Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

WildMan 04.08.2010 20:24

К вопросу о потере в стоимости автомобиля. Друг год назад приобрёл Прадо 120 на бензине с пробегом в 30 тыс. км. за 1.45 млн. За этот год он по еще действующей гарантии поменял оба сиденья третьего ряда (на ТО нашли небольшую потёртость), все 4 колёсных диска (была точка ржавчины на одном из них), обивку передней пассажирской двери (царапинка на ручке), решётку радиатора (трещинки от камней), и что-то еще из декоративных деталей. Всё по гарантии, то бишь бесплатно. Недавно выставил автомобиль на продажу с пробегом в 57 тысяч км. Забрали у него его за 1.55 млн. Итого 100 тысяч разница в цене плюсом. То есть, человек целый год даже на бензин не тратился можно сказать. Взял машину, поездил, довёл до состояния новой по гарантии и продал на 100 тысяч дороже.
Поэтому, в нашей стране есть такие категории автомобилей, которые можно не просто покупать новыми, но и потом еще на них заработать при продаже. Простой пример из жизни опять же: сосед по даче купил в 2008 г. новый TLC 200 за 2.2 млн. Сейчас новый TLC 200 стоит 2.8 млн. TLC соседа с пробегом в 60 тысяч сейчас можно продать за 2.3, а то и 2.5 млн. То есть, даже через год он сможет продать свой автомобиль не дешевле, чем купил его в 2008 году.
Всему виной экономические аномалии и структура ценообразования в РФ применимо к "правильным маркам" автомобилей. Поэтому ликвидными и престижными марками у нас признаются абсолютно иные автомобили, нежели в развитых странах. В Европе спрос на большие прожорливые машины гораздо ниже и С-класс там помимо того, что изначально стоит дешевле, так еще и теряет в цене гораздо медленнее внедорожников и иже с ними.
Мы же приобретали Колеос не в угоду рынку, а в угоду себе любимым. Да и судя по продажам, рынок и Колеос находятся по разные стороны баррикад. Поэтому, купив изначально неликвидную в РФ марку и потом удивляться серьёзной потере в цене при возможной продаже - как минимум не логично.
Идеальным вариантом продажи Колеоса лично я для себя вижу в обмене по трейд-ину на ту же марку (не из-за лояльности, а как раз из экономических соображений). Еще более идеальным - получить уверенность в полной безопасности передвижения на своём автомобиле, в том, что вариатор не развалится и еще на пару-тройку лет отказаться от мыслей о его продаже.

Silver 04.08.2010 20:45

не знаю...
если Рено что то предложит побольше года через три - возьму...
из существующих - не нравится ничего...
Были бы деньги на Крузер - взял бы. А так - рассуждать - глупо.

WildMan 04.08.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от Silver (Сообщение 69153)
Были бы деньги на Крузер - взял бы. А так - рассуждать - глупо.

Совершенно верно. При этом, даже если и есть деньги на "Крузер", то это полдела. Должна быть уверенность в стабильной возможности его содержать безболезненно для своего бюджета. А это учитывают не все. И ради престижной железяки готовы жертвовать гораздо более важными в жизни, ну или пусть даже в быту вещами.
До Колеоса у меня были и более дорогие машины и машины гораздо дешевле, при чём возрастающей составляющей не было. Жизнь кидала от князей в большие грязи. Знаю что такое пересесть с "дёшево" в "дорого" и обратно, при чём не однократно. Именно поэтому, при покупке Колеоса, имея возможность приобрести автомобиль существенно дороже, я не делал резких движений и взял именно то, что мне действительно было нужно, а не то, что можно было бы назвать условной необходимостью с последующей "расплатой" за её содержание.
Сейчас очень рад своим затратам на обслуживание Рено, не смотря ни на какие мнения людей из своего круга общения - любителей "как у всех". Не дорого, не боязно, не напряжно и при этом комфортно, функционально и достаточно. В перспективе будет не хватать третьего ряда сидений для возможности возить всю семью на дачу обходясь одним автомобилем. Пожалуй, для меня это единственный повод для возможного перехода на более дорогой автомобиль в будущем. А судя по тенденциям рынка, скоро можно будет найти трёхрядник оставаясь в этом же ценовом сегменте.
Если через год однокулбники-дизелисты будут так же безоблачно рассказывать об эксплуатации своих Колеосов, то, если не превращусь в "быдло" :), буду тщательно думать в сторону замены "шила на мыло", но с дизельным движком. Если всё хорошо, то зачем платить больше?
А почувствовать себя "выше" можно построив новую беседку с грилем на даче или сменив катер на более эргономичный для рыболовных нужд. Эти вещи и душе приятны и "статус" в глазах "понимающих" поднимут куда больше новой машины с "правильным шильдиком".
А Дяде Мите по прежнему советую посмотреть в сторону Прадо, коли уже есть желание взять что-то и для души и для тела, при наличии возможности всё это содержать.

bobr 05.08.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от SergioM (Сообщение 69128)
Тогда Автоваз нас всех спасёт с таким подходом ))) Дёшево,сердито, а главное с экономической точки зрения каково. Если по серъёзному, то автомобиль - это убыток с точки зрения вложения средств, поэтому покупая авто, нужно быть готовым к тому, что "пролетишь" с деньгами это 100%-в. И самое главное надо понимать, что "автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения", но в России эту фразу извращают и из авто делают специально "культ роскоши", и вводят непонятные налоги на растаможку, поэтому,к примеру, в Белоруссии не понимают, как Россияне покупают авто "класса С" на 10-15 тыс $ дороже чем они берут в Европе.


с экономической говорите?
Вот в 2007 купил жене КИА Спортаж. стоил он 816000. (2л. АКПП)

при пробеге 30000 он на авто ру. тянет сейчас 670 000....получается 4.3р/км .
по потере цены. а Колеос 18р./км .
Причём тут автоваз?:dntknw:

так что с пониманием, как вы говорите, у меня всё хорошо.:wink3:

bobr 05.08.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 69193)
Совершенно верно. При этом, даже если и есть деньги на "Крузер", то это полдела. Должна быть уверенность в стабильной возможности его содержать безболезненно для своего бюджета. А это учитывают не все. И ради престижной железяки готовы жертвовать гораздо более важными в жизни, ну или пусть даже в быту вещами.

вот на 1000% согласен.
Сосед сверху работает мастером в сервисе дас ауто...
купил себе Туарег б/у....а на вентиляторы (в такую жару то) в дом ...денег нет:dntknw:
окна на распашку...здравствуй дым .


Цитата:

сли через год однокулбники-дизелисты будут так же безоблачно рассказывать об эксплуатации своих Колеосов, то, если не превращусь в "быдло" :), буду тщательно думать в сторону замены "шила на мыло", но с дизельным движком. Если всё хорошо, то зачем платить больше?
Вот это мне очень понравилось. Сам об этом думаю.

Aleksey-F 05.08.2010 11:55

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69257)
с экономической говорите?
Вот в 2007 купил жене КИА Спортаж. стоил он 816000. (2л. АКПП)

при пробеге 30000 он на авто ру. тянет сейчас 670 000....получается 4.3р/км .
по потере цены. а Колеос 18р./км .

Свой ЛП покупал за 986000. сейчас пробег 65000км, узнавал по цене вопроса, есть реально человек взявший бы его за 850000., даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.

E'gen 05.08.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69261)
даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.

Покупал свой DC за 925.
Продать реально, видимо, за 750.
Пробег - 50 тыс.
Т.е. цена километра аммортизации - 3,5 коп.
ИМХО, не самый плохой результат.

bobr 05.08.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69261)
Свой ЛП покупал за 986000. сейчас пробег 65000км, узнавал по цене вопроса, есть реально человек взявший бы его за 850000., даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.

Сравнивать тенденцию с частным случаем из категории " взявший БЫ"....
мне кажется как то не корректно.

E'gen 05.08.2010 12:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69264)
Сравнивать тенденцию с частным случаем из категории " взявший БЫ"....
мне кажется как то не корректно.

Некорректно - это поделить снижение стоимости на мизерный пробег.

При таком подсчете при выезде из автосалона стоимость километра аммортизации будет стремиться к бесконечности. ;)

ALEX 47 05.08.2010 12:24

Цена при продаже авто в большей степени уменьшается от лет, чем от пробега. Поэтому, как ни странно, чем больше ездишь, тем меньше теряешь.....:pardon:

Brandon 05.08.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69048)
потеря цены в 200 000р. при пробеге (моём) 13000км... рисует 15р.40коп. за 1 км.пробега без учёта бензина и ТО.
Это просто брильянтовый автомобиль

Все индивидуально. Расчет угнетает, если брать среднестатистического водятла (15-20 тык/год). Я вот лично чуть ли не бесплатно на всех авто катаюсь, 50-60 в год. Уже сейчас стоимость километра на моем колеосе 9,6р (покупал за 996 в начале февраля) к моменту продажи упадет до 2-3 рублей. Проблем не вижу.

А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять.
Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила.
Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров.

максич 05.08.2010 13:46

ща прошкайен дизельный будет! тема. 240 сил 3 литра.

bobr 05.08.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 69271)
Цена при продаже авто в большей степени уменьшается от лет, чем от пробега. Поэтому, как ни странно, чем больше ездишь, тем меньше теряешь.....:pardon:

да это как раз не странно и логично...

Но, ссссссууууууука абыдна, да?:cray:

bobr 05.08.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 69277)
Все индивидуально. Расчет угнетает, если брать среднестатистического водятла (15-20 тык/год). Я вот лично чуть ли не бесплатно на всех авто катаюсь, 50-60 в год. Уже сейчас стоимость километра на моем колеосе 9,6р (покупал за 996 в начале февраля) к моменту продажи упадет до 2-3 рублей. Проблем не вижу.

А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять.
Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила.
Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров.

убедительно.
Я читал в ж. Автомир :
тестили Приус, дизель Соул и Фолькс .пассат (типа пробный маркетинговый ход) на газе

они шли по маршруту Москва-Калуга -Москва.

потом считали деньги. Приус съел 390р., Соул-412р. а газовый (с завода) Пассат....148р.
Типа немцы думают запускать его в продажу .

мне кажется очень интересным такой вариант.

nominal 05.08.2010 14:38

Сегодня парковался рядом с мураной - клиренс больше НАМНОГО + колесища на ~ треть больше + профиль резины больше - поэтому и мягко.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4