Цитата:
Когда приезжаешь разговаривать по конкретной машине, выясняется масса интересных деталей. Например, чтобы получить эту "максимальную выгоду", надо брать хитрый кредит с обязательной страховкой жизни плюс делать КАСКО в автосалоне и т.п. |
Цитата:
Оценка по трейдину будет 500-520 и нафиг тогда скидка с 230? |
Цитата:
Скидки 150-180 - это речь про машины 2019 года. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- в 2017 году системы контроля давления у Субару Форестер не было; - поэтому расходы на второй комплект - необходимость; - у Субару Форестер, как я уже говорил - плохой звук и мультимедийная система хуже, чем у К2. |
Цитата:
Различие в деталях - на ф.3 плохо возвращались на штатные места ремни безопасности, после 3-х лет эксплуатации было больше ржавчины на ходовой и системе выхлопа. Ну и по мелочам. |
Цитата:
|
Цитата:
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи. Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2. |
Цитата:
|
Цитата:
Отсюда выводы. И ещё - помните, были Меган-2 седан (производство Турции) и хетчбэк (Испания). По качеству (а оно кроется в мелочах) - испанская продукция получше. |
У меня проблема с ремнями была и на оригинальной корейской Ф2, так что это конкретно с локальной сборкой никак не может быть связано. Ну и как бывший владелец Мегана-сарая - никакой разницы между моим "испанцем" и "турками"-седанами не было, исключая определённые мелкие конструктивные ухудшения (не забываем, Меган-седан разрабатывался специально для стран третьего мира и на продажи в Европе не был рассчитан изначально).
|
AlexandrPolonsky, вы же преподаватель. На каком основании вы делаете такие выводы?
У вас нет понимания производства, нет данных о поставщике данных деталей, нет технологических карт на руках, вы не знаете процедур контроля и т.д. Как же вы учите своих студентов делать выводы? |
А что вы называете "проблемы с ремнями"?.
То, что они не убираются "в ноль"? У меня Ф3 Корея. С работы, периодически, подвожу попутчиков - коллег. Так после них приходится поправлять ремень. А у себя НИ РАЗУ. Сам встаёт на место. :) Дело ни в ремне, а в седалище, может? Один отстегнул ремень и бросил его, в надежде, что он "добежит" до места, а другой - отстегнёт и сопроводит ремень. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4