Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

bobr 17.10.2012 16:38

Я свой просто привележ 2008г.в. брал в 2009 за 1030 000. сейчас пробег 50 000.
вопрос: а нафига продавать?

Что есть в Ф2 чего нет у моего авто?
добивать в + 500 000 за Тигуана? чтобы тыркаться на драйверском авто в московских пробках?

Мурано с 3.5 литра? ездить на работу по тем же пробкам что на 2.5 что на 3.5 л., один хрен, только цена км пробега выше + заплатить ещё + 1000 000.

Вопрос то во что упирается в ездить? или во что то иное?:pardon:

sayrus 17.10.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 202515)
Будет не объективно, слишком много параметров; год, пробег, цена, состояние, наличие скидки, комплектация, регион, цвет, доп. оборудование (хотя допы на цену не влияют).
По мне, падение цены за 3-4 летний авто на 40% вполне оправдана и логична.

Для того, чтобы было объективно существует мать-статистика :) были бы данные ... без цифры объективностью вообще никак не пахнет

Scripio 17.10.2012 17:09

да-да! есть три вида лжи, один из них статистика :)

bobr 17.10.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 202577)
Для того, чтобы было объективно существует мать-статистика :) были бы данные ... без цифры объективностью вообще никак не пахнет

А в выборе авто объективностью пахнуть не может.
Схема то всегда одна.

Понравилось (или смог по деньгам), а потом под "понравилось" человек подводит свою личную "правду":secret: в смысле типа рационализирует выбор.:taunt:

green 17.10.2012 17:18

Товарищи, все вы хорошо пишите про 20, 10, 7 и тд %
Это все относилось (наверное и сейчас такие правила в страховых например для оценки авто под списание) к тому как авто оценивают сторонние к владельцу организации (страховые, оценщики ущрба и т. д).
Но никакого отношение к ликвидности и к оценке при взаимоотношениях владелец авто, он же продавец --- покупатель.
А тут могут быть всякие метаморфозы, самые удивительные из которых наблюдались в советское время, когда новый авто стоил намного дешевле старого.

Копыто 17.10.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 202568)

Вопрос то во что упирается в ездить? или во что то иное?:pardon:

вопрос упирается в то что те кто брал авто с 200 000 скидкой круто повезло а те кто купит LP 2012 года за 1 250 000 +- что потеряют через 3 года?
не говоря уже о том что с таким количеством новых авто проданных АФМ Колеос может стать просто раритетом, как Фритрак. Авто хорошее? Хорошее а на авто ру его нет, а покупать то что нигде нет откровенно стремно. Ликвидно массовое авто, сравните Колеос и Хитрилу при не слишком большой разнице в цене

бабай 17.10.2012 19:00

+1, есть такое дело

sayrus 17.10.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 202582)
А в выборе авто объективностью пахнуть не может

может, может. иначе маркетологи/психологи остались бы без работы.

Для определения ликвидности необходимо знать 3 параметра:
1) скорость продажи (т.е. время с момента объявления до дня продажи)
2) действительную цену продажи (от номинальной, т.е. заявленной, проку нет)
3) разницу стоимости покупки и продажи.
И еще несколько десятков человек, которые эти данные предоставят. + еще несколько характеристик авто, которые определяют стоимость продажи авто (предполагаю, что из важных это от 3 до 6 признаков). А без этого, тема быстро разовьется в вариант "Кому на Руси жить хорошо ..." или близкое к этому :) Я так думаю ...

Evgueni 18.10.2012 02:46

Я собираюсь машину лет на 10 брать, примерно столько колеос отходит без существенных проблем при моем пробеге 15 тыс в год. Часто менять на новые слишком невыгодно. А через 10 лет скорее всего гибриды рулить будут, а нынешние авто по остаточной стоимости пойдут, особенно те, что много топлива едят. На Западе ещё проблема экологии существует и влияет на стоимость авто, не знаю как у нас с этим будет через 10 лет...

fenrus 18.10.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 202634)
может, может. иначе маркетологи/психологи остались бы без работы.

хахаха
именно потому они и нужны - профвпариватели.
Иначе было бы достаточно инженеров.

sergmax 19.10.2012 18:08

В связи с приближающейся необходимостью во 2-м авто на семью, задумался, о том, что брать, посматриваю и вторичный рынок.

Так, вот. Колеос - авто средней ликвидности.
Самые большие потери в цене у Ленд Роверов. За 2-3 года они терят в цене до 50%.

Вот и задумался. То ли взять новую живопырку, меньше Колеоса, тыщ за 550-650, то ли добавить 150 на 3-4 летний Фрилл (цена нового заваливает за 2 ляма), то ли напрячься на 3-4 летний D3 за 1,1-1,2 ляма.

alx8319 19.10.2012 19:11

За 550 сейчас что-то новое приличное можно купить?

Antonio 19.10.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 203037)
За 550 сейчас что-то новое приличное можно купить?

лагуну на механике например) (б/у конечно). А новый - логан:pardon:

Papelatz 19.10.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 203037)
За 550 сейчас что-то новое приличное можно купить?

Новый Пежо 308 в базе :)

alx8319 19.10.2012 21:53

На сайте пежо 559 тыр:)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4