Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Alexemir 07.09.2016 07:10

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 290002)
движки там ни о чем.

Брать эту (этого?) шкоду с младшим двигателем категорически нельзя. Мало того, что 1.4 TSI для 1600 кг маловат, (на Тигуанах с этим двигом полно проблем было) так там ещё 250 DSG, которая не эталон надёжности.
А вот двухлитровые что дизель, что бензин - уже вполне нормальны. И коробка там DQ500, тоже совсем другое дело. Бензиновый там кстати опять "задушенный" до 180 лс. Без всяких доработок, изменением прошивки, возвращается на 260 лс. А с заменой турбины на гольфовскую от этого же двигателя, только версии R - получает 330 лс. Но это уже так, рукотворчество, двухлитровые и так будут достаточны, особенно дизель 190 лс и 430 Нм.
Стоимость данного аппарата будет скорее всего чуть ниже или равна Тигуану версии 2, т.е. от 1300 тыс в самой простой версии до 2.2 млн в самой "навороченной" семиместной с 190лс дизелем.

Однако лично я бы лучше купил за эти деньги чуть бэушного туарега :)

Denius 07.09.2016 09:51

Alexemir, Туарег разве что уже приелся, а тут что-то новенькое. А так, пожалуй, полностью +1
А вот придушенность движков может очень пойти на пользу цене.

Kompozitor 10.09.2016 22:03

Может кому-то будет интересно.....
Тест Хёндай Гранд Санта Фе с дизельным козырем

Templar 20.09.2016 02:15

Вообщем, поменял свой колеос 2008г.в. (купленный 30 декабря 2009 года) на новый Ford Kuga 1.6T 4WD
Ниже - мини сравнение, может кому интересно будет :)
Чем форд куга уступает колеосу:
1) Шумка!
Особенно раздражает гул шин на "шершавой" асфальтовой дороге) Не знаю как сказать точнее - ну есть такие дороги, как правило, они регионального значения, меня к деревне ведет именно такая. Так вот на колеосе шума там было на порядок меньше, как и на другой моей машине (ауди а6 02 г.в.).

2) Динамика в городе в районе 20-60 кмч.
В сравнении с колеосом 2.5 на вариаторе, крайне шустро набирающем городскую крейсерскую скорость, куга подтупливает, причем возможно из-за коробки.
А вот разгоны в диапазоне 90-120км/ч уже радуют - акпп оперативно подсовывает нужную передачу и обеспечивают достойную тягу. В похожих условиях тупил уже колеос - вариатор засыпал и менял передаточное отношение неохотно.
Конечно пока у меня обкатка и особо на педаль я не топчу.. Плюс еще перепрошивка в родные же 182 лошади должны прибавить уверенности в разгоне.

Что радует:
1) Управляемость на трассе - едет форд куга шикарно, почти как легковой седан) На колеосе из-за мягкой подвески у меня вечно всех укачивало, здесь такого нет и в помине)
Обратная сторона - подвеска жесче и так гнать как на рено (по проселочной неасфальтированной дороге 80-90кмч уже не получается)
2) Простор для задних пассажиров. Если спереди что форд, что рено обеспечивают примерно одинаковый уровень пространства, то сзади форд ощутимо просторнее.
3) Офигенный биксеноновый свет фар - на трассе видно далеко и хорошо. Плюс поворотные секции крайне удобны при езде по неосвещенным дворам.
4) Кучка приятных доп. опций - открытие багажника "с ноги", блютуф, лобовое с подогревом, жалюзи радиатора для быстрого прогрева, 5 ступенчатая регулировка подогрева сидений, автопарковка, анимированные парктроники и прочее, прочее.. ))

Вообще колеос за 6 лет и 94 тысячи км оставил исключительно приятные воспоминания..
Надежная, беспроблемная, неубиваемая машина. Внешне не особо красивая, но добрая внутри :)

Литейщик 20.09.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 290482)
3) Офигенный биксеноновый свет фар - на трассе видно далеко и хорошо. Плюс поворотные секции крайне удобны при езде по неосвещенным дворам.

Это про Колеос? Или Форд сделал тоже самое?

ДокторВВ 20.09.2016 22:01

Похоже Шкоды и Форды начинают нас троллить...

Denius 20.09.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 290500)
Это про Колеос? Или Форд сделал тоже самое?

Откуда на Колеосе поворотные секции?

добавлено через 48 секунд
Цитата:

Сообщение от ДокторВВ (Сообщение 290504)
Похоже Шкоды и Форды начинают нас троллить...

Просто Колеос застрял в далеком 2007-м году. Сейчас новый начнут продавать, тогда и сравнивать будем

Литейщик 20.09.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 290505)
Откуда на Колеосе поворотные секции?

Упс. Невнимательно читал.
P.S. Но на Колеосе тоже очень хороший биксенон и доп.лампы в фарах, включающиеся в повороте.

Denius 20.09.2016 23:17

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 290507)
Упс. Невнимательно читал.
P.S. Но на Колеосе тоже очень хороший биксенон и доп.лампы в фарах, включающиеся в повороте.

Видимо на Куге ксенон еще лучше. Хотя мне это даже представить сложно, на Колеосе и в самом деле отличный свет.

Papelatz 20.09.2016 23:51

Может у товарища был Колеос без ксенона?

ДокторВВ 21.09.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 290505)
Просто Колеос застрял в далеком 2007-м году.

Так в этом масса плюсов....:) Автомобиль изучен вдоль и поперёк...Б/ушных запчастей достаточно....(что немаловажно) И по сей день конкурентноспособный,раз его(девятилетнюю модель!!!) сравнивают с более новыми моделями конкурентов...
Когда-то Рено придумало легендарный Сценик...потом Рено сделало его полноприводным...Потом в угоду рынку Сценик переродился в Колеос....Рено шло своим путём... А большинство в это время подражали...(о Сузуки я не говорю)
Колеос я и покупал как продолжение Сценика...Как-то так...:)

Denius 21.09.2016 01:33

ДокторВВ, я два месяца продаю свой Колеос. Поверьте, он совсем неконкурентноспособен даже в сравнении с братом-ниссаном.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 290509)
Может у товарища был Колеос без ксенона?

Динамик Комфорт 2008... Да, вполне возможно, Вы правы. Теперь нас только автор рассудит :) Автор?:dntknw:

Templar 21.09.2016 04:07

Да, все верно, на колеосе у меня был галоген. Кстати светил хорошо, в сравнении с другими авто с галогеном во всяком случае. Ксенон куги сравниваю с ксеноном на ауди С5/С6 и led фарами на мазде СХ5.
Я решил не мучиться с продажей колеоса и сдал в трейд-ин. Плюс у Форда доп скидка за трейдин в 100 тыс, покрывающая разницу между оценкой трейдина и ценой по рынку.
Вообще, были мысли дождаться колеоса 2, но так сложились обстоятельств)

ДокторВВ 21.09.2016 08:19

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 290514)
два месяца продаю свой Колеос.

Сейчас ни чего неконкурентноспособно ...:(
Доход населения за август упал на 8%.Это официальная информация.
Согласен,что Колеос малопопулярен.

Denius 21.09.2016 09:19

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 290516)
Я решил не мучиться с продажей колеоса и сдал в трейд-ин. Плюс у Форда доп скидка за трейдин в 100 тыс, покрывающая разницу между оценкой трейдина и ценой по рынку.
Вообще, были мысли дождаться колеоса 2, но так сложились обстоятельств)

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4