Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

Victor 01.08.2013 00:38

Снейк, Вы внимательно читали мои предыдущие сообщения?
Я об этом же и говорил.
Включаю или выключаю Автохолд В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ В ПРОБКЕ.

Boris 29, полностью с Вами согласен.Аналогичные чувства испытывал к тем,кто учил меня как надо правильно ездить и тормозить,когда высказывался на профильном форуме про работу АБС на Тигуане.
Косяки у многих машин имеются.Но ТОРМОЗА это святое.Поэтому и остаюсь верным своему мнению,что надо было не слушать жену("мне же на нём(Тигуане) ездить"- главный и непробиваемый женский аргумент),а тупо купить ей Фрила.Зато сейчас моя "мстя" ужасна,когда я ей постоянно мозг клюю напоминанием включать режим пенсионера на малых скоростях.

Boris 29 01.08.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234229)
надо было не слушать жену("мне же на нём(Тигуане) ездить"- главный и непробиваемый женский аргумент),а тупо купить ей Фрила.

:)

Не по теме...


Dron 01.08.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234214)
Так.
А теперь рассмотрим ситуацию в той же пробке.Нажали на тормоз,машина встала,а когда поедет(всякие ситуации бывают в пробках) не известно.Вам или держать ногу на педали(сколько минут так вытерпите?) или переключить коробку на "Р" и ждать когда опять начнётся движение,а когда начнётся снова нажать на тормоз,переключить коробку на "D" отпустить тормоз и нажать на педаль газа.
В ситуации с Автохолдом Вы нажали на педаль тормоза и всё,можете ногу с тормоза снять,машина стоит на Автохолде,а когда начнётся движение сразу жмёте на педаль газа и едете.
Надеюсь понятно объяснил?

Понятно. Но не вижу в этом преимущества. Так фишка Тигуана, не более.

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 234222)
У нас педаль тормоза продолжительное время держать не надо и переключать на "Р" достаточно просто нажать клавишу ручника и в режиме "D", а когда надо тронуться достаточно нажать педаль акселератора и авто само снимается с ручника, сам так двигаюсь постоянно в пробках.

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 234226)
Лично моё мнение, если бы такая система стояла у нас как в Тигуане я бы её отключил, так как в пробках, когда движение происходит небольшими рывками, постоянное перекидывание ноги с педали тормоза на педаль газа утомляет, у нас же достаточно отпустить педаль тормоза и авто поехало, как и у всех остальных с "автоматической" коробкой. Повторюсь, лично моё мнение.

Полностью поддерживаю.

Victor 01.08.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234239)
Понятно. Но не вижу в этом преимущества. Так фишка Тигуана, не более

Чтобы увидеть надо попробовать.
Да,фишка,но удобная в некоторых ситуациях.А в некоторых нет,но она же отключаемая.

Такое впечатление,что здесь в основном писатели,а не читатели.
Повторю ещё раз

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234229)
Включаю или выключаю Автохолд В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ В ПРОБКЕ.

Почему эта функия удобнее в определённых ситуациях объяснял выше,перечитайте повнимательнее.
Тигуан не идеализирую.Так же читайте выше почему.
Но и в упор не признавать некоторых его достоинств не собираюсь.А то можно уподобиться некоторым фанатам ДасАуто с их форума,утверждающих,что на солнце нет пятен.

Снейк 01.08.2013 13:28

Victor уподобляться, как Вы пишите, фанатам ДасАуто не собирался и не собираюсь.Я лишь высказал свою точку зрения на данную "фишку", ведь форум для этого и существует, или я не прав? А читать,читаю.

Dron 01.08.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234243)
Такое впечатление,что здесь в основном писатели,а не читатели.
Повторю ещё раз

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234243)
Почему эта функия удобнее в определённых ситуациях объяснял выше,перечитайте повнимательнее.

Victor, да читаем мы, не нужно кричать.
Вас же не к стенке приперли и под дулом пистолета не навязывают свое мнение.
Я свои вопросы задавал, чтобы разобраться в особенностях Тигуана.
Из описания сделал вывод, что мне такой прибамбас ни к чему, Вас в этом не пытаюсь убедить.

Oden 01.08.2013 14:58

Alexemir, спасибо! Осталось узнать что за крышка болтается под капотом и секретов больше нет.

Копыто 01.08.2013 15:33

у меня знакомая очень хвалила эту феньку поездив по горным серпантинам, в Австрии (вроде бы) попала в пробку при подъеме на перевал, либо держать постоянно ногу на тормозе но у нее сильно уставала нога либо на ручник и на паркинг но 50 раз подряд так не сделаешь )
думаю для женщин и в определенных ситуациях это удобно

Alexemir 01.08.2013 20:36

Я данную фишку пробовал. Иногда она удобна. Но не в любой пробке. Так как правильно тут заметили, каждый раз нажимать на газ чтобы проехать метр не удобно. Поэтому, практически ей не пользуюсь. Однако, её наличие не мешает.


Oden, У меня ничего не болтается... фотку бы, я бы сказал.

А по сравнению - вот уж год, как я на нём, и для меня эта смена была оправдана.
За тот драйв, который я получаю - я готов ему многое простить. И дурацкую работу АБС зимой, и маленький багажник, и меньшую, чем у Колеоса, надёжность.
Вон, мне в субботу с семьёй на Байкал ехать - а у меня сдох задний привод. Сгорел насос муфты Халдекс. Езжу теперь на "переднеприводном" варианте. Гарантия, конечно, но это на 13 000 пробега и год возраста... Насоса конечно нет в наличие у дилера, так что кататься мне месяц переднеприводным.

А вот у Колеоса моего уже за 40 000 и почти 3 года - и ни единой проблемы, хотя новый хозяин его "и в хвост и в гриву" и на дачу с досками, и в леса и болота, и по городу всяко как придётся.
И у товарища моего, который купил Колеос на месяц раньше меня, уже почти 100 000, и всех проблем - замена замка двери, который перестал открываться зимой.

fenrus 01.08.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234224)
СнейкНа моём Фриле этого нет,поэтому и передвигаюсь так ,как выше указал(в зависимости от плотности движения) либо держу педаль тормоза,либо переключаюсь на "Р".

Виктор, попробуйте переключаться только на N, так удобнее :)

Victor 01.08.2013 22:08

fenrus, спасибо за совет,но я помимо двух указаных выше способов иногда третьим пользуюсь:ставлю коробку в ручной решим,переключаю на 2 скорость и "работаю" только педалью тормоза.Меньше задержка при трогании(Фрил со второй бодро стартует),нежели в режиме "Р".А если на "N", то при наклоне машина будет или откатываться назад(если в горку стоишь) или вперёд,если под горку.И тогда всё равно педалью тормоза работать.Но тут кому как удобнее.

fenrus 02.08.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 234298)
fenrus, спасибо за совет,но я помимо двух указаных выше способов иногда третьим пользуюсь:ставлю коробку в ручной решим,переключаю на 2 скорость и "работаю" только педалью тормоза.Меньше задержка при трогании(Фрил со второй бодро стартует),нежели в режиме "Р".А если на "N", то при наклоне машина будет или откатываться назад(если в горку стоишь) или вперёд,если под горку.И тогда всё равно педалью тормоза работать.Но тут кому как удобнее.

О, вот это интересно.
Я на колеосе за 3 года ни разу ручным не пользовался, но по предыдущим машинам осталось воспоминание, что коробка при остановке принудительно переключается на первую, без вариантов.
Фрил не настолько навязчиво правильный?

Victor 04.08.2013 01:56

Извиняюсь за запоздалый ответ.Только вернулся со съёмок в Тверской губернии.Вот где ещё до сих пор бомбят!!!!А говорили,что война закончилась....В-общем заднее правое колесо на выброс.
Во всё остальном Фрил только порадовал.Хотя стрёмно было.Один ехал,а места такие глухоманистые(но красивые!!!!).
Касательно переключения в ручной режим.Фишка порой полезная.Я в пробках в основном ею пользуюсь.Задержек и задумчивости при старте не наблюдается.

KotLV 08.08.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 234157)
нажимаешь тормоз, отпускаешь педаль и машина стоит на месте на передаче Drive.

В Колеосе данная функция работает на уклоне. Так называемая функция помощи при старте в гору. Так кажется правильно.

владимир1 08.11.2013 22:46

Сегодня ездил тестить Тигуана и ЦРВ. Тига взял на тест дизельного 140 л.с. Едет неплохо, но надо педалировать/крутить движок. Шумка хуже Коли. Подвеска более чувствительная. Зато очень понравился радиус разворота - Коля отдыхает! Кресла потеснее, я так не люблю! ТО через 15 т.км!!! Сравнивал с Колей дизелем ф3. Примерно одинаковые комплектации + ксенон. Выбор цвета - никакой(красный , белый, чёрный, серебро, синий и всё)!!! Тиг дороже ~ на 80-100т.р. Как ни странно, но в целом машинка понравилась.
Про Хонду сказать нечего. Салон хорош, движок 150 л.с. не впечатлил. А цена приличной комплектации делает машину не нужной!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4