Цитата:
Цитата:
P.S. Когда ехал в отпуск и обратно, заметил такую тенденцию, ехал выставляя на круизе 104 км/ч, это соответствует 98-99 км/ч по навигатору. За мной в хвост выстраивались в основном паркетники типа Х-трейла, дифференд2, кашкаи и т.д., ни один пост ДПС с радаром не остановил, а вот продукция автоВАЗа и легковые иностранные авто малого класса куда то рвались вперёд, "наверно спешили очень". В итоге через какое то кол-во км всё равно собирались в одну кучу. Сказать, что мы топливо экономили вроде нельзя, у меня в таком режиме 7,6 л/100 км выходит, при 120 - 8,5. Не думаю, что это критичный расход. Просто ехали и отдыхали. Как то так. |
Как ревностно владельцы "зажигалок" отстаивают свой разгон. Мне вот все равно, кто быстрее. Дизель не для этого берут, чтобы гоняться. У дизельного двигателя с АКПП есть пауза при трогании. Вариаторная бензиловка стартует шустрее. Хотя и это вопрос умения. Как-то давно на одном из форумов схлестнулись владелец "четырнадцатой" с небольшими доработками и Акцента, договорились, встретились, сделали три заезда, Акцент все время впереди. Тем временем подъехал еще один человек на стоковой девятке лет 10 от руду, предложил акцентоводу проехаться. И все три заезда выиграл. Человек, как потом оказалось, был большим любителем погоняться и хорошо знал, как лучше стартануть. Конечно на машинах с вариатором и автоматом много не наколдуешь, но при определенных условиях вполне и дизель может оказаться шустрее, чем бензинка. Но при прочих равных ага, бензиновый Колеос шустрее дизельного, а дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса. И оба дизельных, Колеос и Фрилэндер, будут экономичнее бензинового авто. Мне на более тяжелом авто с дизельным двигателем удавалось ездить экономичнее нынешних коллег на бензиновых Колеосах, при этом в салоне при активном разгоне дизельной машины будет тише, поскольку бензиновый двигатель надо крутить до 5-6 тысяч, а дизельный двигатель надо завесить на 3-3,5 тысячах и в таком темпе весеть на хвосте пытающегося оторваться бензинового собрата, водитель которого топит тапку в пол и не слышит музыки :)
P.S. Почитал и понял, что сейчас начнется... |
Цитата:
Большинство Freelander 2 продаются с 2,2-литровым турбодизельным двигателем в 150 л.с. TD4 с 6-ступенчатой АКПП и функцией CommandShift® Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 11,2 по паспорту SD4 мощностью 190 л.с. - 2.2 190PS 12MY разгон за 9,5 но он уже в другой ценовой категории от 1 622 000 р Внедорожник Freelander 2 S с дизельным или бензиновым двигателем | Land Rover Россия Что еще интересно теже самые специалисты из АР при тесте Koleos (2008 г.) даже показали лучший результат разгона чем паспортный – 10,2 с до 100 А вот бензиновый Freelander (233 л.с.) фиг:snooks: - показал теже 10,2 с до 100, хотя по паспорту 8,9 Пропуск в премиум Висите на хвосте:) ... если получиться :wink3:... пыль глотайте:pardon: Ну а про музыку ... её слышно всегда на всех оборотах:) |
Цитата:
если учесть что у него АКПП, а у Колеоса вариатор вариатор изначально быстрее в силу своей конструкции и передаёт крутящий момент практически без потерь в отличии от акпп Цитата:
просто сравнивали два Колеоса - бензиновый и дизель на автоматических трансмиссиях понятно что если взять идентичные характеристики - то будет большой вопрос... но учитывая комплектации Колеоса это не представляется возможным Цитата:
сам проехался на дизельном колеосе и дастере, очень понравилось, но в России пока не выгодно (ТО, цена на топливо и само топливо) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4