Главное преимущество в Колеосе для меня - это комфорт. Что можно брать после Колеоса трудно пока представить. Но у Колеоса появился очень серьёзный недостаток - цена!
|
Цитата:
Иначе Вы бы не говорили, что это "авто ниже классом". |
Цитата:
Рольф, например, отдает сейчас Bose за 1,2 млн. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
ix-35, не конкурент Колеосу никак. Шумки нет, багажник такой же примерно, "за рублем" лукавит (мягко сказать). Динамика никакая (ездил ix-35 автомат). Пластики как в "9-ке". Но народ уверен что покупает "истинного корейца", а не "хрень какую-то". Единственный плюс ix-35, место в коленях сзади побольше. Хотя вроде у передних ход меньше, за счёт этого и преимущество. Сами сидушки удобнее (у 35-го это мое мнение личное) за счёт профиля, в дальней дороге. При частых посадках-высадках удобнее Колеос. В Нижнем Коля "люкс" 1,4 млн руб, база 1,2 млн руб - полный привод и двигло 2,5. Совсем неплохо для машин такого класса 14 года, и это без торга.
|
Не, то, что колеос в классе лучший это как бы без вариантов :) Поэтому лично я смотрю только вверх. Вот Соренто Прайм прям зацепил...
|
Radagest, я знал, что понравится ))
|
Цитата:
Я ездил на дизельном Гранд Санта Фе - ближайший родственник. Едет неплохо, но это даже не кроссовер - с таким клиренсом и та-а-акими свесами. Кстати, запаска у этого Соренто опять под днищем? Тогда - точно в сад. |
Чего всем так запаска далась? Были у меня машины с запаской под днищем, это мега-удобно, не надо разгр***** забитый багажник и пачкать его грязным пробитым колесом. Вот исполнение да, кривое, легко колеса воруют. Но это лечится. А в остальном это мега-круто. И места в багажнике больше.
|
Я буду ориентироваться уже на автобус на 7 мест. Просвет хороший, а комфорт на порядок лучше, чем то про что мы обсуждаем. А в говна я лезть уже не хочу. Для этого у меня есть квадроцикл, ну т.е. для реального адреналина.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Когда купил Колеос,где запаска "неудобно" часть багажника занимает,вздохнул с облегчением. Места сколько не будет в багажнике,а кому-то покажется мало,а как "мега круто" меняли запаску на Тахо зимой,где она под сракой пристроена-те ещё ощущения:) |
|
Не, я раньше тоже думал, что запаска под днищем это треш. А теперь поменял мнение. Ну действительно, сколько раз за время эксплуатации авто нужна запаска? 0, 1, 2? Если больше, надо уже карму чистить идти. А багажник нужен каждый день... В общем, я теперь голосую за запаску под днищем :)
Чем понравился Соренто прайм? Описанием. Все как я себе представлял с следующей машине. Возможно, все окажется не так, как было с новым Хайлендером. По тестам и обзорам весьма меня заинтересовало. Посидел внутри, покопал реальных владельцев - треш трешаком. Но надеятся то надо, ибо пока даже не понимаю к чему стремиться)))) |
Цитата:
ИМХО, достаточно один раз в жизни зимой попробовать отковырять запаску из под днища, чтобы закрыть эту тему раз и навсегда. |
Не знаю, как сделано на Сорике, а на Рекстоне для опускапия и поднимание запаски был привод, надо было вставить ключ в специальное отверстие и крутить ручку, как будто "запорожец" заводишь )) Запаска опускалась вниз, после чего ее можно было вытащить. Проделывал я это ровно 1 раз, зимой, на пробу. Проблем никаких. Замена колеса в принципе процедура неприятная, которую почему-то если приходится проделывать, то всегда в слякоть и грязь. А что на Тахе замучились, как выше написано, то, прикиньте, если бы запасное колесо пришлось вынимать из полного багажника, а потом еще грязное в него укладывать? А на Колеосе еще надо туда саб потом класть. Да и вообще в нише вместе с колесом всегда барахло еще лежит. В общем любой вариант не идеален, поэтому всегда старался добраться до шиномонтажа, когда гвоздь ловил. А когда грыжа лопнула, то уже без вариантов
|
у меня на ауте запаска снизу, недавно подловил какую-то маленькую трубочку в колесо - оно сразу сдулось, пришлось ставить запаску - вполне удобно придуман механизм, откручивается и опускается запаска из-под багажника баллоником.
|
Я думаю на всех более менее современных машинах этот вопрос проработан, чтобы было удобно.
|
Цитата:
Цитата:
Зимой, в метель, когда все под днищем замерзло и покрылось 20 см слоем снега и льда, никакой механизм не спасает. |
Запаска под днищем требует подъемного механизма, т.е. места в результате обычно съедается чуть больше. Но уж никак не меньше, чем если бы она лежала в багажнике.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот из багажника Колеоса скорее извазюкаешься зимой, доставая запаску, потому что надо откидывать борт, он грязный. Т.е. надо делать фартук. И через борт тянутся за колесом. Кстати, колесико на Рекстоне у меня было побольше, чем на Коле, если память не подводит, то там был 255/70R16. Я эти колесики двумя руками на пузе из гаража таскал, а колеса Колеоса на 17 дюймов спокойно вытаскивал вытянутыми руками из багажника. |
Цитата:
Если сравнивать колесо снаружи и колесо внутри при заданном расстоянии от дороги, то колесо внутри оставит места в багажнике никак не меньше. А вот если считать ограничивающим фактором не расстояние от дороги, а физическую силу для манипуляций с колесом, то да, схема с лифтом может быть предпочтительнее. |
ilejn, не знаю, что тут странного. Просто сравните, где обычно пол выше, там, где запаска в багажнике или под задним свесом.
Я думаю тут вот в чем дело. В багажник запаску в основном убирают в тех машинах, где задний свес короткий. Ведь нельзя же запаску засовывать между мостом и днищем. А где задний свес длинный, то место под запаску есть. Но там все равно ниже запаски висит задний мост или элементы задней подвески, что позволяет опустить запаску ниже и, соответственно и пол сделать ниже. А в багажнике запаска фактически над задним мостом и соовтетственно выше пол. Ведь в том же Икс-Трейле может не быть запаски, а только ремкомплект (вроде была такая комплектация на старте продаж, сейчас не знаю). А когда для России в багажник положили запаску, то пол искусственно подняли повыше, чтобы заподлицо был с запаской. Ну это так, мои предположения. |
Я уже давно говорил (писал на обеих форумах), что на "Дастера" нужно ставить именно эти, новые "Ниссановские" движки, и более продвинутый дизелёк, а не устаревшие, начала 2000-х годов (имел ввиду бензиновые агрегаты).
Компания Renault официально назвала российские цены на обновленную модель Duster. Продажи автомобиля стартуют в России в середине июля. https://auto.mail.ru/article/55850-o...ssiiskie_ceny/ |
Цитата:
По-моему, Вы что-то путаете. |
Сергий, КПП им нужны новые для начала, а не движки.
|
Цитата:
добавлено через 49 секунд Цитата:
добавлено через 2 минуты Вот тут, более подробно. Видимо от первоисточника. http://www.club-renault.ru/forum/ind...howtopic=66936 |
Цитата:
2-х литровый не по-видимому, а остался тот же, что и был F4R. Только его модернизировали, улучшили характеристики, увеличили мощность. На нем теперь стоит фазорегулятор. |
Цитата:
Кроме того, ещё добавлю "пять копеек" про двигатель 2,0 "Дастера", ещё один "момент" присутствует. Расход топлива на 100 км. пути. 2,0 (135 л\с) он ведь ещё и прожора хороший. По сравнению с 2,0 "Латитьюдовским", это прим. 1,5 литра, а с новым "Кашкаевским", ещё примерно столько-же... Итог "технического прогреса", прим. 3 литра топлива.:dntknw: |
И кстати, на "Колеосе" с двигателем 2,5 литра, на кожухе двигателя тоже, (ниже надписи про Рено), указана надпись "Ниссан". Так, как двигатель в основном (2\3 случаях установки), ставился на "Теану" и на "Йкс-Трейл".:drinks:
|
Жалко что дизель только с ручкой
|
Копыто, Какой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот и ценник на КИА Соренто Прайм Autonews :: Новости :: Kia назвала российские цены на новый Sorento Prime
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще это не корейцы придумали, я себе комплектацию Ауди Q7 в калькуляторе делал (игрался с ценами), там тоже можно было 7 на 8 поменять, ценник резко взлетал тысяч на 50 |
С БМВ та же фигня. Короче, как я полянл, топ - 2.5 млн, что так же вписывается в мое видение следующего авто. В общем, жду Колеос 2. Если разочарует - плотно смотрю на Прайм...
|
Новый Defender Sport НОВЫЙ DISCOVERY SPORT | Land Rover Россия
Видел в живую - печалька. Но машин стал доступнее предыдущего Дисковери, и, что странно, по ряду параметров его превосходит. Но уже не большой внедорожник, а компактный кроссовер |
|
Я думал купить Санту, но сел в нее, посидел, никаких эмоций. Даже тестить не стал.
Мне вообще после Колеоса не удалось другое авто подобрать, взял второго Коляна, года через 3-4 буду, наверное, на пузотерки спрыгивать. Меган или новый Талисман, если будут продавать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всех приветствую!
Пока машинку менять не собираюсь, но о перспективах задумываюсь. Сдавал Коляна на ТО, отправили гулять на часа 2-3. В 100м от Рено салона спаренный автосалон КИА и Сузуки. Тест драйв без предварительной записи, приходи, катайся. Протестил Гранд Витару, уже старую, с интегрированной рамой. Менеджер попался говорливый, рассказывал про кучу блокировок, японское качество и супер проходимость. Однако. Внешне Витара выгледела как то больше, на задних сиденьях, вроде посвободней чем в Коляне, зато багажник разочаровал. Думал он больше! Салон-панель-штурвал, после Колеоса смотрится дешёвым УАЗом. ИМХО, естественно. Основной привод задний, передний- подключаемый. (Задний больше не хочу). КПП автомат. Очень медленно разгоняется! У меня МКПП, привык к другой динамике. Подвеска жесткая, все швы, бугорки, трещинки чувствует. Какая то нудная тележка. Если брать, то ради проходимости, так мне Колян, в этом плане - самое то, не больше не меньше. Что впечатлило. Разворот! 5.5м круто! Прошел 10 метров, пересел на Соренто. Менеджер попался новенький ничего толком сказать не мог, ну и черт с ним. С-а-р-ай!!! Большой! Внутри простор! Шумка гуд! КПП- автомат. Разгон, динамика как на Коляне с МКПП, хотя только на 4 лошади больше (175л.с.) Ход плавнее, видимо из за более длинной базы. Про подвеску не скажу, катались по хорошему асфальту, даже по двору с кочками проехать не дали, но швов не слышно. Запаска под задницей. Чёрт его знает, не сталкивался. Но есть момент. За три года мой заводской комплект колёс, с летней резиной, покрылся язвами изнутри. Это от гудрона. Притом, что я их мою, при смене комплектов. Если только чехол какой то мудрить на запаску. Есть смутные сомнения. Частенько приходится кататься по области, да и в отпуске весёлых грунтовок хватает. А тут клиренс меньше, база больше, колея шире. И ещё, когда едешь за Соренто видно, что что то внизу некисло выпирает. Гидротрансформатор или ещё что не знаю. Но приложит его об камень или бревно вполне реально. В общем и целом машинка понравилась. Внутри комфортно, по сравнению с Коляном потери комфорта не ощутил. Думаю на трассе будет вообще замечательно. Салон, багажник- полный восторг! Остается вопрос проходимости. С МКПП никаких свисающих агрегатов не наблюдается, но это одна самая "пустая" комплектация. В общем буду думать, время есть. |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще-то, у Гранд Витары полный привод - постоянный. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4