Цитата:
По иксу. Почитал форум и драйв. Климат нестабильный и настройка билед кривая. Билед регулируется, все описано. А вот с климатом ситуация напрягает. Что на мегане, что на колеосе выставил температуру в режиме авто и почти весь год с ней и езжу. А вот у икса косяки есть вроде. По остальному - чтото сборка врядли тут причем. Иксов продается в 20 раз больше, значит и проблемных случаев в теории будет больше..... |
Уже месяц как семья живет на даче.
Ранее ездил к ним только по выходным. Теперь приходится каждый день. Это почти 300. км ежедневно. К чему это я. Лихачить стал однако. И вот что приметил. Разогнать Коляна до 200 кмч значительно легче с помощью круиз контроля. У него кстати 200 и есть выставляемый предел. предел. Однако беру себя в руки. Не дело так гонять.:) |
Цитата:
|
Тут, кстати, Ситроен наконец-то разродился ценами на C5 Aircross: https://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/. Подробно не изучал, но как-то сложилось впечатление, что ничего особенного ни по фичам, ни по деньгам. Стало быть, будет стоять в продажах так же, как и C3, и прочие Ситроены.
|
Цитата:
Нафиг оно надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я периодически в Китае езжу на местном Пежо 4008, который растянутый 3008 - очень прикольный автомобильчик с качественным салоном. |
Колеос ушёл в Трейдин.
Взял хтрейл, 2.5 бензин, полный привод, вариатор, в максе LE Top. Ощущения отличные. Динамика такая же, но общий комфорт повыше чем у К1. |
Прошу прощения, но я иногда отдыхаю и не имею доступ к компу.
fedot, E'gen Будьте спокойнее. БАН. Пункт правил 272. |
Вчера потестил без фанатизма только что купленную Мазду СХ5 у соседа по гаражу. Комплектация 2,0 Active. Внешне машина Очень понравилась. Внутри не понравилось: низкий потолок, подлокотник аж за спиной, сзади места нет совсем, ход регулировки передних сидений даже меньше, чем у Колеоса. Бардачок раза в три меньше нашего. Зеркала маловаты. Всё остальное на нормальном уровне. Очень понравился электропривод крышки багажника, обогрев руля и подогрев нижнего положения щёток. Едет неплохо. НО я бы предпочёл движок 2,5 л на 192 л.с. и комплектацию Supreme.
Дизель в Россию не привозят(пока?). Цена в топе очень интересна - 2100 т.р. |
Цитата:
194 лошади есть, а едут как-то странно. Внутри все хорошо, сидеть удобно. Но ценник и понты маздоводных салонов высоки - це же Мазда :cool: Посмотри Хтрейл в топе (бензин) - реально хорош)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вообще не стоит. |
Цитата:
Тапку в пол со свистом со светофора - удел малолетнего биндюжника. В реале так ездить не будешь, если только не .... Я тестил авто в манере своей езды. Тем более, что тестдрайвовую машину не жалко. Пятак едет быстрее всех, но не критично по сравнению с другими. |
Цитата:
|
А я поменял Колямбу на Санту-4.
3600км уже. |
Цитата:
Но вот расход бенза в пятаке меньше. На мазде расход 8-9 литров на тестдрайве был. Вопрос - откуда может быть нормальная динамика при таких пыхах? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Махнул колеос на аутлендер, в среду забираю:)
|
а я подумываю махнуть на дастер, ниву бронто, сузуки джимми. их не жалко оставить у платформы (ниву возможно нет). на своем коляне езжу почти каждый день с деревни до платформы. зимой там ни фига не чистят, поэтому с полного привода уже не слезу. а для гонок и понтов у меня есть мот.
|
А я нечего не нашел в замен. Колеос покупать за 2.4 в топе смысла нет. Очень много теряет на вторичке, нет адаптивного круиза, понравилась шкода кодиак дизель 180 лошадок, но стоимость 2.7 .Все остальное еще выше по цене. Решил дальше ездить на Колеосе. А за эти деньги купить студию и сдавать)))
|
Цитата:
|
Проехал на Субарике около 9 тыс. км. Никак не найду время подробно всё расписать, но в целом - доволен как слон. Адаптивный круиз - это сказка, вообще не понимаю, как раньше без него жил. Вчера тошнил в пробке на Ярославке - знай себе, иногда трогайся с места коротким нажатием на газ и подруливай, остальное (включая полную остановку) делает за тебя. Минусы есть, но такие, что можно жить. Надеюсь, на неделе всё-таки распишу подробнее, а пока, если что интересует - готов отвечать, думаю, что машину уже знаю неплохо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Покатался на тойоте фортунер. Едет классно. Посадка отличная, обзор великолепный. По опциям пустая как барабан. При ценнике в 2,8 ляма. Даже в максималке за 3 с копейками все равно пустая. Но едет великолепно. Хочу посмотреть махаву и эксплорер.
Такой японский уазик. :pardon: |
А c5 aircross никто не щупал? Или он маленький?
Ах он ещё и моноприводный. :( Не понял я тогда зачем он. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
igorgn, Наша баржа всего на 4 см шире, а багажник на 265л. у нас меньше и 4х4 у нас бутафория по сравнению с мпс:pardon:
|
Спорт однозначно нет. Совсем несуразный авто на мой взгляд. Ездил на нем периодически последние три года. В нем только на рыбалку вдвоем ездить.
https://ford-rolf.ru/models/explorer_2018/overview/ |
alx8319,Я лишь предложил к сравнению конкурента.Сидеть в авто построенном на базе пикапа очень неудобно,пробовал оба и не моё. Многие обзорщики сравнивая мпс и форчунер, сливают тойоту. Форд только остатки с бывают. На уже бывшем заводе Форд налаживают сборку обновлённого уаз патриот.
|
Про Паджеро спорт. Машина хорошая, но совершенно не моя. По бездорожью едет отлично. На трассе невнятная . Расход конский. Имел удовольствие провести на заднем сидении порядка 12 часов с прогулками по объектам строительства. И посидел и полежал не устроится вообще. Очень высокий пол, сидишь а ноги за ушами. Фортунер в этом плане выгодно отличается и по посадке на водительском месте и сзади. К сожалению стройка почти закончилась (Таврида) и негде пока потестировать фортунер по бездорожью, но я думаю дожди пойдут будет простор для экспериментов. По наполнению паджерик тоже пустой. И кстати колеос уступает по проходимости паджерику, но я не смог проехать только в одном месте где прошел паджеро спорт. Правда на сухой дороге. В грязи он конечно не досягаем . Но повторюсь очень специфичная машина и не моя. Сейчас будет возможность погонять фортунер, по результатам отпишусь. Пока паджерик проигрывает по моим ощущениям. Как то так
|
Из минусов отмечу только немного запоздалый отклик при нажатии на газ при обгонах. Но это мой первый дизель и я уже приноровился. При всем при этом фортунер едет по трассе гораздо лучше МПС
добавлено через 4 минуты Пока хочу потестить махаву |
Если не брать в расчет убогую комплектацию. От всего остального в фортунере только восторг. И еще я бы сиденья третьего ряда снял нафиг
|
Цитата:
|
Цитата:
Решается установкой пневмоподвески, которая предлагается в каком угодно исполнении и цены от и до. П.С. Я бы взял, но к нам не поставляется, и вообще я уже почти заказал Toyota ProAce Family. |
KotLV, давай про новую машину...
|
Цитата:
Внутри сильно каравеллу напоминает. |
Цитата:
Все микроавтобусы по кузову одинаковые, но с отличием по дизайну и комплектациям. Французы, в отличие от Toyota и Opel кузов не цинкуют. Больше добавить нечего пока. Жду Opel, тогда исходя из опций, пакетов опций буду решать. По ProAce информации в сети хватает, особенно по Family. |
KotLV, у Тойоты салон скупой очень по сравнению с Французами.
|
Цитата:
В любом случае поздно о чем то говорить, поставка 5-6 месяцев, и вообще мне к апрелю надо. |
KotLV,
Не по теме... |
Бычков,
Не по теме... После последней поездки в Болгарию на выставку собак было принято окончательное решение, что семье нужен микроавтобус. Мы ездили на Виваро 9-ти местном. 5 человек, 2 овчарки, вещи - и то еле поместились (версия Виваро "короткая" была". В итоге ясно, что нужен самый длинный вариант. Что это будет - не знаю, но склоняюсь к Toyota, хотя может интереснее комплектация будет у Опеля и, возможно на старте продаж можно будет получить еще бОльшую скидку, чем обычно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4