Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По локализации сборки (а тем более - производства). Есть с чем сравнивать - если VIN начинается с "XT" (то есть страна производств - РФ), то "косяков" больше у машин, у которых VIN начинается с "VF". По Субару Форестер (на сеярь 217 г.) - я увидел такие негативные моменты: 1) мультимедийная система только с 4-мя динамиками, плохой звук; 2) двери не закрывают пороги; 3) нет системы контроля давления в шинах; 4) стояночный тормоз типа "кочерга". |
Цитата:
Максималка 2,35, премиум с пакетом 3 -2,3. До вчерашней недели скидку не предлагали, типа на Колеос скидок нет по трейдину. Потом скидку дали в 100, оценив коляна до диагностики в 620. В москве (Автомир и РТДС ) как-то тоже непрозрачно. Про 150 не слышал еще, может где-то есть При этом дилеры Рено мой Колеос оценивают ниже тойоты, мазды и ниссана. Просто не встать... Поэтому итоговая стоимость К2 на уровне Хтрейла в максималке, дороже очень хорошего варианта с СХ5 и тем более варианта с Рав4. СХ5 2,5 хорошо едет, мягко и пушисто, по динамике 194 лс не намного лучше 171лс коляна, но этом смотреть нужно. Хтрейл - тот же К2, вроде даже помягче. В салоне все хорошо. Управление практичней чем на К2. Рав 4 - все просто и понятно, но без изысков. Наворотов меньше, но цена приятна. Вообщем общая цена на К2 при расчете на уровне или дороже конкурентов. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Я за кочергу, но она счас мало где есть. Форестер и Колеос роднит одно - нет локализации сборки, отсюда цена неадекватна с учетом конкурентов. Будь К2 местного разлива, стоил бы до 2 в максе - сразу бы стал интересен. А счас просто нет колеосов 2,5 в большом объеме у дилеров в РФ, поэтому им пофиг на все. В ебурге три машины всего с конской ценой и отношением. 12 лет на Рено, однако есть и другие марки. PS. Смотрел даже К2 с тестдрайва забрать (2018 год, макс, 500км), но там тоже сказали - это супер авто -2 без скидок. |
Вооот, ровно то, о чём я говорил буквально месяц назад, даже меньше:
Цитата:
|
По К2 все просто. Нет машин в наличии у ОД из-за квот для РФ.
Аркана появилась - один хрен платформа логана. Остается одно - Беги Форест, Беги от этой марки..... PS. Хотя обидно, слушай. И готов смотреть на К2, однако бороться за потенциального покупателя К2 ОД рено даже не собирается |
P.S. Однако ж "неадекватных по цене" Форестеров было в 2018 году продано 4827 штук, ещё более "неадекватных" Аутбэков - 1199, в то время как Колеосов - 994. Как бы тоже намекает, что не только локализация и цена решают - хотя, конечно, многое. Вон, CX-5 и X-Trail, оказывается, по 22 тыс. штук продали, Мазд на дороге много, но что вот прям так много я, надо сказать, не знал.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Ну это правда в нашей сельской местности.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты P.S. Я спрашивал конкретно про топовый дизель, возможно, с бензином по-другому - их сильно больше. |
Цитата:
Так дилеры делают, чтобы план выполнить и получить квоты хорошие. добавлено через 4 минуты Вот в Автопрайме на Колеос: Выгода до 233 000 руб. Выгода по trade-in 210 000 руб. |
Цитата:
Есть красный и серый со хорошей скидкой (230), а белый без скидки, тк. стоит с марта :pardon:: Оценка по трейдину оставляет желать лучшего. По итоговой стоимости лучше чем к2 в ебурге, но хуже икса. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 42 секунды Цитата:
На сегодня максимальная скидка, которую дает Рольф на Колеос - 180 с учетом трейд-ина. Но есть одно "но": за последний год Блюфиш совсех охренел со своей оценкой. Если год назад они давали лучшую оценку на рынке, то сейчас худшую. |
Цитата:
|
Цитата:
Когда приезжаешь разговаривать по конкретной машине, выясняется масса интересных деталей. Например, чтобы получить эту "максимальную выгоду", надо брать хитрый кредит с обязательной страховкой жизни плюс делать КАСКО в автосалоне и т.п. |
Цитата:
Оценка по трейдину будет 500-520 и нафиг тогда скидка с 230? |
Цитата:
Скидки 150-180 - это речь про машины 2019 года. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- в 2017 году системы контроля давления у Субару Форестер не было; - поэтому расходы на второй комплект - необходимость; - у Субару Форестер, как я уже говорил - плохой звук и мультимедийная система хуже, чем у К2. |
Цитата:
Различие в деталях - на ф.3 плохо возвращались на штатные места ремни безопасности, после 3-х лет эксплуатации было больше ржавчины на ходовой и системе выхлопа. Ну и по мелочам. |
Цитата:
|
Цитата:
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи. Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2. |
Цитата:
|
Цитата:
Отсюда выводы. И ещё - помните, были Меган-2 седан (производство Турции) и хетчбэк (Испания). По качеству (а оно кроется в мелочах) - испанская продукция получше. |
У меня проблема с ремнями была и на оригинальной корейской Ф2, так что это конкретно с локальной сборкой никак не может быть связано. Ну и как бывший владелец Мегана-сарая - никакой разницы между моим "испанцем" и "турками"-седанами не было, исключая определённые мелкие конструктивные ухудшения (не забываем, Меган-седан разрабатывался специально для стран третьего мира и на продажи в Европе не был рассчитан изначально).
|
AlexandrPolonsky, вы же преподаватель. На каком основании вы делаете такие выводы?
У вас нет понимания производства, нет данных о поставщике данных деталей, нет технологических карт на руках, вы не знаете процедур контроля и т.д. Как же вы учите своих студентов делать выводы? |
А что вы называете "проблемы с ремнями"?.
То, что они не убираются "в ноль"? У меня Ф3 Корея. С работы, периодически, подвожу попутчиков - коллег. Так после них приходится поправлять ремень. А у себя НИ РАЗУ. Сам встаёт на место. :) Дело ни в ремне, а в седалище, может? Один отстегнул ремень и бросил его, в надежде, что он "добежит" до места, а другой - отстегнёт и сопроводит ремень. |
Цитата:
Как с хорошим доводчиком сама закрывается дверь комнаты (помещения, кабинета, здания) - отпустил её в любом положении, можно даже толкнуть, но она сама достаточно быстро дойдет до конечного положения, затормозиться и далее сама "продавит" язычок замка. Это для примера. Так и в автомобиле - отстегиваешь ремень безопасности и далее о нём не думаешь. Он сам встал на место. А в ф.3 (пр-во Россия) я и передний пассажир пару раз защелкивали ремень в дверном проёме. |
Ещё раз: Колеос никогда не производился в России. Всё, что делали на Автофрамосе - это выбивание ВИНа и прикручивание колёс. Если хотите увидеть, что из себя представляет реальная российская сборка - бессмысленная и беспощадная - взгляните на Камри или Икс-Трейл.
|
Ну у меня Ф3 Корея.
А про "Отстегнул и не думаешь", Александр, согласитесь, что защёлку, ну нужно сопроводить (хотя бы) до груди. А если по-принципу "Отстегнул и не думаешь", она и по морде может дать. :) |
Цитата:
|
Много разговоров, на конвейер поставляют продукцию несколько поставщиков. У кого качество получше, например машинокомплет идет на Европу а у кого похуже и подешевле в страны третьего мира;) Всё просто.
|
Цитата:
|
Ну как что плохого в Российской сборке? Это же как в анекдоте когда бабе глаза завязали и по члену нужно найти своего. Она за члены дергает и говорит
- Не мой. не мой, не мой.а этот вообще не из нашей деревни. Так и здесь тоже самое:) |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
А, в целом, полная непредсказуемость, какую конкретно гайку и в какую смену не дотянут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Конечно нет. Гавно на вентилятор и не более того. добавлено через 2 минуты Цитата:
А вам господин Полонский после этого нужно просто застрелиться, так как вы этому ещё и обучаете. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И почему нужна сервисная операция при предпродажной подготовке - "протяжка". И почему красят машины с плохой грунтовкой (и такое было). Каданников что-то невнятное говорил про рабочих, которым мало платят, про устаревший инструмент, про то, что в магистрали нет давления воздуха и т.п. На что Соловев сказал, что выход-то есть - плохо затянул гайку - уволить с записью в трудовой книжке - "уволен с автосборочного цеха за то, что плохо затягивал гайки". И пусть он после этого куда либо ещё на работу устроится! На работников компрессорного цеха - уволить с записью - "не обеспечили давление воздуха" и так далее. На что представитель промышленности сказал, что в это случае нужно уволить всю страну. Сделано с тех пор многое, культура производства выроста (вспомним "бережливое производство"), но, к сожалению - наш человек в работе требует жесткого контроля. Иначе - незатянутые гайки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4