Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

Копыто 31.07.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 234199)

Однако, если вам динамика, шустрость и драйв не нужны

я бы сюда еще добавил управляемость

Alexemir 31.07.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 234203)
еще добавил управляемость

ну да, но для меня управляемость - составная часть драйва. Но пусть будет так. Управляемость у Тигуана на порядок лучше. Я только что вернулся с Алтайских гор, на том же серпантине, где в прошлом году я с трудом удерживал Колеос на 60 - 70 кмч в этот раз я свободно и с удовольствием проходил на 90.

58 rus 31.07.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 234204)
где в прошлом году я с трудом удерживал Колеос на 60 - 70 кмч в этот раз я свободно и с удовольствием проходил на 90.

Проверю Колеоса в этом году, поеду в Абхазию. На Мегане3 в прошлом году проходил серпантин как хотел(точнее как попутки позволяли). Ну а Тигуану я только в одном завидую: по сравнению с Колеосом он на месте разворачивается

Dron 31.07.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234198)
А Вы в пробке не постоянно давите то на газ,то на тормоз?

Я в пробке отпускаю тормоз и машина стартует.
А если с "автохолдом" отпустить педаль тормоза машина не поедет, пока не нажмешь газ.
Мне ведь так объяснили.
Вот и получается, нужно давить, то газ, то тормоз...
Не так?

Копыто 31.07.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 234204)
ну да, но для меня управляемость - составная часть драйва. Но пусть будет так. Управляемость у Тигуана на порядок лучше. Я только что вернулся с Алтайских гор, на том же серпантине, где в прошлом году я с трудом удерживал Колеос на 60 - 70 кмч в этот раз я свободно и с удовольствием проходил на 90.

Не по теме...


Victor 31.07.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234207)
Я в пробке отпускаю тормоз и машина стартует.
А если с "автохолдом" отпустить педаль тормоза машина не поедет, пока не нажмешь газ.
Мне ведь так объяснили.
Вот и получается, нужно давить, то газ, то тормоз...
Не так?

Так.
А теперь рассмотрим ситуацию в той же пробке.Нажали на тормоз,машина встала,а когда поедет(всякие ситуации бывают в пробках) не известно.Вам или держать ногу на педали(сколько минут так вытерпите?) или переключить коробку на "Р" и ждать когда опять начнётся движение,а когда начнётся снова нажать на тормоз,переключить коробку на "D" отпустить тормоз и нажать на педаль газа.
В ситуации с Автохолдом Вы нажали на педаль тормоза и всё,можете ногу с тормоза снять,машина стоит на Автохолде,а когда начнётся движение сразу жмёте на педаль газа и едете.
Надеюсь понятно объяснил?

@nchou$ 31.07.2013 23:26

Не по теме...


RapiaR 31.07.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 234208)

Не по теме...


Не по теме...


vasko 31.07.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234214)
с Автохолдом

Функция, по мне, шикарная для больших городов. Но я бы сделал отдельную клавишу для её активации где-нить поближе (прямо на руле?)

Victor 31.07.2013 23:48

Там и без дополнительной кнопочки кнопок хватает.
Периодически путаюсь,когда сажусь за руль Тигуана.
А так недалеко от ручки АКПП.Легко находится.

Снейк 31.07.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234214)
Так.
А теперь рассмотрим ситуацию в той же пробке.Нажали на тормоз,машина встала,а когда поедет(всякие ситуации бывают в пробках) не известно.Вам или держать ногу на педали(сколько минут так вытерпите?) или переключить коробку на "Р" и ждать когда опять начнётся движение,а когда начнётся снова нажать на тормоз,переключить коробку на "D" отпустить тормоз и нажать на педаль газа.
В ситуации с Автохолдом Вы нажали на педаль тормоза и всё,можете ногу с тормоза снять,машина стоит на Автохолде,а когда начнётся движение сразу жмёте на педаль газа и едете.
Надеюсь понятно объяснил?

У нас педаль тормоза продолжительное время держать не надо и переключать на "Р" достаточно просто нажать клавишу ручника и в режиме "D", а когда надо тронуться достаточно нажать педаль акселератора и авто само снимается с ручника, сам так двигаюсь постоянно в пробках.

58 rus 31.07.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 234218)
Извините, не верю.

Можно, пустив накатом на нейтрали. Один раз попробовал... больше не хочу.

Victor 01.08.2013 00:04

Снейк, так это и есть электронный ручник,аналог Автохолда.
Просто последний более функционален(не надо специально на кнопку нажимать каждый раз,чтобы его активировать).А пример я приводил для наглядности передвижения в пробке автомобиля с подобным прибамбасом и без него.
На моём Фриле этого нет,поэтому и передвигаюсь так ,как выше указал(в зависимости от плотности движения) либо держу педаль тормоза,либо переключаюсь на "Р".
А в Тигуане сразу активировал "Автохолд" и гораздо комфортней становится передвижение.Когда стоять с небольшими интервалами,то я эту функцию отключаю.

Boris 29 01.08.2013 00:13

По серьезному рассматривал Тигуан.Лопатил тырнет,ездил по салонам,на тест-драйв,пытал знакомых владельцев.
В плюсах у Тиги для меня была организация внутреннего пространства.Вот меня конкретно устраивал салон и не напрягал багажник.Кстати,этот пункт в выборе авто оказался самым мучительным,т.к. на удивление трудно найти после Витары такого комфорта по расстоянию до коленей у задних пассажиров и возможности распрямить ноги,задвинув их мальца под переднюю сидушку)
Вообщем и целом фольц меня устраивал с учетом корпоративной скидки:blush2:,но тут случилось страшное,я узнал про баги с тормозами и электроусилителем руля:(
Я не буду пытаться восстановить калейдоскоп чувств и мыслей(не сразу решение сформировалось),но вычеркнул Тиг из претендентов как раз из-за этих косяков.Полопатив форум Тигуана,сделал вывод ещё до сюжетов на радио,что проблема действительно существует(сейчас про тему с тормозами),т.к. люди её описывавшие создавали впечатление адекватных.Люди,призывавшие "учиться ездить" такого впечатления не оставили:pardon:А я ужЕ вышел из возраста,когда думал,как быстрее разогнаться,теперь больше думаю,как ловчей остановится есличё:)
Колеос не произвел впечатления в шоуруме,но тест драйв просто обязал притащить супругу прокатиться,хотя перед этим авто было ею забраковано:cray:После совместного теста решение было принято о чем и не жалеем:)Вот не то чтобы прям комфорт премиум класса:wink3:,но передвигаться в этой машине-приятно.
ПыСы 2Alexemir Алексей,отдельное спасибо за твои ответы и отзывы.И с Петровским сложилось кстате:ok:

Не по теме...


Снейк 01.08.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234224)
Снейк, так это и есть электронный ручник,аналог Автохолда.
Просто последний более функционален(не надо специально на кнопку нажимать каждый раз,чтобы его активировать).А пример я приводил для наглядности передвижения в пробке автомобиля с подобным прибамбасом и без него.

Лично моё мнение, если бы такая система стояла у нас как в Тигуане я бы её отключил, так как в пробках, когда движение происходит небольшими рывками, постоянное перекидывание ноги с педали тормоза на педаль газа утомляет, у нас же достаточно отпустить педаль тормоза и авто поехало, как и у всех остальных с "автоматической" коробкой. Повторюсь, лично моё мнение.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4