Я тоже к Прадику склонен! А покупать такую машину и очковать? Раз купил - готов к очкунству!
|
Цитата:
Сначала появляется ...ХОЧУ:yahoo: оно главнее мозга.:secret: а потом включается мозг чтоб реализовать то самое ХОЧУ. вот и появляются обоснования... ЗА у хотящих и контра у НЕ хотящих. |
КАСКО на Прадо в Москве само-собой существенно дороже, нежели в регионах. 2008 г., охранный комплекс, уличное хранение, стаж более 10 лет. 90 тыс. руб. полис. Ренессанс. У меня за счёт супруги, которая имеет малый стаж, КАСКО на Колеос обходится в 70 тыс, когда без неё бы выходило порядка 50 тыс. рублей.
Не по теме... Извиняюсь за лирическое отступление. Прадо в пределах Москвы действительно сложен во владении, нежели Прадо в регионе. Возможно, в Москве Паджеро и Патрол менее "быдломобильны" и угоняемы. Может действительно стоит присмотреться к ним. Как вариант (опять же не знаю по "особым параметрам"), можно посмотреть Туарег в дизеле - свежий или 1-2 года. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пытаюсь заставить себя ...захотеть уже с пол года. без толку. надумал способ от противного. Чего ....НЕ хочу.:scratch_one-s_head: 1. не хочу за авто ...переживать. 2. не хочу привлекать внимание автомобилем 3. не хочу тратить на страховку больше полтиника 4. не хочу покупать тормозные колодки по 15тыс. 5. не хочу воздухан за 5000р. 6. резину по 15000/шт. тоже не хочу 7. мотор меньше 3 литров не хочу 8. кожу в салон не хочу 9. тряски в салоне не хочу 10. воздух возить не хочу. |
bobr, :rofl: а чо брать-то тогда....
|
И какая модель в итоге выходит?
|
INDIGO, с такими раскладами еще один Колеос
|
Дядя Митя, Точно.....:rofl:
|
Скажу я немного в сторону мурано.
У нас на работе служебная машина как раз мурано: 249 лошадок, варик. Откатала 80 с лишним тысяч. Машина эксплуатируется и в хвост и в гриву. На ней стоят мигалки, и гоняет на ней водитель - гонщик (возит шефа). Вот к настоящему моменту варик жив и хорошо себя чувствет. Периодически спрашиваю про машину у водителя, по его словам нареканий на варик нет. Наблюдаю дальше..... :) |
Цитата:
Я как то (по дурости канешна) в 2005 взял инфинити FX, б/у. мало того что в ремонты денег вбухал :cray: так ещё и разбил его нафиг... потом от перебздения, да и денег особо не было, взял Санту тагаз. и три года нормально так катался. бросал где хотел сигналка простая. И поймал себя на мысли что....по москве с ее пробками особой то разницы нету что у тебя Инфинити что Санта....а головняка с Сантой в РАЗЫ меньше. И плавность хода намного приятнее. Сидушка только водительская не нравилась. подушка короткая. Колян, же ....не устраивает токо по одному критерию мотор меньше 3 л. хотя нахрена мне по пробкам 3литра?:dntknw: ну нафига? |
Админ, я не про то как она выглядит, а про то как ох..е на них ездят. Может и покупают для удобства и обычного стиля езды, но 80% скатываются к быдло-стилю езды.
и если бы машина была для меня идолом, то я бы ну никак не Рено купил - 100%. |
Цитата:
Цитата:
А поскольку "Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует" то для себя определили следующее, в парке должно быть несколько машин по мере зарабатывания того, что победит зло. 1. Koleos, как машина по жизни и работе устраивает полностью, особенно после 30-ти часового пробега в одни руки без сна, если-бы не вариатор. Менять на другую марку не буду, только на дизель. Как "casual" машина, для себя ничего лучше пока не вижу. 2. Мото, это отдельная тема, но будет обязательно. 3. Clio RS, как спортивная машина одна из лучших в мире и лучшая в своём классе в техническом плане, а за свои деньги не имеет себе аналогов (вообще, спорт машины у Renault получаются отменно), позволит реализовать агрессию и выброс адреналина в пределах МКАД по полной (ну люблю погонять). 4. Экспедиции, то что очень-очень хочется, но ни один штатных внедорожник не способен выполнить данные функции без серьёзной доработки, а после доводки лишает возможности комфортного перемещения по городу. Был недавно свидетелем когда плёвая преграда делала из как-бы крутых внедорожников (табурег, ведровер, кукурузер) обычных машин не способных проехать всего 20-ть метров, а всем очень хотелось. А вот старые, побитые зато подготовленные, спокойно преодолевали засаду и всем назло занимали лучшие места. Но к реализации данной задумки, реально подойти лет через 10-ть (время, компания, лишние деньги) Вот наверно в таком приоритете дальнейшее развитие своего автопарка, субъективно всё конечно.:dirol: П.С. Разницу между Koleos и Prado потратил-бы на что-нибудь другое, более важное и значимое чем железо.:pardon: Но конечно, если хочется и всё есть, то не наказуемо.:wink3: |
Не смейтесь: очень нравится Фиат 500. Задолбают подколами и распросами.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4