У меня на первом Колеосе(бензин/вариатор) больше 650км ни разу не получалось на одном баке...:pardon::dntknw:
|
|
|
|
Цитата:
|
128 наверное
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и чуть потолкался в Москве и с Вебастно конечно Я понял так, что Вы постоянно с Вэбасто ездили. |
Цитата:
|
Копыто, когда у меня был дизель, то ездил всегда с Вэбасто. Иначе дубак. Поэтому больше дизеля не рассматриваю. Разве что когда фортуна занесёт жить на юг, вероятность чего близится к нулю.
|
Всем привет! Что очень нравится в Кодиак, это задний ряд сидений, можно ноги вытянуть)) подсветка в дверях можно менять цвет и подсветка в ногах. Большой багажник. Раньше в большем случае всем не нравится внешний вид Колеос, теперь такого нет, всем нравится) Конечно с дизелем реже заезжаю на заправку это сразу заметно. И радует теплый руль плохо мне было раньше без него. Много разных электро примочек.
Так же хочу поделится печалькой, не берут мой Колеос, вот уже два месяца никому не нужен, цену снизили на него больше чем мне дали за трейд-ин это 590т.р за 2011 год Вот ссылка может кому надо я могу поделится что там хорошо а что не оченьhttps://auto.ru/cars/used/sale/renau...levance_1-desc |
Цитата:
В реальности машина уйдет не более чем за 500. Увы, это Колеос. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вообще считаю, что это был эпический, совершенно нереальный просчёт Рено - не разделить премиальные и бюджетные машины, как Рено/Дача в Европе. Ну, да, они б продавали 5-7 тыс. всех премиальных машин (как PSA), зато - плотно держали бы нишу и не ассоциировались со своими собственными машинами классом "ниже плинтуса". |
Цитата:
|
Цитата:
У меня была в 2009-2011 годах Лагуна-3, машина не самая дешевая, мне очень нравилась (к сожалению - машина недооцененная покупателями). Так у меня есть друзья/знакомые, с которыми редко встречаешься, но при встрече у них одним из первых вопросов звучит - "а какая у тебя (Вас) машина?". Я начинал отвечать - "Рено Л..", только произносил букву "Л", так у собеседника был понимающе-снисходительный взгляд - "да, я понимаю, Логан …. самая дешевая машина". Когда у меня был Колеос-1 ф.1 в максимальной комплектации, то приятель сказал - "да, да, знаю. Очень простая и дешевая машина", хотя у самого был "кореец" в минимальной комплектации. Это, как уважаемые форумчане неоднократно подчеркивали, позиция Рено - сделали ставку на дешевые и массовые модели. И покупатель/владелец "топовой" модели выглядит в салоне "белой вороной". А разделить марки и салоны по брендам (Рено/Дачия) как во многих странах Рено Россия не сочла нужным. |
Цитата:
|
Юрий 72, у меня младший зять присматривает подобное. Кинул ему сноску.:)
|
Всем доброй ночи! Вот и мы сегодня попрощались со своим любимым автомобилем после 5 лет владения. Сдали по трейд-ин за 600тр. (Фаза 3. МКПП. декабрь 2013 г.в. 56000 км пробега) Было очень жалко. Ребята сказали уйдет быстро в таком состоянии. С сегодняшнего дня стали владельцами МПС3. Спасибо всем за общение на форуме, за подсказки и т.п. Всем удачи!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
МитсуПаджероСпорт3 :dirol:
Тоже не сразу врубился |
Ну, блин и шифровка!!!;)
|
А я буду брать опять Колеос дизель.
|
Извините за шифровку. Писала с телефона) наш авто выставили за 845тр. Конечно приятно, но сильно завышено)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но за 10% больше денег лучше уж какой-нибудь Форестер или CR-V, если, конечно, не пугает угоняемость. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Praktika,
а кстати, как вам с Грандом? |
Корейцы полное говно. Сел в киа соренто прайм стоимостью 3 лимона. В салоне как в каменном веке. Ужас.
|
Колеос новый своих денег тоже не стоит. Уж лучше х трайл купить тыщ на 500 дешевле
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но хотелось бы выбор трансмиссии. Мне, например, как и многим, вариатор неприемлем. АКПП, ну или, хотя бы в первой комплектации, МКПП. Была бы альтернатива - взял бы.:( |
А чем неприемлим то?
|
Цитата:
Если что, на всех квадрациклах вариатор, а какие там нагрузки, нашим машинам и не снились. |
Цитата:
|
лет через 5 акпп только у китая и кореи останутся. Все будут ставить вариаторы и это дсг .
|
|
Цитата:
Мицубиська (МПСЗ) пока, полноценный автомат ставит. Но с.... дорого. |
Цитата:
|
Паджеро спорт для двоих машина. Задние сидения очень неудобные. Да и жрет она,,,
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4