Я свой просто привележ 2008г.в. брал в 2009 за 1030 000. сейчас пробег 50 000.
вопрос: а нафига продавать? Что есть в Ф2 чего нет у моего авто? добивать в + 500 000 за Тигуана? чтобы тыркаться на драйверском авто в московских пробках? Мурано с 3.5 литра? ездить на работу по тем же пробкам что на 2.5 что на 3.5 л., один хрен, только цена км пробега выше + заплатить ещё + 1000 000. Вопрос то во что упирается в ездить? или во что то иное?:pardon: |
Цитата:
|
да-да! есть три вида лжи, один из них статистика :)
|
Цитата:
Схема то всегда одна. Понравилось (или смог по деньгам), а потом под "понравилось" человек подводит свою личную "правду":secret: в смысле типа рационализирует выбор.:taunt: |
Товарищи, все вы хорошо пишите про 20, 10, 7 и тд %
Это все относилось (наверное и сейчас такие правила в страховых например для оценки авто под списание) к тому как авто оценивают сторонние к владельцу организации (страховые, оценщики ущрба и т. д). Но никакого отношение к ликвидности и к оценке при взаимоотношениях владелец авто, он же продавец --- покупатель. А тут могут быть всякие метаморфозы, самые удивительные из которых наблюдались в советское время, когда новый авто стоил намного дешевле старого. |
Цитата:
не говоря уже о том что с таким количеством новых авто проданных АФМ Колеос может стать просто раритетом, как Фритрак. Авто хорошее? Хорошее а на авто ру его нет, а покупать то что нигде нет откровенно стремно. Ликвидно массовое авто, сравните Колеос и Хитрилу при не слишком большой разнице в цене |
+1, есть такое дело
|
Цитата:
Для определения ликвидности необходимо знать 3 параметра: 1) скорость продажи (т.е. время с момента объявления до дня продажи) 2) действительную цену продажи (от номинальной, т.е. заявленной, проку нет) 3) разницу стоимости покупки и продажи. И еще несколько десятков человек, которые эти данные предоставят. + еще несколько характеристик авто, которые определяют стоимость продажи авто (предполагаю, что из важных это от 3 до 6 признаков). А без этого, тема быстро разовьется в вариант "Кому на Руси жить хорошо ..." или близкое к этому :) Я так думаю ... |
Я собираюсь машину лет на 10 брать, примерно столько колеос отходит без существенных проблем при моем пробеге 15 тыс в год. Часто менять на новые слишком невыгодно. А через 10 лет скорее всего гибриды рулить будут, а нынешние авто по остаточной стоимости пойдут, особенно те, что много топлива едят. На Западе ещё проблема экологии существует и влияет на стоимость авто, не знаю как у нас с этим будет через 10 лет...
|
Цитата:
именно потому они и нужны - профвпариватели. Иначе было бы достаточно инженеров. |
В связи с приближающейся необходимостью во 2-м авто на семью, задумался, о том, что брать, посматриваю и вторичный рынок.
Так, вот. Колеос - авто средней ликвидности. Самые большие потери в цене у Ленд Роверов. За 2-3 года они терят в цене до 50%. Вот и задумался. То ли взять новую живопырку, меньше Колеоса, тыщ за 550-650, то ли добавить 150 на 3-4 летний Фрилл (цена нового заваливает за 2 ляма), то ли напрячься на 3-4 летний D3 за 1,1-1,2 ляма. |
За 550 сейчас что-то новое приличное можно купить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На сайте пежо 559 тыр:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4