Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

владимир1 24.08.2017 10:55

Наверное, сколько бы сил не было, всё равно будет не хватать....:dance2:

Scripio 24.08.2017 10:58

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297946)
ваша xDrive23d тоже вполне себе овощ по сравнению со многими другими авто.

есессно, у меня там под капотом всего 250 кобыл :pardon:
есть куча более мощных и быстрых машин, потому и советую съездить на тест-драйв чтобы было с чем сравнивать. Думаю после этого заявлений, что Колеос динамичный и управляемый будет поменьше.

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297944)
Колеос более чем достойно стартует с перекрестка, уверенно управляется, держит полосу.

Это не так, о чем я и пытаюсь сказать, все познается в сравнении. Съездите на тест-драйв не только одноклассников, но и авто классом выше.

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297944)
Или Вы ставите в пример некого автомобилиста (человеком называть его не хочется), который устраивает гонки на оживленной магистрали, всех подрезает и т.п. На КАДе у нас достаточно таких водителей. Но это поведение на дорогах общего пользования обществом и законодателями признано неправильным.

А вот тут я с Вами полностью согласен! Но как писал выше Алексей, Колеосу не хватает мощности при обгонах. Так что мощность и управляемость это прежде всего безопасность!

сергей Q5 24.08.2017 11:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 297958)
Наверное, сколько бы сил не было, всё равно будет не хватать....:dance2:

ну это всегда так))). но одно дело гонять и иметь все лошади каждую минуту держа тахометр около ограничителя.(но это к извращенсам и молодёжи,которая ещё не накаталась),а вот другое дело их иметь,и пользоваться умело и с удовольствием в повседневной жизни для безопасного обгона и избежания многих опасных и неожиданных ситуаций,когда на авто без запаса мощности под ногой,просто невозможно сделать или избежать.

Livonetc 25.08.2017 09:46

Действительно.
Ну не хватает мощности моему Коляну для обгона разгоняющегося Феррари и Порше и и и.
Но что действительно следует обогнать по дорожной ситуации обгоняю на Коляне легко.

владимир1 25.08.2017 10:23

Livonetc, :D:ok::good:

cancerwa 25.08.2017 13:18

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 297967)
Действительно.
Ну не хватает мощности моему Коляну для обгона разгоняющегося Феррари и Порше и и и.

Борода:
Заглох у деда ЗAЗ.
Ну, зацепил трос и стоит голосует. Тут мужик на БэМэВэ подлетает, останавливается, и говорит, мол "цЭпляй - поехали", а дед кричит, что если ЗАЗ у него вдруг заведется, то тот ему фарами моргнет! Ну садятся начинают ехать. И вдруг проносится МЕРИН со скоростью 200км/ч! Водитель бумера разозлился и давай за ним, забыв про "хвост".
Проносятся они мимо поста ГАИ, мент, конечно, их не успевает тормознуть и передает по рации следующему: "Слышь, Вань, я тут такое видел! ПрикинЬ, несется МЕРИН 200км/ч! НУ ладно, за ним БУМЕР 200км/ч, а за ними ЗЭПОР 200км/ч и еще ФАРАМИ МОРГАЕТ чтоб пропустили!!!!

Livonetc 25.08.2017 22:39

У моего отца в советский период перебывало три Запора.
С большой буквы пишу из уважения.
Хорошая была машина.
Так вот.
Была у Запора одна особенность.
Класно стартовал на первой передаче.
Отец же приколист и любитель стеба.
Стоя первым на светофоре подгазовывал привлекая внимание и первым резво стартовал без фальстарта на зеленый.
Профессиональный водитель все таки.
Что тут начиналось....
Жигули Волги и прочие были задеты за все места.
Рев и завывания движков покрывали округу.
А отец усмехаясь спокойно продолжал свой путь.
Запор у него кстати никогда не перегревался, даже когда он периодически ездил летом на юг Украины.
Я собстно к чему.
Да все о вечной авто истине.
Главная деталь авто это прокладка между рулем и сиденьем.

AlexandrPolonsky 25.08.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 297991)
У моего отца в советский период перебывало три Запора.
С большой буквы пишу из уважения.
Хорошая была машина.
.....
Да все о вечной авто истине.
Главная деталь авто это прокладка между рулем и сиденьем.

Не по теме...


alx8319 25.08.2017 22:57

Колеос отличная машина. И обгонять можно кого хочешь,только хочется иметь запас мощности при обгоне, а его нет После 100 разгоняется тяжело

Boriss 26.08.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 297993)
Колеос отличная машина. И обгонять можно кого хочешь,только хочется иметь запас мощности при обгоне, а его нет После 100 разгоняется тяжело

Согласен, в это году уже ездил на юг на Туареге он гораздо увереннее на обгоне, а если еще на спорт переходить то главное успеть затормозить.

Livonetc 26.08.2017 07:41

Не замечаю проблем с разгоном после 100.
Понимаю что все познается в сравнении но.
Пока Колькин дизелек меня не подставлял.
Изначально покупал машину для комфортного перемещения семьи по трассе.
Да и что бы бюджет семейный не вытряхивать.
Оченно отдыхать в забугорье любим, да и дачу нравится достойно обустраивать.
На трассе мне и семье очень комфортно.
А для любителей потягаться марки авто известны.
Ну и еще раз, хотя ранее видимо возбуждал уже крайнее недоверие.
Периодически (очень редко при наличии идеальных факторов и соответствующего настроения) разгоняю Коляна до 200 км по спидометру.
И не скажу что возникают какие либо дискомфортные признаки.
В кресло конечно разгон не вжимает.
С управляемостью вполне согласен, желания резко маневрировать на высокой скорости не вызывает.
Да и Колян не пацанское авто.

Tolyn 16.09.2017 23:08

Машине 5 лет и пробег уже почти 200000 км. Задумался о замене. Смотрел новые Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Новый Колеос тоже посмотрел и даже немного поездил. Как всегда, по всем этим машинам есть положительные и отрицательные моменты. Если кто может что-то конкретное по этим машинам сказать, то буду благодарен.

AlexandrPolonsky 17.09.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298509)
Машине 5 лет и пробег уже почти 200000 км. Задумался о замене. Смотрел новые Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Новый Колеос тоже посмотрел и даже немного поездил. Как всегда, по всем этим машинам есть положительные и отрицательные моменты. Если кто может что-то конкретное по этим машинам сказать, то буду благодарен.

Я этим сейчас и занимаюсь - анализирую. Пока лучший вариант - Колеос-2, но есть и другие интересные предложения, посмотрите мои сообщения на этом и родственном форумах.
В принципе - интересный вариант (только сегодня обратил на него внимание) - Subaru XV 2018

Tolyn 17.09.2017 10:15

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298512)
В принципе - интересный вариант (только сегодня обратил на него внимание) - Subaru XV 2018






















Эта машина меньше Колеоса и в автосалонах в Питере ее пока нет.

AlexandrPolonsky 17.09.2017 11:00

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298516)
Эта машина меньше Колеоса и в автосалонах в Питере ее пока нет.

По размерам - Колеос-1 длина*ширина*высота 4520*1800?*1695
Субару 4465*1800*1615
То есть короче на 6 см и немного ниже. Непринципиально.
Да, машины в салонах пока нет, я и сказал, что нужно будет посмотреть при появлении.

E'gen 17.09.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298509)
Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester.

Из этого перечня однозначно Мазда или Форестер, но, к сожалению, обе очень угоняемые.
У Мазды отличный салон и динамика, у Форестера хорошая проходимость и японская сборка.
Если угоняемость не пугает, то обе машины, на мой взгляд, на голову выше нового Колеоса.

Форд - это полное фуфло от Соллерса.
Тигуан - пусть в безвыигрышную лотерею с двигателями и коробками играют другие.

Tolyn 18.09.2017 23:12

Сегодня, пока делали машину, посмотрел еще раз на новый Тигуан. И внешне и внутри он стал, конечно, интересней предыдущей версии. А в плане трансформации салона очень неплохо. Переднее пассажирское сиденье складывается даже лучше чем в Колеосе, задние сиденья раскладываются на три части и двигаются. Вариантов комплектации много. Но вот двигатели и коробка вызывают опасение, хотя менеджеры уверяют, что коробка с "мокрым" сцеплением и двигатель 2л. 180л/с. очень надежные.

E'gen 18.09.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298558)
...менеджеры уверяют...

Как в том анекдоте: "Вы тоже рассказывайте..." :)

AlexandrPolonsky 18.09.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298558)
Сегодня, пока делали машину, посмотрел еще раз на новый Тигуан. И внешне и внутри он стал, конечно, интересней предыдущей версии. А в плане трансформации салона очень неплохо. Переднее пассажирское сиденье складывается даже лучше чем в Колеосе, задние сиденья раскладываются на три части и двигаются. Вариантов комплектации много. Но вот двигатели и коробка вызывают опасение, хотя менеджеры уверяют, что коробка с "мокрым" сцеплением и двигатель 2л. 180л/с. очень надежные.

Производство - Калуга?

Tolyn 18.09.2017 23:54

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298560)
Производство - Калуга?

Да.

E'gen 18.09.2017 23:59

Сегодня посмотрел на Skoda Kodiaq.
Совсем не понял, за что они просят столько денег...
Даже кататься не поехал.

Копыто 19.09.2017 20:34

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298558)
что коробка с "мокрым" сцеплением и двигатель 2л. 180л/с. очень надежные.

ну не ступая в полемику могу сказать что именно DSG-6 действительно очень надежна если менять масло раз в 60 000, попробуйте забить в Яндекс сломалась или умерла DSG-6, я находил за все время вариантов 5-6, либо авто до 2010 года либо с мощностью от 300 л.с. либо как на Йети клубе чел буксовал на бездорожье на чипованной машине так что масло в коробке вскипятил

Меганавт 20.09.2017 17:44

На семейном совете было принято решение сменить Мегана 3 на что-то другое. После долгих выборов остановились на двух марках Мерседес и Инфинити. Изначально рассматривали две почти одинаковые машины Инфинити QX30 и Мерседес GLA и их моноприводные версии. Но конечным выбором стал Инфинити Q50 в цвете темный гранат. Машину предложили в очень хорошей комплектации за разумные деньги. Кстати по двигателю и коробке, все Мерседес. На удивление огорчила работа менеджеров в Мерседесе.
Меган был продан знакомой.

Tolyn 21.09.2017 14:19

Надо посмотреть Nissan X-Trail. У Nissan (если судить по рекламе автосалонов) самые интересные скидки (трейд-ин, кредит и т.д.).

добавлено через 1 минуту
В отличии от Рено.

AlexandrPolonsky 21.09.2017 15:36

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 298619)
На семейном совете было принято решение сменить Мегана 3 на что-то другое. После долгих выборов остановились на двух марках Мерседес и Инфинити. Изначально рассматривали две почти одинаковые машины Инфинити QX30 и Мерседес GLA и их моноприводные версии. Но конечным выбором стал Инфинити Q50 в цвете темный гранат. Машину предложили в очень хорошей комплектации за разумные деньги. Кстати по двигателю и коробке, все Мерседес. На удивление огорчила работа менеджеров в Мерседесе.
Меган был продан знакомой.

Интересная информация. Посмотрел описание Инфинити QX30.
Обратил внимание, что машина позиционируется как молодежная. Что на это скажите?

E'gen 21.09.2017 16:05

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 298619)
Кстати по двигателю и коробке, все Мерседес.

На мой взгляд, это большой минус. -)

Но, всё равно, поздравляю!

AlexandrPolonsky 21.09.2017 16:37

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298643)
На мой взгляд, это большой минус. -)

Но, всё равно, поздравляю!

Я присоединяюсь к поздравлениям, посмотрел машину - интересный вариант замены Колеос`а.

Вован Питер 21.09.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298565)
Сегодня посмотрел на Skoda Kodiaq.
Совсем не понял, за что они просят столько денег...
Даже кататься не поехал.

Шкода хотябы очень тихая в салоне и прет как танк. Плюс можно чипануть до 250 л\сил.
А вот за что Рено столько денег за Колеос просит вот это вопрос))

E'gen 21.09.2017 17:00

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298648)
Шкода хотябы очень тихая в салоне и прет как танк. Плюс можно чипануть до 250 л\сил.
А вот за что Рено столько денег за Колеос просит вот это вопрос))

На самом деле, в обоих случаях "столько денег" просят за нерусскую сборку.

Куда и зачем Шкода "прет как танк" - не знаю. :)
Салон от Фабии с искусственно приделанной передней панелью "под алюминий".
Колеос при всей своей китайщине смотрится хотя бы органично.
А насчет "чипануть до 250 л/сил" - и сколько потом ездить на этом моторе? Аж 50 тыс. км? Там и без чипа надо каждое утро лезть под капот и проверять уровень масла. :)
Впрочем, 2 года гарантии говорят сами за себя.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298639)
Надо посмотреть Nissan X-Trail. У Nissan (если судить по рекламе автосалонов) самые интересные скидки (трейд-ин, кредит и т.д.).

Мне нынешний X-Trail по салону нравится гораздо больше Колеоса, но есть два "но":
1. Русская сборка, бессмысленная и беспощадная. Как результат - провисающие двери и т.д.
2. Угоняемость значительно выше.

AlexandrPolonsky 21.09.2017 19:02

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 298649)
На самом деле, в обоих случаях "столько денег" просят за нерусскую сборку.
......
Мне нынешний X-Trail по салону нравится гораздо больше Колеоса, но есть два "но":
1. Русская сборка, бессмысленная и беспощадная. Как результат - провисающие двери и т.д.
2. Угоняемость значительно выше.

Когда я смотрел Тигуан, Форд и др. машины, которые изготавливают (собирают) в России и сказал продавцу, что не хотел бы машину, изготовленную у нас, то продавец сказал достаточно злобно - "а Вы найдите машину, которая собирается не у нас!".
Что я нашел:
- Koleos-2;
- Honda CR-V;
-Subaru XV
их и рассматривал.
Но вот еще посмотрел Infiniti QX30.
В конце года будут интересные предложения.

Меганавт 21.09.2017 20:28

AlexandrPolonsky, согласен, QX30 это больше молодежная машина и смысла менять менять Мегана на нее мы не нашли. Машина с таким же двигателем как и QX50 но с роботом, мне не очень понравилась его работа, несколько задумчив, а так азартная машинка, только за мной сзади места почти нет, для двух взрослых и детей.

Меганавт 21.09.2017 20:36

E'gen, вариатор тоже слывет ненадежным агрегатом, но отказов не больше чем у классических автоматов.

Tolyn 21.09.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298657)
не хотел бы машину, изготовленную у нас

В тот период, когда Колеос собирался в России, к сборке особых претензий я не припомню, Правда у меня оба были Корейской сборки.

fedot 21.09.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 298619)
На семейном совете было принято решение сменить Мегана 3 на что-то другое. После долгих выборов остановились на двух марках Мерседес и Инфинити. Изначально рассматривали две почти одинаковые машины Инфинити QX30 и Мерседес GLA и их моноприводные версии. Но конечным выбором стал Инфинити Q50 в цвете темный гранат. Машину предложили в очень хорошей комплектации за разумные деньги. Кстати по двигателю и коробке, все Мерседес. На удивление огорчила работа менеджеров в Мерседесе.
Меган был продан знакомой.

Как бы машины не сравнимы вообще. Зачем писать?

AlexandrPolonsky 21.09.2017 23:47

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298666)
В тот период, когда Колеос собирался в России, к сборке особых претензий я не припомню, Правда у меня оба были Корейской сборки.

Колеос в РФ собирали , фактически - привинчивали колеса. А Тигуаны, Форды и др. - изготавливают. И есть нарекания на зазоры, качество изготовления отдельных элементов кузова, окраску и др.

igorgn 22.09.2017 00:29

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298670)
Колеос в РФ собирали , фактически - привинчивали колеса. А Тигуаны, Форды и др. - изготавливают. И есть нарекания на зазоры, качество изготовления отдельных элементов кузова, окраску и др.

Так откуда зазорам взяться, если (не ошибаюсь) сборка крупноузловая? Всё должно быть отлито за бугром, а у нас только в конструктор поиграть.

AlexandrPolonsky 22.09.2017 00:31

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298675)
Так откуда зазорам взяться, если (не ошибаюсь) сборка крупноузловая? Всё должно быть отлито за бугром, а у нас только в конструктор поиграть.

Тигуаны (Калуга) и Форды (Всеволожск, Лен.обл.) изготавливают из листов стали.

igorgn 22.09.2017 00:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298676)
Тигуаны (Калуга) и Форды (Всеволожск, Лен.обл.) изготавливают из листов стали.

Ещё по-школе помню, что "советская сталь - лучшая в мире". Не могу понять почему практически все 20-летние "исконнорусские" "буханочки", "козлики", "пазики", "волжанки" и т.п., ездят прогнившие до дыр. А буржуйским гораздо пожилым машинам хоть ты хрен.
Отмаз "да ты знаешь, где она ездила", не канает. Много бэушных иномарок ввезено при кончине СССР и сразу после, - т.е. срок эксплуатации по экс-СССР одинаков.

E'gen 22.09.2017 00:42

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298666)
В тот период, когда Колеос собирался в России, к сборке особых претензий я не припомню, Правда у меня оба были Корейской сборки.

В Россию приходили полностью собранные машины. Даже окрашенные. Вся "сборка" на тот момент заключалась в выбивании VIN.
По такой технологии (SKD) до сих пор в России "изготавливается" очень много моделей: все БМВ, Mazda CX-5, "большие" KIA - эти даже второй (корейский) VIN имеют.
Не надо путать ее с CKD, по которой полностью собираются всякие Икс-Трейлы, РАВы, и прочие Тигуаны.

AlexandrPolonsky 22.09.2017 09:21

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 298619)
На семейном совете было принято решение сменить Мегана 3 на что-то другое. После долгих выборов остановились на двух марках Мерседес и Инфинити. Изначально рассматривали две почти одинаковые машины Инфинити QX30 и Мерседес GLA и их моноприводные версии. Но конечным выбором стал Инфинити Q50 в цвете темный гранат. Машину предложили в очень хорошей комплектации за разумные деньги. Кстати по двигателю и коробке, все Мерседес. На удивление огорчила работа менеджеров в Мерседесе.
Меган был продан знакомой.

У Инфинити QX30 сервис (очередное ТО) нужно проходить раз в полгода, так я понял из сайта производителя. Накладно - и по деньгам и по времени. Мы привыкли раз в год или через 15 тыс.км. (или - для ряда машин - через 10 тыс.км.). Но раз в полгода - это слишком!

AlexandrPolonsky 22.09.2017 09:27

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298677)
Ещё по-школе помню, что "советская сталь - лучшая в мире". Не могу понять почему практически все 20-летние "исконнорусские" "буханочки", "козлики", "пазики", "волжанки" и т.п., ездят прогнившие до дыр. ....

Антикоррозийная обработка разная. У нас "буханочки/козлики/москвичи" в лучшем случае окунали в грунт перед покраской, а то и просто кисточкой красили. А "там" - сложные электрохимические процессы использовали.
Впервые стали хорошо проводить антикоррозийную обработку на Жигулях (по иностранной технологии), справедливости ради у нас и до этого была хорошая обработка у кузовов Побед и Волг-21. Но это было все таки на массовое производство.

ak74 22.09.2017 10:15

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298681)
Но раз в полгода - это слишком!

Мечты, мечты... У меня раз в три месяца.:cray:)))

AlexandrPolonsky 22.09.2017 10:37

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298685)
Мечты, мечты... У меня раз в три месяца.:cray:)))

Большие пробеги?

ak74 22.09.2017 10:41

40 и более тык в год.)))

Guest_82 25.09.2017 15:27

Вот и свершилось. Поменял Колеос, но не на Колеос 2, а на Соренто Прайм. Машина больше, мощней, комфортней. Пока очень доволен, хоть и проехал всего чуть больше 100 км.

AlexandrPolonsky 25.09.2017 15:37

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 298775)
Вот и свершилось. Поменял Колеос, но не на Колеос 2, а на Соренто Прайм. Машина больше, мощней, комфортней. Пока очень доволен, хоть и проехал всего чуть больше 100 км.

Какая у Вас комплектация? Сколько стоила? И чем был обусловлен выбор, просьба поделиться своими соображениями.
Спасибо!

Guest_82 25.09.2017 16:01

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298776)
Какая у Вас комплектация? Сколько стоила? И чем был обусловлен выбор, просьба поделиться своими соображениями.
Спасибо!

Комплектация Престиж, обошлась в 2.3, двигатель 3,3 бензин. Просто очень понравилась). А так сидения намного удобней, чем в Колеосе, даже чем во втором. Стоимость обслуживания одинаковая. Опыт эксплуатации корейцев (в семье еще 2 корейца). А т.к. в новом Колеосе вряд ли поменялся кардан, испаритель, то наступать на эти же грабли снова не хотелось. (На своем Колеосе ремонтировал вариатор, кардан, испаритель). Наверное эти факты и были решающими.

AlexandrPolonsky 25.09.2017 16:07

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 298778)
Комплектация Престиж, обошлась в 2.3, двигатель 3,3 бензин. Просто очень понравилась). А так сидения намного удобней, чем в Колеосе, даже чем во втором. Стоимость обслуживания одинаковая. Опыт эксплуатации корейцев (в семье еще 2 корейца). А т.к. в новом Колеосе вряд ли поменялся кардан, испаритель, то наступать на эти же грабли снова не хотелось. (На своем Колеосе ремонтировал вариатор, кардан, испаритель). Наверное эти факты и были решающими.

Поздравляю!!
Машина на 7 мест? Для меня слишком большая.
Мне бы что либо поменьше, но с комфортом. Примерно за 2,2-2,3.

Guest_82 25.09.2017 16:23

Спасибо!) Да, в ней 7 мест. Комфорта более чем достаточно.

Копыто 25.09.2017 17:05

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 298780)
Спасибо!) Да, в ней 7 мест. Комфорта более чем достаточно.

это в этой модели клиренс 18,5?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4