Сегодня смастерил "Домашнюю АЗС", к бочке прикрутил два фильтра тонкой очистки от КамАЗа, в пробку врезал вентиль от бескамерной шины, автомобильным компрессором поднял давление где то до 0,8 кгс/см2, 40 литров примерно за 4-5 минут наливает, кстати всю солярку наливал на АЗС в пластиковые канистры, бочка то же пластиковая, в каждой канистре был осадок, думаю такой метод заправки предпочтительней, что бы в бак всякий мусор не заносить.
Прочитал все посты выше, со многим согласен, но ведь как то у нас ездят на дизелях, значит не совсем уж плохая солярка наша, ну не евро 4 конечно. Утечек думаю нет, ведь тогда где то должны быть пятна жирные, по крайней мере визуально не заметно. |
Цитата:
в соляре для камазов, сера обязательна---она там тнвд смазывает. А в современном дизеле...она убивает форсунки, ЕГР, и сажевый фильтр.:cray: |
Цитата:
|
Цитата:
сколько стоит форсунка? поди баков 500? 4х500=2000$ без работы, сажевый фильтр в 300 как минимум.... как гриться можно экономить топливо, а можно экономить деньги и нервы:drinks: Право выбора имеет каждый |
Цитата:
Европа довольно активно давно переходит на дизели. И только Америка с Россией цепляется за бензин. Если америкосов я еще могу понять, то в России мне такой подход совсем не ясен. |
|
Цитата:
Не по теме... |
Inna, успокойся,Николай шутит.
Это ж выбор религии,тут у каждого свои аргументы.Тебе нравится УРЧАНИЕ дизеля,мне тоже,другим не нравится его ТАРАХТЕНИЕ... |
Victor, точно шутит?:dirol: Успокойте теперь меня немедленно!:D
|
Nike, давай успокаивай женщину!!!!
Видишь как разволновалась.... |
Абсолютно точно - это религия! По крайней мере у нас. В Европе еще и экономика.
Inna, успокойтесь и получайте удовольствие от езды на дизеле. |
|
Цитата:
Несолидно это как-то...Чего разным "гонщегам" на джихад-такси затонированных уподобляться.Я всегда напутствую таких:"Лети,небеса ждут..." |
Цитата:
После заправки машина еще продолжительное время "попахивает" нефтепродуктами. или При разгоне двигатель нудно ноет на одной ноте, благодаря зависшему в одном положении вариатору. или Расход даже на трассе прилично потрошит карман владельца, а уж в городских пробках заставляет его седеть. Продорлжать можно долго, но зачем? Дизель уже давно не тарахтит, даже на холостом Колеос звучит не громче иных бензиновых движков. После набора скорости двигатель становится только тише, уж таков он, этот дизель. А еще, знаете, даже когда надо рвануть вперед, не приходится давить до пола и резко, чтобы сработал кик-даун. Достаточно трети хода педали и далее следует ощутимый толчок в спину даже несмотря на трех пассажиров сзади и одного спереди, которые едут с вами на пикник, везя кучу необходимых на пикнике вещей. Никонгда на дизеле не ощущал загрузки машины, а вот на бензинке стабильно приходится активнее педалировать, чтобы хоть как-то поддерживать темп. В общем спор ни о чем. Я вообще хочу себе что-нить типа ё-мобиля, чтобы основным двигателем был электрический. Только он даст тягу еще лучше, чем дизельный. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4