Интересно - не то слово!
Вот: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что характерно, никто не ездил на Коле, почти никто не сидел внутри, и мало кто даже видел живьём :) Вот это очень понравилось, парень явно с мозгами: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Старые данные.
К сожалению, тему не продолжили, но все сводится пока только к дизайну, а как мы знаем "на вкус и цвет...". Думаю, на любом форуме приверженцев одной марки будет примерно 70% противников конкурента, а 30% номально и адекватно смотрящих на вещи. Так что не так страшно :). Да, кстати +1 Герр. Никто так и не поездил толком на нем. Потому речь только о дизайне. Но при этом обрати внимание! Все же адекватные прагматичные высказывания присутвуют, так что в целом считаю мнения положительные, не считая некоторых "агрессоров" :) |
Цитата:
Можно долго гадать о глубине колодца, но только камень и секундомер дадут ответ :) |
Вроде как т хотят сказать хорошо но не могут - РЕНО это не машина во как!! Дас ауто правит мозгом
|
Демогогия все это...
Лучше-хуже, красив-не красив, кореец-немец и тд. и тп.... По мне так Тигуан обмылочек Туарега... и что из того что он VW??? А у меня Рено... и я буду доволен тем авто который купил, и не просто так отдал за него лимон....ИМХО. |
Не зря его зовут Туарег-лайт :)
|
:) Прикололо высказывание про возраст... давайте еще по половому признаку машины покупать-продавать....
Кому у нас в клубе еще 40-ка нет? Рано вы себе Колеоса купили:) |
Скорее макси Гольфф
|
Цитата:
|
Цитата:
|
немного не по теме, знакомый ссылочку подогнал
Мы и наши Туареги - Touareg Club Gallery |
У меня сосед...мастер смены на фирменном фольксовском сервисе....
Я ему вчера вопрос.. Ну как там Тигуаны есть проблемы? А он так головой кивает...грит токо они за полгода поменяли 7 гарантийных бензиновых моторов. |
Почитал "с форума Тигуанов". Ничего интересного не вычитал - "не зацепило, не зацепило". Понятно что не зацепило. Если бы зацепило, то дядя на этом форуме Тигу поливал бы.
А вот что до сих пор не пойму, так это неприятия дизайна Колеоса. Прям скоро комплекс будет. Первое, что меня зацепило - интересный дизайн (ИМХО, не бейте, лежу, сгруппировался, голову закрыл руками), а дальше стал смотреть пристальнее. И до сих пор считаю нормальный дизайн, чего прицепились? |
Мне задняя часть, а особенно фонари очень понравились. Морда - дань геометрии, с таким свесом другая смотрелась бы не очень. Если смотреть сбоку, приходит на ум Лекс РХ330, геометрия очень похожа.
|
Цитата:
|
И это льстит:)
|
Цитата:
|
сходство заметно и "невладеельцам" мне неоднократно приходилось об этом слышать от посторонних людей, некоторое сходство определенно есть.
|
По поводу сходства с лексусом только купил своего бегемотика поехал к другу ТО делать. Он только увидел сразу сказал похож на лексусс 330
|
Особенно к белому относится.
|
Белый, кстати, классно смотрится. Я вообще белое авто не воспринимаю, когда покупал своего предложили белый. Отмел предложение с негодованием. А теперь жалею.
|
Я бы сказал что похож на всю серию RX и 350 и 300 и 330 и даже не поверите на 400h.
Мне льстит , что люди сделавшие Колю взяли не жувдший образец. И вот это меня и радует. добавлено через 1 минуту "не худший", а получилось как всегда. пальцы млин запутались |
Цитата:
|
Про сходство:
похож на Лексус RX в профиль - личное мнение похож мордой на Оутлендер XL - мнение жены, часто на стоянке путает с соседской машинкой похож задом один в один с прототипом ауди Q3 - замечание в одном из форумов В отношении тигуана - салон унылое г... - за это мне и не нравяться V, а про их надежность - посмотрел счета на нашу фирму за содержание VW возрастом более 3 лет - сопоставимо по расходам с БМВ и Мерсами, японцы - устал я подписывать счета на ремонт Тойоты авенсис прошлого поколения, продали на днях, денег она съела уйму. Взамен взяли Крайслер 300С - посмотрим как он справиться со встречами из аэропортов. Про Каризму отдельно - отец ездит с 2003 года последняя из ввезенных в Россию, пробег 170 т.км, заменено 6 лампочек, внешние ШРУСы, сцепление в сборе. Более ничего ремонта не требовало, только ТО. Всего затраты на ремонты - 12500рублей. |
Цитата:
Это женское воображение играет :) |
интересные ссылочки, очень удивлен...
А надежен ли Тиг - Форум клуба Tiguans Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику. - Форум клуба Tiguans Ремонт и обслуживание - Форум клуба Tiguans в опросе по надежности двигателя 1,4TSI лишь у 33% не было с ним проблем. |
Scripio, а что вы хотели от высоко форсированного турбодвигателя? Причем основные проблемы с двигами 1.4 - спросите у любого механика - и не только на тигунах, на всех фв. Если заправлять его топливом Евро -4 то будет все нормально имхо. На двушке и дизеле приемлемо.
|
Да это стандартные для сильно турбированных моторов. Просто к таким моторам не сразу можно привыкнуть - многие сначала глохнуть. А плавание оборотов - это та же самая болезнь. Мозги не могут реально нормально работать на ХХ. Сам этих устриц ел, особенно при чиповке.
Ерунда не вижу, что это какая-нибудь страшная неисправность. |
Еще много слышал о проблемах со стартерами на все фв
|
Цитата:
Код:
А давайте для будующих владельцев назовем один Минус, Код:
Лучше двумя словами ...Качество(сборки...или материалов)-ГАВНО! Код:
Кстати забыл о замене вентилятора климат контроля Код:
Добавить еще сюда стуки в передней подвеске на бензиновых тигах, что то многовато. Код:
..по скрипам уже можно википедию писать. При этом, несмотря ни на что Тигу они считают "лучшим предложением в своем классе":black_eye:... Мазохисты:) |
Suvorov, может у них уровень претензий выше? Меня например в своем клаусе тоже много чего не устраивает, но тем не менее тига не взял в основном изза турбы и по крайней мере уверен, что о двигателе можно просто не беспокоится ну скажем 250 тыс точно, варик сменил и катайсо ;) дальше
|
Цитата:
Большинство из них брали Фольксваген и считали, что априори берут лучшее, отсюда и у многих жестокое разочарование. А признаться себе в своей ошибке выбора, не многие могут. Отсюда и ругань и самообман Год назад, когда выбирал а/м я отмел Тигу не сразу, но хорошо, что нашлось кому мне подсказать о будущих проблемах, всеже было предсказуемо. Я от Колеос щенячьего восторга не испытал, но скоро год и 20 тыс км пробега (не одной проблемы) и только удовлетворение, что не ошибся с выбором |
Почитал про Тиги - аж расстроился....
|
GERR, а чё растраиваться - про 1.4 турбо, сразу было понятно, что не пойдёт, про жесткую подвеску в условиях РФ - тоже.
Ребята запали на Das Auto, ну и ....... Как кроссовер эта машина только в рекламе хороша, но на асфальте... , так это на асфальте. |
Просто я видел, как они ездят (на Дмитровском полигоне) - супер!
Вот и расстроился за качество. |
Честно говоря, тоже не ожидал такого количества отрицалова по Тигам! Ну ни фига себе, смастерили машинку немцы! Удивительно!
|
Сегодня читал новый Кватрорутте, так там очень хвалят Тиги. И на дороге, мол, фантастиш, и вне дорог тоже самое...
|
ak74, Александр, а Вы уточните что такое у Кватрорутте вне дорог, и многое станет понятно. Их бы к Вам на берега Камы...
Не по теме... |
Цитата:
АНОНС В номере от 5 декабря журнала "АВТОМИР" будет статья: "Компактные кроссоверы Германии против Франции" (Первое знакомство: Volkswagen Tiguan - Renault Koleos) :popcorm2: |
Suvorov,
А этого даже владельцы не все знают. Я до встречи на Автополигоне тоже был уверен, что DSG... |
Да бог с ними, с кватроруттами. Мне лично Тигуан не понравился, а к Колеосу сразу прикипел. Товарищу у меня Тиг наоборот понравился больше Колямбы, копит теперь... Честно говоря, по городу Тиг может и удобнее и экономичнее и тд. и тп., но мне то Колеос понравился. Ездию тапереча, получаю удовольствие. Друг у меня, надеюсь, от Тигуана удовольствие получать будет. Личные пристрастия порой иррациональны:wink3:
Для ALEX 47. Рад земляку! |
Большим минусом Тиги считаю обзор. Но как управляется и динамика очень понравились.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но при тесте на Тиге обратил внимание на узость салона, мне места было маловато! |
Цитата:
Однако, отмёл Тигу за аскетизм и не комфорт в салоне (субъективно), и жесткость подвески, по сравнению с Koleos. Тига, конечно, лучше рулиться и быстрее разгоняется, но в Московских пробках и танковых направлениях за городом, эти моменты не возбуждают. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4