Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Совет по двигателю и не только. Нужна помощь в информации. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1875-sovet-po-dvigatelyu-i-ne-tolko-nuzhna-pomosch-v-informacii.html)

SceNik 17.11.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от Suarez (Сообщение 84936)
Добрый вечер уважаемые колеосоводы, привет с Украины!!!!!!!
Вот стоял перед выбором кроссовера, пересмотрел Хендай (икс 35) и КИА (Спорт новый), не понравились они мне, как то много гламура, а вот Колеос понравился, ну тут думаю все решено, и мучения в плане выбора закончились буду брать 2.5 варик в максималке, а не тут то было, в 2010-м году появился дизель, и все, понеслась.
Вместо варика - 6-ступ. автомат, 150 лошадок для Колеоса должна быть нормой (крутящий момент и все такое). Но розачеровал клиренс в 188 мм и какая то ерунд..вина внизу висит, в салоне сказали - воздухозаборник или как он там называется - очень низко как мне показалось. В плане внедорог будет минус (Коляна я как раз для этого беру - выезд на природу, рыбалка и все такое (алгоритм полного привода от Икс-Трейла позволяет)).:dance2:

У нас в стране не так много Колеосов, и в нашем Рено-клуб не так много инфы о Колеосе, по этому нашел Вас в инете и прошу помощи.
Прошу отозватся владельцов 2010-го года выпуска. Очень хочется узнать изменения пошли ли на пользу Колеосу.

Здравствуйте! Колеос Дизель 2009 года выпуска, коробка Автомат- приобретён в июне 2010. Пробег 14 тыс.км. - Брал машину Дизель для дальних пробегов и тяги на бездорожье. Машиной доволен по всем показателям - комфорт, тяга на трассе и бездорожье, экономичность по расходу топлива (трасса от 7 до 8 л/100 км). Думаю для украинских зим проблем не будет. Прогревается медленно - но как наберёт температуру - в салоне комфортно. Думаю (и проверено на личном опыте) дорожного просвета для умеренного бездорожья достаточно. Если иной раз приходится пробороздить сажевым фильтром мяггкий песок, грязь, снег - всё нормально железяка воспринимает - она всётаки не из фольги и нижняя часть фильтра по моему усилена дополнительным листом. По камушкам и бордюрам конечно только аккуратная езда. Колей Дизелем ДОВОЛЕН!!!

Magnifique 17.11.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 85914)
Здравствуйте! Колеос Дизель 2009 года выпуска, коробка Автомат- приобретён в июне 2010. Пробег 14 тыс.км. - Брал машину Дизель для дальних пробегов и тяги на бездорожье. Машиной доволен по всем показателям - комфорт, тяга на трассе и бездорожье, экономичность по расходу топлива (трасса от 7 до 8 л/100 км). Думаю для украинских зим проблем не будет. Прогревается медленно - но как наберёт температуру - в салоне комфортно. Думаю (и проверено на личном опыте) дорожного просвета для умеренного бездорожья достаточно. Если иной раз приходится пробороздить сажевым фильтром мяггкий песок, грязь, снег - всё нормально железяка воспринимает - она всётаки не из фольги и нижняя часть фильтра по моему усилена дополнительным листом. По камушкам и бордюрам конечно только аккуратная езда. Колей Дизелем ДОВОЛЕН!!!

Что ж исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, особенно для немосквичей!
Как говорят корейцы - grand merci !!

ALEX 47 18.11.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от bitty (Сообщение 85403)
Особенно это касается серы,

Да не заморачивайтесь Вы по поводу серы! Сера ничего плохого двигателю не делает и вклад её в забивание сажевого фильтра минимален.
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась.
Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок.
С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть....
А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.:pardon:

Brandon 18.11.2010 15:31

Посмотрел этот самый сажевый фильтр на Коляне. Вердикт - никогда не куплю, ибо раздолблю его за неделю. Если защиту на него колхозить, то вообще перманентно цеплять буду, никакое крепление не выдержит.
У тех же пыжей 4007 и кроссеров от вторый лягушатников намного компактней и практичней этот элемент сделан.

bitty 18.11.2010 15:36

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 85980)
Да не заморачивайтесь Вы по поводу серы! Сера ничего плохого двигателю не делает и вклад её в забивание сажевого фильтра минимален.
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась.
Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок.
С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть....
А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.:pardon:

Никто и не говорит, что сера - это плохо. Ее кстати компенсируют присадками смазывающими производители топлива(недостаток серы). Специальный пункт даже есть про это в сертификатах, размер пятна при трении шарика. Просто тот факт, что "евро-четырешная" машина ездит на "евро-тришной" соляре, к примеру, явно наводит на грустные мысли. Просто, было бы гораздо проще, если бы этого ФАПа не было вообще.

fox 18.11.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 85748)
Я бы посмотрел у ТНК-ВР они с 2009г обещали евро5 по дизтопливу с Рязанского НПЗ

Мда.
позвонил На горячию линию ВР
Ответ наше топливо соответствует требываниям госта и т.д
т.е не ниже евро3:)

ALEX 47 18.11.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от bitty (Сообщение 86010)
если бы этого ФАПа не было вообще

Экология рулит....

Не по теме...


bitty 18.11.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 86018)
Мда.
позвонил На горячию линию ВР
Ответ наше топливо соответствует требываниям госта и т.д
т.е не ниже евро3:)

Это еще очень хорошо, если евро-3. Действующим гостом для соляры является ГОСТ 305-82. Вот в чем вся засада. Можно погуглить и увидеть параметры. А все эти постановления правительства... я хз, как это все стыкуется с действующим и по сей день гостом.

fox 18.11.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от bitty (Сообщение 86022)
Это еще очень хорошо, если евро-3

это по Московским нормам по федеральным евро 2 до 31дек 11г.
"
Переход на более высокий экологический класс для автомобилей в столице с нового года не состоится. При этом документ об ужесточении требований к топливу близок к стадии рассмотрения, а о вступлении его в силу объявят не менее чем за полгода.

О том, что с 1 января 2011 года топливо "Евро-4" не станет стандартом, сообщила представитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Марина Вакула. По ее словам, несмотря на наличие всех необходимых бумаг по данному вопросу, документ пока еще не рассматривался правительством Москвы.
"

bitty 18.11.2010 18:24

Ну собственно разобрались... Вот в чем и фокус, техника идет евро-4(импортируемая), а соляра евро-2. Так что, я лично, чипану своего колюню, если дождусь его конечно. :(

KotLV 21.11.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 86019)
Может удалить? На КАМАЗах их нет вообще

Очень сложно. Крайне сложно.
Если его не будет, например просто его снимаем и все, то сразу мотор перехоит в сервисный режим, не едет вообще и т.п.
Решение есть.
Так у нас 90% таксистов ездят на Сцениках с 1.9 моторами.
За ФАПом стоит датчик его засранности. Он то и определяет, что пора бы прожечь ФАП, и он же определяет, что ФАПа нет. Точнее не он, а предыдущй (перед ФАП), т.е. если разницы между 1 и вторым датчиком нет - значит ФАП разрушен, а если слишком большая - надо прожигать.
Идея проста как 3 копейки. ФАП - это кирпич по сути, только с дырками, но меньшими, чем в катализаторе бензинового двигателя.
Но есть прикол, что катализатор, если засирается, то он начинает плохо пропускать выхлоп, а ФАП, ему пофиг, там на него просто меньше оседает частиц. Т.е. когда все частицы осели на всю площадь ФАПа, то они начинают вылетать дальше ну и датчик определяет, что капец - пора жечь.
Но при этом его проходимость остается такой-же.

Решение!
В районе первого датчика, который перед ФАПом, сверлится 3-5 дырок в трубе примерно 3 мм диаметром, в районе вторго тоже. Эти дырки соединяются трубками. Все!
По трубкам поступает нужнгй "свежести" выхлоп и комп думает, что все ОК.
Выжег не нужен :)

ALEX 47 21.11.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 86348)
По трубкам поступает нужнгй "свежести" выхлоп и комп думает, что все ОК.

Всё гениальное просто!:):pardon::)

Floyd 21.11.2010 16:29

С августа 2008 по октябрь 2010 владел дизельной Лагуной 3(150 л.с. 2л.автомат). Пробег на момент продажи 23 тыс. При покупке в сервисной книжке лежал вкладыш в котором сообщалось,что Автофрамос рекомендует владельцам дизельных Рено запралятся на заправках Лукойл ,где топливо соответствует Евро 4. За время пользования авто следовал этой инструкции и ниразу не пожалел. Заводилась и в морозы и в жару. И самое главное ниразу не дымил(фильтр был чист)...Вот так.

Brandon 21.11.2010 20:45

Цитата:

Сообщение от Floyd (Сообщение 86367)
С августа 2008 по октябрь 2010 владел дизельной Лагуной 3(150 л.с. 2л.автомат). Пробег на момент продажи 23 тыс

23 тык за 2+ года? С такими пробегами надо соляру с ближайшего трактора сливать, чтобы фильтр до дыма ушатать...

владимир1 21.11.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 86385)
23 тык за 2+ года?

И что!? Не все же по 100 ткм за год накатывают! Работа рядом, не одна машина в семье, есть рабочая машина и т. д.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4