Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

GERR 21.11.2011 22:46

Наши спорщики получают: устное замечание и устную благодарность.

Надеюсь, все (и они сами тоже) догадываются, кому что досталось.

Aleksey-F 22.11.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 153347)
Однако Volkswagen Tiguan практически всегда побеждает в тестах:

Не соглашусь с вами.
Общая оценка, она общая, если разбирать по полочкам то не всегда и везде Тигуан лучше других. Возьмем ORD, внедорожье тигуан проиграл Фрилу, эргономику то-же. Если не учитывать экспл. расходы то выйграет опять-же Фрил. Читая тест каждый смотрит наиболее важные для него параметры, но к сожалению, не всегда журналисты раскрывают суть своих оценок, по понятным причинам.

Не по теме...


Victor 22.11.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 153562)
какой интерес читать о Тигуане на форуме Колеоса, о Колеосе на форумах Тигуана и Йете а о Этих ) на форуме Кашкая

Роман,иногда полезно почитать у "конкурирующей фирмы".
На "родном" форуме в основном позитивные отзывы(люди ведь купили понравившуюся машину и за немалые деньги).Озвучивание недостатков преподносится(в большинстве случаев) как несущественные,которые не затмевают общее положительное впечатление(за исключением другой крайности,когда человек потратил изрядную сумму и понял,что машина "не его" вот тут-то и начинается дерьмометание).
А у "конкурентов" в основном отрицательные отзывы(как же,на их любимое детище какой-то французский кореец покушается).Но,надо отдать должное, иногда и полезная информация проскакивает,например о проблемах движения задним ходом,если колёса упираются в препятствие и т.д и т.п.Для кого-то это весомый аргумент,лично мне фиолетово,в дермища не лазию...

Копыто 22.11.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 153783)
.Но,надо отдать должное, иногда и полезная информация проскакивает.

не спорю но вот как народ стремится кала кинуть на вентилятор утверждаясь (или уговаривая себя) в правильности своего выбора по сравнению с конкурентами, особенно на Ети форуме ), двигун 1,2 фореве все остальное гамно ) хорошо хоть с Прадо не сравнивают

Victor 22.11.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 153789)
не спорю но вот как народ стремится кала кинуть на вентилятор утверждаясь (или уговаривая себя) в правильности своего выбора по сравнению с конкурентами, особенно на Ети форуме ), двигун 1,2 фореве все остальное гамно ) хорошо хоть с Прадо не сравнивают

Ключевая фраза: "уговаривать себя".Отсюда и такая агрессия "фаната марки" к любому несогласному с его мнением.К сожалению на некоторых форумах таких большинство.

Копыто 10.12.2011 23:24

нашел интересную ссылочку
Тигуан-клуб и наши товарищи из Колеос-клуб

Victor 11.12.2011 00:38

Да-а-авно это было.
Но на их, Тигуан- форуме Колеос не жалуют(причём ну о-о-очень активно)

Маркман Э.В. 13.12.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 157328)

Так это не открытие, что у Колеоса штатная резина не годится для подобных покатушек. Мы пару лет назад участвовали во внедорожном тест-драйве в Тутори Парке по Питером. Там собирают всех дилеров и их потенциальных клиентов. Учитывая, что была распутица, мы немного "схитрили" и поставили на два Колеоса внедорожную резину, уже не помню какую. Трасу подразбили, и многие даже более серьезные конкуренты на штатной шоссейной резине вязли, а Колеос ползал без проблем. В общем ловкость рук, и никакого мошейничества :) А если серьезно, то шины это 50% внедорожных свойств кроссовера, а вторые 50 - "прокладка между рулем и сидением" :)

vch 13.12.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 157809)
то шины это 50% внедорожных свойств кроссовера, а вторые 50 - "прокладка между рулем и сидением"

Так что ж остается машине?? Получается, что если к примеру на Калину поставить зубастую резину и посадить опытного джипера, то Калина сразу внедорожником станет???:pardon:

Land 13.12.2011 15:55

Владимир, нет не будет внедорожником, т.к. не так надежна как настоящий внедорожник и не имеет полного привода + всяческие особенности характерные для внедорожников. А вот опытный водитель на нормальной резине и обычном автомобиле уедет дальше чем неопытный на "внедорожнике" :).

Land 13.12.2011 16:06

Еще хочу заметить, что товарищ на черном колеосе (nominal) сильно перекачал колеса. И вот спрашивается, куда он поехал на таких "катках" + резина - изолента. Вот и результат.

пилот 09.01.2012 21:51

когда выбирал машину,смотрел и Тигуан.с ксеноном и опциями Колеоса.VW получается дороже на 200 тысяч.салон у немца меньше,запаски нет.стерео-система не премиум класса.Тигуан- компактный кроссовер,а Колеос - среднеразмерный с неплохим качеством сборки.

eimosin 10.01.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от пилот (Сообщение 161074)
когда выбирал машину,смотрел и Тигуан.с ксеноном и опциями Колеоса.VW получается дороже на 200 тысяч.салон у немца меньше,запаски нет.стерео-система не премиум класса.Тигуан- компактный кроссовер,а Колеос - среднеразмерный с неплохим качеством сборки.

Не согласен в корне! Много ездил на Тигуане. И на бензине и на дизеле. Если брать базу, то стоимость одинаковая, но у колеоса в базе опций больше. Если берем в тигуане пакет Technic то разница будет существенная, но не 200 тыс. Салон в тигуане по ширине такой же, а вот в длину - больше, причем существенно. У меня рост 182, в колеосе я сам за сабой сажусь с небольшим запасом, то в тигуане я садясь сам за собой с огромным запасом в коленях. Но это при том условии что задний диван на тигуане стоит в самом дальнем положении. Но при этом получаем минус - меньший багажник. Да, запаски нет, но есть докатка - тоже выход. По премиум музыке - промолчу, т.к. действительно премиум музыка стоит на автомобилях стоимость за 2 -2.5 млн.(например Jaguar XKR - посмотрите что там за музыка стоит). Так что эти два автомобиля очень и очень во многом сходны и лишь СУБЪЕКТИВНЫЕ тонкости их различают. Я до последнего мучался с выбором из тигуана и колеоса, и только лишь скидка на машину + дизель + ксеноно + навигация + МАШИНА В НАЛИЧИИ - меня окончательно склонила в сторону Колеоса(ну и конечно то что жене все же коляныч нравился больше изначально).

x3m 10.01.2012 08:57

При выборе авто тож чаша весов склонялась к тигуану... но ожидание 3-7 месяцев и отечественная сборка (что бы не говорили - но я отношусь к ней скептически... :cool:) привели меня в салон Рено... А вот товарисч заказал Тигуана... ждем с нетерпением примерно к апрелю и бум сравнивать в живую... :wink3:

ALEX 47 10.01.2012 09:46

eimosin, Тоже смотрел и сравнивал, всё примерно также. Одна разница - у Тигуана подвеска более жёсткая, чем у Колеоса. Это не хорошо и не плохо, так есть. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Я выбрал Колеос, мне он именно по подвеске больше нравится.

eimosin 10.01.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 161118)
eimosin, Тоже смотрел и сравнивал, всё примерно также. Одна разница - у Тигуана подвеска более жёсткая, чем у Колеоса. Это не хорошо и не плохо, так есть. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Я выбрал Колеос, мне он именно по подвеске больше нравится.

Мне подвеска показалась не то что более жесткая, а наверно более упругая. Зато по управляемости все таки тигуан на голову выше колеоса. Но мне эта управляемость пока ни к чему, мне важнее комфорт :)

Suvorov 10.01.2012 10:55

Очередной раз Tiguan продул сравнение:mosking:

Tiguan vs Yeti ----------- :yes2:0:1

Skoda gegen VW Vergleich - autobild.de

Перевод::mosking:
итог АВТОМОБИЛЯ иллюстрированного редактора Йорга Малцана: "С прохладной точностью йети Концернбрудер Тигуан тянет шкурку над ушами. Он делает все так же как VW. Или лучше!
Почему Tiguan покупают? Тот, кого нужно затемнять готово вопросам имиджа, делает с йети лучшую закупку. И получает полностью более чистые моторы."
1:0 для Skoda

ALEX 47 10.01.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 161123)
Зато по управляемости все таки тигуан на голову выше колеоса.

Согласен
Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 161123)
Но мне эта управляемость пока ни к чему, мне важнее комфорт

То же самое. Дорога на дачу всех расставляет по своим местам:pardon:

Lazycat 10.01.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 161133)
Очередной раз Tiguan продул сравнение:mosking:

Tiguan vs Yeti ----------- :yes2:0:1

Skoda gegen VW Vergleich - autobild.de

Очередной раз продул. А счет все один ноль.:eek:

Suvorov 10.01.2012 12:55

Volkswagen Tiguan - Skoda Yeti = 0:2
Те и Йети
Skoda gegen VW Vergleich - autobild.de


Renault Koleos - Volkswagen Tiguan = 0:0
(Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan)

Gans80 11.01.2012 11:32

Если нужен комфорт и нет желания сучить рулем, объезжая ямы в пол колеса - однозначно Колеос. Если в крови бегают волшебные пузырьки и в каждом изгибе дороги видишь "зона торможения, апекс, зона ускорения" - Тигуана...

С высоты своих 70 с баальшим хвостиком тысяч км. за рулем Колюхи, заявляю однозначно - среди кроссоверов по комфорту с ним никто не сравнится, ему что асфальт гладкий, что асфальт хреновый (как по дороге в Крым по М2), что грунтовка что буераки - все по БАРАБАНУ! Плюс (если уж занесет на буераки) короткие свесы (кто задним бампером загребал землицу меня поймет). Единственный эргономический косяк - короткая подушка передних сидений (мой рост 179 см, и не хватает каких-то 2-3 см:() и мало места для ног заднего пассажира за водителем, если отодвинуть сиденье до упора назад.

Выбирая Колеос поездил, пощупал, посидел во всех одноклассниках, и Тигуан не понравился:
1. Обзорностью - сижу, как будто кепку на глаза надвинули, даже на опущенном до упора вниз сиденье;
2. Кто-то называет это упругостью, кто-то называет это жесткостью подвески - водителю, в принципе, ничего, а вот задним пассажирам на какой нибудь Симферопольке или Волгоградке (кто не знает - это местами бетонки) чай из стаканчика попить будет проблемматично;
3. ПОДСВЕТКОЙ ПРИБОРОВ - фиолетовый свет ночью - это вообще за гранью моего понимания, как в склепе, ей Богу

Резюмируя - если не понравится новый Форд Рэнджер, куплю нового Колюху осенью, только уже в Люкс Привеледж, среди кроссоверов он для меня самый лучший вариант (да, и НА ФИГ НЕ НУЖЕН УГОНЩИКАМ:dance2: Привет владельцам CR-Vшек:drinks:)

ALEX 47 11.01.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 161387)
Единственный эргономический косяк - короткая подушка передних сидений (мой рост 179 см, и не хватает каких-то 2-3 см)

Тоже не хватает, хотя рост 175 см.
Попробуйте посидеть в новом Соренто. Там подушки передних сидений ещё короче:eek: Рассмотривал её , как потенциальную замену Колеосу, но после того, как просто посидел за рулём.... Даже на тест не поехал.

Gans80 11.01.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 161395)
Тоже не хватает, хотя рост 175 см.
Попробуйте посидеть в новом Соренто. Там подушки передних сидений ещё короче:eek: Рассмотривал её , как потенциальную замену Колеосу, но после того, как просто посидел за рулём.... Даже на тест не поехал.

+1! Аналогично, комрад! Как вариант решения проблемы (если опять куплю Колеос - скорее всего так и сделаю) - заменить сиденья на Хитриловские - там и профиль по приятнее и подушка длинее:) У меня брательник в УАЗик 469 умудрился засандалить передние сиденья от трешки БМВ - савсэм другой машин получился;)

TopSpeed 11.01.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 161395)
Попробуйте посидеть в новом Соренто. Там подушки передних сидений ещё короче:eek: Рассмотривал её , как потенциальную замену Колеосу, но после того, как просто посидел за рулём.... Даже на тест не поехал.

А я съездил :) Соренто показалась немного жёстче, а шумка в ней однозначно хуже. Зато есть пластиковая защита по периметру кузова. Странно, что на колеосе такое не предлагают даже в качестве опции.

x3m 11.01.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 161424)
Зато есть пластиковая защита по периметру кузова. Странно, что на колеосе такое не предлагают даже в качестве опции.

У нас тоже есть... только крашенная в цвет кузова...

Gans80 11.01.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161427)
У нас тоже есть... только крашенная в цвет кузова...

Ага, у меня она поцарапана на правых дверях (столбик не заметил), сначала расстроился, а потом присмотрелся - ба, да это ж молдинг пластиковый в цвет кузова:) Так и езжу (пластик не ржавеет:))

alx8319 11.01.2012 13:52

Такая же ерунда. Притерся еще 1,5 года назад так и езжу:pardon:.

ALEX 47 11.01.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 161424)
Зато есть пластиковая защита по периметру кузова. Странно, что на колеосе такое не предлагают даже в качестве опции.

У Колеоса весь низ в пластике. Но он окрашен в цвет кузова, поэтому смотрится, как метал.
А ещё у Соренто запаска снизу. Ну очень не здорово.

alx8319 11.01.2012 16:24

А в минимальной комплектации вроде как не окрашен даже. Где то на форуме фотка была красный колеос с черным низом.

fedot 11.01.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 161499)
А ещё у Соренто запаска снизу. Ну очень не здорово.

Спорное утверждение. Я тоже так считал, пока пару раз весь скарб из багажника в Сценике на обочину грязную выгружал, а потом загружал.
Лучше грязная запаска в перчатках, чем весь скарб на обочину.

Gans80 11.01.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 161503)
Спорное утверждение. Я тоже так считал, пока пару раз весь скарб из багажника в Сценике на обочину грязную выгружал, а потом загружал.
Лучше грязная запаска в перчатках, чем весь скарб на обочину.

Это как сказать - уж лучше скарб на обочине, чем в 200 км от Москвы ночью и в лесу обнаружить, что у тебя НАГЛУХО ЗАКИС болт, крепящий эту самую запаску под брюхом:cray::cray: Я своему приятелю (у Форд Эксплорер запаска как раз подбрюхом) возил колесо запасное из Москвы. По мне уж лучше багажник вывернуть на изнанку, благо он у нас небольшой....

LAY 11.01.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 161517)
Это как сказать - уж лучше скарб на обочине, чем в 200 км от Москвы ночью и в лесу обнаружить, что у тебя НАГЛУХО ЗАКИС болт, крепящий эту самую запаску под брюхом:cray::cray: Я своему приятелю (у Форд Эксплорер запаска как раз подбрюхом) возил колесо запасное из Москвы. По мне уж лучше багажник вывернуть на изнанку, благо он у нас небольшой....

Не знаю, что за болт такой у Эксплорера "под брюхом", но предположу, что он один такой несчастный... с болтом.
Обычно подбрюшные запаски прикручиваются изнутри багажника...

TopSpeed 11.01.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 161500)
А в минимальной комплектации вроде как не окрашен даже. Где то на форуме фотка была красный колеос с черным низом.

Может вот это?
http://i.drom.ru/reviews/photos/rena...43_446x311.jpg
Или это какая-то дополнительная самодельная защита? Там даже арка обклеена.

Gans80 11.01.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 161521)
Не знаю, что за болт такой у Эксплорера "под брюхом", но предположу, что он один такой несчастный... с болтом.
Обычно подбрюшные запаски прикручиваются изнутри багажника...

А если из багажника, то это гарантия что отвернется?:) Особливо на б/у американце:)? Вот у товарисча моего и не срослось....
У меня на Кайроне тоже запаска под брюхом висела, оченно здорово цеплялась за грунт при езде по говнам... Слава Богу ни разу не понадобилась:)
Но - на вкус и цвет - кому что нравится...

LAY 11.01.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 161531)
А если из багажника, то это гарантия что отвернется?:)

Так лежащая в багажнике запаска тоже болтом прикручена. Так в чем разница?

alx8319 11.01.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 161527)
Может вот это?

Это это:mosking:. Это штатные пластиковые накладки, только у большинства они покрашены в цвет кузова.

Gans80 11.01.2012 18:22

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 161533)
Так лежащая в багажнике запаска тоже болтом прикручена. Так в чем разница?

Ой мама...:ireful3: Если про Эксплорера - болт закис, и отвернуть его никак не получалось. Если вообще про запаску под пузом, то, если память мне не изменяет, на том же моем Кайроне чтобы добраться до болта, который опускал запаску, надо было:
1. Вынуть коврик из багажника (куда вещи при этом из оного деваются? Правильно, на обочину)
2. Открыть подполье и крутить её, родимую

А потом самое интересное - пробитое колесо (далеко не чистое) надо под это самое брюхо повесить, то еще занятие....

Так что - хрен редьки не слаще... Единственный плюс запаски под пузом - больше полезный объем багажника...

fedot 11.01.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 161539)
Ой мама...:ireful3: Если про Эксплорера - болт закис, и отвернуть его никак не получалось. Если вообще про запаску под пузом, то, если память мне не изменяет, на том же моем Кайроне чтобы добраться до болта, который опускал запаску, надо было:
1. Вынуть коврик из багажника (куда вещи при этом из оного деваются? Правильно, на обочину)
2. Открыть подполье и крутить её, родимую

А потом самое интересное - пробитое колесо (далеко не чистое) надо под это самое брюхо повесить, то еще занятие....

Так что - хрен редьки не слаще... Единственный плюс запаски под пузом - больше полезный объем багажника...

Вообще-то для таких запасок лебёдки специальные есть. В этом случае проблем не наблюдается. В некоторых вариантах лебёдка в комплекте идёт, но это уже дорогие случаи.

горыныч 11.01.2012 22:09

Я когда еду далеко и с грузом, то запаску и инструмент кладу по верх груза,а в нишу вещи которые точно не понадобятся до пункта назначения и ни каких проблем,а для грязного колеса полиэтиленовый мешок на всякий случай.

fedot 11.01.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 161581)
Я когда еду далеко и с грузом, то запаску и инструмент кладу по верх груза,а в нишу вещи которые точно не понадобятся до пункта назначения и ни каких проблем,а для грязного колеса полиэтиленовый мешок на всякий случай.

Отлично, положить 15 кг веса поверх продуктов например, поверх рыболовецких снастей и т.д. Можно много что тут в качестве примера привести.
Я уже про безопасность не говорю. В случае удара, тьфу три раза, вы это вес мало чем сможет остановить.

горыныч 11.01.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 161583)
Отлично, положить 15 кг веса поверх продуктов например, поверх рыболовецких снастей и т.д. Можно много что тут в качестве примера привести.
Я уже про безопасность не говорю. В случае удара, тьфу три раза, вы это вес мало чем сможет остановить.

Не по теме...


fedot 11.01.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 161587)
Я яйца под запаску не кладу,багажника мне хватает+бокс на крыше.Я не дрищь и вполне здоров что бы тягать какие то там 15 кг.Каждому своё и спорить с вами не буду.Выкладывайте вещи куда угодно)

Что же Вы так нервничаете? Я Вам про здравый смысл, а Вы сразу упираетесь.
Ваша запаска в багажнике всё равно будет под вещами, как ни крути.
А если это не так (т.е. она поверх всех вещей), то закрепить запаску намертво, в целях безопасности Вы не сможете.
Если уж Вы пишете сообщение, то должны понимать, что Вы делитесь своим опытом с остальными. Извините в данном случае, это несколько безответственно. :pardon:

горыныч 11.01.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 161589)
Что же Вы так нервничаете?

Не по теме...


fedot 11.01.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 161593)

Не по теме...


В том варианте, как вы предложили, на дальние расстояния, возить нельзя. НЕБЕЗОПАСНО.
По Вашей логике, так детские кресла тоже не нужны?

горыныч 11.01.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 161595)
В том варианте, как вы предложили, на дальние расстояния, возить нельзя. НЕБЕЗОПАСНО.
По Вашей логике, так детские кресла тоже не нужны?

Не по теме...


Alexemir 12.01.2012 07:20

Что-то никак не пойму, а что, в Тигуане разве запаска под машиной? По моему там тоже в багажнике.
Или причём здесь Тигуан?

Не по теме...


горыныч 12.01.2012 07:21

fedot,

Не по теме...


горыныч 12.01.2012 07:31

Alexemir, Видел,как у нас в багажнике.

Suvorov 12.01.2012 08:42

Не по теме...


владимир1 12.01.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 161631)
От ремкомплекта толку бы точно не было

Игорь, думаю вероятность поймать гвоздь или что-то подобное всё же выше, чем получить разрыв боковины. Поэтому тоже вожу такой ремкомплект в машине. Один раз уже использовал. Кстати, ради интереса посмотрел потом, в чём разница моего самостоятельного ремонта покрышки и ремонта в шиномонтаже. НИ В ЧЁМ!:)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4