Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

Alexemir 12.01.2012 20:08

владимир1,

Не по теме...


горыныч 12.01.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 161743)
думаю вероятность поймать гвоздь или что-то подобное всё же выше, чем получить разрыв боковины.

Не по теме...


fedot 12.01.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 161624)
fedot,

Не по теме...


Не по теме...


Antonio 31.01.2012 14:39

мы тут семейно потестили Тигу 2.0. Ну что я могу сказать? Добротный авто, типичный немец. Навигация (с дублированием на приборной панели), климат, попогреи, кожа, музыка четкая, шумка отличная. Ксенон с поворотом, дублированные поворотники в зеркалах для водителя. На дисплей от парктроников идет графическая информация о препятствиях. Но с надписью типа "Смотрите назад а не на монитор":pardon:
Если сравнивать с Колей:
разгон на режиме "спорт" "тапка в пол" - впечатляет, значительно быстрее Николая, но движок орет жесть как и шумка не спасает. И кушать должен соответственно, если всегда на спорте лётать. На "драйве" разгон как у нас, но чтоб резко рвануть, педаль надо тока в пол, иначе не поедет. Ездил на Тиге и сразу пересаживался на Коляна. Сразу заметно, чтоб ехать с таким же ускорением как на Коле, педаль газа на Тиге надо жать сильнее. Вообще VW-новский DSG чуть тупее нашего варика, варик быстрее реагирует.
Тига точно Уже, т.к. парковаться и влезать в дыры на нем проще. Места спереди до стекла меньше и капот сам короче. Когда едешь, виден тока край капота. Вообще машинка очень приятная, правда комплектация была далеко не бедная. Сзади тоже места достаточно, имхо больше чем в Коле. Багажник визуально меньше, но из за почти вертикального стекла литраж даже больше. Едет отлично, в повороты входит как по рельсам, намеков на валкость нет. Машина скажем так драйвовая, более молодежная. Коля более солидней как-то выглядет. Но Тига - как вариант замены Коле - один из лучших вариантов на данный момент.

Suvorov 31.01.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 165430)
Вообще VW-новский DSG чуть тупее нашего варика, варик быстрее реагирует.

На самом деле это не так:nea:.
И DSG6 и DSG7 переключения будут побыстрее чем у обычного водителя с МКПП, и тем более чем отклик у вариатора:)
Просто DSG на Tiguan в России не ставится. Там обычная 6-ст АКПП

:scratch_one-s_head:У DSG (у 7-ст "сухой" меньше чем у 6-ст "мокрой") есть небольшая задержка на старте с места, но однозначно она меньше чем на вариаторе Koleos

Antonio 31.01.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 165456)
Просто DSG на Tiguan в России не ставится. Там обычная 6-ст АКПП

не знал:pardon:
ну тем не менее, если сравнивать
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 165456)
обычная 6-ст АКПП

которая стоит на Тиге, она медленее варика Коли

Victor 31.01.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 165430)
но движок орет жесть как и шумка не спасает

тоже самое отметил ещё в 2010-м,когда заказывал.Значит до сих пор никакого улучшайзинга в этой области:(
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 165430)
И кушать должен соответственно

даже на их форуме это отмечают.

Может на СХ-5 взор обратишь????Если так уж драйверской машины захотелось???

@nchou$ 31.01.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 165481)
Может на СХ-5 взор обратишь???

неее....

Victor 31.01.2012 17:11

Принцесса!А чего так категорично????

Antonio 31.01.2012 17:15

Victor, шумка не спасает если в спорте в пол топить, а в размеренной езде - все ок)
СХ-5 надо смотреть и прокатится.

@nchou$ 31.01.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 165484)
А чего так категорично????

да ну, мне она неочень

Sanchez 1106 31.01.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 165456)
На самом деле это не так:nea:.
И DSG6 и DSG7 переключения будут побыстрее чем у обычного водителя с МКПП, и тем более чем отклик у вариатора:)
Просто DSG на Tiguan в России не ставится. Там обычная 6-ст АКПП

:scratch_one-s_head:У DSG (у 7-ст "сухой" меньше чем у 6-ст "мокрой") есть небольшая задержка на старте с места, но однозначно она меньше чем на вариаторе Koleos

Это при последовательной смене передач быстрее будут переключения. А если через одну, то будет задействовано одно и то же сцепление, поэтому задержка обязательно будет.
На рестайловых бензиновых Тигуанах теперь - только ДСГ.

@nchou$ 31.01.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165488)
На рестайловых бензиновых Тигуанах

на нем и ездили

Sanchez 1106 31.01.2012 17:22

Жене заказали СХ-5, не катались, но пощупали предварительно) Хотели Тигуан сначала, но очередь дольше чем на Мазду.

Suvorov 31.01.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165488)
На рестайловых бензиновых Тигуанах теперь - только ДСГ.

:eek:

Официальный сайт смотрим (если на слово не верим:)):

только авт.-6 (Tiptronic)


Комплектации Tiguan < Новый Tiguan < Модели. < Volkswagen Russia

Antonio 31.01.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165492)
но пощупали предварительно)

а что можно пощупать где-то?:eek:

Sanchez 1106 31.01.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 165493)
:eek:

Официальный сайт смотрим (если на слово не верим:)):

только авт.-6 (Tiptronic)


Комплектации Tiguan < Новый Tiguan < Модели. < Volkswagen Russia

:eek: мне так продавец в салоне сказал, так что за что купил, за то и продал :drinks:
видимо, лишнее подтверждение компетентности работников салона )

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 165496)
а что можно пощупать где-то?:eek:

У нас в салоне "Независимость" привозили на 2 дня показать и приглашали тех, кто предварительно интересовался моделью.

Suvorov 31.01.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165497)
:eek: мне так продавец в салоне сказал,.

:don-t_mention:Даже "профессионалы"-журналисты часто об этом не знают и путают
В Клаксоне (последний или предпоследний номер) опять ошибка на этот счет:pleasantry:

АКПП6 не плохой вариант в смысле надежности. Тигуану еще проблем с коробкой не хватало:mosking:

Хотя с DSG 6 проблем уже нет, но ресурс все равно под вопросом

E'gen 01.02.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165488)
На рестайловых бензиновых Тигуанах теперь - только ДСГ.

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 165493)
:eek:
Официальный сайт смотрим (если на слово не верим:)):
только авт.-6 (Tiptronic)

В Европе на бензиновых машинах - DSG-7.

На калужских - классический автомат.

arkadius 01.02.2012 22:09

Не очень понятно зачем разводить холивар за ДСЖ, если на российские Тигуаны она не поставлялась и поставляться не будет? Зачем дезинформировать?
Причем даже спорить не надо. У меня работе у 2-х коллег Тигуаны и у родственника Тигуан-рестайл. Прайсы и ТХ сейчас на столе лежат.

Бычков 08.02.2012 13:30

Вчера был у знакомого посмотрел на Тигуан 1,4 турбина +кампрессор 60т. пробег бережная эксплуатация - замена поршневой, цепи в комплекте ,клапанов ,сальников клапанов. Внутри двигатель чистый но на клапанах нагар как у класики после "неизвесного пробега".Турбокомпрессор без "водяного" охлаждения.И это немецкий офигенный мотор который везде пиарят?!! К Шкоде это тоже отношение имеет.

Suvorov 08.02.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 167055)
К Шкоде это тоже отношение имеет.

Какое? :polling:
Этот двигатель
(1.4 TSI с двойным наддувом, проблемы которого неоднократно здесь обсуждались)
Skoda использует только на Fabia RS (и то там он выдает на ней 180 л.с., а не 150 как на Tiguan):pardon:

eimosin 08.02.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167058)
Какое? :polling:
Этот двигатель
(1.4 TSI с двойным наддувом, проблемы которого неоднократно здесь обсуждались)
Skoda использует только на Fabia RS (и то там он выдает на ней 180 л.с., а не 150 как на Tiguan):pardon:

Этот же двигатель стоит на Октавии. Проблемы у этого двигателя только от качества нашего топлива. В Европе эти двигатели ходят по 200 000 без проблем каких либо.

Suvorov 08.02.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 167060)
Этот же двигатель стоит на Октавии. ... В Европе эти двигатели ходят по 200 000 без проблем каких либо.

На Octavia ставят 1.4 TSI /122 л.с. - две большие разницы
очень надежный и классный двигатель, но для Тигуана куда его впихнули недавно он слабоват:)

А Тигуановский 1.4 TSI /150 л.с. и в Европе рассыпался
По одной из версий: потому что фрицы в период кризиса жмотились и лили в бак более дешовый низкооктановый бензин:pardon:

Вот здесь мы и обсуждали эти проблемы: http://www.club-renault4x4.ru/avtomo...unsaizing.html

eimosin 08.02.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 167055)
.Турбокомпрессор без "водяного" охлаждения.И это немецкий офигенный мотор который везде пиарят?!! К Шкоде это тоже отношение имеет.

Извините за вопрос - вы по образованию и призванию гениальный моторист, раз поносите то, что создали десятки инженеров и конструкторов в далеко очень не бедном автоконцерне?

Все проблемы современных высокофорсированных двигателей попадающих к нам на рынок обусловлены двумя ГЛАВНЫМИ причинами - безумно низким качеством нашего топлива, а в регионах просто плачевным, и абсолютной безграмотностью и нежеланием работать сервисных специалистов у ОД, за очень и очень редким исключением. Вторая причина обусловлена прежде всего тем, что в России не осталось техникумов, и именно техникумов, а не ПТУ, которые выпускали бы автомехаников. В одном из последних из них проучился я два года. А по качеству топлива - я не готов ответить. Плюс, еще немаловажно то, что наши водители самые умные на свете, и рекомендации автопроизводитель дает не для них.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167062)
На Octavia ставят 1.4 TSI /122 л.с. - две большие разницы
очень надежный и классный двигатель, но для Тигуана куда его впихнули недавно он слабоват:)

Возможно, но и тигуан стал с ним всего лишь переднеприводным. :pardon:

Suvorov 08.02.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 167065)
Возможно, но и тигуан стал с ним всего лишь переднеприводным.

Однако полторы тонны все равно весит
Octavia например на 250 кг меньше и ей хватает, но не более:)

eimosin 08.02.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167069)
Однако полторы тонны все равно весит
Octavia например на 250 кг меньше и ей хватает, но не более:)

Возможно. То что октавии именно хватает и не более - согласен. Возможно они выезжают лишь на том, что у этого двигателя достаточно высокий для бензина крутящий момент!

Suvorov 08.02.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 167072)
Возможно они выезжают лишь на том, что у этого двигателя достаточно высокий для бензина крутящий момент!

Точно!
Как турбинка включается на 1500 об ... жизнь становится несравнимо веселее:yes2:

E'gen 08.02.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 167065)
Извините за вопрос - вы по образованию и призванию гениальный моторист, раз поносите то, что создали десятки инженеров и конструкторов в далеко очень не бедном автоконцерне?

Вовсе не обязательно быть гениальным микробиологом, чтобы сказать про г..но, что это г..но. :)

Таких случаев с двигателями 1,4TSI - на любом форуме (не только русском, почитайте, например, английские) десятки. Остальные их новые движки тоже выдающимися показателями по ресурсу, мягко говоря, не блещут.

Бычков 08.02.2012 16:25

У фольца есть прекрасные моторы которые досих пор поставляются в Америку и они существенно дешевле в эксплуатации, менее требовательны к топливу. У меня был опыт вождения Пассата с мотором 2,3 ( 5 цилиндров), машина была намного динамичнее Пассата 2л. турбо и я лично пред почел бы обычнный атмосферник турбовому мотору в наших условиях.

eimosin 08.02.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 167102)
У фольца есть прекрасные моторы которые досих пор поставляются в Америку

......................................

и я лично пред почел бы обычнный атмосферник турбовому мотору в наших условиях.

А вот это золотые слова :ok:

TopSpeed 08.02.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 167065)
Извините за вопрос - вы по образованию и призванию гениальный моторист, раз поносите то, что создали десятки инженеров и конструкторов в далеко очень не бедном автоконцерне?

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но многие люди не безосновательно считают продукцию АвтоВАЗа относительно не технологичной, не имея при этом профильного образования и будучи при этом на голову ниже ВАЗовских инженеров в технических вопросах. Следует ли из Ваших слов вывод о том, что указанные выше господа заблуждаются?

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 167065)
Все проблемы современных высокофорсированных двигателей попадающих к нам на рынок обусловлены двумя ГЛАВНЫМИ причинами - безумно низким качеством нашего топлива

Так ли страшен бензин, как о нем толкуют - Блоги - Autonews: Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. Создайте свой блог
В этой статье автор убедительным тоном говорит о том, что бензин у нас не очень плохой, ссылаясь на результаты некоторых исследований. Вы с ним не согласны? Поясните пожалуйста.

Suvorov 09.02.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167090)
Таких случаев с двигателями 1,4TSI .

Какой 1.4 TSI?
122 л.с. 210 (1,500-4,000)
122 л.с. 200 (1,500-3,500)
125 л.с. 200 (1,500-4,000)
131 л.с. 220 (1,750-3,500)
140 л.с. 220 (1,750-3,500)
150 л.с. 240 (1,250-4,500)
150 л.с. 240 (1,750-4,000)
160 л.с. 240 (1,750-4,500)
170 л.с. 240 (1,750-4,500)
179 л.с. 250 (2,000 - 4,500)

Серьезные проблемы только с 1.4 TSI 150 л.с. (с двойным наддувом - турбонагнетателем и механическим компрессором (последний и есть слабое звено))
Volkswagen, даже собирался свернуть производство этого двигателя
Компрессор на 1.4 TSI 122 л.с. не устанавливается
и не более проблемный чем любой современный турбированный двигатель. Случаи серьезных поломок не чаще чем с вариатором с любимого JATCO
Ну а то что малообъмные турбированные движки с очень высоким КПД не для российских реалий это всем известно
Хотите надежные - ездите на тошнотиках, или берите объем атмосферника от 3 л

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 167185)
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но многие люди не безосновательно считают продукцию АвтоВАЗа относительно не технологичной, не имея при этом профильного образования и будучи при этом на голову ниже ВАЗовских инженеров в технических вопросах. Следует ли из Ваших слов вывод о том, что указанные выше господа заблуждаются? .

Помоему у Вас с логикой проблемы:pleasantry:
Продукцию ВАЗа знают все, а вот вы эксплуатировали двигатели TSI, чтобы делать какие-либо выводы о их качестве ?
Или тоже отзывов начитались?

E'gen 09.02.2012 02:04

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167194)
Какой 1.4 TSI?

В сортах г..на не разбираюсь. :rofl:

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167194)
что малообъмные турбированные движки с очень высоким КПД не для российских реалий это всем известно

Сказки про "очень высокий КПД" оставьте для журналажников. Это они не знают, что индикаторный КПД совсем не тоже самое, что эффективный.
А высокая удельная мощность в нынешних поделках ВАГа достигается за счет страшной деградации по ресурсу. И "российские реалии" тут совершенно не при чем, хотя это, естественно, любимая отмазка всех инженеров по гарантии.

Впрочем, это не только к ВАГу относится. Можно ещё вспомнить знаменитый 1,6THP от PSA-BMW.

Так что мы пока лучше поездим на "тошнотиках". Зато не только между сервисами прославленной немецкой марки ;)

TopSpeed 09.02.2012 09:16

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167194)
Помоему у Вас с логикой проблемы:pleasantry:
Продукцию ВАЗа знают все, а вот вы эксплуатировали двигатели TSI, чтобы делать какие-либо выводы о их качестве ?

Продукцию ВАЗа знают все, а эксплуатировали далеко не все. Точно так же, как и всем известный двигатель VAG с турбиной и компрессором, про который идёт речь.

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167194)
Или тоже отзывов начитались?

Так точно. Этого не достаточно для того, чтобы делать выводы?

Suvorov 09.02.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 167206)
как и всем известный двигатель VAG с турбиной и компрессором, про который идёт речь.

а речь идет не о нем если не в курсе
:ireful3:Для вас специально еще раз отдельно повторюсь - кроме 1.4 TSI (150 л.с. с турбиной и компрессором), на Tiguan ставится 1.4 TSI (122 л.с. без механического нагнетателя).
Про проблемы первого уже давно известно и здесь они обсуждались.
Второй беспроблемный
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167196)
Сказки про "очень высокий КПД" оставьте для журналажников. Это они не знают, что индикаторный КПД совсем не тоже самое, что эффективный...

индикаторное и эффективное КПД оставьте для дискуссий для так называемых "специалистов-теоретиков"
Большинство из потребителей кроме школьного курса физики специальными познаниями не обладает, но каждый знает, что "КПД - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии …" (Физика. 8 класс - М.: Дрофа, 2005.)
Факт:
Бензина потребляют меньше, а едут существенно дальше и быстрее
теплоотдача у двигателей существенно меньше - двигатель на холостых вообще не желает греться, т.е. энергии на тепло не переводится
Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) едет как минимум не хуже и интереснее чем Qashqai с 2 л (или даже Koleos 2,5)
Ну и кто эффективнее энергию расходует?
Ну да фиг с ней:mosking:
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167196)
А высокая удельная мощность в нынешних поделках ВАГа достигается за счет страшной деградации по ресурсу. И "российские реалии" тут совершенно не при чем, ...

"российские реалии" - это российские зимние температуры
В европе при минус 10 коллапсс и временный апокалипсис наступает, а у нас без шапок ходят и мороженное кушают прямо на улицах:blum2:
и указанные немецкие движки "колбасит" из-за низкой теплоотдачи и невозможности нормально прогреться до рабочей температуры
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167196)
Так что мы пока лучше поездим на "тошнотиках"...

:don-t_mention:Так, всем известно: каждому свое: одни существуют, другие живут

TopSpeed 09.02.2012 11:09

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167221)
Для вас специально еще раз отдельно повторюсь

Благодарю за повторение, но я говорю об этом же.

E'gen 09.02.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167221)
индикаторное и эффективное КПД оставьте для дискуссий для так называемых "специалистов-теоретиков"
Большинство из потребителей кроме школьного курса физики специальными познаниями не обладает, но каждый знает, что "КПД - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии …" (Физика. 8 класс - М.: Дрофа, 2005.)
Факт:
Бензина потребляют меньше, а едут существенно дальше и быстрее

Только к КПД двигателя это отношения практически не имеет.
На оборотах максимальной мощности одинаковые машины с похожими двигателями (но одна с турбо, другая атмосферная) проедут примерно одинаковое расстояние и с одинаковым расходом.
На частичных нагрузках - да, согласен, выигрыш будет за турбо.
А на ХХ турбо-двигатель будет работать вообще в два раза дольше, только владелец умрет от холода еще раньше. :rofl:

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167221)
Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) едет как минимум не хуже и интереснее чем Qashqai с 2 л (или даже Koleos 2,5)

Но недолго. :rofl:

И зачем такая скромность? Сравнивать Супер-Пупер Крутой Тигуан с Афигенно-Лучшим Двигателем Всех Времен и Народов с каким-то кашкаем или, тем более, колеосом. Надо прямо сказать, что Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) на треке легко порвёт любую Феррари, а на бездорожье сможет потягаться с танком. :rofl::rofl::rofl:

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167221)
В европе при минус 10 коллапсс и временный апокалипсис наступает, а у нас...

Давно из Европы? Или новостей по 1-му каналу насмотрелись? :)

Suvorov 09.02.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167275)
… Давно из Европы? Или новостей по 1-му каналу насмотрелись? :)

1-й канал практически не смотрю
Аномальные морозы в Европе - Канал ПИК
"Недельные морозы, сильнейшие в Европе за десятилетия, приводят к перебоям в подаче электроэнергии, замерзанию водопроводов, масштабному прекращению работы школ, детских садов, аэропортов, отмене автобусных маршрутов" The Guardian
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167275)
… только владелец умрет от холода еще раньше. :rofl:

Не знаю как на Тигуане, но на Йети 1,2 TSI дополнительный подогреватель уже в базе теперь … любители теперь в одних трусах ездят
Потеплее многих атмосферников будет

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167275)
… Но недолго. :rofl:

-**
Разве? Я тоже интересовался проблемой ресурса турбированных движков
Так называемой "страшной деградации по ресурсу" никто из владельцев не наблюдал, за исключением упомянутых выше неудачных модификаций двигателя. У друга 1.4 TSI (122 л.с.) на Октавии. При пробеге более 80 т.км никаких проблем.
В наших реалиях а/м быстрее развалится, чем сдохнет движок:mosking:
ресурса хватит на весь период жизни а/м

добавлено через 2 минуты
Что подтверждают например вот эти объявления:
Volkswagen Tiguan - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
Volkswagen Golf GTI - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
Volkswagen Golf GTI - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
Volkswagen Golf - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
Volkswagen Golf - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
и т.д.… до фига с пробегом более сотни

Бычков 09.02.2012 15:07

А дальше? 150т и более ? Да и обьявы "висят"?

Suvorov 09.02.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 167352)
А дальше? 150т и более ? Да и обьявы "висят"?

150 мало что ли ? Двигатель новый совсем … Мало кто успел много наездить
Мне 150 на 10 лет хватит, с учетом что имеется второй а/м

К тому же вы уверены, что ваш вариатор протянет больше?

:pardon:Я продавал недавно Koleos …большинство потенциальных покупателей шарахаются и плюются:(

а вот Tiguanы на вторичке долго не задерживаются
в цене теряют меньше и уходят в лет:pardon:
Даже с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), что неоднократно паралельно наблюдал продавая свой а/м
Но тут не поспоришь, по незнанию или глупости чаще берут:mosking:

eimosin 09.02.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 167185)
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но многие люди не безосновательно считают продукцию АвтоВАЗа относительно не технологичной, не имея при этом профильного образования и будучи при этом на голову ниже ВАЗовских инженеров в технических вопросах. Следует ли из Ваших слов вывод о том, что указанные выше господа заблуждаются?.

Я же сказал четко - в далеко не бедном автоконцерне. То как СУЩЕСТВУЮТ вазовские инженера, я видел своими глазами, и проекты каких годов они просто тупо переделывают, и я видел на фотографиях как живут инженеры, работающие в тестовой лаборатории WAG - у этой лаборатории бюджет, как у серьезной большой компании.

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 167185)
Так ли страшен бензин, как о нем толкуют - Блоги - Autonews: Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. Создайте свой блог
В этой статье автор убедительным тоном говорит о том, что бензин у нас не очень плохой, ссылаясь на результаты некоторых исследований. Вы с ним не согласны? Поясните пожалуйста.

Всем этим исследованиям я не верю, а верю диссертационным работам знакомых ребят двигателистов из МАМИ и МАДИ. ВСЕ из них идут от грифом финансовой тайны, т.к. ни одна компания нефтяная не заинтересована в том, чтобы результаты серьезных научных исследований ихнего бензина попали в общественность, а именно так и происходит как только диссертация оказывается в диссертационном зале в Химках. По результатам анализов, у нас все очень и очень грустно, с учетом что у нас границы по ТУ на нефтепродукты, ну совершенно отличаются от Европейских.

Бычков 10.02.2012 12:40

У меня дизель АКП. Радио "Маяк" нач. транспортного цеха Асланян: "Если Кольку поменять бирку на Ниссан то заним выстроится очередь"?!! WAG под своим брендом сможет всё что угодно нам продать за "любые деньги" и свалить на горючку и дороги все проблемы а мы это успешно проглотим.Да и другие производители этим не брезгают.

ilejn 16.02.2012 16:40

Подскажите, пожалуйста, правильный форум тигуановодов. Нашел несколько, но все маложивые.

Начинаю более-менее всерьез рассматривать Тигуан как возможную смену.

eimosin 16.02.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 168809)
Подскажите, пожалуйста, правильный форум тигуановодов. Нашел несколько, но все маложивые.

Начинаю более-менее всерьез рассматривать Тигуан как возможную смену.

Первый клуб Volkswagen Tiguan. Новый VW Tiguan - обзоры, стоимость и продажи Тигуан в России - отслеживание событий.

arkadius 16.02.2012 19:08

самый живой tiguans.ru, живее некуда :-)
Тонны флуда, хвастовства и срача. Но иногда ценные моменты можно найти. При достаточном количестве времени и терпении.

eimosin 17.02.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 168861)
самый живой tiguans.ru, живее некуда :-)
Тонны флуда, хвастовства и срача. Но иногда ценные моменты можно найти. При достаточном количестве времени и терпении.

Что есть то есть :D

ilejn 27.02.2012 01:48

Читаю тигуановский форум.

Кроме рассказов про страшные холода, в которые не заводятся даже бензиновые машины (страшные холода начинаются где-то в -18), особенно порадовало вот это Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - Опыт эксплуатации в сильные морозы

Это ж жесть ...

E'gen 27.02.2012 02:26

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 170958)
Это ж жесть ...

Не-е.
Это Das Auto. :rofl:

А про "страшные холода" - это фирменная болезнь VW.
Практически на всех двигателях этого производителя (кроме самых древних), особенно с непосредственным впрыском, есть проблемы с запуском при температурах ниже -20.
Дилеры предлагают обновления прошивок ЭБУ почти с той же частотой, что MS выпускает заплатки для Windows. С похожим результатом. :)

x3m 06.04.2012 08:00

Вложений: 5
Получил у меня товарисч свой Тигуан - нормальная машинка... В салоне места больше чем в Колеосе... я бы сказал сантиметров на 15 салон длиннее... Но багажник меньше... хотя заднее стекло более вертикально стоит чем у Колеоса - поэтому объем "до потолка" больше...
Очень понравились двери... снизу они заходят под порог и порог всегда чистый...
Поставили рядом... сфоткали... извиняйте за качество - снимал на телефон... Но даже тут видно что Колеос выглядит больше чем Тигуан... притом весомо... особенно сзади...
Но в целом машина очень приятная... цена идентичная моему Колеосу 1,2 ляма...

ЗЫЖ Щас Тигуан накатает тыщи 2 - так сказать обкатается и будем тестить... сравнивать... :dirol:


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4