Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Magnifique 15.08.2016 22:33

ну если важнее автомобиль, а не то, чтобы он был марки Рено, то тут на улице на парковке увидел новый Туксон. Первый сколько себя помню автомобиль, который заставил меня вернуться и осмотреть машину со стороны. Смотрится классно.

В целом согласен, и новый Туксон мне симпатичен, единственное что смутило при первом (не очень пространном знакомстве) это ядовито фиолетовая подсветка приборки, причем со слов менагера салона она идет во всех комплектациях, не знаю, может он ошибается...

Denius 15.08.2016 22:36

Да, был не прав, Тушканчик и в самом деле классом пониже:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Система мониторинга слепых зон
Подсветка околодверного пространства
Задние фонари со светодиодами
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2"
Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем
и т.д. и т.п.
:yahoo:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 289639)
ну если важнее автомобиль, а не то, чтобы он был марки Рено, то тут на улице на парковке увидел новый Туксон. Первый сколько себя помню автомобиль, который заставил меня вернуться и осмотреть машину со стороны. Смотрится классно.

В целом согласен, и новый Туксон мне симпатичен, единственное что смутило при первом (не очень пространном знакомстве) это ядовито фиолетовая подсветка приборки, причем со слов менагера салона она идет во всех комплектациях, не знаю, может он ошибается...

Не знаю, в салоне не резануло глаз совсем. От слова вообще. Помню, на порядок тяжелее было с оптитронной панели пересаживаться на жгуче-красную Колеоса первой фазы. Но надо внимательно смотреть и, желательно, в темноте. Спасибо, что обратили внимание.
P.S. У него, кстати, в комплектациях подороже вообще экранчик 4 дюйма на приборке, а не подсветка, и сама приборка Supervision, а она смотрится очень прилично. Так что, КМК, менеджер что-то напутал

Praktika 16.08.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 289640)
Да, был не прав, Тушканчик и в самом деле классом пониже:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Система мониторинга слепых зон
Подсветка околодверного пространства
Задние фонари со светодиодами
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2"
Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем
и т.д. и т.п.
:yahoo:

добавлено через 1 минуту

Все тоже самое я читал в комплектациях на китайские авто. А задние фонари со светодиодами я видал и в заниженных приорах.
Изучал тут мерсы, так вышеперечисленное не все есть в GLC. А уж запаски нет даже в качестве опции. даже место для не предусмотрено. Даже для докатки. Так что авто явно ниже классом.
Нет сейчас однозначного деления на классы. Все перемешалось. Брать и пробовать.

Я вот дважды уговаривал себя купить Hyundai. Сначала Тушкан предыдущий в 2007 году. Цена 27 тыс, против 36 за CR-V. Разница гигантская в цене! Не смог себя заставить. Купил CR-V.
Потом в 2009 опять смотрел Тушкан из последних оставшихся на тогда. И опять не купил. Добили ржавые! саморезы на новом авто. Купил Koleos. Несколько лет назад выбирали авто отцу. Смотрел ix35. Какие размеры? Багажник меньше, башку чуть не снес, когда вылезал из машины (рост 172). Правой ноге как было тесно, так и осталось. В простых комплектациях руль вообще не регулировался! И при этом ценник был совсем не дешевым. Это не в 2007 году, тогда действительно не дорого было.
И до сих пор не оставляет ощущения некоторой недоделанности в деталях. какой-то не проработанности. В угоду скорости вывода новых моделей, погоне за модой, долей рынка.
Но, каждому свое. Это не мое. Пока. Но на будущее не исключаю, зачем зарекаться?

Denius 16.08.2016 16:53

Praktika, каждый машину выбирает своей пятой точкой. Иначе бы выбора не было. Я тут выше писал, что потестил Солярис/Рио и машины по комфорту лично меня удивили, ну не хуже он, чем в Колеосе. В некоторых вещах даже выигрывает, хоть и бюджетный В-класс. А тут в i40 проехался - беда просто, посадка неудобная, подвеска всего растрясла. Так что выбираться надо под себя. Европа уже на В-класс пересела, а корейцы в штатах всех активно теснят.

Indisp 16.08.2016 17:05

после колеоса-новый колеос, не?
https://www.youtube.com/watch?v=RgicbQNxCxo

Livonetc 16.08.2016 17:54

[QUOTE=Denius;289640]Да, был не прав, Тушканчик и в самом деле классом пониже:
Легкосплавные диски 19" с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Система автоматической парковки
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Система мониторинга слепых зон
Подсветка околодверного пространства
Задние фонари со светодиодами
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2"
Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем
и т.д. и т.п.
:yahoo:

Что ж.
То что описано выше это версия Прайм как я понимаю?
Кстати дизеля в версии Прайм у тушкана нет.

Ладно посмотрим габариты.
Новый Колян.
Длина 4670 мм Ширина 1840 мм Высота 1710 мм Колесная база 2710 мм Объем багажника 542/1690 л
А расстояние расстояние между передними и задними сиденьями, равное 289 мм.

Тушкан
Длина 4 475 мм , величина колесной базы – 2 670 , ширина – 1 850, высота – 1 645 (- 15). объем багажника 513 литров

Колян
Центральный сенсорный дисплей 8.7-дюймовый
7-дюймовый дисплеей на месте спидометра.

Тушкан
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2"

А у Коляна еще такая система - Multi-Sense, позволяющая через центральный сенсорный дисплей выбирать один из пяти режимов, влияющих на работу адаптивной подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Оригинальность Multi-Sense заключается в том, что режимы Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, помимо прочего, меняют алгоритм работы климат-контроля, звук двигателя и графику приборной панели

Электроприводы у Коляна так же в наличии.

У Коляна обогрев лобового стекла.
У Тушкана только зона покоя дворников.

И...
Ну хватит.

Новый Колян одним только меня расстраивает.
Дизелем в сочетании с вариатором.
Хотя может вздор все это.:)

Denius 16.08.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 289667)
Что ж.
То что описано выше это версия Прайм как я понимаю?
Кстати дизеля в версии Прайм у тушкана нет.

Это две старшие версии.
Что нет дизеля, так у Нового Колеоса его тоже фактически нет, ибо с на мешалке дизель мало кто будет брать, а значит если и повезут в Россию, то недолго.

Кстати:
Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 289667)
Новый Колян.

Давайте говорить о Новом Коляне тогда, когда его привезут и если привезут.

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 289667)
может вздор все это

Конечно вздор. А пока что Рено нас радует перелицовками "логанов" разными кузовами. Меган-то еще продают или и его уже перестали?
Слезы :cray:

Livonetc 16.08.2016 18:08

Ну.... мне грядущий новый Колян только из спортивного интереса разве.
Следующий пепелац для загородных поездок семьей на дачу планирую выбирать через 7 лет.:)
А в 17м и 18 годах выбор обещает быть очень интересным.
Если только не очередной виток экономико политического кризиса.
А кореися мине се таки не нравися.
Лягушатники по салону приятнее.

Добрый 17.08.2016 08:58

Подскажите пож. двигатель Ниссан х- треил 2,5 и колеос идентичны или есть какие-то различия?

Praktika 17.08.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 289663)
Praktika, каждый машину выбирает своей пятой точкой. Иначе бы выбора не было. Я тут выше писал, что потестил Солярис/Рио и машины по комфорту лично меня удивили, ну не хуже он, чем в Колеосе. В некоторых вещах даже выигрывает, хоть и бюджетный В-класс. А тут в i40 проехался - беда просто, посадка неудобная, подвеска всего растрясла. Так что выбираться надо под себя. Европа уже на В-класс пересела, а корейцы в штатах всех активно теснят.

Ну дык и я про то же. Поэтому и не выбрал.
Но хорошо, что есть выбор. Пока. Но с глобализацией его не будет. Один маркетинг.

добавлено через 3 минуты
Гады, на новом кнопки убрали с задних дверей.

Литейщик 18.08.2016 20:51

Цитата:

Сообщение от Добрый (Сообщение 289680)
Подскажите пож. двигатель Ниссан х- треил 2,5 и колеос идентичны или есть какие-то различия?

Абсолютно идентичны в техническом плане. В местах крепления и т.д. могут быть различия. А Вас что кокретно интересует?
P.S. Такие вопросы как-бы не по теме. Для этого есть иконка (кнопочка) - "off". Ну или в теме "Спрашивайте - отвечаем" вопросы задавайте.

Denius 26.08.2016 09:44

https://auto.mail.ru/article/61908-b...yundai_tucson/

Denius 01.09.2016 22:54

Чехи выкатили новый свой, самый большой на данный момент, кроссовер:
Autonews :: Новости :: Skoda представила большой кроссовер Kodiaq

Игорь1971 01.09.2016 23:04

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 289999)
Чехи выкатили новый свой, самый большой на данный момент, кроссовер:
Autonews :: Новости :: Skoda представила большой кроссовер Kodiaq

Интересна цена вопроса....я думаю от 2500000 рупий начнется:)

Denius 02.09.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от Игорь1971 (Сообщение 290001)
Интересна цена вопроса....я думаю от 2500000 рупий начнется:)

Сложно сказать, движки там ни о чем. Скорее ДО 2,5


Часовой пояс GMT +4, время: 15:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4