Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

ald555 10.06.2019 09:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305618)
Я тоже самое делал осенью 2017 года, только ещё добавил Субару.
Все просмотрел, проанализировал и убедился, что с нужными опциями - только Колеос-2.
Сейчас вряд-ли что изменилось.

Субару форестер смотрел тоже, но он и Колеос с неместной сборкой продается по неадекватной цене в нынешних условиях.

AlexandrPolonsky 10.06.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305619)
Субару форестер смотрел тоже, но он и Колеос с неместной сборкой продается по неадекватной цене в нынешних условиях.

Ваш подход понятен, а я, наоборот, в критериях оценки автомобиля, местную сбору считал негативным фактором. А тем более - не сборку, а изготовление.

fedot 11.06.2019 01:27

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305630)
Ваш подход понятен, а я, наоборот, в критериях оценки автомобиля, местную сбору считал негативным фактором. А тем более - не сборку, а изготовление.

Перечитайте, что написал ald555, внимательно. Он ведь только про цену пишет.

E'gen 11.06.2019 02:12

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305619)
Субару форестер смотрел тоже, но он и Колеос с неместной сборкой продается по неадекватной цене в нынешних условиях.

А что неадекватного в цене с учетом скидки 150 тыр., которую все дилеры сходу предлагают?

AlexandrPolonsky 11.06.2019 09:11

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305631)
Перечитайте, что написал ald555, внимательно. Он ведь только про цену пишет.

К приобретению машины мы подходим комплексно, всесторонне. И имеются положительные и отрицательные стороны. Потом - принимается решение о покупке.
По локализации сборки (а тем более - производства). Есть с чем сравнивать - если VIN начинается с "XT" (то есть страна производств - РФ), то "косяков" больше у машин, у которых VIN начинается с "VF".
По Субару Форестер (на сеярь 217 г.) - я увидел такие негативные моменты:
1) мультимедийная система только с 4-мя динамиками, плохой звук;
2) двери не закрывают пороги;
3) нет системы контроля давления в шинах;
4) стояночный тормоз типа "кочерга".

ald555 11.06.2019 10:27

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305632)
А что неадекватного в цене с учетом скидки 150 тыр., которую все дилеры сходу предлагают?

На К2 2,5 литра, расклад.
Максималка 2,35, премиум с пакетом 3 -2,3.
До вчерашней недели скидку не предлагали, типа на Колеос скидок нет по трейдину. Потом скидку дали в 100, оценив коляна до диагностики в 620.
В москве (Автомир и РТДС ) как-то тоже непрозрачно. Про 150 не слышал еще, может где-то есть
При этом дилеры Рено мой Колеос оценивают ниже тойоты, мазды и ниссана. Просто не встать...
Поэтому итоговая стоимость К2 на уровне Хтрейла в максималке, дороже очень хорошего варианта с СХ5 и тем более варианта с Рав4.
СХ5 2,5 хорошо едет, мягко и пушисто, по динамике 194 лс не намного лучше 171лс коляна, но этом смотреть нужно.
Хтрейл - тот же К2, вроде даже помягче. В салоне все хорошо. Управление практичней чем на К2.
Рав 4 - все просто и понятно, но без изысков. Наворотов меньше, но цена приятна.
Вообщем общая цена на К2 при расчете на уровне или дороже конкурентов.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305630)
Ваш подход понятен, а я, наоборот, в критериях оценки автомобиля, местную сбору считал негативным фактором. А тем более - не сборку, а изготовление.

Мой К1 Ф2, местной сборки. Нареканий к сборке нет вообще.

ald555 11.06.2019 10:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305635)
По Субару Форестер (на сеярь 217 г.) - я увидел такие негативные моменты:
1) мультимедийная система только с 4-мя динамиками, плохой звук;
2) двери не закрывают пороги;
3) нет системы контроля давления в шинах;
4) стояночный тормоз типа "кочерга".

Контроль давления - допрасходы на второй комплект, но счас у всех нормальных авто это в базе - некуда деваться надо брать.
Я за кочергу, но она счас мало где есть.
Форестер и Колеос роднит одно - нет локализации сборки, отсюда цена неадекватна с учетом конкурентов.
Будь К2 местного разлива, стоил бы до 2 в максе - сразу бы стал интересен. А счас просто нет колеосов 2,5 в большом объеме у дилеров в РФ, поэтому им пофиг на все. В ебурге три машины всего с конской ценой и отношением.
12 лет на Рено, однако есть и другие марки.
PS. Смотрел даже К2 с тестдрайва забрать (2018 год, макс, 500км), но там тоже сказали - это супер авто -2 без скидок.

Plukh 11.06.2019 10:59

Вооот, ровно то, о чём я говорил буквально месяц назад, даже меньше:

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305313)
На Колеос 2 в 2018-м году мне в Петровском никаких скидок не предложили вообще, как ни намекал. Сейчас, подозреваю, на машины 2018 года можно было б 100-120 тыс. получить, то есть - где-то 2.3-2.4 млн.

Если бы в 2009 году Колеос не стоил почти на 100 тыс. дешевле X-Trail в аналогичной комплектации - я бы в его сторону даже не посмотрел, взял бы X-Trail. Аналогично в 2010-м, тогда разница была ещё больше - около 200 тыс, с учётом всех скидок. Рено надо признать очевидное - конкретно в России это марка Логанов-Дастеров, её цены при прочих равных должны быть не выше, а ниже конкурентов, особенно с учётом конской политики дилеров.

ald555 11.06.2019 11:06

По К2 все просто. Нет машин в наличии у ОД из-за квот для РФ.
Аркана появилась - один хрен платформа логана.
Остается одно - Беги Форест, Беги от этой марки.....

PS. Хотя обидно, слушай. И готов смотреть на К2, однако бороться за потенциального покупателя К2 ОД рено даже не собирается

Plukh 11.06.2019 11:10

P.S. Однако ж "неадекватных по цене" Форестеров было в 2018 году продано 4827 штук, ещё более "неадекватных" Аутбэков - 1199, в то время как Колеосов - 994. Как бы тоже намекает, что не только локализация и цена решают - хотя, конечно, многое. Вон, CX-5 и X-Trail, оказывается, по 22 тыс. штук продали, Мазд на дороге много, но что вот прям так много я, надо сказать, не знал.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305640)
Остается одно - Беги Форест, Беги от этой марки.....

Надо признать - таки да, полимеры успешно про...ны :-(.

ald555 11.06.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305641)
P.S. Однако ж "неадекватных по цене" Форестеров было в 2018 году продано 4827 штук, ещё более "неадекватных" Аутбэков - 1199, в то время как Колеосов - 994. Как бы тоже намекает, что не только локализация и цена решают - хотя, конечно, многое. Вон, CX-5 и X-Trail, оказывается, по 22 тыс. штук продали, Мазд на дороге много, но что вот прям так много я, надо сказать, не знал.

Ну форик на любителя изначально, хотя последний рестайл его тоже подчесал в лучшую сторону. Просто гляньте на дороги - из новых машин относительно много пятаков, спорттеджей, рав4 и стали появляться хтрейлы. Тут даже к2 попался. Один за 2 года бурных продаж
Ну это правда в нашей сельской местности....

fedot 11.06.2019 11:25

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305635)
3) нет системы контроля давления в шинах;
4) стояночный тормоз типа "кочерга".

Это понты, ни на что не влияет.

fedot 11.06.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305638)
PS. Смотрел даже К2 с тестдрайва забрать (2018 год, макс, 500км), но там тоже сказали - это супер авто -2 без скидок.

У нас дилер даёт скидку в 250 000 на К2. Премиум становится меньше 2 млн.

Plukh 11.06.2019 11:39

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305645)
У нас дилер даёт скидку в 250 000 на К2. Премиум становится меньше 2 млн.

Я бы за такой скидкой без проблем сгонял бы в Питер, в Москве такого 100% нет. Предполагаю (хотя, конечно, и не знаю достоверно), что это либо проблемная машина, либо какая-то разовая акция (не хватает одной продажи, чтобы закрыть план, что-то в этом роде). Да даже из Екатеринбурга имеет смысл сгонять, да.

добавлено через 2 минуты
P.S. Я спрашивал конкретно про топовый дизель, возможно, с бензином по-другому - их сильно больше.

fedot 11.06.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305646)
Я бы за такой скидкой без проблем сгонял бы в Питер, в Москве такого 100% нет. Предполагаю (хотя, конечно, и не знаю достоверно), что это либо проблемная машина, либо какая-то разовая акция (не хватает одной продажи, чтобы закрыть план, что-то в этом роде). Да даже из Екатеринбурга имеет смысл сгонять, да.

Я подробно не узнавал, возможно машины 2018 года остались и числятся они уже проданными по базе Рено.
Так дилеры делают, чтобы план выполнить и получить квоты хорошие.

добавлено через 4 минуты
Вот в Автопрайме на Колеос:
Выгода до 233 000 руб.
Выгода по trade-in 210 000 руб.

ald555 11.06.2019 12:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305648)
Я подробно не узнавал, возможно машины 2018 года остались и числятся они уже проданными по базе Рено.
Так дилеры делают, чтобы план выполнить и получить квоты хорошие.

добавлено через 4 минуты
Вот в Автопрайме на Колеос:
Выгода до 233 000 руб.
Выгода по trade-in 210 000 руб.

Позвонил туда.
Есть красный и серый со хорошей скидкой (230), а белый без скидки, тк. стоит с марта :pardon::
Оценка по трейдину оставляет желать лучшего. По итоговой стоимости лучше чем к2 в ебурге, но хуже икса.

ald555 11.06.2019 12:46

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305646)
Я спрашивал конкретно про топовый дизель, возможно, с бензином по-другому - их сильно больше.

Дизеля и у нас есть, а вот бензин 2,5 - просто почти нет

Plukh 11.06.2019 12:59

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305648)
Вот в Автопрайме на Колеос:
Выгода до 233 000 руб.

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305650)
Позвонил туда.
Есть красный и серый со хорошей скидкой (230)

Дааа, Москва зажралась :-(. Сейчас позвонил знакомому менеджеру в Петровский - есть несколько Колеосов 2018 г, скидка 100 тыс "просто так", 150-180 тыс. если кредит или трейд-ин, "надо считать". Машины 2019 г есть в наличии, на них никаких скидок. Комплектации под заказ - расписаны по сентябрь включительно.

E'gen 11.06.2019 13:30

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305636)
Мой К1 Ф2, местной сборки. Нареканий к сборке нет вообще.

Не надо путать ту "сборку", которая состояла из набивания VIN и прикручивания колес к полностью окрашенному и собранному автомобилю, с нынешней.

добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305648)
Вот в Автопрайме на Колеос:
Выгода до 233 000 руб.
Выгода по trade-in 210 000 руб.

Это традиционная маленькая неправда Рольфа.
На сегодня максимальная скидка, которую дает Рольф на Колеос - 180 с учетом трейд-ина. Но есть одно "но": за последний год Блюфиш совсех охренел со своей оценкой. Если год назад они давали лучшую оценку на рынке, то сейчас худшую.

fedot 11.06.2019 13:50

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305650)
Позвонил туда.
Есть красный и серый со хорошей скидкой (230)

E'gen, а это что тогда?

E'gen 11.06.2019 13:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305656)
E'gen, а это что тогда?

Это телефонный развод.
Когда приезжаешь разговаривать по конкретной машине, выясняется масса интересных деталей. Например, чтобы получить эту "максимальную выгоду", надо брать хитрый кредит с обязательной страховкой жизни плюс делать КАСКО в автосалоне и т.п.

ald555 11.06.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305656)
E'gen, а это что тогда?

Отвечу за клубня.
Оценка по трейдину будет 500-520 и нафиг тогда скидка с 230?

E'gen 11.06.2019 14:30

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305652)
Дааа, Москва зажралась :-(. Сейчас позвонил знакомому менеджеру в Петровский - есть несколько Колеосов 2018 г, скидка 100 тыс "просто так", 150-180 тыс. если кредит или трейд-ин, "надо считать". Машины 2019 г есть в наличии, на них никаких скидок. Комплектации под заказ - расписаны по сентябрь включительно.

Машины 2018 года кончились у всех ещё в марте. Возможно, где-то и найдется одна-две штуки неходовых модификаций, типа дизеля, но это вряд ли...
Скидки 150-180 - это речь про машины 2019 года.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305658)
Отвечу за клубня.
Оценка по трейдину будет 500-520 и нафиг тогда скидка с 230?

И это тоже. Мою Рольф оценил в 540 до осмотра. :)

ald555 11.06.2019 16:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305657)
Например, чтобы получить эту "максимальную выгоду", надо брать хитрый кредит с обязательной страховкой жизни плюс делать КАСКО в автосалоне и т.п.

Совершенно верно. Есть выгода, а есть скидка. Скидка - это прямое уменьшение стоимости девайса. А выгода - очень вариативный параметр, особенно при покупке авто.

ald555 11.06.2019 16:11

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305648)
Вот в Автопрайме на Колеос:
Выгода до 233 000 руб.
Выгода по trade-in 210 000 руб.

После разговора с трейдином и менеджером с раскрытием понятий скидка и выгода вопрос закрыт. Не звонят.....

Plukh 11.06.2019 19:52

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305659)
Машины 2018 года кончились у всех ещё в марте. Возможно, где-то и найдется одна-две штуки неходовых модификаций, типа дизеля, но это вряд ли...
Скидки 150-180 - это речь про машины 2019 года.

Прикольно, ну, может, я неправильно понял :-(. Про тип двигателя я ничего не говорил, просто спросил, какую скидку сейчас реально получить.

AlexandrPolonsky 11.06.2019 23:39

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305638)
Контроль давления - допрасходы на второй комплект, но счас у всех нормальных авто это в базе - некуда деваться надо брать.
Я за кочергу, но она счас мало где есть.
Форестер и Колеос роднит одно - нет локализации сборки, отсюда цена неадекватна с учетом конкурентов.
Будь К2 местного разлива, стоил бы до 2 в максе - сразу бы стал интересен. А счас просто нет колеосов 2,5 в большом объеме у дилеров в РФ, поэтому им пофиг на все. В ебурге три машины всего с конской ценой и отношением.
12 лет на Рено, однако есть и другие марки.
PS. Смотрел даже К2 с тестдрайва забрать (2018 год, макс, 500км), но там тоже сказали - это супер авто -2 без скидок.

По пунктам:
- в 2017 году системы контроля давления у Субару Форестер не было;
- поэтому расходы на второй комплект - необходимость;
- у Субару Форестер, как я уже говорил - плохой звук и мультимедийная система хуже, чем у К2.

AlexandrPolonsky 11.06.2019 23:45

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305636)
На К2 2,5 литра, расклад.
….
Мой К1 Ф2, местной сборки. Нареканий к сборке нет вообще.

Мне есть с чем сравнивать - у меня были Колеос-1 ф.1 (Корея) и ф.3 (Россия).
Различие в деталях - на ф.3 плохо возвращались на штатные места ремни безопасности, после 3-х лет эксплуатации было больше ржавчины на ходовой и системе выхлопа. Ну и по мелочам.

горыныч 12.06.2019 01:04

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305666)
Мне есть с чем сравнивать - у меня были Колеос-1 ф.1 (Корея) и ф.3 (Россия).
Различие в деталях - на ф.3 плохо возвращались на штатные места ремни безопасности, после 3-х лет эксплуатации было больше ржавчины на ходовой и системе выхлопа. Ну и по мелочам.

В РФ не производили детали которые Вы описали, просто под закат модели пошла большая экономия там где это выпускали:cool:

ald555 12.06.2019 11:10

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305666)
Различие в деталях - на ф.3 плохо возвращались на штатные места ремни безопасности, после 3-х лет эксплуатации было больше ржавчины на ходовой и системе выхлопа. Ну и по мелочам.

Проблема ремней известна и на фазе2, лечится промывкой ремня и смазкой силиконовой смазкой.
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи.
Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2.

fedot 12.06.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305668)
Проблема ремней известна и на фазе2, лечится промывкой ремня и смазкой силиконовой смазкой.
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи.
Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2.

Что-то я не вижу, чтобы Мерседес куда-то ушел. :pardon:

AlexandrPolonsky 12.06.2019 16:03

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305668)
Проблема ремней известна и на фазе2, лечится промывкой ремня и смазкой силиконовой смазкой.
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи.
Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2.

У меня проблемы с ремнем не было на шести машинах, было только на Колеос-1 ф.3 (и, как я сейчас прочитал - и на ф.2). И то и другое - локальная сборка.
Отсюда выводы.
И ещё - помните, были Меган-2 седан (производство Турции) и хетчбэк (Испания).
По качеству (а оно кроется в мелочах) - испанская продукция получше.

Plukh 12.06.2019 18:12

У меня проблема с ремнями была и на оригинальной корейской Ф2, так что это конкретно с локальной сборкой никак не может быть связано. Ну и как бывший владелец Мегана-сарая - никакой разницы между моим "испанцем" и "турками"-седанами не было, исключая определённые мелкие конструктивные ухудшения (не забываем, Меган-седан разрабатывался специально для стран третьего мира и на продажи в Европе не был рассчитан изначально).

fedot 12.06.2019 22:05

AlexandrPolonsky, вы же преподаватель. На каком основании вы делаете такие выводы?
У вас нет понимания производства, нет данных о поставщике данных деталей, нет технологических карт на руках, вы не знаете процедур контроля и т.д.
Как же вы учите своих студентов делать выводы?

Дмитрий Сталь 12.06.2019 23:19

А что вы называете "проблемы с ремнями"?.
То, что они не убираются "в ноль"?
У меня Ф3 Корея.
С работы, периодически, подвожу попутчиков - коллег.
Так после них приходится поправлять ремень.
А у себя НИ РАЗУ. Сам встаёт на место. :)
Дело ни в ремне, а в седалище, может?
Один отстегнул ремень и бросил его, в надежде, что он "добежит" до места, а другой - отстегнёт и
сопроводит ремень.

AlexandrPolonsky 12.06.2019 23:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 305676)
А что вы называете "проблемы с ремнями"?.
То, что они не убираются "в ноль"?
У меня Ф3 Корея.
С работы, периодически, подвожу попутчиков - коллег.
Так после них приходится поправлять ремень.
А у себя НИ РАЗУ. Сам встаёт на место. :)
Дело ни в ремне, а в седалище, может?
Один отстегнул ремень и бросил его, в надежде, что он "добежит" до места, а другой - отстегнёт и
сопроводит ремень.

Хорошее устройство от плохого отличается тем, что хорошее устройство работает "само по себе", его не замечаешь и оно само выполняет свои функции.
Как с хорошим доводчиком сама закрывается дверь комнаты (помещения, кабинета, здания) - отпустил её в любом положении, можно даже толкнуть, но она сама достаточно быстро дойдет до конечного положения, затормозиться и далее сама "продавит" язычок замка. Это для примера.
Так и в автомобиле - отстегиваешь ремень безопасности и далее о нём не думаешь. Он сам встал на место.
А в ф.3 (пр-во Россия) я и передний пассажир пару раз защелкивали ремень в дверном проёме.

E'gen 13.06.2019 00:54

Ещё раз: Колеос никогда не производился в России. Всё, что делали на Автофрамосе - это выбивание ВИНа и прикручивание колёс. Если хотите увидеть, что из себя представляет реальная российская сборка - бессмысленная и беспощадная - взгляните на Камри или Икс-Трейл.

Дмитрий Сталь 13.06.2019 00:56

Ну у меня Ф3 Корея.
А про "Отстегнул и не думаешь", Александр, согласитесь, что защёлку, ну нужно сопроводить (хотя бы) до груди.
А если по-принципу "Отстегнул и не думаешь", она и по морде может дать. :)

fedot 13.06.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305678)
Ещё раз: Колеос никогда не производился в России. Всё, что делали на Автофрамосе - это выбивание ВИНа и прикручивание колёс. Если хотите увидеть, что из себя представляет реальная российская сборка - бессмысленная и беспощадная - взгляните на Камри или Икс-Трейл.

Может лучше на Логан?

Бычков 13.06.2019 12:27

Много разговоров, на конвейер поставляют продукцию несколько поставщиков. У кого качество получше, например машинокомплет идет на Европу а у кого похуже и подешевле в страны третьего мира;) Всё просто.

ald555 13.06.2019 13:28

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305678)
Если хотите увидеть, что из себя представляет реальная российская сборка - бессмысленная и беспощадная - взгляните на Камри или Икс-Трейл.

Что на иксе плохого российской сборки?

Владимир Трохин 13.06.2019 15:10

Ну как что плохого в Российской сборке? Это же как в анекдоте когда бабе глаза завязали и по члену нужно найти своего. Она за члены дергает и говорит

- Не мой. не мой, не мой.а этот вообще не из нашей деревни. Так и здесь тоже самое:)

сергей Q5 13.06.2019 15:16

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305684)
Что на иксе плохого российской сборки?

жёсткие амортизаторы и 6 ступенчатый вариатор (а не 7ст)

ald555 13.06.2019 15:52

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 305686)
жёсткие амортизаторы и 6 ступенчатый вариатор (а не 7ст)

Так подвеска как у К2 должна быть в целом. А вариатор 6ст чем плох?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 305685)
Ну как что плохого в Российской сборке? Это же как в анекдоте
Так и здесь тоже самое:)

Аллегория непонятна

E'gen 13.06.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305684)
Что на иксе плохого российской сборки?

Например, провисающие двери и дерьмовые отделочные материалы.
А, в целом, полная непредсказуемость, какую конкретно гайку и в какую смену не дотянут.

AlexandrPolonsky 13.06.2019 21:32

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305696)
Например, провисающие двери и дерьмовые отделочные материалы.
А, в целом, полная непредсказуемость, какую конкретно гайку и в какую смену не дотянут.

Это точно, наследие советского автопрома не преодолеть!

Plukh 13.06.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 305686)
6 ступенчатый вариатор

Э, а можно с этого места подробнее? Что такое "шестиступенчатый вариатор"? У Jatco на старых моделях примерно 240 ступеней, на новых, с микростеппингом - несколько тысяч. Как вообще технически возможно сделать вариатор шестиступенчатым, а главное - зачем?

fedot 13.06.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 305696)
Например, провисающие двери и дерьмовые отделочные материалы.
А, в целом, полная непредсказуемость, какую конкретно гайку и в какую смену не дотянут.

Это всё домыслы и ноль даных. Готовы вот сейчас и здесь сказать, что качество не то?
Конечно нет. Гавно на вентилятор и не более того.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 305697)
Это точно, наследие советского автопрома не преодолеть!

Вот если бы за такие высказывания можно было бы как в Европе вас трахнуть через суд, вы бы уже заткнулись.
А вам господин Полонский после этого нужно просто застрелиться, так как вы этому ещё и обучаете.

E'gen 13.06.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305699)
Это всё домыслы и ноль даных. Готовы вот сейчас и здесь сказать, что качество не то?
Конечно нет. Гавно на вентилятор и не более того.

Готов. Качество - гумно. Подробности у меня есть, но, ес-сно, я их выкладывать не буду. Можете дальше верить.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305699)
Вот если бы за такие высказывания можно было бы как в Европе вас трахнуть через суд, вы бы уже заткнулись.

О! Так вы ещё и по европейской юриспруденции специалист! :rofl::rofl:

AlexandrPolonsky 13.06.2019 23:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305699)
Это всё домыслы и ноль даных. Готовы вот сейчас и здесь сказать, что качество не то?
Конечно нет. Гавно на вентилятор и не более того.

добавлено через 2 минуты

Вот если бы за такие высказывания можно было бы как в Европе вас трахнуть через суд, вы бы уже заткнулись.
А вам господин Полонский после этого нужно просто застрелиться, так как вы этому ещё и обучаете.

Где-то в середине 90-х годов были теледебаты Соловьева с Каданниковым. И Соловьев спросил просто и открыто - почему на АвтоВАЗе, АЗЛК (тогда ещё был) ИЖМАШе плохо затянуты гайки на продаваемых машинах, а то и где-то нет шайб вообще.
И почему нужна сервисная операция при предпродажной подготовке - "протяжка".
И почему красят машины с плохой грунтовкой (и такое было).
Каданников что-то невнятное говорил про рабочих, которым мало платят, про устаревший инструмент, про то, что в магистрали нет давления воздуха и т.п.
На что Соловев сказал, что выход-то есть - плохо затянул гайку - уволить с записью в трудовой книжке - "уволен с автосборочного цеха за то, что плохо затягивал гайки".
И пусть он после этого куда либо ещё на работу устроится!
На работников компрессорного цеха - уволить с записью - "не обеспечили давление воздуха" и так далее.
На что представитель промышленности сказал, что в это случае нужно уволить всю страну.
Сделано с тех пор многое, культура производства выроста (вспомним "бережливое производство"), но, к сожалению - наш человек в работе требует жесткого контроля. Иначе - незатянутые гайки.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4