Соренто Прайм? Я вот на Прайм заглядываюсь. Хорош, чертяка.

E'gen 06.07.2015 00:02

Цитата:

Сообщение от denirator (Сообщение 278409)
Основной привод задний, передний- подключаемый.

Это вам манагер в автосалоне такое сказал? :rofl:

Вообще-то, у Гранд Витары полный привод - постоянный.

vasko 06.07.2015 00:18

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 278423)
у Гранд Витары полный привод - постоянный.

Абсолютно верно. Только у Джимни парттайм.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4