Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

WildMan 04.08.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 68937)
Может и покупают для удобства и обычного стиля езды, но 80% скатываются к быдло-стилю езды.
и если бы машина была для меня идолом, то я бы ну никак не Рено купил - 100%.

Лирическое отступление 2:

Не по теме...


Много слов конечно, но мне очень удивительна была такая позиция по поводу "быдломобильности" или отсутствия таковой применительно к какому-либо автомобилю. Не сталкивался с такой постановкой вопроса.

максич 04.08.2010 10:44

Админ, я все прекрасно понимаю и согласен, что ни машина , ни достаток человека не должен его менять, но Европа - это не Россия. И думаю Россия ей не станет.
У нас чем больше джип - тем больше прав. Вот сегодня утром быдломобиль Прадо черный затонриованный с примыкающей дороги на скорости влетел в поток так, что ауди 100 еле успел оттормозиться, а за ним еще 2-е свистели шинами. И связываться - проучивать его никто не будет, потому как хрен знает кто там сидит - быдло или " с корочками"(для меня одно и то же). Я этих уе.. никогда не пропускаю, если наглеет.

Евгений 1980 04.08.2010 11:13

Думаю что колеос у нас навечно, ибо найти дурика кто купить машины с такими проблемами будит непросто. Поэтому некоретно думать пока что после него.

Prosper 04.08.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от Евгений 1980 (Сообщение 69020)
найти дурика кто купить машины с такими проблемами будит непросто.

"Такие проблемы" - это какие? Большинство болячек лечит первый хозяин - по гарантии или так. Если нормально эксплуатировать авто, то после 100 тысяч они (авто) становятся близки по надежности. У любой может потечь помпа или сдохнуть генератор, сломаться подвеска. Проблемы с вариком тоже решаемы и далеко не у всех они возникают, судя по форуму. Далее вопрос решает цена, за которую "дурик" или просто человек, которому нравится Колян готов его купить. Я не думаю, что продать Коляна сложнее чем продать другую модель Рено. Моя Лагуна ушла в трейд-ине за неделю. Колян уйдет тоже. Вот только цена должна быть адекватной.

ЗЫ: Я считаю преждевременным для себя обсуждать тему продажи авто, которым владею 3 месяца.

INDIGO 04.08.2010 12:20

Смотрел цены на вторичном рынке по Колянам, 2008 год ( а он у многих) тянет где-то на 790-850 килорублей. Если сейчас заморочиться с продажей, то лично для меня разница в покупке и продаже за 1 год 2 мес эксплуатации будет очень существенна.
Соточка она не лишняя.

Land 04.08.2010 12:27

Я вообще не задумываюсь пока о продаже, хотя гарантия закончится в декабре 2011 :)

bobr 04.08.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 69038)
Смотрел цены на вторичном рынке по Колянам, 2008 год ( а он у многих) тянет где-то на 790-850 килорублей. Если сейчас заморочиться с продажей, то лично для меня разница в покупке и продаже за 1 год 2 мес эксплуатации будет очень существенна.
Соточка она не лишняя.

вот именно. иначе чувствуешь себя идиотом...:cray:

потеря цены в 200 000р. при пробеге (моём) 13000км... рисует 15р.40коп. за 1 км.пробега без учёта бензина и ТО.

Это просто брильянтовый автомобиль:secret:

Евгений 1980 04.08.2010 14:20

я чесно продал бы его хотя машине всего 3 месяца. если бы вбло нормальное предложение даже и недумал бы. но предложений нет.

Lazycat 04.08.2010 14:39

Если бы не дергался и не издавал не понятных звуков - был бы доволен и не помышлял о смене авто до окончания гарантии.

Prosper 04.08.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69048)
потеря цены в 200 000р. при пробеге (моём) 13000км...

Смотрите на вопрос реально.
1. Никто никогда не купит б/у авто по цене нового.
2. Есть известная поговорка о том, что покидая салон авто теряет в цене от 15 до 20 процентов. Сразу же.
3. Никто не даст гарантии, что авто не битый. Хотя битыми бывают и новые, но гораздо реже чем б/у.
4. На кросоверы и, тем более, внедорожники цена падает гораздо медленней, чем на легковые авто. Я покупал Лагуну 2 производства декабрь 2002 года в ноябре 2006-го. В эксплуатации 3,5 года за треть от цены нового авто. То есть менее чем за 35%. Колеос за 3,5-4 года потеряет в цене гораздо меньше, но все-таки это будет далеко не 100 тысяч. Скорее процентов 40 от базовой цены. Итог - 10% в год для Колеоса и 20% для легковушки. Я еще не учел пробег, комплектацию и прочие но. Хотя порядок цен разложил довольно точный.

максич 04.08.2010 15:31

если я через год продам за 700 тыс - я буду доволен
машине будет 2.5 года и тысяч 40 пробега

bobr 04.08.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 69107)
Смотрите на вопрос реально.
1. Никто никогда не купит б/у авто по цене нового.
2. Есть известная поговорка о том, что покидая салон авто теряет в цене от 15 до 20 процентов. Сразу же.
3. Никто не даст гарантии, что авто не битый. Хотя битыми бывают и новые, но гораздо реже чем б/у.
4. На кросоверы и, тем более, внедорожники цена падает гораздо медленней, чем на легковые авто. Я покупал Лагуну 2 производства декабрь 2002 года в ноябре 2006-го. В эксплуатации 3,5 года за треть от цены нового авто. То есть менее чем за 35%. Колеос за 3,5-4 года потеряет в цене гораздо меньше, но все-таки это будет далеко не 100 тысяч. Скорее процентов 40 от базовой цены. Итог - 10% в год для Колеоса и 20% для легковушки. Я еще не учел пробег, комплектацию и прочие но. Хотя порядок цен разложил довольно точный.

А я разве Не реально?
очень даже реально :cray:

с бензином 1 км пробега обходится дороже 18руб. и это ещё без страховки, мойки и парковки.
а с ними уже за 23р/км....

А за эти деньги я могу сидеть в такси на заднем сидении:cray:

Prosper 04.08.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69122)
А за эти деньги я могу сидеть в такси на заднем сидении

Владимир, а разве кто говорит обратное? У меня был один знакомый, который просчитал цену вопроса покупки и эксплуатации авто и вывел, что если во всех случаях пользоваться такси, то будет дешевле, чем ездить на своем авто. Только это уже другая тема для дискуссии.

SergioM 04.08.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 69122)
А я разве Не реально?
очень даже реально :cray:

с бензином 1 км пробега обходится дороже 18руб. и это ещё без страховки, мойки и парковки.
а с ними уже за 23р/км....

А за эти деньги я могу сидеть в такси на заднем сидении:cray:

Тогда Автоваз нас всех спасёт с таким подходом ))) Дёшево,сердито, а главное с экономической точки зрения каково. Если по серъёзному, то автомобиль - это убыток с точки зрения вложения средств, поэтому покупая авто, нужно быть готовым к тому, что "пролетишь" с деньгами это 100%-в. И самое главное надо понимать, что "автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения", но в России эту фразу извращают и из авто делают специально "культ роскоши", и вводят непонятные налоги на растаможку, поэтому,к примеру, в Белоруссии не понимают, как Россияне покупают авто "класса С" на 10-15 тыс $ дороже чем они берут в Европе.

E'gen 04.08.2010 18:32

Возвращаясь к теме топика, предлагаю в опросе заменить Патрол на Пасфайндер.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4