Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

AlexandrPolonsky 12.06.2019 23:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 305676)
А что вы называете "проблемы с ремнями"?.
То, что они не убираются "в ноль"?
У меня Ф3 Корея.
С работы, периодически, подвожу попутчиков - коллег.
Так после них приходится поправлять ремень.
А у себя НИ РАЗУ. Сам встаёт на место. :)
Дело ни в ремне, а в седалище, может?
Один отстегнул ремень и бросил его, в надежде, что он "добежит" до места, а другой - отстегнёт и
сопроводит ремень.

Хорошее устройство от плохого отличается тем, что хорошее устройство работает "само по себе", его не замечаешь и оно само выполняет свои функции.
Как с хорошим доводчиком сама закрывается дверь комнаты (помещения, кабинета, здания) - отпустил её в любом положении, можно даже толкнуть, но она сама достаточно быстро дойдет до конечного положения, затормозиться и далее сама "продавит" язычок замка. Это для примера.
Так и в автомобиле - отстегиваешь ремень безопасности и далее о нём не думаешь. Он сам встал на место.
А в ф.3 (пр-во Россия) я и передний пассажир пару раз защелкивали ремень в дверном проёме.

E'gen 13.06.2019 00:54

Ещё раз: Колеос никогда не производился в России. Всё, что делали на Автофрамосе - это выбивание ВИНа и прикручивание колёс. Если хотите увидеть, что из себя представляет реальная российская сборка - бессмысленная и беспощадная - взгляните на Камри или Икс-Трейл.

Дмитрий Сталь 13.06.2019 00:56

Ну у меня Ф3 Корея.
А про "Отстегнул и не думаешь", Александр, согласитесь, что защёлку, ну нужно сопроводить (хотя бы) до груди.
А если по-принципу "Отстегнул и не думаешь", она и по морде может дать. :)

fedot 13.06.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305678)
Ещё раз: Колеос никогда не производился в России. Всё, что делали на Автофрамосе - это выбивание ВИНа и прикручивание колёс. Если хотите увидеть, что из себя представляет реальная российская сборка - бессмысленная и беспощадная - взгляните на Камри или Икс-Трейл.

Может лучше на Логан?

Бычков 13.06.2019 12:27

Много разговоров, на конвейер поставляют продукцию несколько поставщиков. У кого качество получше, например машинокомплет идет на Европу а у кого похуже и подешевле в страны третьего мира;) Всё просто.

ald555 13.06.2019 13:28

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305678)
Если хотите увидеть, что из себя представляет реальная российская сборка - бессмысленная и беспощадная - взгляните на Камри или Икс-Трейл.

Что на иксе плохого российской сборки?

Владимир Трохин 13.06.2019 15:10

Ну как что плохого в Российской сборке? Это же как в анекдоте когда бабе глаза завязали и по члену нужно найти своего. Она за члены дергает и говорит

- Не мой. не мой, не мой.а этот вообще не из нашей деревни. Так и здесь тоже самое:)

сергей Q5 13.06.2019 15:16

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305684)
Что на иксе плохого российской сборки?

жёсткие амортизаторы и 6 ступенчатый вариатор (а не 7ст)

ald555 13.06.2019 15:52

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 305686)
жёсткие амортизаторы и 6 ступенчатый вариатор (а не 7ст)

Так подвеска как у К2 должна быть в целом. А вариатор 6ст чем плох?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 305685)
Ну как что плохого в Российской сборке? Это же как в анекдоте
Так и здесь тоже самое:)

Аллегория непонятна

E'gen 13.06.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305684)
Что на иксе плохого российской сборки?

Например, провисающие двери и дерьмовые отделочные материалы.
А, в целом, полная непредсказуемость, какую конкретно гайку и в какую смену не дотянут.

AlexandrPolonsky 13.06.2019 21:32

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305696)
Например, провисающие двери и дерьмовые отделочные материалы.
А, в целом, полная непредсказуемость, какую конкретно гайку и в какую смену не дотянут.

Это точно, наследие советского автопрома не преодолеть!

Plukh 13.06.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 305686)
6 ступенчатый вариатор

Э, а можно с этого места подробнее? Что такое "шестиступенчатый вариатор"? У Jatco на старых моделях примерно 240 ступеней, на новых, с микростеппингом - несколько тысяч. Как вообще технически возможно сделать вариатор шестиступенчатым, а главное - зачем?

fedot 13.06.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305696)
Например, провисающие двери и дерьмовые отделочные материалы.
А, в целом, полная непредсказуемость, какую конкретно гайку и в какую смену не дотянут.

Это всё домыслы и ноль даных. Готовы вот сейчас и здесь сказать, что качество не то?
Конечно нет. Гавно на вентилятор и не более того.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305697)
Это точно, наследие советского автопрома не преодолеть!

Вот если бы за такие высказывания можно было бы как в Европе вас трахнуть через суд, вы бы уже заткнулись.
А вам господин Полонский после этого нужно просто застрелиться, так как вы этому ещё и обучаете.

E'gen 13.06.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305699)
Это всё домыслы и ноль даных. Готовы вот сейчас и здесь сказать, что качество не то?
Конечно нет. Гавно на вентилятор и не более того.

Готов. Качество - гумно. Подробности у меня есть, но, ес-сно, я их выкладывать не буду. Можете дальше верить.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305699)
Вот если бы за такие высказывания можно было бы как в Европе вас трахнуть через суд, вы бы уже заткнулись.

О! Так вы ещё и по европейской юриспруденции специалист! :rofl::rofl:

AlexandrPolonsky 13.06.2019 23:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305699)
Это всё домыслы и ноль даных. Готовы вот сейчас и здесь сказать, что качество не то?
Конечно нет. Гавно на вентилятор и не более того.

добавлено через 2 минуты

Вот если бы за такие высказывания можно было бы как в Европе вас трахнуть через суд, вы бы уже заткнулись.
А вам господин Полонский после этого нужно просто застрелиться, так как вы этому ещё и обучаете.

Где-то в середине 90-х годов были теледебаты Соловьева с Каданниковым. И Соловьев спросил просто и открыто - почему на АвтоВАЗе, АЗЛК (тогда ещё был) ИЖМАШе плохо затянуты гайки на продаваемых машинах, а то и где-то нет шайб вообще.
И почему нужна сервисная операция при предпродажной подготовке - "протяжка".
И почему красят машины с плохой грунтовкой (и такое было).
Каданников что-то невнятное говорил про рабочих, которым мало платят, про устаревший инструмент, про то, что в магистрали нет давления воздуха и т.п.
На что Соловев сказал, что выход-то есть - плохо затянул гайку - уволить с записью в трудовой книжке - "уволен с автосборочного цеха за то, что плохо затягивал гайки".
И пусть он после этого куда либо ещё на работу устроится!
На работников компрессорного цеха - уволить с записью - "не обеспечили давление воздуха" и так далее.
На что представитель промышленности сказал, что в это случае нужно уволить всю страну.
Сделано с тех пор многое, культура производства выроста (вспомним "бережливое производство"), но, к сожалению - наш человек в работе требует жесткого контроля. Иначе - незатянутые гайки.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4