Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

ald555 14.06.2019 09:11

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305698)
Э, а можно с этого места подробнее? Что такое "шестиступенчатый вариатор"? У Jatco на старых моделях примерно 240 ступеней, на новых, с микростеппингом - несколько тысяч. Как вообще технически возможно сделать вариатор шестиступенчатым, а главное - зачем?

Да не, чувак про имитацию передач видимо излагает. На К1 на вариаторе 6 виртуальных передач, на иксе видимо столько же. На К2 варик с 7 вирт. передачами. На тестдрайве К2 отличий по динамике от К1 особо не заметил. Движок тот же.....

По иксу.
Почитал форум и драйв. Климат нестабильный и настройка билед кривая. Билед регулируется, все описано. А вот с климатом ситуация напрягает. Что на мегане, что на колеосе выставил температуру в режиме авто и почти весь год с ней и езжу.
А вот у икса косяки есть вроде. По остальному - чтото сборка врядли тут причем. Иксов продается в 20 раз больше, значит и проблемных случаев в теории будет больше.....

Livonetc 14.06.2019 13:06

Уже месяц как семья живет на даче.
Ранее ездил к ним только по выходным.
Теперь приходится каждый день.
Это почти 300. км ежедневно.
К чему это я.
Лихачить стал однако.
И вот что приметил.
Разогнать Коляна до 200 кмч значительно легче с помощью круиз контроля.
У него кстати 200 и есть выставляемый предел.
предел.
Однако беру себя в руки.
Не дело так гонять.:)

владимир1 15.06.2019 13:15

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 305708)
Разогнать Коляна до 200 кмч значительно легче с помощью круиз контроля.

По мне - педалью привычнее, чем кнопочками манипулировать;)

Plukh 15.06.2019 23:32

Тут, кстати, Ситроен наконец-то разродился ценами на C5 Aircross: https://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/. Подробно не изучал, но как-то сложилось впечатление, что ничего особенного ни по фичам, ни по деньгам. Стало быть, будет стоять в продажах так же, как и C3, и прочие Ситроены.

ald555 16.06.2019 08:37

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305713)
Тут, кстати, Ситроен наконец-то разродился ценами на C5 Aircross: https://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/. Подробно не изучал, но как-то сложилось впечатление, что ничего особенного ни по фичам, ни по деньгам. Стало быть, будет стоять в продажах так же, как и C3, и прочие Ситроены.

Бензин 1.6.???
Нафиг оно надо.

Plukh 17.06.2019 15:30

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305718)
Бензин 1.6.???
Нафиг оно надо.

А, я чот на бензин даже не посмотрел, дизель 2.0 180 л/с - вполне достойный агрегат должен быть. И, замечу, в отличие от многих конкурентов дизель доступен в любой комплектации, а не только в каких-то специальных. Оснащение неплохое (кроме необъяснимо отсутствующего адаптивного круиза, как и в Колеосе), варианты многоцветной окраски радуют - позитивная такая машинка получается. Сдвижные сиденья второго ряда опять же. Но вот не увидел какой-то вот-прям-изюминки, чего-то, что заставило бы лично меня задуматься о покупке (ну, не о покупке - я пока доволен как слон Субариком - но по крайней мере отложить машину в память).

Tolyn 17.06.2019 17:59

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305713)
Тут, кстати, Ситроен наконец-то разродился ценами на C5 Aircross: https://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/. Подробно не изучал, но как-то сложилось впечатление, что ничего особенного ни по фичам, ни по деньгам. Стало быть, будет стоять в продажах так же, как и C3, и прочие Ситроены.

Я понял, что только передний привод?

Plukh 17.06.2019 20:27

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 305733)
Я понял, что только передний привод?

Угу. Но для тех, кто вообще будет рассматривать Ситроен - это не будет минусом, как не было для Nissan Juke, их до фига было переднеприводных продано.

ald555 18.06.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305735)
Угу. Но для тех, кто вообще будет рассматривать Ситроен - это не будет минусом,

Кому нужен ситроен эйркросс счас? Вечный автомобиль. Неликвид хуже Колеоса.

Plukh 18.06.2019 22:37

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305750)
Кому нужен ситроен эйркросс счас? Вечный автомобиль. Неликвид хуже Колеоса.

У Ситроена есть своя небольшая, но очень плотная группа поклонников, так что какие-то продажи он, конечно, сделает. Но да, машина исключительно для фанатов марки.

E'gen 18.06.2019 22:55

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305750)
Кому нужен ситроен эйркросс счас?

Был бы полный привод, был бы интересный вариант, тот что с дизелем.
Я периодически в Китае езжу на местном Пежо 4008, который растянутый 3008 - очень прикольный автомобильчик с качественным салоном.

ald555 22.06.2019 21:16

Колеос ушёл в Трейдин.
Взял хтрейл, 2.5 бензин, полный привод, вариатор, в максе LE Top.
Ощущения отличные. Динамика такая же, но общий комфорт повыше чем у К1.

KotLV 05.07.2019 19:32

Прошу прощения, но я иногда отдыхаю и не имею доступ к компу.

fedot, E'gen
Будьте спокойнее.
БАН.
Пункт правил 272.

владимир1 13.08.2019 12:14

Вчера потестил без фанатизма только что купленную Мазду СХ5 у соседа по гаражу. Комплектация 2,0 Active. Внешне машина Очень понравилась. Внутри не понравилось: низкий потолок, подлокотник аж за спиной, сзади места нет совсем, ход регулировки передних сидений даже меньше, чем у Колеоса. Бардачок раза в три меньше нашего. Зеркала маловаты. Всё остальное на нормальном уровне. Очень понравился электропривод крышки багажника, обогрев руля и подогрев нижнего положения щёток. Едет неплохо. НО я бы предпочёл движок 2,5 л на 192 л.с. и комплектацию Supreme.
Дизель в Россию не привозят(пока?). Цена в топе очень интересна - 2100 т.р.

ald555 13.08.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 306103)
Вчера потестил без фанатизма только что купленную Мазду СХ5 у соседа по гаражу. Комплектация 2,0 Active. Внешне машина Очень понравилась. Внутри не понравилось: низкий потолок, подлокотник аж за спиной, сзади места нет совсем, ход регулировки передних сидений даже меньше, чем у Колеоса. Бардачок раза в три меньше нашего. Зеркала маловаты. Всё остальное на нормальном уровне. Очень понравился электропривод крышки багажника, обогрев руля и подогрев нижнего положения щёток. Едет неплохо. НО я бы предпочёл движок 2,5 л на 192 л.с. и комплектацию Supreme.
Дизель в Россию не привозят(пока?). Цена в топе очень интересна - 2100 т.р.

Тестил пятак при смене Коляна. Только 2,5л. 2 литра не едет, да и 2,5 какой-то зажатый.
194 лошади есть, а едут как-то странно.
Внутри все хорошо, сидеть удобно. Но ценник и понты маздоводных салонов высоки - це же Мазда :cool:
Посмотри Хтрейл в топе (бензин) - реально хорош))

сергей Q5 13.08.2019 13:40

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 306104)
Тестил пятак при смене Коляна. Только 2,5л. 2 литра не едет, да и 2,5 какой-то зажатый.
194 лошади есть, а едут как-то странно.
Внутри все хорошо, сидеть удобно. Но ценник и понты маздоводных салонов высоки - це же Мазда :cool:
Посмотри Хтрейл в топе (бензин) - реально хорош))

то есть 2,5 мазда не едет,а хтрейл 2,5 ракета?))

ald555 13.08.2019 18:33

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 306107)
то есть 2,5 мазда не едет,а хтрейл 2,5 ракета?))

Рав4, сх5, хтрейл, которые 2,5, едут примерно одинаково с точки зрения динамики. Может так показалось, но эффекта вау не было.

сергей Q5 14.08.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 306114)
Рав4, сх5, хтрейл, которые 2,5, едут примерно одинаково с точки зрения динамики. Может так показалось, но эффекта вау не было.

мазда из этих саамая динамичная и 7,9 сек до ста это уровень ещё недавно гольфа 4 GTI.лично я много ездил и на дорестайле 2.5 и дизеле 2.0 и мне так не показалось. возможно в России как то придушен этот мотор,но сравнивать 194л.с. с 170 хтрейла,
вообще не стоит.

ald555 14.08.2019 16:13

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 306129)
мазда из этих саамая динамичная и 7,9 сек до ста это уровень ещё недавно гольфа 4 GTI.лично я много ездил и на дорестайле 2.5 и дизеле 2.0 и мне так не показалось. возможно в России как то придушен этот мотор,но сравнивать 194л.с. с 170 хтрейла,
вообще не стоит.

ХЗ где там 7,9. В незалежней может быть свои прошивки.
Тапку в пол со свистом со светофора - удел малолетнего биндюжника. В реале так ездить не будешь, если только не ....
Я тестил авто в манере своей езды. Тем более, что тестдрайвовую машину не жалко.
Пятак едет быстрее всех, но не критично по сравнению с другими.

сергей Q5 15.08.2019 11:30

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 306139)
ХЗ где там 7,9. В незалежней может быть свои прошивки.
Тапку в пол со свистом со светофора - удел малолетнего биндюжника. В реале так ездить не будешь, если только не ....
Я тестил авто в манере своей езды. Тем более, что тестдрайвовую машину не жалко.
Пятак едет быстрее всех, но не критично по сравнению с другими.

тапку в пол со свистом-это не мой метод(косвенный показатель средний расход по городу 10,1 л). в 5ке стоит честный автомат а не вариатор,поэтому и ущущения другие,плюс шумка в рестайле стала лучше и это тоже крадёт ощущение скорости

cancerwa 15.08.2019 13:17

А я поменял Колямбу на Санту-4.
3600км уже.

ald555 16.08.2019 10:38

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 306147)
тапку в пол со свистом-это не мой метод(косвенный показатель средний расход по городу 10,1 л). в 5ке стоит честный автомат а не вариатор,поэтому и ущущения другие,плюс шумка в рестайле стала лучше и это тоже крадёт ощущение скорости

По секрету, шумка и общий комфорт в езде на иксе никак не хуже мазды.
Но вот расход бенза в пятаке меньше.
На мазде расход 8-9 литров на тестдрайве был. Вопрос - откуда может быть нормальная динамика при таких пыхах?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 306150)
А я поменял Колямбу на Санту-4.
3600км уже.

Смотрел и его, но там ценник на нормальный вариант с 2,4 с учетом трейдина Коли был неадекватный.

сергей Q5 17.08.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 306153)
По секрету, шумка и общий комфорт в езде на иксе никак не хуже мазды.
Но вот расход бенза в пятаке меньше.
На мазде расход 8-9 литров на тестдрайве был. Вопрос - откуда может быть нормальная динамика при таких пыхах?

добавлено через 1 минуту

Смотрел и его, но там ценник на нормальный вариант с 2,4 с учетом трейдина Коли был неадекватный.

по секрету,расход бенза в иксе в спокойном темпе езды на 7ступке на литр меньше чем в мазде,а вот если пытаться угнаться за маздой ,то будет на литр больше,так как коробка будет постоянно в зоне высоких оборотов. по шумке мазда тише,а по комфорту подвески хтрейл мягче чем дорестайл сх5,но с нынешней они на равных.

Михаил0701 24.08.2019 23:01

Махнул колеос на аутлендер, в среду забираю:)

DrBoomer 26.08.2019 16:37

а я подумываю махнуть на дастер, ниву бронто, сузуки джимми. их не жалко оставить у платформы (ниву возможно нет). на своем коляне езжу почти каждый день с деревни до платформы. зимой там ни фига не чистят, поэтому с полного привода уже не слезу. а для гонок и понтов у меня есть мот.

Вован Питер 26.08.2019 17:44

А я нечего не нашел в замен. Колеос покупать за 2.4 в топе смысла нет. Очень много теряет на вторичке, нет адаптивного круиза, понравилась шкода кодиак дизель 180 лошадок, но стоимость 2.7 .Все остальное еще выше по цене. Решил дальше ездить на Колеосе. А за эти деньги купить студию и сдавать)))

fedot 26.08.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 306254)
А за эти деньги купить студию и сдавать)))

Хорошо когда есть на это деньги.

Plukh 26.08.2019 21:28

Проехал на Субарике около 9 тыс. км. Никак не найду время подробно всё расписать, но в целом - доволен как слон. Адаптивный круиз - это сказка, вообще не понимаю, как раньше без него жил. Вчера тошнил в пробке на Ярославке - знай себе, иногда трогайся с места коротким нажатием на газ и подруливай, остальное (включая полную остановку) делает за тебя. Минусы есть, но такие, что можно жить. Надеюсь, на неделе всё-таки распишу подробнее, а пока, если что интересует - готов отвечать, думаю, что машину уже знаю неплохо.

fedot 26.08.2019 21:51

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 306256)
Надеюсь, на неделе всё-таки распишу подробнее, а пока, если что интересует - готов отвечать, думаю, что машину уже знаю неплохо.

А что тут спрашивать. Вопрос только в цене.

Plukh 27.08.2019 01:02

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306257)
А что тут спрашивать. Вопрос только в цене.

Это да, это да. Прям жаба душит платить, почти в 1.5 раза дороже, чем вообще рассчитывал за новую машину, получилось. Но потом сажусь - и забываю о цене, да :-).

alx8319 28.08.2019 22:58

Покатался на тойоте фортунер. Едет классно. Посадка отличная, обзор великолепный. По опциям пустая как барабан. При ценнике в 2,8 ляма. Даже в максималке за 3 с копейками все равно пустая. Но едет великолепно. Хочу посмотреть махаву и эксплорер.
Такой японский уазик. :pardon:

fedot 28.08.2019 23:33

А c5 aircross никто не щупал? Или он маленький?
Ах он ещё и моноприводный. :( Не понял я тогда зачем он.

Plukh 29.08.2019 01:41

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306281)
Ах он ещё и моноприводный. Не понял я тогда зачем он.

Кстати - фанаты Ситроена с пеной у рта доказывают, что это ХОРОШО. Реально секта, ещё хуже субаристов.

горыныч 29.08.2019 09:38

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306279)
Покатался на тойоте фортунер. Едет классно. Посадка отличная, обзор великолепный. По опциям пустая как барабан. При ценнике в 2,8 ляма. Даже в максималке за 3 с копейками все равно пустая. Но едет великолепно. Хочу посмотреть махаву и эксплорер.
Такой японский уазик. :pardon:

Эксплорер теперь только б/у ибо Форд ушёл из России. Мохав обновили только что и возможно появиться у нас. Попробуйте спорта, он как раз прямой конкурент форчунера, но более комфортный. Митсубиши хорошо скидывает и тойота сильно проигрывает, да и спорт вот-вот придёт обновлёный.

igorgn 29.08.2019 14:37

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 306283)
Попробуйте спорта, он как раз прямой конкурент форчунера, но более комфортный. Митсубиши хорошо скидывает и тойота сильно проигрывает, да и спорт вот-вот придёт обновлёный.

Но он узкий, как байдарка.

горыныч 29.08.2019 15:19

igorgn, Наша баржа всего на 4 см шире, а багажник на 265л. у нас меньше и 4х4 у нас бутафория по сравнению с мпс:pardon:

alx8319 29.08.2019 16:16

Спорт однозначно нет. Совсем несуразный авто на мой взгляд. Ездил на нем периодически последние три года. В нем только на рыбалку вдвоем ездить.
https://ford-rolf.ru/models/explorer_2018/overview/

горыныч 29.08.2019 23:09

alx8319,Я лишь предложил к сравнению конкурента.Сидеть в авто построенном на базе пикапа очень неудобно,пробовал оба и не моё. Многие обзорщики сравнивая мпс и форчунер, сливают тойоту. Форд только остатки с бывают. На уже бывшем заводе Форд налаживают сборку обновлённого уаз патриот.

alx8319 29.08.2019 23:42

Про Паджеро спорт. Машина хорошая, но совершенно не моя. По бездорожью едет отлично. На трассе невнятная . Расход конский. Имел удовольствие провести на заднем сидении порядка 12 часов с прогулками по объектам строительства. И посидел и полежал не устроится вообще. Очень высокий пол, сидишь а ноги за ушами. Фортунер в этом плане выгодно отличается и по посадке на водительском месте и сзади. К сожалению стройка почти закончилась (Таврида) и негде пока потестировать фортунер по бездорожью, но я думаю дожди пойдут будет простор для экспериментов. По наполнению паджерик тоже пустой. И кстати колеос уступает по проходимости паджерику, но я не смог проехать только в одном месте где прошел паджеро спорт. Правда на сухой дороге. В грязи он конечно не досягаем . Но повторюсь очень специфичная машина и не моя. Сейчас будет возможность погонять фортунер, по результатам отпишусь. Пока паджерик проигрывает по моим ощущениям. Как то так

alx8319 29.08.2019 23:57

Из минусов отмечу только немного запоздалый отклик при нажатии на газ при обгонах. Но это мой первый дизель и я уже приноровился. При всем при этом фортунер едет по трассе гораздо лучше МПС

добавлено через 4 минуты
Пока хочу потестить махаву

alx8319 30.08.2019 00:05

Если не брать в расчет убогую комплектацию. От всего остального в фортунере только восторг. И еще я бы сиденья третьего ряда снял нафиг

горыныч 30.08.2019 00:55

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306296)
Пока хочу потестить махаву

Мохаву нужно дождаться, так как обновился только вот. Заявлено что двигатель остался прежним. Налог не радует.

KotLV 30.08.2019 10:31

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306298)
Если не брать в расчет убогую комплектацию. От всего остального в фортунере только восторг. И еще я бы сиденья третьего ряда снял нафиг

Те, кто на форуме Hilux перешли на Fortuner все снимали третий ряд, но нужно иметь ввиду, что так как Fortuner сделан на раме Hilux 8 поколения, который чуть мягче моего поколения, но всё равно... То после снятия третьего ряда он ещё чуть начнёт "прыгать".
Решается установкой пневмоподвески, которая предлагается в каком угодно исполнении и цены от и до.
П.С. Я бы взял, но к нам не поставляется, и вообще я уже почти заказал Toyota ProAce Family.

Бычков 30.08.2019 11:19

KotLV, давай про новую машину...

fedot 30.08.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306303)
KotLV, давай про новую машину...

А у нас её нет :( И наверное не будет.
Внутри сильно каравеллу напоминает.

KotLV 30.08.2019 11:41

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306303)
KotLV, давай про новую машину...

Пока рано говорить о чем то. В целом это копия Citroen Space Tourer, Peugeot Traveller. В ближайшее время появится ещё один клон Opel Zafira Life.
Все микроавтобусы по кузову одинаковые, но с отличием по дизайну и комплектациям. Французы, в отличие от Toyota и Opel кузов не цинкуют.
Больше добавить нечего пока. Жду Opel, тогда исходя из опций, пакетов опций буду решать.
По ProAce информации в сети хватает, особенно по Family.

fedot 30.08.2019 12:21

KotLV, у Тойоты салон скупой очень по сравнению с Французами.

KotLV 30.08.2019 12:59

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306307)
KotLV, у Тойоты салон скупой очень по сравнению с Французами.

Они полностью идентичны. Всё зависит от комплектации. Я ездил на всех и щупал. Французы отпладают в любом случае по многим причинам.
В любом случае поздно о чем то говорить, поставка 5-6 месяцев, и вообще мне к апрелю надо.

Бычков 30.08.2019 13:22

KotLV,

Не по теме...


KotLV 30.08.2019 15:06

Бычков,

Не по теме...


После последней поездки в Болгарию на выставку собак было принято окончательное решение, что семье нужен микроавтобус.
Мы ездили на Виваро 9-ти местном.
5 человек, 2 овчарки, вещи - и то еле поместились (версия Виваро "короткая" была". В итоге ясно, что нужен самый длинный вариант.
Что это будет - не знаю, но склоняюсь к Toyota, хотя может интереснее комплектация будет у Опеля и, возможно на старте продаж можно будет получить еще бОльшую скидку, чем обычно.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4