|
|
При покупке новой машины изначально надо готовится, что свои деньги ты обратно не вернешь, тока если это не ЛК Прадо...
Надо брать б/у тогда и не парится. Моя первая машина - Шкода Филиция, была куплена за 2700$ и через год продана за 3000$:) Не смотря на увеличение пробега, аварию и т.д.:wink3: |
Цитата:
|
Вот упрямитесь вы зря. Купил я за 1 200 000 четыре года назад LP. Сегодня продаю за 750 000.
Итого 750/1200=62,5% или падение 37,5% или 9,4% в год. Это разве много? |
Цитата:
Не по теме... |
Вложений: 1
Немного цифр никогда не помешает. На рисунке данные с авторру (сегодня скачал). Хотел сопоставить ликвидность колеоса с тигуаном. Но завидев новую тему не стал ждать, т.к. для полного анализа потребуется 3 месяца, чтобы сравнить не только запрашиваемые деньги, но и то, как быстро за эти деньги авто продаются. Вообще надо сказать, что по Колеосу предложений немного. Тига продают в 4 раза больше.
На рисунке данные по Колеосу с вариатором и бензиновым двигом, без разделения на комплектации. Получается, например в моем случае, что купив своего в 2011 г. (год выпуска тот же) в комплектации LP (вариатор, бензин) за 1 124 000 руб, сегодня мог со спокойной душой начинать его продажу с цены 994 тыс. (т.е. -13,1%). Однако учитывая, что средние цены указаны без деления на комплектации (пока времени нет этим заниматься), могу предположить, что стартовая цена за LP может быть поднята. В этом смысле, падение цены авто на 9,4% в год (как у Movik) представляется вполне реальным. Много это или мало - не знаю. Конечно же, без оценки скорости с которой продается авто за те деньги, что на рисунке, многое остается только додумывать. ПыСы. Усики на рисунке ограничивают 68% всех цен, т.е. еще около 16% продавцов запрашивают больше или меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По мне, падение цены за 3-4 летний авто на 40% вполне оправдана и логична. |
Цитата:
У нас вообще есть банковские рекмендации по остаточной стоимости. После 3-хе лет и 140 тысяч пробега остаточная стимость не может быть выше 40%. Это, конечно ниже рыночной стоимости, но суть понятна, что банк (дилер) подразумевает, что забрав машину у покупателя через 3 года он сможет ее еще раз продать с наценкой до 20%. (Примерно мой случай: 5 лет, 160 тысяч пробега, остаток 20% примерно.) |
Потеря 10% стоимости в год, в первые 3-5 лет - по-моему, нормально. Я, правда, свой Колеос не продаю пока - но вот недавно знакомый интересовался, готов был отдать 900 тыс. (машине 2 года, покупал за 1150 тыс., пробег 24000, мелкие царапины по кругу, в остальном состояние отличное). Я имею в виду - это человек мне сам предложил, я даже не пробовал на продажу выставлять :-))). Думаю, что за 920-950 тыс. сейчас машина ушла бы в течение месяца. Я не знаю, как это по сравнению с "одноклассниками", но меня лично вполне такой расклад бы устроил.
|
Никто не купит б/у аппарат в цене близкой к новому. б/у это б/у. И тут ничего не поделаешь. Формула "попользовался и нажился" конечно имеет право на существование. Но в первый год стоимость сразу падает, по-моему на 20-25%. Потом примерно по 10% в год.
|
У меня на работе автомобили, практически не зависимо от марки продаются по цене 50-60% от первоначальной стоимости. Срок эксплуатации 4 года, пробеги от 100000. Машины без внешних дефектов все обслуживается у офицыалов.
|
Есть вроде как универсальное правило: Новая машина, выезжая из салона и обретая запись в ПТС падает на 10% Потом - на 10% в год от своей цены (а не цены новой). После пяти лет - падение замедляется до 7% в год, после 8 лет - по 5%.
Говоря про Колеос - новый 1200тр. Через месяц - 1080 тр. Годовалый - 980. Двух - 880. Трёх - 790 Четырёх - 700. Это, как говорится, в отличном состоянии с пробегами не более 20 000 в год. Больший пробег - падение будет по 11 или 12%. Меньший пробег цену скорее всего не увеличит. Вроде как, данные приблизительно совпадают. А что касается других машин - то тот же Тигуан, в 2010 году, когда я купил Колеос за 1 135 тр. в сравнимой комплектации стоил 1360 тр. как собственно и сейчас стоит. Вот и на вторичке они дороже. Так что я бы сказал что с ликвидностью у колеоса нормально, не сильно хуже других. Просто есть высоколиквидные марки, по разным причинам, и они выделяются, но Колеос действительно к таким не относится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4