Наши спорщики получают: устное замечание и устную благодарность.
Надеюсь, все (и они сами тоже) догадываются, кому что досталось. |
Цитата:
Общая оценка, она общая, если разбирать по полочкам то не всегда и везде Тигуан лучше других. Возьмем ORD, внедорожье тигуан проиграл Фрилу, эргономику то-же. Если не учитывать экспл. расходы то выйграет опять-же Фрил. Читая тест каждый смотрит наиболее важные для него параметры, но к сожалению, не всегда журналисты раскрывают суть своих оценок, по понятным причинам. Не по теме... |
Цитата:
На "родном" форуме в основном позитивные отзывы(люди ведь купили понравившуюся машину и за немалые деньги).Озвучивание недостатков преподносится(в большинстве случаев) как несущественные,которые не затмевают общее положительное впечатление(за исключением другой крайности,когда человек потратил изрядную сумму и понял,что машина "не его" вот тут-то и начинается дерьмометание). А у "конкурентов" в основном отрицательные отзывы(как же,на их любимое детище какой-то французский кореец покушается).Но,надо отдать должное, иногда и полезная информация проскакивает,например о проблемах движения задним ходом,если колёса упираются в препятствие и т.д и т.п.Для кого-то это весомый аргумент,лично мне фиолетово,в дермища не лазию... |
Цитата:
|
Цитата:
|
нашел интересную ссылочку
Тигуан-клуб и наши товарищи из Колеос-клуб |
Да-а-авно это было.
Но на их, Тигуан- форуме Колеос не жалуют(причём ну о-о-очень активно) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир, нет не будет внедорожником, т.к. не так надежна как настоящий внедорожник и не имеет полного привода + всяческие особенности характерные для внедорожников. А вот опытный водитель на нормальной резине и обычном автомобиле уедет дальше чем неопытный на "внедорожнике" :).
|
Еще хочу заметить, что товарищ на черном колеосе (nominal) сильно перекачал колеса. И вот спрашивается, куда он поехал на таких "катках" + резина - изолента. Вот и результат.
|
когда выбирал машину,смотрел и Тигуан.с ксеноном и опциями Колеоса.VW получается дороже на 200 тысяч.салон у немца меньше,запаски нет.стерео-система не премиум класса.Тигуан- компактный кроссовер,а Колеос - среднеразмерный с неплохим качеством сборки.
|
Цитата:
|
При выборе авто тож чаша весов склонялась к тигуану... но ожидание 3-7 месяцев и отечественная сборка (что бы не говорили - но я отношусь к ней скептически... :cool:) привели меня в салон Рено... А вот товарисч заказал Тигуана... ждем с нетерпением примерно к апрелю и бум сравнивать в живую... :wink3:
|
eimosin, Тоже смотрел и сравнивал, всё примерно также. Одна разница - у Тигуана подвеска более жёсткая, чем у Колеоса. Это не хорошо и не плохо, так есть. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Я выбрал Колеос, мне он именно по подвеске больше нравится.
|
Цитата:
|
Очередной раз Tiguan продул сравнение:mosking:
Tiguan vs Yeti ----------- :yes2:0:1 Skoda gegen VW Vergleich - autobild.de Перевод::mosking: итог АВТОМОБИЛЯ иллюстрированного редактора Йорга Малцана: "С прохладной точностью йети Концернбрудер Тигуан тянет шкурку над ушами. Он делает все так же как VW. Или лучше! Почему Tiguan покупают? Тот, кого нужно затемнять готово вопросам имиджа, делает с йети лучшую закупку. И получает полностью более чистые моторы." 1:0 для Skoda |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Volkswagen Tiguan - Skoda Yeti = 0:2
Те и Йети Skoda gegen VW Vergleich - autobild.de Renault Koleos - Volkswagen Tiguan = 0:0 (Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan) |
Если нужен комфорт и нет желания сучить рулем, объезжая ямы в пол колеса - однозначно Колеос. Если в крови бегают волшебные пузырьки и в каждом изгибе дороги видишь "зона торможения, апекс, зона ускорения" - Тигуана...
С высоты своих 70 с баальшим хвостиком тысяч км. за рулем Колюхи, заявляю однозначно - среди кроссоверов по комфорту с ним никто не сравнится, ему что асфальт гладкий, что асфальт хреновый (как по дороге в Крым по М2), что грунтовка что буераки - все по БАРАБАНУ! Плюс (если уж занесет на буераки) короткие свесы (кто задним бампером загребал землицу меня поймет). Единственный эргономический косяк - короткая подушка передних сидений (мой рост 179 см, и не хватает каких-то 2-3 см:() и мало места для ног заднего пассажира за водителем, если отодвинуть сиденье до упора назад. Выбирая Колеос поездил, пощупал, посидел во всех одноклассниках, и Тигуан не понравился: 1. Обзорностью - сижу, как будто кепку на глаза надвинули, даже на опущенном до упора вниз сиденье; 2. Кто-то называет это упругостью, кто-то называет это жесткостью подвески - водителю, в принципе, ничего, а вот задним пассажирам на какой нибудь Симферопольке или Волгоградке (кто не знает - это местами бетонки) чай из стаканчика попить будет проблемматично; 3. ПОДСВЕТКОЙ ПРИБОРОВ - фиолетовый свет ночью - это вообще за гранью моего понимания, как в склепе, ей Богу Резюмируя - если не понравится новый Форд Рэнджер, куплю нового Колюху осенью, только уже в Люкс Привеледж, среди кроссоверов он для меня самый лучший вариант (да, и НА ФИГ НЕ НУЖЕН УГОНЩИКАМ:dance2: Привет владельцам CR-Vшек:drinks:) |
Цитата:
Попробуйте посидеть в новом Соренто. Там подушки передних сидений ещё короче:eek: Рассмотривал её , как потенциальную замену Колеосу, но после того, как просто посидел за рулём.... Даже на тест не поехал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такая же ерунда. Притерся еще 1,5 года назад так и езжу:pardon:.
|
Цитата:
А ещё у Соренто запаска снизу. Ну очень не здорово. |
А в минимальной комплектации вроде как не окрашен даже. Где то на форуме фотка была красный колеос с черным низом.
|
Цитата:
Лучше грязная запаска в перчатках, чем весь скарб на обочину. |
Цитата:
|
Цитата:
Обычно подбрюшные запаски прикручиваются изнутри багажника... |
Цитата:
http://i.drom.ru/reviews/photos/rena...43_446x311.jpg Или это какая-то дополнительная самодельная защита? Там даже арка обклеена. |
Цитата:
У меня на Кайроне тоже запаска под брюхом висела, оченно здорово цеплялась за грунт при езде по говнам... Слава Богу ни разу не понадобилась:) Но - на вкус и цвет - кому что нравится... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Вынуть коврик из багажника (куда вещи при этом из оного деваются? Правильно, на обочину) 2. Открыть подполье и крутить её, родимую А потом самое интересное - пробитое колесо (далеко не чистое) надо под это самое брюхо повесить, то еще занятие.... Так что - хрен редьки не слаще... Единственный плюс запаски под пузом - больше полезный объем багажника... |
Цитата:
|
Я когда еду далеко и с грузом, то запаску и инструмент кладу по верх груза,а в нишу вещи которые точно не понадобятся до пункта назначения и ни каких проблем,а для грязного колеса полиэтиленовый мешок на всякий случай.
|
Цитата:
Я уже про безопасность не говорю. В случае удара, тьфу три раза, вы это вес мало чем сможет остановить. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Ваша запаска в багажнике всё равно будет под вещами, как ни крути. А если это не так (т.е. она поверх всех вещей), то закрепить запаску намертво, в целях безопасности Вы не сможете. Если уж Вы пишете сообщение, то должны понимать, что Вы делитесь своим опытом с остальными. Извините в данном случае, это несколько безответственно. :pardon: |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
По Вашей логике, так детские кресла тоже не нужны? |
Цитата:
Не по теме... |
Что-то никак не пойму, а что, в Тигуане разве запаска под машиной? По моему там тоже в багажнике.
Или причём здесь Тигуан? Не по теме... |
fedot,
Не по теме... |
Alexemir, Видел,как у нас в багажнике.
|
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4