Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Совет по двигателю и не только. Нужна помощь в информации. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1875-sovet-po-dvigatelyu-i-ne-tolko-nuzhna-pomosch-v-informacii.html)

vga08 22.07.2011 22:59

Сегодня смастерил "Домашнюю АЗС", к бочке прикрутил два фильтра тонкой очистки от КамАЗа, в пробку врезал вентиль от бескамерной шины, автомобильным компрессором поднял давление где то до 0,8 кгс/см2, 40 литров примерно за 4-5 минут наливает, кстати всю солярку наливал на АЗС в пластиковые канистры, бочка то же пластиковая, в каждой канистре был осадок, думаю такой метод заправки предпочтительней, что бы в бак всякий мусор не заносить.


Прочитал все посты выше, со многим согласен, но ведь как то у нас ездят на дизелях, значит не совсем уж плохая солярка наша, ну не евро 4 конечно. Утечек думаю нет, ведь тогда где то должны быть пятна жирные, по крайней мере визуально не заметно.

bobr 25.07.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 133182)
Сегодня смастерил "Домашнюю АЗС", к бочке прикрутил два фильтра тонкой очистки от КамАЗа, в пробку врезал вентиль от бескамерной шины, автомобильным компрессором поднял давление где то до 0,8 кгс/см2, 40 литров примерно за 4-5 минут наливает, кстати всю солярку наливал на АЗС в пластиковые канистры, бочка то же пластиковая, в каждой канистре был осадок, думаю такой метод заправки предпочтительней, что бы в бак всякий мусор не заносить.


Прочитал все посты выше, со многим согласен, но ведь как то у нас ездят на дизелях, значит не совсем уж плохая солярка наша, ну не евро 4 конечно. Утечек думаю нет, ведь тогда где то должны быть пятна жирные, по крайней мере визуально не заметно.

Да сколько фильтров не ставь, а серу они никак не поймают.:pardon:

в соляре для камазов, сера обязательна---она там тнвд смазывает.

А в современном дизеле...она убивает форсунки, ЕГР, и сажевый фильтр.:cray:

vga08 26.07.2011 01:30

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 133514)
Да сколько фильтров не ставь, а серу они никак не поймают.:pardon:

в соляре для камазов, сера обязательна---она там тнвд смазывает.

А в современном дизеле...она убивает форсунки, ЕГР, и сажевый фильтр.:cray:

Согласен полностью про серу, зато воду и другие мех. примеси которые присутствуют на некоторых АЗС очищает.

bobr 26.07.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 133570)
Согласен полностью про серу, зато воду и другие мех. примеси которые присутствуют на некоторых АЗС очищает.

Нуууу тоже аргумент:mosking:

сколько стоит форсунка? поди баков 500? 4х500=2000$ без работы, сажевый фильтр в 300 как минимум....
как гриться можно экономить топливо, а можно экономить деньги и нервы:drinks:
Право выбора имеет каждый

Denius 01.08.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 132442)
vga08, Это не баг это фича. Привыкайте к "прелестям" дизельных авто.
Пы.Сы. ИМХО. Не устану повторять, целесообразность покупки дизеля:
1. Вы водитель дальнобойщик.
2. Вы адепт дизельного мотора и этот запах вводит вас в наркотический транс.
3. W12 мотор от Ауди-Фольксваген.

Довольно предвзятое отношение. У меня второй дизельный авто и на "пахнущую" "зажигалку" меня уже не тянет. Я не адепт дизеля. Мне нравится его момент, его экономичность, экологичность. Но основное, за что мне нравится дизельный двигатель - это возможность шлифануть асфальт. При этом не особо задумываясь о том, во сколько эта шлифовка выльется. При спокойной же езде дизельный двигатель тихо везет, слегка ворчит, что совсем не слышно из салона даже при открытых окнах. А еще это приятный присвист турбины на некоторых режимах. Ну а как Вам возможность внатяг проползти там, где на бензинке придется брать штурмом?
Европа довольно активно давно переходит на дизели. И только Америка с Россией цепляется за бензин. Если америкосов я еще могу понять, то в России мне такой подход совсем не ясен.

Nike 01.08.2011 18:43

Не по теме...


Inna 01.08.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 134308)

Не по теме...


Не по теме...


Victor 01.08.2011 18:53

Inna, успокойся,Николай шутит.
Это ж выбор религии,тут у каждого свои аргументы.Тебе нравится УРЧАНИЕ дизеля,мне тоже,другим не нравится его ТАРАХТЕНИЕ...

Inna 01.08.2011 18:56

Victor, точно шутит?:dirol: Успокойте теперь меня немедленно!:D

Victor 01.08.2011 19:00

Nike, давай успокаивай женщину!!!!
Видишь как разволновалась....

Nike 01.08.2011 19:25

Абсолютно точно - это религия! По крайней мере у нас. В Европе еще и экономика.
Inna, успокойтесь и получайте удовольствие от езды на дизеле.

GERR 01.08.2011 19:27

Не по теме...


Victor 01.08.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 134320)

Не по теме...


А вроде взрослый человек!!!!!:D:D:D
Несолидно это как-то...Чего разным "гонщегам" на джихад-такси затонированных уподобляться.Я всегда напутствую таких:"Лети,небеса ждут..."

Denius 01.08.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 134308)

Не по теме...


Ну написать можно всякое, например про бензинку:
После заправки машина еще продолжительное время "попахивает" нефтепродуктами.
или
При разгоне двигатель нудно ноет на одной ноте, благодаря зависшему в одном положении вариатору.
или
Расход даже на трассе прилично потрошит карман владельца, а уж в городских пробках заставляет его седеть.

Продорлжать можно долго, но зачем? Дизель уже давно не тарахтит, даже на холостом Колеос звучит не громче иных бензиновых движков. После набора скорости двигатель становится только тише, уж таков он, этот дизель.
А еще, знаете, даже когда надо рвануть вперед, не приходится давить до пола и резко, чтобы сработал кик-даун. Достаточно трети хода педали и далее следует ощутимый толчок в спину даже несмотря на трех пассажиров сзади и одного спереди, которые едут с вами на пикник, везя кучу необходимых на пикнике вещей. Никонгда на дизеле не ощущал загрузки машины, а вот на бензинке стабильно приходится активнее педалировать, чтобы хоть как-то поддерживать темп.

В общем спор ни о чем. Я вообще хочу себе что-нить типа ё-мобиля, чтобы основным двигателем был электрический. Только он даст тягу еще лучше, чем дизельный.

Nike 01.08.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 134355)
В общем спор ни о чем.

Абсолютно верно. Но все что написано выше о превосходстве дизеля над бензином полная хня. Я много летом езжу по говнам, подумывал о дизельном Колеосе, но попробовав его, расхотел - не мое.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 134355)
Я вообще хочу себе что-нить типа ё-мобиля, чтобы основным двигателем был электрический. Только он даст тягу еще лучше, чем дизельный.

А здесь вообще не понял о чем речь? Машины нет, а тяга уже лучше чем у дизеля.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4