Снейк, Вы внимательно читали мои предыдущие сообщения?
Я об этом же и говорил. Включаю или выключаю Автохолд В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ В ПРОБКЕ. Boris 29, полностью с Вами согласен.Аналогичные чувства испытывал к тем,кто учил меня как надо правильно ездить и тормозить,когда высказывался на профильном форуме про работу АБС на Тигуане. Косяки у многих машин имеются.Но ТОРМОЗА это святое.Поэтому и остаюсь верным своему мнению,что надо было не слушать жену("мне же на нём(Тигуане) ездить"- главный и непробиваемый женский аргумент),а тупо купить ей Фрила.Зато сейчас моя "мстя" ужасна,когда я ей постоянно мозг клюю напоминанием включать режим пенсионера на малых скоростях. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да,фишка,но удобная в некоторых ситуациях.А в некоторых нет,но она же отключаемая. Такое впечатление,что здесь в основном писатели,а не читатели. Повторю ещё раз Цитата:
Тигуан не идеализирую.Так же читайте выше почему. Но и в упор не признавать некоторых его достоинств не собираюсь.А то можно уподобиться некоторым фанатам ДасАуто с их форума,утверждающих,что на солнце нет пятен. |
Victor уподобляться, как Вы пишите, фанатам ДасАуто не собирался и не собираюсь.Я лишь высказал свою точку зрения на данную "фишку", ведь форум для этого и существует, или я не прав? А читать,читаю.
|
Цитата:
Цитата:
Вас же не к стенке приперли и под дулом пистолета не навязывают свое мнение. Я свои вопросы задавал, чтобы разобраться в особенностях Тигуана. Из описания сделал вывод, что мне такой прибамбас ни к чему, Вас в этом не пытаюсь убедить. |
Alexemir, спасибо! Осталось узнать что за крышка болтается под капотом и секретов больше нет.
|
у меня знакомая очень хвалила эту феньку поездив по горным серпантинам, в Австрии (вроде бы) попала в пробку при подъеме на перевал, либо держать постоянно ногу на тормозе но у нее сильно уставала нога либо на ручник и на паркинг но 50 раз подряд так не сделаешь )
думаю для женщин и в определенных ситуациях это удобно |
Я данную фишку пробовал. Иногда она удобна. Но не в любой пробке. Так как правильно тут заметили, каждый раз нажимать на газ чтобы проехать метр не удобно. Поэтому, практически ей не пользуюсь. Однако, её наличие не мешает.
Oden, У меня ничего не болтается... фотку бы, я бы сказал. А по сравнению - вот уж год, как я на нём, и для меня эта смена была оправдана. За тот драйв, который я получаю - я готов ему многое простить. И дурацкую работу АБС зимой, и маленький багажник, и меньшую, чем у Колеоса, надёжность. Вон, мне в субботу с семьёй на Байкал ехать - а у меня сдох задний привод. Сгорел насос муфты Халдекс. Езжу теперь на "переднеприводном" варианте. Гарантия, конечно, но это на 13 000 пробега и год возраста... Насоса конечно нет в наличие у дилера, так что кататься мне месяц переднеприводным. А вот у Колеоса моего уже за 40 000 и почти 3 года - и ни единой проблемы, хотя новый хозяин его "и в хвост и в гриву" и на дачу с досками, и в леса и болота, и по городу всяко как придётся. И у товарища моего, который купил Колеос на месяц раньше меня, уже почти 100 000, и всех проблем - замена замка двери, который перестал открываться зимой. |
Цитата:
|
fenrus, спасибо за совет,но я помимо двух указаных выше способов иногда третьим пользуюсь:ставлю коробку в ручной решим,переключаю на 2 скорость и "работаю" только педалью тормоза.Меньше задержка при трогании(Фрил со второй бодро стартует),нежели в режиме "Р".А если на "N", то при наклоне машина будет или откатываться назад(если в горку стоишь) или вперёд,если под горку.И тогда всё равно педалью тормоза работать.Но тут кому как удобнее.
|
Цитата:
Я на колеосе за 3 года ни разу ручным не пользовался, но по предыдущим машинам осталось воспоминание, что коробка при остановке принудительно переключается на первую, без вариантов. Фрил не настолько навязчиво правильный? |
Извиняюсь за запоздалый ответ.Только вернулся со съёмок в Тверской губернии.Вот где ещё до сих пор бомбят!!!!А говорили,что война закончилась....В-общем заднее правое колесо на выброс.
Во всё остальном Фрил только порадовал.Хотя стрёмно было.Один ехал,а места такие глухоманистые(но красивые!!!!). Касательно переключения в ручной режим.Фишка порой полезная.Я в пробках в основном ею пользуюсь.Задержек и задумчивости при старте не наблюдается. |
Цитата:
|
Сегодня ездил тестить Тигуана и ЦРВ. Тига взял на тест дизельного 140 л.с. Едет неплохо, но надо педалировать/крутить движок. Шумка хуже Коли. Подвеска более чувствительная. Зато очень понравился радиус разворота - Коля отдыхает! Кресла потеснее, я так не люблю! ТО через 15 т.км!!! Сравнивал с Колей дизелем ф3. Примерно одинаковые комплектации + ксенон. Выбор цвета - никакой(красный , белый, чёрный, серебро, синий и всё)!!! Тиг дороже ~ на 80-100т.р. Как ни странно, но в целом машинка понравилась.
Про Хонду сказать нечего. Салон хорош, движок 150 л.с. не впечатлил. А цена приличной комплектации делает машину не нужной! |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4