ну если важнее автомобиль, а не то, чтобы он был марки Рено, то тут на улице на парковке увидел новый Туксон. Первый сколько себя помню автомобиль, который заставил меня вернуться и осмотреть машину со стороны. Смотрится классно.
В целом согласен, и новый Туксон мне симпатичен, единственное что смутило при первом (не очень пространном знакомстве) это ядовито фиолетовая подсветка приборки, причем со слов менагера салона она идет во всех комплектациях, не знаю, может он ошибается... |
Да, был не прав, Тушканчик и в самом деле классом пониже:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19 Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях Вентиляция передних сидений Система автоматической парковки Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания Система мониторинга слепых зон Подсветка околодверного пространства Задние фонари со светодиодами Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2" Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем и т.д. и т.п. :yahoo: добавлено через 1 минуту Цитата:
P.S. У него, кстати, в комплектациях подороже вообще экранчик 4 дюйма на приборке, а не подсветка, и сама приборка Supervision, а она смотрится очень прилично. Так что, КМК, менеджер что-то напутал |
Цитата:
Изучал тут мерсы, так вышеперечисленное не все есть в GLC. А уж запаски нет даже в качестве опции. даже место для не предусмотрено. Даже для докатки. Так что авто явно ниже классом. Нет сейчас однозначного деления на классы. Все перемешалось. Брать и пробовать. Я вот дважды уговаривал себя купить Hyundai. Сначала Тушкан предыдущий в 2007 году. Цена 27 тыс, против 36 за CR-V. Разница гигантская в цене! Не смог себя заставить. Купил CR-V. Потом в 2009 опять смотрел Тушкан из последних оставшихся на тогда. И опять не купил. Добили ржавые! саморезы на новом авто. Купил Koleos. Несколько лет назад выбирали авто отцу. Смотрел ix35. Какие размеры? Багажник меньше, башку чуть не снес, когда вылезал из машины (рост 172). Правой ноге как было тесно, так и осталось. В простых комплектациях руль вообще не регулировался! И при этом ценник был совсем не дешевым. Это не в 2007 году, тогда действительно не дорого было. И до сих пор не оставляет ощущения некоторой недоделанности в деталях. какой-то не проработанности. В угоду скорости вывода новых моделей, погоне за модой, долей рынка. Но, каждому свое. Это не мое. Пока. Но на будущее не исключаю, зачем зарекаться? |
Praktika, каждый машину выбирает своей пятой точкой. Иначе бы выбора не было. Я тут выше писал, что потестил Солярис/Рио и машины по комфорту лично меня удивили, ну не хуже он, чем в Колеосе. В некоторых вещах даже выигрывает, хоть и бюджетный В-класс. А тут в i40 проехался - беда просто, посадка неудобная, подвеска всего растрясла. Так что выбираться надо под себя. Европа уже на В-класс пересела, а корейцы в штатах всех активно теснят.
|
после колеоса-новый колеос, не?
https://www.youtube.com/watch?v=RgicbQNxCxo |
[QUOTE=Denius;289640]Да, был не прав, Тушканчик и в самом деле классом пониже:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19 Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях Вентиляция передних сидений Система автоматической парковки Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания Система мониторинга слепых зон Подсветка околодверного пространства Задние фонари со светодиодами Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2" Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем и т.д. и т.п. :yahoo: Что ж. То что описано выше это версия Прайм как я понимаю? Кстати дизеля в версии Прайм у тушкана нет. Ладно посмотрим габариты. Новый Колян. Длина 4670 мм Ширина 1840 мм Высота 1710 мм Колесная база 2710 мм Объем багажника 542/1690 л А расстояние расстояние между передними и задними сиденьями, равное 289 мм. Тушкан Длина 4 475 мм , величина колесной базы – 2 670 , ширина – 1 850, высота – 1 645 (- 15). объем багажника 513 литров Колян Центральный сенсорный дисплей 8.7-дюймовый 7-дюймовый дисплеей на месте спидометра. Тушкан Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2" А у Коляна еще такая система - Multi-Sense, позволяющая через центральный сенсорный дисплей выбирать один из пяти режимов, влияющих на работу адаптивной подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Оригинальность Multi-Sense заключается в том, что режимы Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, помимо прочего, меняют алгоритм работы климат-контроля, звук двигателя и графику приборной панели Электроприводы у Коляна так же в наличии. У Коляна обогрев лобового стекла. У Тушкана только зона покоя дворников. И... Ну хватит. Новый Колян одним только меня расстраивает. Дизелем в сочетании с вариатором. Хотя может вздор все это.:) |
Цитата:
Что нет дизеля, так у Нового Колеоса его тоже фактически нет, ибо с на мешалке дизель мало кто будет брать, а значит если и повезут в Россию, то недолго. Кстати: Цитата:
Цитата:
Слезы :cray: |
Ну.... мне грядущий новый Колян только из спортивного интереса разве.
Следующий пепелац для загородных поездок семьей на дачу планирую выбирать через 7 лет.:) А в 17м и 18 годах выбор обещает быть очень интересным. Если только не очередной виток экономико политического кризиса. А кореися мине се таки не нравися. Лягушатники по салону приятнее. |
Подскажите пож. двигатель Ниссан х- треил 2,5 и колеос идентичны или есть какие-то различия?
|
Цитата:
Но хорошо, что есть выбор. Пока. Но с глобализацией его не будет. Один маркетинг. добавлено через 3 минуты Гады, на новом кнопки убрали с задних дверей. |
Цитата:
P.S. Такие вопросы как-бы не по теме. Для этого есть иконка (кнопочка) - "off". Ну или в теме "Спрашивайте - отвечаем" вопросы задавайте. |
|
Чехи выкатили новый свой, самый большой на данный момент, кроссовер:
Autonews :: Новости :: Skoda представила большой кроссовер Kodiaq |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4