Цитата:
Я взял из первой, еще тайваньской поставки. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот б/у 2016 года выпуска. https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...%2Ctype_single |
Вложений: 1
Паджеро спорт 2 куплен был конторой 4 года назад. в этом году продан.
|
Цитата:
|
Да понял уже. Мои отзывы относятся к конкретному авто и являются субьективными. Есть целый ряд авто, котопые мне не нравятся, но от этого они не становятся хуже или лучше.
|
Коллега, который ездил на пджерике постоянно к машине особых претензий не имел. Но покупать себе хочет тойоту.
|
Цитата:
|
Об этом и писал сообственно. Как универсальный авто
мне не глянулось. А фортунер произвел впечатление. По грязюке надо его потестить. |
Товарищ купил Т6. Дизель/робот. Машина - просто огонь, реально.
|
Цитата:
Ничего не могу сказать про робота, у моего друга механика, но до 200 тысяч больше ничего и не ломалось (в подвеске по мелочи). |
У т6 ещё колодки задние очень быстро кончатся. Кпп очень хорошая. Машинка супер, а ценник:eek::eek::eek:
|
Цитата:
|
Кто бы сомневался. на долголи хватит этого огня да и ценник ого го.
|
Цитата:
400-600 тысяч пробега в Германии для него норма. Т4 у моего друга прошел больше 800 тысяч с 1 ремонтом мотора, далее был продан. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это такая фишка всех Митсубисей - "байдарочность". Нельзя пошире сантиметров на 20 сделать?
|
Цитата:
|
Кому как. Лично я в байдарке чувствую себя некомфортно. К Колеосу долго после Сангёнга привыкал. Но менять сейчас на уже, чем Колян, лично для меня - извращение.
|
Ну да, разница в 4см очень ощутима, не пересаживайтесь, будет очень узко, не извращайтесь))
|
Опять спор о фломастерах. Главное - личный комфорт!
|
А я тут в выходные потестил Кодиак, а несколько ранее Тигуан. Оба 2.0TSI 180л.с. Скажу вам, мои дизельные 177л.с. вообще не тянут. Да и уровень комфорта очень даже. На Кодиак дилер 350 штук скидывает. Но нет адаптивного света и коугового обзора. В остальном вроде все что только можно придумать есть. Моему скоро 5 лет будет. Вот думаю, а не махнуть ли...
|
Denius, за счет коробаса и настроек фырят ВАГи да и сравнение не совсем внятное, старая и новая модели.
|
Цитата:
Садился в Соренто - вылезать не хочется. Ваг - все не так. Но в них хорошо, строго. Споридэйдж снова не зацепил. Хотя в салоне в целом все качественно сделано и нареканий нет. Но просто не зацепил. Туссан - зачем обновили и теперь такая уроддивая торпедо? А ваг не парится модой, все ровно и почти все удобно. Есть вопросы, но они скорее из разряда привычек. |
Смотрю на 7-ми местные внедорожники.
Пока рейтинг такой: 1. Honda Pilot. Всё хорошо, но головное устройство... 500 Mb нерасширяемой памяти под картографию - это просто ахтунг. Ещё смущает американская сборка. 2. Mazda CX-9. Не нравится клиренс и передний бампер. Также смущает турбомотор. 3. Infiniti QX-60. ТО каждый 10 тык. Они что там курят?? И еще они зачем-то сделали длину чуть больше 5 м, а мне хотелось бы уложиться в 5 м. 4. Volvo XC90. О-очень большие вопросы по качеству. У одного знакомого в ней были страшные неизлечимые глюки электрики. Какие ещё есть идеи? Корейцев и весь VW точно не хочу. |
По XC90 тоже были нерешаемые проблемы по электрике. через полгода продали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
У Кореи Сантафе, но клиренс ни о чем. |
сергей Q5, большей туфты не слышал. Можно я задам один вопрос: А сколько межсервисный в Европе на этих же машинах?
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Если бы хотел корейца, то тогда уж Прайм, Санта-Фе - совсем странное изделие. Одно время я на Мохав смотрел, но уж больно он кондово едет, да и штатная подвеска гавно. |
Цитата:
Межсервисный интервал у 2.4 и 2.8 дизелей Toyota 15 тысяч, но это общая проверка, шприцевание ходовой части. Замена масла каждые 30 тысяч. На VW замена масла как покажет комп. Он там очень хитро считает и анализирует чуть ли не вязкость масла, в среднем у меня получается 25 тысяч. Но, надо учитывать, что двигатели у нас евро 6 и с Adblue, ну и масло у VW не дешевое. Если лить условно говоря подходящее масло, то счётчик ТО раза в 2,5 быстрее крутится :) |
Патрол не?
добавлено через 59 секунд Фортунер, но там наполнение весьма убогое. |
Цитата:
Есть QX80. Но всё как у всех Инфинити. |
Жень а чем махава не глянулась? Помнится одно время ты ее всерьез рассматривал. Можно поподробгее
|
Цитата:
|
Цитата:
В моем случае сравним: Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce, Opel Zafira Life (этот авто только недавно был презентован и со старой Зафирой не имеет ничего общего). 1. Французская линия не имеет оцинкованного покрытия кузовны деталей. "Коллеги" цинкуют большую часть кузовны панелей. 2. Любая французская машина имеет лизинговый платеж примерно на 100 евро больше, чем их японский или немецкий аналог. Пункт 2 немного поясню. Приведу пример именно Колеоса 1 Фаза 1-2. Фаза 1 в лучшем случае 5 евро, вторая 7. И это при условно салонной цене около 30. А уж остальная французская хрень и того больше теряет в цене. Так как лично мне вообще до одного места внешний вид машины, внутренний вид, а важны только технологии и стоимость технологий в месяц и лично для меня удобство, то... :drinks: |
А я внезапно стал владельцем VW Tiguan, хотя ваговскую продукцию даже не рассматривал. Но сколько не смотрел разные машины, все как-то не цепляло. В итоге поехал смотреть Тига и в конце выбирал между ним и Кодиаком. Кодиак отверг по личным причинам, никак с машиной не связанным. Поскольку машина понравилась. Сейчас понимаю, что альтернативы Тигуану в самом деле не особо найти. Разве что б/у Колеос первого поколения Ph3. Но тогда и менять не следовало, ибо моя машина была в отличном состоянии.
|
Denius,
ждем аналитического сравнения! |
Всем привет!
Чет как то народа тут не много ) |
Да, мало пишущих, но есть читающие.
Соседний Форум обновлялся-обновлялся до "современного" формата, поработал меньше недели и отключился. :( Кстати, никто не знает, в чём там проблемы? |
А вот все таки почему Рено никак не развил опцию "свободные руки", да, сделали карту ключ, карту в карман, дверь открываешь без ключа, заводишь авто с кнопки ....и все
Почему нельзя было развить? Я в Кодиак вообще не помню когда свой ключ последний раз видел, вроде весной |
Копыто, сделали удалённый запуск двигателя.) У нас, 1-го поколения, и такого нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
я вот думаю Шкода у Рено подсмотрела но то что память сидений, боковых зеркал, настройки рулевого и подвески, радио, климата и всего остального вплоть до цвета амбиентной подсветки можно прописать в ключ это супер, я открываю авто с лежащим в кармане ключом и все встает под меня, подходит любимая и все автоматом под нее |
Копыто, ещё через 5 лет, глядь, и появится!))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4