Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Plukh 16.10.2017 18:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 299212)
Plukh, вы комплектацию бизнес все-таки посмотрите, потому что мне кажется вы делаете неверные выводы.

Охотно верю. Собираюсь посмотреть, как только появятся - тогда дополнительно отпишусь. Сейчас у тех дилеров, до кого мне реально доехать, ни одного Business Lounge в шоурумах нет :-(.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 299212)
Смотрите, мультивен и саравелла - это одно и то же (двигатель может отличаться), но вы в каравелле не захотите ездить. Рабочая лошадь и всё. А мультивен хорош, но всё за счет салона и оснащения.

Совершенно верно, писал об этом выше. Мультивэн - просто классный, но цена от ~3.2 млн, что совместно с ужасной кредитной политикой VW делает такую машину совершенно недоступной для меня.

KotLV 16.10.2017 19:47

Не по теме...


владимир1 16.10.2017 21:33

Только что видел рекламу нового Вольво ХС-60. Самый простой от 3 млн. Да уж...

fedot 16.10.2017 23:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 299229)

Не по теме...


Не по теме...


AlexandrPolonsky 05.11.2017 01:28

Коллеги! А что вы скажете о Мурано в хорошей комплектации? За 2,5 млн.руб (с учетом предновогодних скидок) можно приобрести неплохой вариант. Стеклянная крыша за эти деньги не получится, но она идет в комплекте с мультимедийным экраном для задних пассажиров. А это мне совершенно не нужно, т.к. пассажиров нет и, как правило, не будет. А в остальном - все интересно.
Конечно беспокоит двигатель, уж больно большой у него объем. И багажник - положили полноразмерную запаску на литом диске, в результате осталось мало места. А так - салон очень удобный, просторный (для водителя и переднего пассажира). Жду критики. Спасибо!

GARRY 05.11.2017 13:10

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299504)
Коллеги! А что вы скажете о Мурано в хорошей комплектации? За 2,5 млн.руб (с учетом предновогодних скидок) можно приобрести неплохой вариант. Стеклянная крыша за эти деньги не получится, но она идет в комплекте с мультимедийным экраном для задних пассажиров. А это мне совершенно не нужно, т.к. пассажиров нет и, как правило, не будет. А в остальном - все интересно.
Конечно беспокоит двигатель, уж больно большой у него объем. И багажник - положили полноразмерную запаску на литом диске, в результате осталось мало места. А так - салон очень удобный, просторный (для водителя и переднего пассажира). Жду критики. Спасибо!

Судя по рекламным предложениям за 2,5 млн. можно и со стеклянной крышей взять.. А если в кредит и с погашением в течении месяца-еще дешевле... Из минусов клиренс 187 мм, маленький багажник, сочетание мощного двигателя и вариатора, налог и КАСКО... А так машинка очень симпатичная и удобная... На мой взгляд.:pardon:

VictorV 05.11.2017 21:28

мурзик очень хорош ) тоже смотрю на него, мониторю цены

AlexandrPolonsky 05.11.2017 21:38

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 299515)
мурзик очень хорош ) тоже смотрю на него, мониторю цены

Да, "Мурзик" или "Мурка" - интересный вариант. Что явно не нравится - полноразмерная запаска 20" в багажнике. Остается мало места. Ну и расход бензина нужно понять.

владимир1 05.11.2017 23:31

Вот когда(точнее - если) уберут налог на "лошадей", тогда взял бы себе что-то более мощное.

AlexandrPolonsky 06.11.2017 00:07

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 299517)
Вот когда(точнее - если) уберут налог на "лошадей", тогда взял бы себе что-то более мощное.

Посмотрел налоговый калькулятор, для Колеоса-2 с мощностью 177 л.с. транспортный налог будет составлять 8850 руб., для машины с мощностью 250 л.с. - 18750 руб., то есть разница составит порядка 10 тыс.руб в год. Если я правильно сосчитал, то ничего страшного нет - пока человек работает, то это расходы допустимые. А на одну пенсию содержать и Колеос будет тяжело - при пробеге в 10 тыс.км расходы на топливо порядка 55 тыс.руб. Плюс ОСАГО, плюс КАСКО, плюс паркинг.

cancerwa 06.11.2017 00:29

AlexandrPolonsky, Вы же хотели авто сборки неРФ.
А так да, зачем Колеос в топе, если почти за столько же Мурано со скидками?

AlexandrPolonsky 06.11.2017 08:11

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 299520)
AlexandrPolonsky, Вы же хотели авто сборки неРФ.
А так да, зачем Колеос в топе, если почти за столько же Мурано со скидками?

Я и хочу понять - насколько хороша (или плоха) эта Машина. По деньгам - Мурано все равно дороже, чем Колеос в топе. И особых скидок я пока не видел.

ALEX 47 06.11.2017 09:23

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299518)
Если я правильно сосчитал, то ничего страшного нет - пока человек работает, то это расходы допустимые.

Я так же решил, когда брал Вольво. Пока работаю, спокойно оплачу налог на её дизельные 215 л.с. Зато удовольствие от вождения не передать. А там дальше - видно будет, поменяю на что-нибудь поэкономичнее.

ALF 06.11.2017 10:37

Для меня главный минус Мурано клиренс. Неоднократно наблюдал, как зимой Мурано беспомощно повисал на пузе в самой безобидной ситуации. А на счет комфорта и салона конечно он на голову выше Колеоса.

Бычков 06.11.2017 11:56

Аппарат хорош, только " ножник" убивает, я без электроручника не могу. Мне Мурзик очень понравился.

AlexandrPolonsky 06.11.2017 12:02

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 299529)
Аппарат хорош, только " ножник" убивает, я без электроручника не могу. Мне Мурзик очень понравился.

А можно поподробнее - что это за "ножник"? Стояночный тормоз, включаемый ногой? Похоже, что это американские стандарты, т.к. "Мурзик/Мурка" первоначально делались для Америки.

E'gen 06.11.2017 12:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299504)
Коллеги! А что вы скажете о Мурано в хорошей комплектации?
..........
А так - салон очень удобный, просторный (для водителя и переднего пассажира).


Очень маленький салон и багажник для машины таких размеров.
И полная русская сборка.

AlexandrPolonsky 06.11.2017 13:09

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 299533)
Очень маленький салон и багажник для машины таких размеров.
И полная русская сборка.

Я бы сказал - не сборка, а изготовление (кузова из листов стали). У водителя места достаточно. Багажник занимает полноразмерная запаска.

Вован Питер 06.11.2017 15:33

Знакомый продал прадика и в районе 1.7 лимона присматривал автомобиль. Новый понятно не купить.
Остановил свой выбор на 8ми летней 200ке, он же Лексус, приезжало пару машин на осмотр. Говорить про то, что в этом сарае есть обсолютно все, и то, что за рулем, как дома, я не буду.
Все машины, которые смотрели, рамы не ржавые, пробеги Оригинальные 100_150т. Налог на данный авто 46т в год/ расход 20 литров. Как ни странно хороший Дизельный двигатель не найти, все убитые.
Я спросил-зачем такой сарай тебе? Он ответил:
1. Комфорт за эти деньги ничего нового не купить( новый стоит 5,7 лимона)
2. Пройдёт везде( он любит путешествовать
3. Уважение на дороге
4. Почти нулевая потеря стоимости через 5 лет
5. И знаешь когда я схожусь за руль авто такого класса я чувствую полную гармонию с автомобилем и могу ехать куда угодно.
Я думаю владельцы Вольво тут поймут о чем он.

AlexandrPolonsky 06.11.2017 17:29

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 299537)
....
Я спросил-зачем такой сарай тебе? Он ответил:
...
3. Уважение на дороге

А это то зачем?

Вован Питер 06.11.2017 18:24

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299539)
А это то зачем?

Многим нравится когда включив поворотник тебе сразу уступают.

Сергий 06.11.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299521)
Я и хочу понять - насколько хороша (или плоха) эта Машина. По деньгам - Мурано все равно дороже, чем Колеос в топе. И особых скидок я пока не видел.

Александр - мне предложили скидку на новый Мурано в 300 тыс. рублей, акция уже второй месяц у них. Но за тред-ин моего Колеоса, а он в максималке и в идеальном состоянии + сервисная книжка. Колеос оценили в 710 тыс... Я имею ввиду базовую ком-цию Мурано, "Мид", с полным приводом. Там уже, почти всё есть. Получилось со скидкой примерно 2.250.000, на 18 резине. Остальные ком-ции идут на 20-той, что для наших дорог излишне и дорого при покупке зимней. Да, через "ихний банк" дают кредит под него 8% на 3 года. Я отказался, слишком большая доплата нужна, а машина имеет ликвидность на вторичке такую-же, как и у Колеоса...:(

fedot 06.11.2017 20:15

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 299541)
Многим нравится когда включив поворотник тебе сразу уступают.

Это если совсем плохо с самооценкой, то тогда Тойота Тундра.
А ещё пусть товарищь вернется в 90-е, там ему совсем хорошо будет.:pardon:
А нет, пусть лучше возьмет R500 4X2 STREAMLINE, там точно сразу все сваливать будут в канаву, если он поворотник включит. Себе дороже.

Владимир Трохин 06.11.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 299537)
Знакомый продал прадика и в районе 1.7 лимона присматривал автомобиль. Новый понятно не купить.
Остановил свой выбор на 8ми летней 200ке, он же Лексус, приезжало пару машин на осмотр. Говорить про то, что в этом сарае есть обсолютно все, и то, что за рулем, как дома, я не буду.
Все машины, которые смотрели, рамы не ржавые, пробеги Оригинальные 100_150т. Налог на данный авто 46т в год/ расход 20 литров. Как ни странно хороший Дизельный двигатель не найти, все убитые.
Я спросил-зачем такой сарай тебе? Он ответил:
1. Комфорт за эти деньги ничего нового не купить( новый стоит 5,7 лимона)
2. Пройдёт везде( он любит путешествовать
3. Уважение на дороге
4. Почти нулевая потеря стоимости через 5 лет
5. И знаешь когда я схожусь за руль авто такого класса я чувствую полную гармонию с автомобилем и могу ехать куда угодно.
Я думаю владельцы Вольво тут поймут о чем он.

И что же я должен понять?

владимир1 08.11.2017 16:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299539)
А это то зачем?

Работает, работает иногда на дороге....:)

fedot 08.11.2017 17:57

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 299568)
Работает, работает иногда на дороге....:)

Не работает. Я свой бок не уберу от большого крузака, если он включил поворотник и едет мне в кузов (а делают так именно в пробках при скорости 5 км/час). А вот любому другому, кто делает это нормально и ждет реакции (увидели, не увидели, сразу же не понятно) уступлю всегда.
Рассчитано, на тех, кто ситуацию на дороге не читает и ничего кроме ярости у других водителей не вызывает.
А уж если появился больной, кто в шашки играет на скорости, то тут не важна марка машины, лучше просто дать уехать убогому, он свой столб все равно найдет.

Уважение, когда включили поворотник и сразу уступили, это для большегрузов. Вот этим всегда уступать надо, потому как им сложно, а в городе архи сложно.

владимир1 09.11.2017 17:51

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 299569)
Не работает. Я свой бок не уберу от большого крузака, если он включил поворотник и едет мне в кузов (а делают так именно в пробках при скорости 5 км/час). А вот любому другому, кто делает это нормально и ждет реакции (увидели, не увидели, сразу же не понятно) уступлю всегда.
Рассчитано, на тех, кто ситуацию на дороге не читает и ничего кроме ярости у других водителей не вызывает.
А уж если появился больной, кто в шашки играет на скорости, то тут не важна марка машины, лучше просто дать уехать убогому, он свой столб все равно найдет.

Уважение, когда включили поворотник и сразу уступили, это для большегрузов. Вот этим всегда уступать надо, потому как им сложно, а в городе архи сложно.

Прочитано, усвоено, принято к исполнению....:yahoo:


Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 299568)
Работает, работает иногда на дороге....

Тут главное слово было - "иногда". Но как же без нотаций?!:D

Magnifique 23.05.2018 12:29

Расстался со своим другом
 
Поменял я своего друга, дизельный Leo 2010 года выпуска, который служил мне верой и правдой все это время
Расставался с сожалением, но время берет свое ...
Из форума не собираюсь уходить
Новый авто Peugeot 3008. Тоже дизель, комплектация Allure плюс несколько доп. опций. Проехал пока немного, полтора тысячи км. Автомобиль радует практически во всем, классная управляемость, отличная динамика, потрясающий дизайн внутри, куча электронных помощников. Посмотрим как будет дальше
Если будут вопросы готов ответить

владимир1 23.05.2018 14:06

Magnifique, класс машины остался тот же. Удачи и без поломок!

Magnifique 23.05.2018 14:12

Спасибо !! Страна (вернее марка авто) происхождения тоже -)))
Кстати автомобиль полностью собран во Франции

E'gen 23.05.2018 22:31

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 301607)
Новый авто Peugeot 3008.

А штатная навигация там с пробками?

igorgn 24.05.2018 10:03

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 301607)
Новый авто Peugeot 3008

Смотрел на Авто ру. Даже не высвечивает в поиске полный привод. Так это переднеприводный автомобиль?

Livonetc 24.05.2018 11:39

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 301629)
Смотрел на Авто ру. Даже не высвечивает в поиске полный привод. Так это переднеприводный автомобиль?

Да.
По крайней мере в Россию поставляют только с передним приводом.

igorgn 24.05.2018 16:07

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 301634)
Да.
По крайней мере в Россию поставляют только с передним приводом.

Почему и заинтересовался. У знакомого был Пыжик (ушёл к жене при разводе). Точно помню как тот говорил, что у него 2,4 литра и полный привод. Получается, что нетипичная поставка. Если нет полного привода, то это совсем не замена Колеосу. Так обычная немного приподнятая пузотёрка.

владимир1 24.05.2018 20:55

Как ни странно, но сейчас в салонах часто спрашивают Колеосы с передним приводом... Инфа от продавцов...

cancerwa 24.05.2018 21:15

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 301644)
Как ни странно, но сейчас в салонах часто спрашивают Колеосы с передним приводом... Инфа от продавцов...

Лето. Зимой будут спрашивать полный привод.

KotLV 24.05.2018 22:13

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 301646)
Лето. Зимой будут спрашивать полный привод.

Не факт.
В целом по всем кроссоверам настала тенденция, что не всегда нужен полный привод. Людям интересна машина с чуть более высоким клиренсом, но полный привод не очень нужен.
Таких вариантов множество. Люди просто хотят не париться при проезде неровностей, бордюров и сидеть чуть выше.
Понятно, что аналогичный автомобиль с полным приводом будет дороже сам по себе и в эксплуатации также дороже.
Вот и появляется такой выбор.
Другой философский вопрос в том, что полный привод через муфту, какой бы она ни была также слегка попахивает эффектом Плацебо.
Но это всё же придает некоторой уверенности.

ak74 24.05.2018 22:43

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 301647)
Другой философский вопрос в том, что полный привод через муфту, какой бы она ни была также слегка попахивает эффектом Плацебо.
Но это всё же придает некоторой уверенности.

Тут не могу согласиться. Когда делали кардан поездил на передке - разница о-о-очень существенная. Просто она наиболее сильно чувствуется при активном вождении. А при спокойной езде да, на полном приводе можно и сэкономить, потерять немного в комфорте вождения, но выиграть у "пузотёрок" по функционалу.

Magnifique 24.05.2018 22:56

Да, соглашусь с Константином, полный привод не всегда 100% востребован. Я не езжу на рыбалку и охоту, дорога на дачу более менее сносная. К тому же Peugeot укомплектован системой Grip control, которая конечно же не заменяет полный привод но в режимах снег, грязь, песок позволяет чувствовать себя более уверенно в нестандартных ситуациях.

А вообще сугубо имхо на проходимость влияет множество факторов помимо п\п. И не только прокладка между рулем и сиденьем, а например новые и качественные ли на авто покрышки, или трехлетние потертые.

И наконец, если уж говорить о приоритетах, то лично для меня более важен расход постоянно дорожающего топлива, на новом Peugeot 3008 - 7-8 литров в городском режиме и 4.5 на трассе. Меня это более чем устраивает, но повторюсь кому то полный привод может быть важнее.

igorgn 25.05.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 301649)
Да, соглашусь с Константином, полный привод не всегда 100% востребован.

Вы почти снега не видите, вам можно и на кабриолетах ездить. В курортных зонах, как Москва и южнее, он может и не нужен. У нас снег и гололёд 8 месяцев в году (даже сегодня пробивался снежок), тут на передке очень некомфортно. Да и дороги только центральные в нормальном состоянии. На моноприводе и летом можно спокойно в ипеня попасть. Поэтому если автомобиль идёт полноприводным, то нехрен его кастрировать. Получится, что вид как у нормальной машины, а по-факту завышенная пузотёрка.

Бычков 25.05.2018 11:04

В апрельском номере За рулем есть сравнение Пыжика 4/2 с его системой и Колька 4/4, все понятно написано. Кому что.

владимир1 25.05.2018 13:53

Вчера посмотрел Митцубиси Паджеро Спорт. Совсем неплохо! Задумался!....:scratch_one-s_head:

igorgn 25.05.2018 14:45

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 301653)
Вчера посмотрел Митцубиси Паджеро Спорт.

Все Митсубиси узкие.

cancerwa 26.05.2018 00:37

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 301650)
Вы почти снега не видите, вам можно и на кабриолетах ездить. В курортных зонах, как Москва и южнее, он может и не нужен. У нас снег и гололёд 8 месяцев в году (даже сегодня пробивался снежок), тут на передке очень некомфортно. Да и дороги только центральные в нормальном состоянии. На моноприводе и летом можно спокойно в ипеня попасть. Поэтому если автомобиль идёт полноприводным, то нехрен его кастрировать. Получится, что вид как у нормальной машины, а по-факту завышенная пузотёрка.

Полностью согласен.
В ледяной подъем стартуешь как человек, а не шлифуешь со светофора.
Дороги не чистят. Парковка в свежий сугроб - самое оно. Иногда даже раскатываю для других.
Во дворе на парковке зимой образуется своеобразная горка, даже пузом цепляет. Если туда передом заезжать, зад перевешивает и на переднем приводе да с небольшой скоростью будешь шлифовать и на пузе сидеть.
Вообще люблю ездить, когда много снега.

alx8319 26.05.2018 12:43

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 301653)
Вчера посмотрел Митцубиси Паджеро Спорт. Совсем неплохо! Задумался!....:scratch_one-s_head:

Володя подумай 10 раз. Очень специфичный авто. Посадка удобная наверное только у водителя. на задних сиденьях ездить долго невозможно, поскольку очень неудобно. Жрет немерянно и при этом не едет нифига. Из плюсов рама и проходимость. Авто не для трассы совсем.

владимир1 26.05.2018 21:55

Лёша, я же пока не прогоню пару тестов, решение принимать не буду. Но общее впечатление пока хорошее....

Praktika 28.05.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 301660)
Володя подумай 10 раз. Очень специфичный авто. Посадка удобная наверное только у водителя. на задних сиденьях ездить долго невозможно, поскольку очень неудобно. Жрет немерянно и при этом не едет нифига. Из плюсов рама и проходимость. Авто не для трассы совсем.

Авто очень для трассы. устойчивый аки танк. И движка хватает даже подерзить немного.
А вот ни разу не для поворотов. Т.е. только по прямой.

Praktika 28.05.2018 10:46

И про полный привод мои 3 копейки.
Этой зимой. Финляндия. Озеро, дорога проложена по льду - часто встречаются такие в Финляндии.
Так же финны проложили кольцевую трассу отдельно от дороги. Можно было позакладывать виражи на люду. Так же проходил фестиваль Мерседесов. Много людей на заднеприводных машинах классно проходили эту трассу. Я тоже попробовал на своем полном. Ну как вам сказать :) Надо тренироваться. Не достаточно только полного привода.

Так же специально заехал в снег на обочине дороги. 20 см снега, немного сгреб его. И все. Сдвинуться не смог. Колеса лед шлифуют и все. Прикольно так. Посадил жену за руль, сам со стороны наблюдал как 4 колеса крутятся, а машина сидит. Лопатой немного почистил перед колесами и выехал. Без этого никак. Так бы любая машина выехала. Полный привод в данном случае пофиг. Чистая геометрия.

KotLV 28.05.2018 22:05

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 301659)
Полностью согласен.
В ледяной подъем стартуешь как человек, а не шлифуешь со светофора.
Дороги не чистят. Парковка в свежий сугроб - самое оно. Иногда даже раскатываю для других.
Во дворе на парковке зимой образуется своеобразная горка, даже пузом цепляет. Если туда передом заезжать, зад перевешивает и на переднем приводе да с небольшой скоростью будешь шлифовать и на пузе сидеть.
Вообще люблю ездить, когда много снега.

Ни я, ни предыдущие ораторы не сказали в целом, что полный привод не нужен.
Речь шла о тех условиях эксплуатации, которые характерны отдельному человеку.
Кому-то достаточно моно привода и даже с низким клиренсом, кому-то нужен хотя бы полный привод через муфту, но при этом не нужен клиренс.
Вариантов море!
Их можно перечислять бесконечно!
Тут просто разница в условиях эксплуатации конкретного человека. Регион, кстати не всегда важен.

Потому я пытаюсь призвать форумчан не судить выбор в пользу тех или иных вариантов передвижения. У каждого свои условия и требования.

sergmax 05.06.2018 14:58

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 301660)
Володя подумай 10 раз. Очень специфичный авто. Посадка удобная наверное только у водителя. на задних сиденьях ездить долго невозможно, поскольку очень неудобно. Жрет немерянно и при этом не едет нифига. Из плюсов рама и проходимость. Авто не для трассы совсем.

Во, блин, знатоки ПС!
Скоро год моему. 22500 пробега.
Жена, ездит на заднем сиденье, очень довольна. Даже, извините, после Колеоса, ее комфорт устраивает полностью. Собственная регулировка обдува. Подвеска отрабатывает прекрасно, несмотря на неразрезной задний мост. Говорит: "Как в поезде".
Мне, на водительском, тоже комфортнее. И, штырь в задницу, как в первой фазе не упирается. На дальних дистанциях (больше 800 км/сутки) устаю меньше.
По ширине салона - мне с моими 185 и 120 кг, еще ни с одним пассажиром плечами соприкоснуться не удавалось. Барсетку с плеча не снимаю.
Двигатель 2.4, дизель, 181 л.с. На крыше здоровый бокс, кондиционер не выключаю, горючку не экономлю. Расход, сегодня при поездке с дачи, 60 км, трасса, 10 км город - 7.5 л/100 км. Если немного хулиганю со скоростью, бывает на этом же участке 8.5-9.
Если город, то, в среднем 12-13 л. 8 ступеней в коробке хорошо влияют на расход.
Налог, почти как у Колеоса.
Зиму отъездил на 4Н. Расход такой же, как и у 2Н, разницы не заметил. В отличии, от Тойотовского парттайма на Форчунере, у Мицубишевкого фуллтайма на СуперСелекте нет ограничений по скорости и условий эксплуатации полного привода.
На сложных дорогах врубал и блокировку и, для парковки в сугроб, понижайку.
На заднем приводе, выше маневренность и управляемость на сухой дороге. Не думал, что когда-нибудь похвалю задний привод. Но... Не зря, все таки, представительские рыдваны - это или задний, или полный.
По "не едет". Ну, не провоцирует машина на детское лихачество. Если есть необходимость, то стартануть, с педалькой в пол на ручном переключении передач, можно. Все для этого есть. Пальчиком правой руки лепесток под рулем дернул, для перехода на пониженную передачу, ногой шевельнул... Получаешь пинок от турбины и вперед. Желания нет. За год, стиль вождения стал больше похож на стиль грузовика. Самое интересное, что одни и те же маршруты стали занимать меньше времени.
Может, уже причина не в машине, а в возрасте. А, может, каждому возрасту - своя машина. За год, 3хТьфу, ни разу не было причины пожалеть о выборе.
Из минусов:
1. Самый главный. Слабое ЛКП и подверженность рамы ржавлению. Читал о нем заранее и готовился при покупке: Капот оклеил пленкой, сделал антикор раме, еще при покупке. Пока, никаких пакостей не замечаю. Но, у народа проблемы уже были.

2. Багажник огромный, но не организованный. Никаких, дорогих сердцу ниш, отделений и т.д. Пока, нет времени этим заниматься. Купил несколько пластиковых ящиков для шмурдяка и поставил съемную сетку, оставшуюся от Колеоса в качестве бортика.

3. Маленький, не охлаждаемый бардачок.

4. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть рычажок на себя, но не до конца. Нельзя, как в Колеосе, толкнуть его вперед. Потянешь чуть сильнее, свет включается на постоянку. Можно ослепить встречного.
Пока, за год, вроде. все.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4