Цитата:
Цитата:
|
|
Только что видел рекламу нового Вольво ХС-60. Самый простой от 3 млн. Да уж...
|
Цитата:
Не по теме... |
Коллеги! А что вы скажете о Мурано в хорошей комплектации? За 2,5 млн.руб (с учетом предновогодних скидок) можно приобрести неплохой вариант. Стеклянная крыша за эти деньги не получится, но она идет в комплекте с мультимедийным экраном для задних пассажиров. А это мне совершенно не нужно, т.к. пассажиров нет и, как правило, не будет. А в остальном - все интересно.
Конечно беспокоит двигатель, уж больно большой у него объем. И багажник - положили полноразмерную запаску на литом диске, в результате осталось мало места. А так - салон очень удобный, просторный (для водителя и переднего пассажира). Жду критики. Спасибо! |
Цитата:
|
мурзик очень хорош ) тоже смотрю на него, мониторю цены
|
Цитата:
|
Вот когда(точнее - если) уберут налог на "лошадей", тогда взял бы себе что-то более мощное.
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, Вы же хотели авто сборки неРФ.
А так да, зачем Колеос в топе, если почти за столько же Мурано со скидками? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для меня главный минус Мурано клиренс. Неоднократно наблюдал, как зимой Мурано беспомощно повисал на пузе в самой безобидной ситуации. А на счет комфорта и салона конечно он на голову выше Колеоса.
|
Аппарат хорош, только " ножник" убивает, я без электроручника не могу. Мне Мурзик очень понравился.
|
Цитата:
|
Цитата:
Очень маленький салон и багажник для машины таких размеров. И полная русская сборка. |
Цитата:
|
Знакомый продал прадика и в районе 1.7 лимона присматривал автомобиль. Новый понятно не купить.
Остановил свой выбор на 8ми летней 200ке, он же Лексус, приезжало пару машин на осмотр. Говорить про то, что в этом сарае есть обсолютно все, и то, что за рулем, как дома, я не буду. Все машины, которые смотрели, рамы не ржавые, пробеги Оригинальные 100_150т. Налог на данный авто 46т в год/ расход 20 литров. Как ни странно хороший Дизельный двигатель не найти, все убитые. Я спросил-зачем такой сарай тебе? Он ответил: 1. Комфорт за эти деньги ничего нового не купить( новый стоит 5,7 лимона) 2. Пройдёт везде( он любит путешествовать 3. Уважение на дороге 4. Почти нулевая потеря стоимости через 5 лет 5. И знаешь когда я схожусь за руль авто такого класса я чувствую полную гармонию с автомобилем и могу ехать куда угодно. Я думаю владельцы Вольво тут поймут о чем он. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А ещё пусть товарищь вернется в 90-е, там ему совсем хорошо будет.:pardon: А нет, пусть лучше возьмет R500 4X2 STREAMLINE, там точно сразу все сваливать будут в канаву, если он поворотник включит. Себе дороже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Рассчитано, на тех, кто ситуацию на дороге не читает и ничего кроме ярости у других водителей не вызывает. А уж если появился больной, кто в шашки играет на скорости, то тут не важна марка машины, лучше просто дать уехать убогому, он свой столб все равно найдет. Уважение, когда включили поворотник и сразу уступили, это для большегрузов. Вот этим всегда уступать надо, потому как им сложно, а в городе архи сложно. |
Цитата:
Цитата:
|
Расстался со своим другом
Поменял я своего друга, дизельный Leo 2010 года выпуска, который служил мне верой и правдой все это время
Расставался с сожалением, но время берет свое ... Из форума не собираюсь уходить Новый авто Peugeot 3008. Тоже дизель, комплектация Allure плюс несколько доп. опций. Проехал пока немного, полтора тысячи км. Автомобиль радует практически во всем, классная управляемость, отличная динамика, потрясающий дизайн внутри, куча электронных помощников. Посмотрим как будет дальше Если будут вопросы готов ответить |
Magnifique, класс машины остался тот же. Удачи и без поломок!
|
Спасибо !! Страна (вернее марка авто) происхождения тоже -)))
Кстати автомобиль полностью собран во Франции |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По крайней мере в Россию поставляют только с передним приводом. |
Цитата:
|
Как ни странно, но сейчас в салонах часто спрашивают Колеосы с передним приводом... Инфа от продавцов...
|
Цитата:
|
Цитата:
В целом по всем кроссоверам настала тенденция, что не всегда нужен полный привод. Людям интересна машина с чуть более высоким клиренсом, но полный привод не очень нужен. Таких вариантов множество. Люди просто хотят не париться при проезде неровностей, бордюров и сидеть чуть выше. Понятно, что аналогичный автомобиль с полным приводом будет дороже сам по себе и в эксплуатации также дороже. Вот и появляется такой выбор. Другой философский вопрос в том, что полный привод через муфту, какой бы она ни была также слегка попахивает эффектом Плацебо. Но это всё же придает некоторой уверенности. |
Цитата:
|
Да, соглашусь с Константином, полный привод не всегда 100% востребован. Я не езжу на рыбалку и охоту, дорога на дачу более менее сносная. К тому же Peugeot укомплектован системой Grip control, которая конечно же не заменяет полный привод но в режимах снег, грязь, песок позволяет чувствовать себя более уверенно в нестандартных ситуациях.
А вообще сугубо имхо на проходимость влияет множество факторов помимо п\п. И не только прокладка между рулем и сиденьем, а например новые и качественные ли на авто покрышки, или трехлетние потертые. И наконец, если уж говорить о приоритетах, то лично для меня более важен расход постоянно дорожающего топлива, на новом Peugeot 3008 - 7-8 литров в городском режиме и 4.5 на трассе. Меня это более чем устраивает, но повторюсь кому то полный привод может быть важнее. |
Цитата:
|
В апрельском номере За рулем есть сравнение Пыжика 4/2 с его системой и Колька 4/4, все понятно написано. Кому что.
|
Вчера посмотрел Митцубиси Паджеро Спорт. Совсем неплохо! Задумался!....:scratch_one-s_head:
|
Цитата:
|
Цитата:
В ледяной подъем стартуешь как человек, а не шлифуешь со светофора. Дороги не чистят. Парковка в свежий сугроб - самое оно. Иногда даже раскатываю для других. Во дворе на парковке зимой образуется своеобразная горка, даже пузом цепляет. Если туда передом заезжать, зад перевешивает и на переднем приводе да с небольшой скоростью будешь шлифовать и на пузе сидеть. Вообще люблю ездить, когда много снега. |
Цитата:
|
Лёша, я же пока не прогоню пару тестов, решение принимать не буду. Но общее впечатление пока хорошее....
|
Цитата:
А вот ни разу не для поворотов. Т.е. только по прямой. |
И про полный привод мои 3 копейки.
Этой зимой. Финляндия. Озеро, дорога проложена по льду - часто встречаются такие в Финляндии. Так же финны проложили кольцевую трассу отдельно от дороги. Можно было позакладывать виражи на люду. Так же проходил фестиваль Мерседесов. Много людей на заднеприводных машинах классно проходили эту трассу. Я тоже попробовал на своем полном. Ну как вам сказать :) Надо тренироваться. Не достаточно только полного привода. Так же специально заехал в снег на обочине дороги. 20 см снега, немного сгреб его. И все. Сдвинуться не смог. Колеса лед шлифуют и все. Прикольно так. Посадил жену за руль, сам со стороны наблюдал как 4 колеса крутятся, а машина сидит. Лопатой немного почистил перед колесами и выехал. Без этого никак. Так бы любая машина выехала. Полный привод в данном случае пофиг. Чистая геометрия. |
Цитата:
Речь шла о тех условиях эксплуатации, которые характерны отдельному человеку. Кому-то достаточно моно привода и даже с низким клиренсом, кому-то нужен хотя бы полный привод через муфту, но при этом не нужен клиренс. Вариантов море! Их можно перечислять бесконечно! Тут просто разница в условиях эксплуатации конкретного человека. Регион, кстати не всегда важен. Потому я пытаюсь призвать форумчан не судить выбор в пользу тех или иных вариантов передвижения. У каждого свои условия и требования. |
Цитата:
Скоро год моему. 22500 пробега. Жена, ездит на заднем сиденье, очень довольна. Даже, извините, после Колеоса, ее комфорт устраивает полностью. Собственная регулировка обдува. Подвеска отрабатывает прекрасно, несмотря на неразрезной задний мост. Говорит: "Как в поезде". Мне, на водительском, тоже комфортнее. И, штырь в задницу, как в первой фазе не упирается. На дальних дистанциях (больше 800 км/сутки) устаю меньше. По ширине салона - мне с моими 185 и 120 кг, еще ни с одним пассажиром плечами соприкоснуться не удавалось. Барсетку с плеча не снимаю. Двигатель 2.4, дизель, 181 л.с. На крыше здоровый бокс, кондиционер не выключаю, горючку не экономлю. Расход, сегодня при поездке с дачи, 60 км, трасса, 10 км город - 7.5 л/100 км. Если немного хулиганю со скоростью, бывает на этом же участке 8.5-9. Если город, то, в среднем 12-13 л. 8 ступеней в коробке хорошо влияют на расход. Налог, почти как у Колеоса. Зиму отъездил на 4Н. Расход такой же, как и у 2Н, разницы не заметил. В отличии, от Тойотовского парттайма на Форчунере, у Мицубишевкого фуллтайма на СуперСелекте нет ограничений по скорости и условий эксплуатации полного привода. На сложных дорогах врубал и блокировку и, для парковки в сугроб, понижайку. На заднем приводе, выше маневренность и управляемость на сухой дороге. Не думал, что когда-нибудь похвалю задний привод. Но... Не зря, все таки, представительские рыдваны - это или задний, или полный. По "не едет". Ну, не провоцирует машина на детское лихачество. Если есть необходимость, то стартануть, с педалькой в пол на ручном переключении передач, можно. Все для этого есть. Пальчиком правой руки лепесток под рулем дернул, для перехода на пониженную передачу, ногой шевельнул... Получаешь пинок от турбины и вперед. Желания нет. За год, стиль вождения стал больше похож на стиль грузовика. Самое интересное, что одни и те же маршруты стали занимать меньше времени. Может, уже причина не в машине, а в возрасте. А, может, каждому возрасту - своя машина. За год, 3хТьфу, ни разу не было причины пожалеть о выборе. Из минусов: 1. Самый главный. Слабое ЛКП и подверженность рамы ржавлению. Читал о нем заранее и готовился при покупке: Капот оклеил пленкой, сделал антикор раме, еще при покупке. Пока, никаких пакостей не замечаю. Но, у народа проблемы уже были. 2. Багажник огромный, но не организованный. Никаких, дорогих сердцу ниш, отделений и т.д. Пока, нет времени этим заниматься. Купил несколько пластиковых ящиков для шмурдяка и поставил съемную сетку, оставшуюся от Колеоса в качестве бортика. 3. Маленький, не охлаждаемый бардачок. 4. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть рычажок на себя, но не до конца. Нельзя, как в Колеосе, толкнуть его вперед. Потянешь чуть сильнее, свет включается на постоянку. Можно ослепить встречного. Пока, за год, вроде. все. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4