Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Совет по двигателю и не только. Нужна помощь в информации. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1875-sovet-po-dvigatelyu-i-ne-tolko-nuzhna-pomosch-v-informacii.html)

vga08 28.08.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 138250)
разгон бензина однозначно быстрее дизеля
в Латвии это было 100% доказано, скоро будет видеозапись...

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 138259)
Вячеслав, просто на варике разгон не заметен, т.к. нет "подхватов", как на автоматической коробке! Просто идёт ускорение и всё! Нет ощущения разгона машины.:)

Я совсем не хотел доказать, что дизель шустрее бензинового, просто высказал своё мнение и уж точно не хотел ни кого обидеть, ну а на счёт кто быстрее, это же не гоночный болид. После мегана 2 и сандеро, на этом аппарате хочется ездить солидно, не спеша. Урчание дизелька как музыка, хотя кому как.

P.S. Когда ехал в отпуск и обратно, заметил такую тенденцию, ехал выставляя на круизе 104 км/ч, это соответствует 98-99 км/ч по навигатору. За мной в хвост выстраивались в основном паркетники типа Х-трейла, дифференд2, кашкаи и т.д., ни один пост ДПС с радаром не остановил, а вот продукция автоВАЗа и легковые иностранные авто малого класса куда то рвались вперёд, "наверно спешили очень". В итоге через какое то кол-во км всё равно собирались в одну кучу. Сказать, что мы топливо экономили вроде нельзя, у меня в таком режиме 7,6 л/100 км выходит, при 120 - 8,5. Не думаю, что это критичный расход. Просто ехали и отдыхали. Как то так.

Denius 29.08.2011 00:58

Как ревностно владельцы "зажигалок" отстаивают свой разгон. Мне вот все равно, кто быстрее. Дизель не для этого берут, чтобы гоняться. У дизельного двигателя с АКПП есть пауза при трогании. Вариаторная бензиловка стартует шустрее. Хотя и это вопрос умения. Как-то давно на одном из форумов схлестнулись владелец "четырнадцатой" с небольшими доработками и Акцента, договорились, встретились, сделали три заезда, Акцент все время впереди. Тем временем подъехал еще один человек на стоковой девятке лет 10 от руду, предложил акцентоводу проехаться. И все три заезда выиграл. Человек, как потом оказалось, был большим любителем погоняться и хорошо знал, как лучше стартануть. Конечно на машинах с вариатором и автоматом много не наколдуешь, но при определенных условиях вполне и дизель может оказаться шустрее, чем бензинка. Но при прочих равных ага, бензиновый Колеос шустрее дизельного, а дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса. И оба дизельных, Колеос и Фрилэндер, будут экономичнее бензинового авто. Мне на более тяжелом авто с дизельным двигателем удавалось ездить экономичнее нынешних коллег на бензиновых Колеосах, при этом в салоне при активном разгоне дизельной машины будет тише, поскольку бензиновый двигатель надо крутить до 5-6 тысяч, а дизельный двигатель надо завесить на 3-3,5 тысячах и в таком темпе весеть на хвосте пытающегося оторваться бензинового собрата, водитель которого топит тапку в пол и не слышит музыки :)

P.S. Почитал и понял, что сейчас начнется...

Suvorov 29.08.2011 03:50

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 138319)
дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса

С чего бы это:search:?
Большинство Freelander 2
продаются с 2,2-литровым турбодизельным двигателем в 150 л.с. TD4 с 6-ступенчатой АКПП и функцией CommandShift®
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 11,2
по паспорту
SD4 мощностью 190 л.с. - 2.2 190PS 12MY разгон за 9,5
но он уже в другой ценовой категории от 1 622 000 р

Внедорожник Freelander 2 S с дизельным или бензиновым двигателем | Land Rover Россия

Что еще интересно теже самые специалисты из АР при тесте Koleos (2008 г.) даже показали лучший результат разгона чем паспортный – 10,2 с до 100
А вот бензиновый Freelander (233 л.с.) фиг:snooks: - показал теже 10,2 с до 100, хотя по паспорту 8,9
Пропуск в премиум

Висите на хвосте:) ... если получиться :wink3:... пыль глотайте:pardon:
Ну а про музыку ... её слышно всегда на всех оборотах:)

SunLion 29.08.2011 10:37

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 138319)
дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса

я тоже что то сомневаюсь на счет Фрилендера
если учесть что у него АКПП, а у Колеоса вариатор
вариатор изначально быстрее в силу своей конструкции и передаёт крутящий момент практически без потерь в отличии от акпп
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 138319)
Как ревностно владельцы "зажигалок" отстаивают свой разгон... P.S. Почитал и понял, что сейчас начнется...

мы не отстаиваем свой разгон, просто был спор кто эластичнее (с 50 км/ч по 100 км/ч) и в Латвии провели наглядный тест
просто сравнивали два Колеоса - бензиновый и дизель на автоматических трансмиссиях
понятно что если взять идентичные характеристики - то будет большой вопрос...
но учитывая комплектации Колеоса это не представляется возможным
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 138319)
И оба дизельных, Колеос и Фрилэндер, будут экономичнее бензинового авто.

никто не спорит что дизель экономичнее, но в реалиях России и пересчете на рубли эта экономичность призрачна...
сам проехался на дизельном колеосе и дастере, очень понравилось, но в России пока не выгодно (ТО, цена на топливо и само топливо)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4