Наверное, сколько бы сил не было, всё равно будет не хватать....:dance2:
|
Цитата:
есть куча более мощных и быстрых машин, потому и советую съездить на тест-драйв чтобы было с чем сравнивать. Думаю после этого заявлений, что Колеос динамичный и управляемый будет поменьше. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Действительно.
Ну не хватает мощности моему Коляну для обгона разгоняющегося Феррари и Порше и и и. Но что действительно следует обогнать по дорожной ситуации обгоняю на Коляне легко. |
Livonetc, :D:ok::good:
|
Цитата:
Заглох у деда ЗAЗ. Ну, зацепил трос и стоит голосует. Тут мужик на БэМэВэ подлетает, останавливается, и говорит, мол "цЭпляй - поехали", а дед кричит, что если ЗАЗ у него вдруг заведется, то тот ему фарами моргнет! Ну садятся начинают ехать. И вдруг проносится МЕРИН со скоростью 200км/ч! Водитель бумера разозлился и давай за ним, забыв про "хвост". Проносятся они мимо поста ГАИ, мент, конечно, их не успевает тормознуть и передает по рации следующему: "Слышь, Вань, я тут такое видел! ПрикинЬ, несется МЕРИН 200км/ч! НУ ладно, за ним БУМЕР 200км/ч, а за ними ЗЭПОР 200км/ч и еще ФАРАМИ МОРГАЕТ чтоб пропустили!!!! |
У моего отца в советский период перебывало три Запора.
С большой буквы пишу из уважения. Хорошая была машина. Так вот. Была у Запора одна особенность. Класно стартовал на первой передаче. Отец же приколист и любитель стеба. Стоя первым на светофоре подгазовывал привлекая внимание и первым резво стартовал без фальстарта на зеленый. Профессиональный водитель все таки. Что тут начиналось.... Жигули Волги и прочие были задеты за все места. Рев и завывания движков покрывали округу. А отец усмехаясь спокойно продолжал свой путь. Запор у него кстати никогда не перегревался, даже когда он периодически ездил летом на юг Украины. Я собстно к чему. Да все о вечной авто истине. Главная деталь авто это прокладка между рулем и сиденьем. |
Цитата:
Не по теме... |
Колеос отличная машина. И обгонять можно кого хочешь,только хочется иметь запас мощности при обгоне, а его нет После 100 разгоняется тяжело
|
Цитата:
|
Не замечаю проблем с разгоном после 100.
Понимаю что все познается в сравнении но. Пока Колькин дизелек меня не подставлял. Изначально покупал машину для комфортного перемещения семьи по трассе. Да и что бы бюджет семейный не вытряхивать. Оченно отдыхать в забугорье любим, да и дачу нравится достойно обустраивать. На трассе мне и семье очень комфортно. А для любителей потягаться марки авто известны. Ну и еще раз, хотя ранее видимо возбуждал уже крайнее недоверие. Периодически (очень редко при наличии идеальных факторов и соответствующего настроения) разгоняю Коляна до 200 км по спидометру. И не скажу что возникают какие либо дискомфортные признаки. В кресло конечно разгон не вжимает. С управляемостью вполне согласен, желания резко маневрировать на высокой скорости не вызывает. Да и Колян не пацанское авто. |
Машине 5 лет и пробег уже почти 200000 км. Задумался о замене. Смотрел новые Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Новый Колеос тоже посмотрел и даже немного поездил. Как всегда, по всем этим машинам есть положительные и отрицательные моменты. Если кто может что-то конкретное по этим машинам сказать, то буду благодарен.
|
Цитата:
В принципе - интересный вариант (только сегодня обратил на него внимание) - Subaru XV 2018 |
Цитата:
|
Цитата:
Субару 4465*1800*1615 То есть короче на 6 см и немного ниже. Непринципиально. Да, машины в салонах пока нет, я и сказал, что нужно будет посмотреть при появлении. |
Цитата:
У Мазды отличный салон и динамика, у Форестера хорошая проходимость и японская сборка. Если угоняемость не пугает, то обе машины, на мой взгляд, на голову выше нового Колеоса. Форд - это полное фуфло от Соллерса. Тигуан - пусть в безвыигрышную лотерею с двигателями и коробками играют другие. |
Сегодня, пока делали машину, посмотрел еще раз на новый Тигуан. И внешне и внутри он стал, конечно, интересней предыдущей версии. А в плане трансформации салона очень неплохо. Переднее пассажирское сиденье складывается даже лучше чем в Колеосе, задние сиденья раскладываются на три части и двигаются. Вариантов комплектации много. Но вот двигатели и коробка вызывают опасение, хотя менеджеры уверяют, что коробка с "мокрым" сцеплением и двигатель 2л. 180л/с. очень надежные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня посмотрел на Skoda Kodiaq.
Совсем не понял, за что они просят столько денег... Даже кататься не поехал. |
Цитата:
|
На семейном совете было принято решение сменить Мегана 3 на что-то другое. После долгих выборов остановились на двух марках Мерседес и Инфинити. Изначально рассматривали две почти одинаковые машины Инфинити QX30 и Мерседес GLA и их моноприводные версии. Но конечным выбором стал Инфинити Q50 в цвете темный гранат. Машину предложили в очень хорошей комплектации за разумные деньги. Кстати по двигателю и коробке, все Мерседес. На удивление огорчила работа менеджеров в Мерседесе.
Меган был продан знакомой. |
Надо посмотреть Nissan X-Trail. У Nissan (если судить по рекламе автосалонов) самые интересные скидки (трейд-ин, кредит и т.д.).
добавлено через 1 минуту В отличии от Рено. |
Цитата:
Обратил внимание, что машина позиционируется как молодежная. Что на это скажите? |
Цитата:
Но, всё равно, поздравляю! |
Цитата:
|
Цитата:
А вот за что Рено столько денег за Колеос просит вот это вопрос)) |
Цитата:
Куда и зачем Шкода "прет как танк" - не знаю. :) Салон от Фабии с искусственно приделанной передней панелью "под алюминий". Колеос при всей своей китайщине смотрится хотя бы органично. А насчет "чипануть до 250 л/сил" - и сколько потом ездить на этом моторе? Аж 50 тыс. км? Там и без чипа надо каждое утро лезть под капот и проверять уровень масла. :) Впрочем, 2 года гарантии говорят сами за себя. добавлено через 3 минуты Цитата:
1. Русская сборка, бессмысленная и беспощадная. Как результат - провисающие двери и т.д. 2. Угоняемость значительно выше. |
Цитата:
Что я нашел: - Koleos-2; - Honda CR-V; -Subaru XV их и рассматривал. Но вот еще посмотрел Infiniti QX30. В конце года будут интересные предложения. |
AlexandrPolonsky, согласен, QX30 это больше молодежная машина и смысла менять менять Мегана на нее мы не нашли. Машина с таким же двигателем как и QX50 но с роботом, мне не очень понравилась его работа, несколько задумчив, а так азартная машинка, только за мной сзади места почти нет, для двух взрослых и детей.
|
E'gen, вариатор тоже слывет ненадежным агрегатом, но отказов не больше чем у классических автоматов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отмаз "да ты знаешь, где она ездила", не канает. Много бэушных иномарок ввезено при кончине СССР и сразу после, - т.е. срок эксплуатации по экс-СССР одинаков. |
Цитата:
По такой технологии (SKD) до сих пор в России "изготавливается" очень много моделей: все БМВ, Mazda CX-5, "большие" KIA - эти даже второй (корейский) VIN имеют. Не надо путать ее с CKD, по которой полностью собираются всякие Икс-Трейлы, РАВы, и прочие Тигуаны. |
Цитата:
|
Цитата:
Впервые стали хорошо проводить антикоррозийную обработку на Жигулях (по иностранной технологии), справедливости ради у нас и до этого была хорошая обработка у кузовов Побед и Волг-21. Но это было все таки на массовое производство. |
Цитата:
|
Цитата:
|
40 и более тык в год.)))
|
Вот и свершилось. Поменял Колеос, но не на Колеос 2, а на Соренто Прайм. Машина больше, мощней, комфортней. Пока очень доволен, хоть и проехал всего чуть больше 100 км.
|
Цитата:
Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Машина на 7 мест? Для меня слишком большая. Мне бы что либо поменьше, но с комфортом. Примерно за 2,2-2,3. |
Спасибо!) Да, в ней 7 мест. Комфорта более чем достаточно.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4