Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Совет по двигателю и не только. Нужна помощь в информации. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1875-sovet-po-dvigatelyu-i-ne-tolko-nuzhna-pomosch-v-informacii.html)

KotLV 21.11.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 86385)
С такими пробегами надо соляру с ближайшего трактора сливать

Как раз наоборот. Чем короче пробеги, тем ему хуже.
На дальняк можно лить вообще что придется. По шоссе все что угодно в трубу вылетает без проблем.

Floyd 21.11.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 86385)
23 тык за 2+ года? С такими пробегами надо соляру с ближайшего трактора сливать, чтобы фильтр до дыма ушатать...

Две машины в семье. Передвижение Москва и область.

Magnifique 22.11.2010 00:02

Вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Floyd (Сообщение 86414)
Две машины в семье. Передвижение Москва и область.

А зимой долго ли прогревался салон?

Нальчик 22.11.2010 00:12

пока не прогреется сам дизель, салон на очереди. Конечно, чуть больше, чем инжектор. С АПП прогрев салона осуществляется раньше.

Brandon 22.11.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 86393)
На дальняк можно лить вообще что придется. По шоссе все что угодно в трубу вылетает без проблем.

В общем случае, да. Но конкретно сажевому филтру все же, как я понимаю физику процесса, особо нет разницы. Сколько влили гадости, столько и осело. Чем меньше ездим, тем меньше вливаем...

Цитата:

Сообщение от Floyd (Сообщение 86414)
Две машины в семье. Передвижение Москва и область.

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 86389)
И что!? Не все же по 100 ткм за год накатывают! Работа рядом, не одна машина в семье, есть рабочая машина и т. д.

Да хоть по 3 000 км в год на восьми разных машинах, хоть 500 тык на одной. Я о том, что пробег в 23 тык за 2 года слишком мал, чтобы делать выводы о качестве топлива и загаживаемости фильтра.
Кто, как и почему ездит мне все равно.

fox 22.11.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от bitty (Сообщение 86063)
Ну собственно разобрались...

не совсем:)

Не по теме...


vga08 18.07.2011 23:49

Может кто подсказать по холодной заводке и работе дизеля dCI 2.0?

Вопрос вот в чем. После ночной стоянки, заводится моментально, но работает как то странно первые секунд 10-15. Обороты где то в пределах 400-500, работает очень жестко, по аналогии с бензиновым, можно сказать что троит, после 10-15 секунд обороты достигают где то под 1000 и дальше работает не много громко, но ровно, по мере прогрева работать начинает тише. У дилера проверили "клипом" ошибок нет. Дилеру не смог показать такой режим работы, так как в течении дня заводится и работает как часы. Что это может быть? А может так и должно быть? Ранее с дизельными версиями авто не сталкивался.

SilverSky 19.07.2011 10:41

vga08, Это не баг это фича. Привыкайте к "прелестям" дизельных авто.
Пы.Сы. ИМХО. Не устану повторять, целесообразность покупки дизеля:
1. Вы водитель дальнобойщик.
2. Вы адепт дизельного мотора и этот запах вводит вас в наркотический транс.
3. W12 мотор от Ауди-Фольксваген.

region62 19.07.2011 11:08

vga08, попробуйте сменить заправку.

vga08 19.07.2011 17:16

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 132442)
vga08, Это не баг это фича. Привыкайте к "прелестям" дизельных авто.
Пы.Сы. ИМХО. Не устану повторять, целесообразность покупки дизеля:
1. Вы водитель дальнобойщик.
2. Вы адепт дизельного мотора и этот запах вводит вас в наркотический транс.
3. W12 мотор от Ауди-Фольксваген.

Ну если это норма для дизеля, тогда я спокоен.
Меня не парит звук тракторный, грубый и т.д..:)
1. Не дальнобойщик, но средне-годовой пробег70-100 т.км.
2. Не вводит, но и не раздражает.
3. Это вы о чем вообще, что есть хватит за глаза.

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 132447)
vga08, попробуйте сменить заправку.

Рад бы, но в нашей глубинке три заправки, а поставщик один, скорее не один, а кто где дешевле найдет.

Для себя решил с АЗС в бак не запрвлять. Бочка+3/4 кран(снизу для отстоя, выше дна на 10 см кран для заправки ДТ)+корпус фильтра КамАЗ или ЯМЗ(разумеется с фильтрами грубой или тонкой очистки)+ стоимость солярки у нас 12 р.-1л.(на АЗС, но с рук)(такое еще бывает:mosking:). Бочка в метре от земли заправка происходить будет самотеком сразу в бак. Согласен немного геморно, но цена того стоит и заправляться не так уж и часто надо. Ну и самый главный критерий в такой заправке, не я запрвлять полчаса буду, сынок подрос уже.:)

KotLV 19.07.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 132397)
Может кто подсказать по холодной заводке и работе дизеля dCI 2.0?

Хмм. Вообще-то просадки оборотов после холодного старта быть не должно.
То, что холодный мотор работает шумнее - это норма.

По просадке оборотов очень похоже на 2 варианта:
1) Топливо, но так как сменить нет вариантов, то вычеркиваем.
2) Давление топлива падает после стоянки, либо медленно нагнетается. Для проверки этой гипотезы я бы попробовал утром, после стоянки сначала качнуть несколько раз грушей под капотом и если заведется нормально, то тогда: а) Проверить топливную маистраль на предмет микроутечек (будет визуально видно, где травит). б) Сменить топливный фильтр (кстати дорогой собака).

Вот.

region62 19.07.2011 17:36

Попробуйте добавить присадку Castrol ТDA.
Присадка к топливу CASTROL TDA
Она повышает цетановое число.
У меня было такое. Заправился фиговой дизелькой и по утрам движек трясло. Купил присадку добавил в бак и плеснул 5л. саляры что бы размешать. Мне присадка помогла. Правда теперь я на эту заправку ни ногой.
Сейчас утром завожусь и обороты сразу нормальные.

region62 19.07.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 132539)
.......топливный фильтр (кстати дорогой собака).

от X-Traila дешевле почти в 3 раза.

E'gen 19.07.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 132538)
Для себя решил с АЗС в бак не запрвлять. .................. стоимость солярки у нас 12 р.-1л.(на АЗС, но с рук)

А как насчет Евро-4? ;)

Солярка ниже этого уровня быстро убьет EGR, а чуть позже и топливную аппаратуру (форуснки и прочее).

Маркман Э.В. 20.07.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 132539)
Хмм. Вообще-то просадки оборотов после холодного старта быть не должно.
То, что холодный мотор работает шумнее - это норма.

По просадке оборотов очень похоже на 2 варианта:
1) Топливо, но так как сменить нет вариантов, то вычеркиваем.
2) Давление топлива падает после стоянки, либо медленно нагнетается. Для проверки этой гипотезы я бы попробовал утром, после стоянки сначала качнуть несколько раз грушей под капотом и если заведется нормально, то тогда: а) Проверить топливную маистраль на предмет микроутечек (будет визуально видно, где травит). б) Сменить топливный фильтр (кстати дорогой собака).

Вот.

Еще один вариант - это неисправность датчика положения коленвала. У нас был один такой случай в практике, симптомы были похожие. Но прежде всего, посоветовал бы сменить заправку, хотя и понимаю, что нет такой возможности.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4