Цитата:
|
Цитата:
Как говорят корейцы - grand merci !! |
Цитата:
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась. Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок. С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть.... А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.:pardon: |
Посмотрел этот самый сажевый фильтр на Коляне. Вердикт - никогда не куплю, ибо раздолблю его за неделю. Если защиту на него колхозить, то вообще перманентно цеплять буду, никакое крепление не выдержит.
У тех же пыжей 4007 и кроссеров от вторый лягушатников намного компактней и практичней этот элемент сделан. |
Цитата:
|
Цитата:
позвонил На горячию линию ВР Ответ наше топливо соответствует требываниям госта и т.д т.е не ниже евро3:) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
" Переход на более высокий экологический класс для автомобилей в столице с нового года не состоится. При этом документ об ужесточении требований к топливу близок к стадии рассмотрения, а о вступлении его в силу объявят не менее чем за полгода. О том, что с 1 января 2011 года топливо "Евро-4" не станет стандартом, сообщила представитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Марина Вакула. По ее словам, несмотря на наличие всех необходимых бумаг по данному вопросу, документ пока еще не рассматривался правительством Москвы. " |
Ну собственно разобрались... Вот в чем и фокус, техника идет евро-4(импортируемая), а соляра евро-2. Так что, я лично, чипану своего колюню, если дождусь его конечно. :(
|
Цитата:
Если его не будет, например просто его снимаем и все, то сразу мотор перехоит в сервисный режим, не едет вообще и т.п. Решение есть. Так у нас 90% таксистов ездят на Сцениках с 1.9 моторами. За ФАПом стоит датчик его засранности. Он то и определяет, что пора бы прожечь ФАП, и он же определяет, что ФАПа нет. Точнее не он, а предыдущй (перед ФАП), т.е. если разницы между 1 и вторым датчиком нет - значит ФАП разрушен, а если слишком большая - надо прожигать. Идея проста как 3 копейки. ФАП - это кирпич по сути, только с дырками, но меньшими, чем в катализаторе бензинового двигателя. Но есть прикол, что катализатор, если засирается, то он начинает плохо пропускать выхлоп, а ФАП, ему пофиг, там на него просто меньше оседает частиц. Т.е. когда все частицы осели на всю площадь ФАПа, то они начинают вылетать дальше ну и датчик определяет, что капец - пора жечь. Но при этом его проходимость остается такой-же. Решение! В районе первого датчика, который перед ФАПом, сверлится 3-5 дырок в трубе примерно 3 мм диаметром, в районе вторго тоже. Эти дырки соединяются трубками. Все! По трубкам поступает нужнгй "свежести" выхлоп и комп думает, что все ОК. Выжег не нужен :) |
Цитата:
|
С августа 2008 по октябрь 2010 владел дизельной Лагуной 3(150 л.с. 2л.автомат). Пробег на момент продажи 23 тыс. При покупке в сервисной книжке лежал вкладыш в котором сообщалось,что Автофрамос рекомендует владельцам дизельных Рено запралятся на заправках Лукойл ,где топливо соответствует Евро 4. За время пользования авто следовал этой инструкции и ниразу не пожалел. Заводилась и в морозы и в жару. И самое главное ниразу не дымил(фильтр был чист)...Вот так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4