Цитата:
На дальняк можно лить вообще что придется. По шоссе все что угодно в трубу вылетает без проблем. |
Цитата:
|
Вопрос
Цитата:
|
пока не прогреется сам дизель, салон на очереди. Конечно, чуть больше, чем инжектор. С АПП прогрев салона осуществляется раньше.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кто, как и почему ездит мне все равно. |
|
Может кто подсказать по холодной заводке и работе дизеля dCI 2.0?
Вопрос вот в чем. После ночной стоянки, заводится моментально, но работает как то странно первые секунд 10-15. Обороты где то в пределах 400-500, работает очень жестко, по аналогии с бензиновым, можно сказать что троит, после 10-15 секунд обороты достигают где то под 1000 и дальше работает не много громко, но ровно, по мере прогрева работать начинает тише. У дилера проверили "клипом" ошибок нет. Дилеру не смог показать такой режим работы, так как в течении дня заводится и работает как часы. Что это может быть? А может так и должно быть? Ранее с дизельными версиями авто не сталкивался. |
vga08, Это не баг это фича. Привыкайте к "прелестям" дизельных авто.
Пы.Сы. ИМХО. Не устану повторять, целесообразность покупки дизеля: 1. Вы водитель дальнобойщик. 2. Вы адепт дизельного мотора и этот запах вводит вас в наркотический транс. 3. W12 мотор от Ауди-Фольксваген. |
vga08, попробуйте сменить заправку.
|
Цитата:
Меня не парит звук тракторный, грубый и т.д..:) 1. Не дальнобойщик, но средне-годовой пробег70-100 т.км. 2. Не вводит, но и не раздражает. 3. Это вы о чем вообще, что есть хватит за глаза. Цитата:
Для себя решил с АЗС в бак не запрвлять. Бочка+3/4 кран(снизу для отстоя, выше дна на 10 см кран для заправки ДТ)+корпус фильтра КамАЗ или ЯМЗ(разумеется с фильтрами грубой или тонкой очистки)+ стоимость солярки у нас 12 р.-1л.(на АЗС, но с рук)(такое еще бывает:mosking:). Бочка в метре от земли заправка происходить будет самотеком сразу в бак. Согласен немного геморно, но цена того стоит и заправляться не так уж и часто надо. Ну и самый главный критерий в такой заправке, не я запрвлять полчаса буду, сынок подрос уже.:) |
Цитата:
То, что холодный мотор работает шумнее - это норма. По просадке оборотов очень похоже на 2 варианта: 1) Топливо, но так как сменить нет вариантов, то вычеркиваем. 2) Давление топлива падает после стоянки, либо медленно нагнетается. Для проверки этой гипотезы я бы попробовал утром, после стоянки сначала качнуть несколько раз грушей под капотом и если заведется нормально, то тогда: а) Проверить топливную маистраль на предмет микроутечек (будет визуально видно, где травит). б) Сменить топливный фильтр (кстати дорогой собака). Вот. |
Попробуйте добавить присадку Castrol ТDA.
Присадка к топливу CASTROL TDA Она повышает цетановое число. У меня было такое. Заправился фиговой дизелькой и по утрам движек трясло. Купил присадку добавил в бак и плеснул 5л. саляры что бы размешать. Мне присадка помогла. Правда теперь я на эту заправку ни ногой. Сейчас утром завожусь и обороты сразу нормальные. |
Цитата:
|
Цитата:
Солярка ниже этого уровня быстро убьет EGR, а чуть позже и топливную аппаратуру (форуснки и прочее). |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4