Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

горыныч 15.05.2013 21:19

И не говори))) Хоть и одинаковые, но всё же разные машины, водители, погодные условия, топливо, дорожное покрытие... может быть и так и так:pardon:

kicks 15.05.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 227895)
Не хочу говорить -не правда, у меня не так. 120-160 ---10.5 . Маршрут: Ялта -Болград(Одесской)-Ялта

Подтверждаю, после недавней поездки (около 1800км) аналогично, 120-160 расход в р-не 10,5л. При движении 80-110 около 9,8л.

Alexemir 15.05.2013 21:29

kras60, А у меня почему-то на больших скоростях расход был около 14.3 - 15.0.
В длинных поездках, когда скорость варьировалась, но более чем полдороги выходило на круизе с цифрой 116 (108 по GPS) расход средний выходил около 10.5 - 11.0 Но пару раз пробовал разогнавшись, выставить на круизе 140 и смотрел текущий расход - он всегда был больше 14.
Мой рекорд экономичности на Колеосе - 200 км почти полностью на круизе с цифрой 106 - 8.8 л/100 км.
Мой рекорд экономичности на Тигуане - 300 км, из них чуть более 200 на круизе с цифрой 110 - 8.2 л/100 км.

В городе, один и тот же я езжу по одним и тем же маршрутам. Тигуан чуть экономичнее, и скорее всего из-за чуть меньшего потребления на холостых. Он всё таки 2-х литровый, а Колеос - 2.5. Но я бы их всё же не стал ранжировать по расходу, практически он одинаков, разница на уровне погрешностей.

t007 08.06.2013 18:21

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 227901)
kras60, А у меня почему-то на больших скоростях расход был около 14.3 - 15.0.
.

Дело в резине, штатная прилично "жора" дает...

горыныч 09.06.2013 04:08

Ну если так начинать, то и давление в шинах и..... грязный фильтр, манера езды, топливо плохого качества, зазоры в свечах, груз и даже встречный ветер, и это не всё:secret:

Alexemir 10.06.2013 08:47

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 229864)
манера езды,

Вот вот. На Тигуане очень сложно ездить спокойно, он слишком азартен, провоцирует. Впервые в жизни стал получать штрафы с камер в городе, которых у нас всего-то штук 8, а меня засекают. Три раза по 1000р (превышение более чем на 40) и я уже что-то как-то задумался...

владимир1 10.06.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 229916)
Три раза по 1000р (превышение более чем на 40) и я уже что-то как-то задумался...

У меня и на Колеосе штрафы с камер заставили быть "послушным"!

Oden 31.07.2013 00:13

Добрый день. Отъездил на Тигуане 4000 т км за неделю. Впечатления не однозначные. Первое после Колеоса - вроде очень маленький, но все влезло и самому не тесно. Очень очень резвый. 140 за очень быстро. Куча лампочек, подсветок все что только можно. Загадку красных лампочек в потолке и зелененького огня на зеркале заднего вида - не разгадал. Прекрасная функция - удержания авто на месте при нажатом тормозе, ну правда очень понравилось. Багажник ровно на два чемодана. Музыка - вообще не играет, какой то треск постоянно. Читал- читал толстый том инструкции, там конечно интересно про бездорожью, целый роман. Но что конкретно дает режим off road ? Хотя везде проехал, нигде не застряли. Тормоза - очень плохо тормозит. После Колеоса очень необычно. Лил 95 расход мне показался не большой. Открыл капот - заливаю жидкость - слева какая то крышка откинута и просто лежит. Возможно там фильтр какой то? В сервиса по телефону ничего не сказали. Поставил ее на место предполагаемого - через день опять слетела или так и должно быть? Компьютер с тысячью функций. Вроде нужно, но это как включать свет ста разными способами. На скорость не влияет. Очень странеый механизм включения обогрева зеркал, так и не понял они вообще работал? Функция контроля воздуха в шинах через датчик АБС - очень интересно, первый раз услышал. В целом понравился, но Колеос по мне лучше, может где то проще). Хотя я често 85 процентов тома руководства читал как роман в отпуске.

Dron 31.07.2013 09:51

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 234119)
Прекрасная функция - удержания авто на месте при нажатом тормозе, ну правда очень понравилось.

Поподробнее можно.
Что за функция такая?

максич 31.07.2013 10:09

покатался на тигуане 2.0 TDI с коллегой. Не знаю как в коляне дизель, но тут при нажатии на педаль в салоне ооочень слышно все. По жесткости - Тиг однозначно проигрывает коле. Пластик в коляне приятнее на панели и дверях, нежели в этом ТИГе, правда тут не топовая комплектация была. Сзади места не сильно и больше плюс тоннель. Динамика.. хз. Наверно 2.0 TSI - самолет, но этот точно нет. Переключение передач ощущуается, что после варика непривычно. Багажник маленький. Тромоза.. не знаю вроде тормозит.
Вообщем внешне вроде ничего, но я точно не куплю себе Тигуан. Как и Туарег за 2.5 млн. Лучше уж инфинти ФХ.
Сразу скажу я не противник ДАС ауто и мне нравятся немецкие машины(был у меня гольф), но видимо мне просто не по душе их крососверы.

Dron 31.07.2013 10:23

У меня при взгляде на внутренности Тигуана появилась ассоциация со Шнивой.
Внутрь даже садиться не стал.

Oden 31.07.2013 14:51

Dron, нажимаешь тормоз, отпускаешь педаль и машина стоит на месте на передаче Drive. Потом нажимаешь газ и поехал сразу.

Dron 31.07.2013 15:43

А как в пробке ездить?
Постоянно давить то на газ, то на тормоз?

Victor 31.07.2013 21:25

"Автохолд" это называется.Электронный ручной тормоз.Если не нравится,то можно отключить.
Штука полезная,особенно,если приходится останавливаться на уклоне.
Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234161)
А как в пробке ездить?

Да элементарно.Точно так же как и без этой феньки.На любом автомобиле с АКПП

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234161)
Постоянно давить то на газ, то на тормоз?

А Вы в пробке не постоянно давите то на газ,то на тормоз?

Тигуану жены сделал недавно ТО-15000.Год как она на нём катаетсяч.Машиной довольна.
Я же по-прежнему считаю,что лучше бы она на Фрил согласилась.
Ваген,наконец-то признал косяк с тормозами.Обещают исправить косяки.Но отзывную кампанию объявлять не будут,уроды.
Авторевю №6 2013. О проблемах АБС Тигуана. - Страница 45 - Форум клуба Tiguans

Alexemir 31.07.2013 21:39

А я вот с этим автохолдом так и не сошёлся характерами. Не использую.
Ко всему остальному за год привык. Компьютер уже не кажется сложным, красные лампочки (диоды) подсвечивающие рычаг АКП и немного вокруг - в принципе удобны, зелёный огонёк на зеркале - индикация включенного автозатемнения (если он не горит - то автозатемнение выключено).

Однако, если вам динамика, шустрость и драйв не нужны - то продолжу утверждать, что Колеос по совокупности характеристик и цены - лучше. Мягче, комфортнее, надёжнее и дешевле.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/...690d98e_XL.jpg


Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4