Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

E'gen 11.06.2019 13:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305656)
E'gen, а это что тогда?

Это телефонный развод.
Когда приезжаешь разговаривать по конкретной машине, выясняется масса интересных деталей. Например, чтобы получить эту "максимальную выгоду", надо брать хитрый кредит с обязательной страховкой жизни плюс делать КАСКО в автосалоне и т.п.

ald555 11.06.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305656)
E'gen, а это что тогда?

Отвечу за клубня.
Оценка по трейдину будет 500-520 и нафиг тогда скидка с 230?

E'gen 11.06.2019 14:30

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305652)
Дааа, Москва зажралась :-(. Сейчас позвонил знакомому менеджеру в Петровский - есть несколько Колеосов 2018 г, скидка 100 тыс "просто так", 150-180 тыс. если кредит или трейд-ин, "надо считать". Машины 2019 г есть в наличии, на них никаких скидок. Комплектации под заказ - расписаны по сентябрь включительно.

Машины 2018 года кончились у всех ещё в марте. Возможно, где-то и найдется одна-две штуки неходовых модификаций, типа дизеля, но это вряд ли...
Скидки 150-180 - это речь про машины 2019 года.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305658)
Отвечу за клубня.
Оценка по трейдину будет 500-520 и нафиг тогда скидка с 230?

И это тоже. Мою Рольф оценил в 540 до осмотра. :)

ald555 11.06.2019 16:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305657)
Например, чтобы получить эту "максимальную выгоду", надо брать хитрый кредит с обязательной страховкой жизни плюс делать КАСКО в автосалоне и т.п.

Совершенно верно. Есть выгода, а есть скидка. Скидка - это прямое уменьшение стоимости девайса. А выгода - очень вариативный параметр, особенно при покупке авто.

ald555 11.06.2019 16:11

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305648)
Вот в Автопрайме на Колеос:
Выгода до 233 000 руб.
Выгода по trade-in 210 000 руб.

После разговора с трейдином и менеджером с раскрытием понятий скидка и выгода вопрос закрыт. Не звонят.....

Plukh 11.06.2019 19:52

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305659)
Машины 2018 года кончились у всех ещё в марте. Возможно, где-то и найдется одна-две штуки неходовых модификаций, типа дизеля, но это вряд ли...
Скидки 150-180 - это речь про машины 2019 года.

Прикольно, ну, может, я неправильно понял :-(. Про тип двигателя я ничего не говорил, просто спросил, какую скидку сейчас реально получить.

AlexandrPolonsky 11.06.2019 23:39

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305638)
Контроль давления - допрасходы на второй комплект, но счас у всех нормальных авто это в базе - некуда деваться надо брать.
Я за кочергу, но она счас мало где есть.
Форестер и Колеос роднит одно - нет локализации сборки, отсюда цена неадекватна с учетом конкурентов.
Будь К2 местного разлива, стоил бы до 2 в максе - сразу бы стал интересен. А счас просто нет колеосов 2,5 в большом объеме у дилеров в РФ, поэтому им пофиг на все. В ебурге три машины всего с конской ценой и отношением.
12 лет на Рено, однако есть и другие марки.
PS. Смотрел даже К2 с тестдрайва забрать (2018 год, макс, 500км), но там тоже сказали - это супер авто -2 без скидок.

По пунктам:
- в 2017 году системы контроля давления у Субару Форестер не было;
- поэтому расходы на второй комплект - необходимость;
- у Субару Форестер, как я уже говорил - плохой звук и мультимедийная система хуже, чем у К2.

AlexandrPolonsky 11.06.2019 23:45

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305636)
На К2 2,5 литра, расклад.
….
Мой К1 Ф2, местной сборки. Нареканий к сборке нет вообще.

Мне есть с чем сравнивать - у меня были Колеос-1 ф.1 (Корея) и ф.3 (Россия).
Различие в деталях - на ф.3 плохо возвращались на штатные места ремни безопасности, после 3-х лет эксплуатации было больше ржавчины на ходовой и системе выхлопа. Ну и по мелочам.

горыныч 12.06.2019 01:04

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305666)
Мне есть с чем сравнивать - у меня были Колеос-1 ф.1 (Корея) и ф.3 (Россия).
Различие в деталях - на ф.3 плохо возвращались на штатные места ремни безопасности, после 3-х лет эксплуатации было больше ржавчины на ходовой и системе выхлопа. Ну и по мелочам.

В РФ не производили детали которые Вы описали, просто под закат модели пошла большая экономия там где это выпускали:cool:

ald555 12.06.2019 11:10

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305666)
Различие в деталях - на ф.3 плохо возвращались на штатные места ремни безопасности, после 3-х лет эксплуатации было больше ржавчины на ходовой и системе выхлопа. Ну и по мелочам.

Проблема ремней известна и на фазе2, лечится промывкой ремня и смазкой силиконовой смазкой.
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи.
Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2.

fedot 12.06.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305668)
Проблема ремней известна и на фазе2, лечится промывкой ремня и смазкой силиконовой смазкой.
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи.
Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2.

Что-то я не вижу, чтобы Мерседес куда-то ушел. :pardon:

AlexandrPolonsky 12.06.2019 16:03

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305668)
Проблема ремней известна и на фазе2, лечится промывкой ремня и смазкой силиконовой смазкой.
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи.
Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2.

У меня проблемы с ремнем не было на шести машинах, было только на Колеос-1 ф.3 (и, как я сейчас прочитал - и на ф.2). И то и другое - локальная сборка.
Отсюда выводы.
И ещё - помните, были Меган-2 седан (производство Турции) и хетчбэк (Испания).
По качеству (а оно кроется в мелочах) - испанская продукция получше.

Plukh 12.06.2019 18:12

У меня проблема с ремнями была и на оригинальной корейской Ф2, так что это конкретно с локальной сборкой никак не может быть связано. Ну и как бывший владелец Мегана-сарая - никакой разницы между моим "испанцем" и "турками"-седанами не было, исключая определённые мелкие конструктивные ухудшения (не забываем, Меган-седан разрабатывался специально для стран третьего мира и на продажи в Европе не был рассчитан изначально).

fedot 12.06.2019 22:05

AlexandrPolonsky, вы же преподаватель. На каком основании вы делаете такие выводы?
У вас нет понимания производства, нет данных о поставщике данных деталей, нет технологических карт на руках, вы не знаете процедур контроля и т.д.
Как же вы учите своих студентов делать выводы?

Дмитрий Сталь 12.06.2019 23:19

А что вы называете "проблемы с ремнями"?.
То, что они не убираются "в ноль"?
У меня Ф3 Корея.
С работы, периодически, подвожу попутчиков - коллег.
Так после них приходится поправлять ремень.
А у себя НИ РАЗУ. Сам встаёт на место. :)
Дело ни в ремне, а в седалище, может?
Один отстегнул ремень и бросил его, в надежде, что он "добежит" до места, а другой - отстегнёт и
сопроводит ремень.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4