Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

ald555 14.06.2019 09:11

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305698)
Э, а можно с этого места подробнее? Что такое "шестиступенчатый вариатор"? У Jatco на старых моделях примерно 240 ступеней, на новых, с микростеппингом - несколько тысяч. Как вообще технически возможно сделать вариатор шестиступенчатым, а главное - зачем?

Да не, чувак про имитацию передач видимо излагает. На К1 на вариаторе 6 виртуальных передач, на иксе видимо столько же. На К2 варик с 7 вирт. передачами. На тестдрайве К2 отличий по динамике от К1 особо не заметил. Движок тот же.....

По иксу.
Почитал форум и драйв. Климат нестабильный и настройка билед кривая. Билед регулируется, все описано. А вот с климатом ситуация напрягает. Что на мегане, что на колеосе выставил температуру в режиме авто и почти весь год с ней и езжу.
А вот у икса косяки есть вроде. По остальному - чтото сборка врядли тут причем. Иксов продается в 20 раз больше, значит и проблемных случаев в теории будет больше.....

Livonetc 14.06.2019 13:06

Уже месяц как семья живет на даче.
Ранее ездил к ним только по выходным.
Теперь приходится каждый день.
Это почти 300. км ежедневно.
К чему это я.
Лихачить стал однако.
И вот что приметил.
Разогнать Коляна до 200 кмч значительно легче с помощью круиз контроля.
У него кстати 200 и есть выставляемый предел.
предел.
Однако беру себя в руки.
Не дело так гонять.:)

владимир1 15.06.2019 13:15

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 305708)
Разогнать Коляна до 200 кмч значительно легче с помощью круиз контроля.

По мне - педалью привычнее, чем кнопочками манипулировать;)

Plukh 15.06.2019 23:32

Тут, кстати, Ситроен наконец-то разродился ценами на C5 Aircross: https://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/. Подробно не изучал, но как-то сложилось впечатление, что ничего особенного ни по фичам, ни по деньгам. Стало быть, будет стоять в продажах так же, как и C3, и прочие Ситроены.

ald555 16.06.2019 08:37

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305713)
Тут, кстати, Ситроен наконец-то разродился ценами на C5 Aircross: https://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/. Подробно не изучал, но как-то сложилось впечатление, что ничего особенного ни по фичам, ни по деньгам. Стало быть, будет стоять в продажах так же, как и C3, и прочие Ситроены.

Бензин 1.6.???
Нафиг оно надо.

Plukh 17.06.2019 15:30

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305718)
Бензин 1.6.???
Нафиг оно надо.

А, я чот на бензин даже не посмотрел, дизель 2.0 180 л/с - вполне достойный агрегат должен быть. И, замечу, в отличие от многих конкурентов дизель доступен в любой комплектации, а не только в каких-то специальных. Оснащение неплохое (кроме необъяснимо отсутствующего адаптивного круиза, как и в Колеосе), варианты многоцветной окраски радуют - позитивная такая машинка получается. Сдвижные сиденья второго ряда опять же. Но вот не увидел какой-то вот-прям-изюминки, чего-то, что заставило бы лично меня задуматься о покупке (ну, не о покупке - я пока доволен как слон Субариком - но по крайней мере отложить машину в память).

Tolyn 17.06.2019 17:59

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305713)
Тут, кстати, Ситроен наконец-то разродился ценами на C5 Aircross: https://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/. Подробно не изучал, но как-то сложилось впечатление, что ничего особенного ни по фичам, ни по деньгам. Стало быть, будет стоять в продажах так же, как и C3, и прочие Ситроены.

Я понял, что только передний привод?

Plukh 17.06.2019 20:27

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 305733)
Я понял, что только передний привод?

Угу. Но для тех, кто вообще будет рассматривать Ситроен - это не будет минусом, как не было для Nissan Juke, их до фига было переднеприводных продано.

ald555 18.06.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305735)
Угу. Но для тех, кто вообще будет рассматривать Ситроен - это не будет минусом,

Кому нужен ситроен эйркросс счас? Вечный автомобиль. Неликвид хуже Колеоса.

Plukh 18.06.2019 22:37

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305750)
Кому нужен ситроен эйркросс счас? Вечный автомобиль. Неликвид хуже Колеоса.

У Ситроена есть своя небольшая, но очень плотная группа поклонников, так что какие-то продажи он, конечно, сделает. Но да, машина исключительно для фанатов марки.

E'gen 18.06.2019 22:55

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305750)
Кому нужен ситроен эйркросс счас?

Был бы полный привод, был бы интересный вариант, тот что с дизелем.
Я периодически в Китае езжу на местном Пежо 4008, который растянутый 3008 - очень прикольный автомобильчик с качественным салоном.

ald555 22.06.2019 21:16

Колеос ушёл в Трейдин.
Взял хтрейл, 2.5 бензин, полный привод, вариатор, в максе LE Top.
Ощущения отличные. Динамика такая же, но общий комфорт повыше чем у К1.

KotLV 05.07.2019 19:32

Прошу прощения, но я иногда отдыхаю и не имею доступ к компу.

fedot, E'gen
Будьте спокойнее.
БАН.
Пункт правил 272.

владимир1 13.08.2019 12:14

Вчера потестил без фанатизма только что купленную Мазду СХ5 у соседа по гаражу. Комплектация 2,0 Active. Внешне машина Очень понравилась. Внутри не понравилось: низкий потолок, подлокотник аж за спиной, сзади места нет совсем, ход регулировки передних сидений даже меньше, чем у Колеоса. Бардачок раза в три меньше нашего. Зеркала маловаты. Всё остальное на нормальном уровне. Очень понравился электропривод крышки багажника, обогрев руля и подогрев нижнего положения щёток. Едет неплохо. НО я бы предпочёл движок 2,5 л на 192 л.с. и комплектацию Supreme.
Дизель в Россию не привозят(пока?). Цена в топе очень интересна - 2100 т.р.

ald555 13.08.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 306103)
Вчера потестил без фанатизма только что купленную Мазду СХ5 у соседа по гаражу. Комплектация 2,0 Active. Внешне машина Очень понравилась. Внутри не понравилось: низкий потолок, подлокотник аж за спиной, сзади места нет совсем, ход регулировки передних сидений даже меньше, чем у Колеоса. Бардачок раза в три меньше нашего. Зеркала маловаты. Всё остальное на нормальном уровне. Очень понравился электропривод крышки багажника, обогрев руля и подогрев нижнего положения щёток. Едет неплохо. НО я бы предпочёл движок 2,5 л на 192 л.с. и комплектацию Supreme.
Дизель в Россию не привозят(пока?). Цена в топе очень интересна - 2100 т.р.

Тестил пятак при смене Коляна. Только 2,5л. 2 литра не едет, да и 2,5 какой-то зажатый.
194 лошади есть, а едут как-то странно.
Внутри все хорошо, сидеть удобно. Но ценник и понты маздоводных салонов высоки - це же Мазда :cool:
Посмотри Хтрейл в топе (бензин) - реально хорош))


Часовой пояс GMT +4, время: 00:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4