Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

sergmax 30.08.2019 16:02

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306289)
Спорт однозначно нет. Совсем несуразный авто на мой взгляд. Ездил на нем периодически последние три года. В нем только на рыбалку вдвоем ездить.
https://ford-rolf.ru/models/explorer_2018/overview/

:rofl: Спорт выпускается всего 2 года. :rofl:
Я взял из первой, еще тайваньской поставки.

fedot 30.08.2019 17:01

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 306308)
Французы отпладают в любом случае по многим причинам.

А можете озвучить причины?

fedot 30.08.2019 17:10

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 306311)
:rofl: Спорт выпускается всего 2 года. :rofl:
Я взял из первой, еще тайваньской поставки.

Выпускается он много лет, а не 2 года. 3-е поколение представлено в августе 2015 года. Когда начались продаже в России я точно не знаю, но в 2017 году уже точно продавался.
Вот б/у 2016 года выпуска. https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...%2Ctype_single

alx8319 30.08.2019 18:36

Вложений: 1
Паджеро спорт 2 куплен был конторой 4 года назад. в этом году продан.

fedot 30.08.2019 21:00

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306314)
Паджеро спорт 2 куплен был конторой 4 года назад. в этом году продан.

Леша, он имел ввиду 3-ье поколение, но выразить это на понятном всем русском не смог. :pardon:

alx8319 30.08.2019 21:47

Да понял уже. Мои отзывы относятся к конкретному авто и являются субьективными. Есть целый ряд авто, котопые мне не нравятся, но от этого они не становятся хуже или лучше.

alx8319 30.08.2019 21:57

Коллега, который ездил на пджерике постоянно к машине особых претензий не имел. Но покупать себе хочет тойоту.

fedot 30.08.2019 22:09

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306317)
Коллега, который ездил на пджерике постоянно к машине особых претензий не имел. Но покупать себе хочет тойоту.

Я согласен с тобой, что паджеро спорт, это на рыбалку, в говна и вдвоём. Вопрос, что это бывает редко и не стоит того, чтобы мучаться с этим в остальное время.

alx8319 30.08.2019 22:19

Об этом и писал сообственно. Как универсальный авто
мне не глянулось. А фортунер произвел впечатление. По грязюке надо его потестить.

vasko 31.08.2019 02:47

Товарищ купил Т6. Дизель/робот. Машина - просто огонь, реально.

fedot 31.08.2019 10:22

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 306322)
Товарищ купил Т6. Дизель/робот. Машина - просто огонь, реально.

Пусть готовится часто менять задние подшипники, если у него не полный привод. Слабое место.
Ничего не могу сказать про робота, у моего друга механика, но до 200 тысяч больше ничего и не ломалось (в подвеске по мелочи).

горыныч 31.08.2019 20:29

У т6 ещё колодки задние очень быстро кончатся. Кпп очень хорошая. Машинка супер, а ценник:eek::eek::eek:

fedot 01.09.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 306325)
У т6 ещё колодки задние очень быстро кончатся. Кпп очень хорошая. Машинка супер, а ценник:eek::eek::eek:

Ценник конский, это да.

Бычков 02.09.2019 09:28

Кто бы сомневался. на долголи хватит этого огня да и ценник ого го.

fedot 02.09.2019 11:37

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306338)
Кто бы сомневался. на долголи хватит этого огня да и ценник ого го.

С механикой хватает до тех пор пока не надоест (про робот данных нет). Коммерческий автомобиль на это и рассчитан.
400-600 тысяч пробега в Германии для него норма.
Т4 у моего друга прошел больше 800 тысяч с 1 ремонтом мотора, далее был продан.

Игорь1971 03.09.2019 18:44

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 306286)
Но он узкий, как байдарка.

Я бы сказал как L-200 узкий

горыныч 06.09.2019 21:49

Цитата:

Сообщение от Игорь1971 (Сообщение 306353)
Я бы сказал как L-200 узкий

Я бы сказал, спорт построен на базе L-200:pardon:

igorgn 06.09.2019 22:21

Это такая фишка всех Митсубисей - "байдарочность". Нельзя пошире сантиметров на 20 сделать?

Ольга787 06.09.2019 22:31

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 306431)
Это такая фишка всех Митсубисей - "байдарочность". Нельзя пошире сантиметров на 20 сделать?

значит нельзя))) А нам нравится на уровне газелей ездить и сверху на всех смотреть)) сейчас уже привыкли к пыжу, сначало было после колеса, мне, но не мужу, он бредил спортом всегда, не очень удобно, а сейчас не хочу на что-то меньшее))

igorgn 06.09.2019 23:13

Кому как. Лично я в байдарке чувствую себя некомфортно. К Колеосу долго после Сангёнга привыкал. Но менять сейчас на уже, чем Колян, лично для меня - извращение.

Ольга787 06.09.2019 23:42

Ну да, разница в 4см очень ощутима, не пересаживайтесь, будет очень узко, не извращайтесь))

владимир1 07.09.2019 01:10

Опять спор о фломастерах. Главное - личный комфорт!

Denius 18.09.2019 01:57

А я тут в выходные потестил Кодиак, а несколько ранее Тигуан. Оба 2.0TSI 180л.с. Скажу вам, мои дизельные 177л.с. вообще не тянут. Да и уровень комфорта очень даже. На Кодиак дилер 350 штук скидывает. Но нет адаптивного света и коугового обзора. В остальном вроде все что только можно придумать есть. Моему скоро 5 лет будет. Вот думаю, а не махнуть ли...

Бычков 18.09.2019 08:37

Denius, за счет коробаса и настроек фырят ВАГи да и сравнение не совсем внятное, старая и новая модели.

Denius 19.09.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306560)
Denius, за счет коробаса и настроек фырят ВАГи да и сравнение не совсем внятное, старая и новая модели.

Вообще не сравнивал, а получил удовольствие от езды. К тому же мой двигатель до сих пор ставят, но уже на новый Колеос 2. Хотя Колеос 2 новая модель. Но овощ в сравнение с вагом. Это не значит, то ваг - супер, а Колеос нет. Колеос мягкий и хорошо глотает ямы, а ваги более жёсткие. Тигуан вообще злой в сравнении с Кодиаком и, тем более, Колеосом. Но новый Колеос лично мне не зашёл. Сел в него и не цапает никак.
Садился в Соренто - вылезать не хочется. Ваг - все не так. Но в них хорошо, строго. Споридэйдж снова не зацепил. Хотя в салоне в целом все качественно сделано и нареканий нет. Но просто не зацепил. Туссан - зачем обновили и теперь такая уроддивая торпедо? А ваг не парится модой, все ровно и почти все удобно. Есть вопросы, но они скорее из разряда привычек.

E'gen 19.09.2019 13:51

Смотрю на 7-ми местные внедорожники.
Пока рейтинг такой:
1. Honda Pilot. Всё хорошо, но головное устройство... 500 Mb нерасширяемой памяти под картографию - это просто ахтунг. Ещё смущает американская сборка.
2. Mazda CX-9. Не нравится клиренс и передний бампер. Также смущает турбомотор.
3. Infiniti QX-60. ТО каждый 10 тык. Они что там курят?? И еще они зачем-то сделали длину чуть больше 5 м, а мне хотелось бы уложиться в 5 м.
4. Volvo XC90. О-очень большие вопросы по качеству. У одного знакомого в ней были страшные неизлечимые глюки электрики.

Какие ещё есть идеи?
Корейцев и весь VW точно не хочу.

alx8319 19.09.2019 13:55

По XC90 тоже были нерешаемые проблемы по электрике. через полгода продали.

сергей Q5 19.09.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306567)
Смотрю на 7-ми местные внедорожники.
Пока рейтинг такой:
1. Honda Pilot. Всё хорошо, но головное устройство... 500 Mb нерасширяемой памяти под картографию - это просто ахтунг. Ещё смущает американская сборка.
2. Mazda CX-9. Не нравится клиренс и передний бампер. Также смущает турбомотор.
3. Infiniti QX-60. ТО каждый 10 тык. Они что там курят?? И еще они зачем-то сделали длину чуть больше 5 м, а мне хотелось бы уложиться в 5 м.
4. Volvo XC90. О-очень большие вопросы по качеству. У одного знакомого в ней были страшные неизлечимые глюки электрики.

Какие ещё есть идеи?
Корейцев и весь VW точно не хочу.

тоёта хайландер

E'gen 19.09.2019 14:44

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 306569)
тоёта хайландер

Тойота, к сожалению, в России слишком угоняема. К тому же, тоже ТО каждые 10 тык.

сергей Q5 19.09.2019 14:56

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306570)
Тойота, к сожалению, в России слишком угоняема. К тому же, тоже ТО каждые 10 тык.

то в 10 000 (если замена масла) благо для всех авто. меняя масло не в 15-20 тысяч избавляешься от многих проблем с мотором после гарантии. владельцы вагов это уже осознали.

E'gen 19.09.2019 15:17

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 306571)
то в 10 000 (если замена масла) благо для всех авто. меняя масло не в 15-20 тысяч избавляешься от многих проблем с мотором после гарантии. владельцы вагов это уже осознали.

Меня мнение гаражных мастеров не интересует. У меня очень дорогое время, чтобы тратить его на лишние поездки на ТО.

сергей Q5 19.09.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306572)
Меня мнение гаражных мастеров не интересует. У меня очень дорогое время, чтобы тратить его на лишние поездки на ТО.

когда будешь реать проблему с масложором, цепью,головкой,турбиной,и много чем на современном моторе-тогда сразу и время драгоценное найдётся и начнёшь прислушиваться к мнению не производителей и продаванов,а разума. можешь вообще на ТО не заезжать и мотор проедет 70-80 000 без проблем. потом полная капиталка или контрактный мотор.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306572)
Меня мнение гаражных мастеров не интересует. У меня очень дорогое время, чтобы тратить его на лишние поездки на ТО.

когда будешь решать проблему с масложором, цепью,головкой,турбиной,и много чем на современном моторе-тогда сразу и время драгоценное найдётся и начнёшь прислушиваться к мнению не производителей и продаванов,а разума. можешь вообще на ТО не заезжать и мотор проедет 70-80 000 без проблем. потом полная капиталка или контрактный мотор. На колеосе древний и поэтому безпроблемный мотор и тебе тяготы обслуживания и ремонта возможно и не были знакомы.

ald555 19.09.2019 15:54

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 306567)
Смотрю на 7-ми местные внедорожники.

Какие ещё есть идеи?
Корейцев и весь VW точно не хочу.

Эксплорер 5 посмотри, еще можно найти. Все есть для жизни.
У Кореи Сантафе, но клиренс ни о чем.

fedot 19.09.2019 21:42

сергей Q5, большей туфты не слышал. Можно я задам один вопрос: А сколько межсервисный в Европе на этих же машинах?

E'gen 20.09.2019 00:55

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306577)
сергей Q5, большей туфты не слышал. Можно я задам один вопрос: А сколько межсервисный в Европе на этих же машинах?

Они же там все двигатели меняют на каждом ТО. А масло надо вообще менять каждое утро. :rofl:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 306575)
Эксплорер 5 посмотри, еще можно найти. Все есть для жизни.
У Кореи Сантафе, но клиренс ни о чем.

Эксплорер точно нет. Во-первых, это Форд, да ещё и русской сборки...

Если бы хотел корейца, то тогда уж Прайм, Санта-Фе - совсем странное изделие.

Одно время я на Мохав смотрел, но уж больно он кондово едет, да и штатная подвеска гавно.

KotLV 20.09.2019 10:05

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306577)
сергей Q5, большей туфты не слышал. Можно я задам один вопрос: А сколько межсервисный в Европе на этих же машинах?

Отвечу за него.
Межсервисный интервал у 2.4 и 2.8 дизелей Toyota 15 тысяч, но это общая проверка, шприцевание ходовой части. Замена масла каждые 30 тысяч.
На VW замена масла как покажет комп. Он там очень хитро считает и анализирует чуть ли не вязкость масла, в среднем у меня получается 25 тысяч. Но, надо учитывать, что двигатели у нас евро 6 и с Adblue, ну и масло у VW не дешевое. Если лить условно говоря подходящее масло, то счётчик ТО раза в 2,5 быстрее крутится :)

alx8319 20.09.2019 20:41

Патрол не?

добавлено через 59 секунд
Фортунер, но там наполнение весьма убогое.

E'gen 21.09.2019 23:37

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306585)
Патрол не?

Патрол давно не продается.
Есть QX80. Но всё как у всех Инфинити.

alx8319 22.09.2019 00:11

Жень а чем махава не глянулась? Помнится одно время ты ее всерьез рассматривал. Можно поподробгее

E'gen 22.09.2019 14:32

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306590)
Жень а чем махава не глянулась? Помнится одно время ты ее всерьез рассматривал. Можно поподробгее

У неё стоковая подвеска ну совсем никакая. Народ сразу после покупки колхозит кто во что горазд. В остальном машина очень интересная, я её тест-драйвил в Москве.

KotLV 27.09.2019 20:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306312)
А можете озвучить причины?

Я что-то позабыл ответить про причину того, что конкретно в моем новом сегменте я не рассматриваю автопром Франции.
В моем случае сравним: Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce, Opel Zafira Life (этот авто только недавно был презентован и со старой Зафирой не имеет ничего общего).
1. Французская линия не имеет оцинкованного покрытия кузовны деталей. "Коллеги" цинкуют большую часть кузовны панелей.
2. Любая французская машина имеет лизинговый платеж примерно на 100 евро больше, чем их японский или немецкий аналог.

Пункт 2 немного поясню.
Приведу пример именно Колеоса 1 Фаза 1-2.
Фаза 1 в лучшем случае 5 евро, вторая 7.
И это при условно салонной цене около 30.

А уж остальная французская хрень и того больше теряет в цене.

Так как лично мне вообще до одного места внешний вид машины, внутренний вид, а важны только технологии и стоимость технологий в месяц и лично для меня удобство, то... :drinks:

Denius 24.11.2019 09:29

А я внезапно стал владельцем VW Tiguan, хотя ваговскую продукцию даже не рассматривал. Но сколько не смотрел разные машины, все как-то не цепляло. В итоге поехал смотреть Тига и в конце выбирал между ним и Кодиаком. Кодиак отверг по личным причинам, никак с машиной не связанным. Поскольку машина понравилась. Сейчас понимаю, что альтернативы Тигуану в самом деле не особо найти. Разве что б/у Колеос первого поколения Ph3. Но тогда и менять не следовало, ибо моя машина была в отличном состоянии.

vasko 24.11.2019 12:07

Denius,

ждем аналитического сравнения!

Копыто 26.11.2019 19:43

Всем привет!
Чет как то народа тут не много )

Дмитрий Сталь 26.11.2019 23:27

Да, мало пишущих, но есть читающие.
Соседний Форум обновлялся-обновлялся до "современного" формата, поработал меньше недели
и отключился. :(
Кстати, никто не знает, в чём там проблемы?

Копыто 27.11.2019 10:00

А вот все таки почему Рено никак не развил опцию "свободные руки", да, сделали карту ключ, карту в карман, дверь открываешь без ключа, заводишь авто с кнопки ....и все
Почему нельзя было развить? Я в Кодиак вообще не помню когда свой ключ последний раз видел, вроде весной

ak74 27.11.2019 11:56

Копыто, сделали удалённый запуск двигателя.) У нас, 1-го поколения, и такого нет.

ugu 27.11.2019 14:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 307109)
Да, мало пишущих, но есть читающие.
Соседний Форум обновлялся-обновлялся до "современного" формата, поработал меньше недели
и отключился. :(
Кстати, никто не знает, в чём там проблемы?

Вместо ru. теперь com.

Копыто 27.11.2019 14:01

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 307112)
Копыто, сделали удалённый запуск двигателя.) У нас, 1-го поколения, и такого нет.

все равно, мелко, могли бы продолжить
я вот думаю Шкода у Рено подсмотрела но то что память сидений, боковых зеркал, настройки рулевого и подвески, радио, климата и всего остального вплоть до цвета амбиентной подсветки можно прописать в ключ это супер, я открываю авто с лежащим в кармане ключом и все встает под меня, подходит любимая и все автоматом под нее

ak74 27.11.2019 14:22

Копыто, ещё через 5 лет, глядь, и появится!))


Часовой пояс GMT +4, время: 12:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4