Цитата:
А вот двухлитровые что дизель, что бензин - уже вполне нормальны. И коробка там DQ500, тоже совсем другое дело. Бензиновый там кстати опять "задушенный" до 180 лс. Без всяких доработок, изменением прошивки, возвращается на 260 лс. А с заменой турбины на гольфовскую от этого же двигателя, только версии R - получает 330 лс. Но это уже так, рукотворчество, двухлитровые и так будут достаточны, особенно дизель 190 лс и 430 Нм. Стоимость данного аппарата будет скорее всего чуть ниже или равна Тигуану версии 2, т.е. от 1300 тыс в самой простой версии до 2.2 млн в самой "навороченной" семиместной с 190лс дизелем. Однако лично я бы лучше купил за эти деньги чуть бэушного туарега :) |
Alexemir, Туарег разве что уже приелся, а тут что-то новенькое. А так, пожалуй, полностью +1
А вот придушенность движков может очень пойти на пользу цене. |
Может кому-то будет интересно.....
Тест Хёндай Гранд Санта Фе с дизельным козырем |
Вообщем, поменял свой колеос 2008г.в. (купленный 30 декабря 2009 года) на новый Ford Kuga 1.6T 4WD
Ниже - мини сравнение, может кому интересно будет :) Чем форд куга уступает колеосу: 1) Шумка! Особенно раздражает гул шин на "шершавой" асфальтовой дороге) Не знаю как сказать точнее - ну есть такие дороги, как правило, они регионального значения, меня к деревне ведет именно такая. Так вот на колеосе шума там было на порядок меньше, как и на другой моей машине (ауди а6 02 г.в.). 2) Динамика в городе в районе 20-60 кмч. В сравнении с колеосом 2.5 на вариаторе, крайне шустро набирающем городскую крейсерскую скорость, куга подтупливает, причем возможно из-за коробки. А вот разгоны в диапазоне 90-120км/ч уже радуют - акпп оперативно подсовывает нужную передачу и обеспечивают достойную тягу. В похожих условиях тупил уже колеос - вариатор засыпал и менял передаточное отношение неохотно. Конечно пока у меня обкатка и особо на педаль я не топчу.. Плюс еще перепрошивка в родные же 182 лошади должны прибавить уверенности в разгоне. Что радует: 1) Управляемость на трассе - едет форд куга шикарно, почти как легковой седан) На колеосе из-за мягкой подвески у меня вечно всех укачивало, здесь такого нет и в помине) Обратная сторона - подвеска жесче и так гнать как на рено (по проселочной неасфальтированной дороге 80-90кмч уже не получается) 2) Простор для задних пассажиров. Если спереди что форд, что рено обеспечивают примерно одинаковый уровень пространства, то сзади форд ощутимо просторнее. 3) Офигенный биксеноновый свет фар - на трассе видно далеко и хорошо. Плюс поворотные секции крайне удобны при езде по неосвещенным дворам. 4) Кучка приятных доп. опций - открытие багажника "с ноги", блютуф, лобовое с подогревом, жалюзи радиатора для быстрого прогрева, 5 ступенчатая регулировка подогрева сидений, автопарковка, анимированные парктроники и прочее, прочее.. )) Вообще колеос за 6 лет и 94 тысячи км оставил исключительно приятные воспоминания.. Надежная, беспроблемная, неубиваемая машина. Внешне не особо красивая, но добрая внутри :) |
Цитата:
|
Похоже Шкоды и Форды начинают нас троллить...
|
Цитата:
добавлено через 48 секунд Цитата:
|
Цитата:
P.S. Но на Колеосе тоже очень хороший биксенон и доп.лампы в фарах, включающиеся в повороте. |
Цитата:
|
Может у товарища был Колеос без ксенона?
|
Цитата:
Когда-то Рено придумало легендарный Сценик...потом Рено сделало его полноприводным...Потом в угоду рынку Сценик переродился в Колеос....Рено шло своим путём... А большинство в это время подражали...(о Сузуки я не говорю) Колеос я и покупал как продолжение Сценика...Как-то так...:) |
ДокторВВ, я два месяца продаю свой Колеос. Поверьте, он совсем неконкурентноспособен даже в сравнении с братом-ниссаном.
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Да, все верно, на колеосе у меня был галоген. Кстати светил хорошо, в сравнении с другими авто с галогеном во всяком случае. Ксенон куги сравниваю с ксеноном на ауди С5/С6 и led фарами на мазде СХ5.
Я решил не мучиться с продажей колеоса и сдал в трейд-ин. Плюс у Форда доп скидка за трейдин в 100 тыс, покрывающая разницу между оценкой трейдина и ценой по рынку. Вообще, были мысли дождаться колеоса 2, но так сложились обстоятельств) |
Цитата:
Доход населения за август упал на 8%.Это официальная информация. Согласен,что Колеос малопопулярен. |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4