владимир1,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
мы тут семейно потестили Тигу 2.0. Ну что я могу сказать? Добротный авто, типичный немец. Навигация (с дублированием на приборной панели), климат, попогреи, кожа, музыка четкая, шумка отличная. Ксенон с поворотом, дублированные поворотники в зеркалах для водителя. На дисплей от парктроников идет графическая информация о препятствиях. Но с надписью типа "Смотрите назад а не на монитор":pardon:
Если сравнивать с Колей: разгон на режиме "спорт" "тапка в пол" - впечатляет, значительно быстрее Николая, но движок орет жесть как и шумка не спасает. И кушать должен соответственно, если всегда на спорте лётать. На "драйве" разгон как у нас, но чтоб резко рвануть, педаль надо тока в пол, иначе не поедет. Ездил на Тиге и сразу пересаживался на Коляна. Сразу заметно, чтоб ехать с таким же ускорением как на Коле, педаль газа на Тиге надо жать сильнее. Вообще VW-новский DSG чуть тупее нашего варика, варик быстрее реагирует. Тига точно Уже, т.к. парковаться и влезать в дыры на нем проще. Места спереди до стекла меньше и капот сам короче. Когда едешь, виден тока край капота. Вообще машинка очень приятная, правда комплектация была далеко не бедная. Сзади тоже места достаточно, имхо больше чем в Коле. Багажник визуально меньше, но из за почти вертикального стекла литраж даже больше. Едет отлично, в повороты входит как по рельсам, намеков на валкость нет. Машина скажем так драйвовая, более молодежная. Коля более солидней как-то выглядет. Но Тига - как вариант замены Коле - один из лучших вариантов на данный момент. |
Цитата:
И DSG6 и DSG7 переключения будут побыстрее чем у обычного водителя с МКПП, и тем более чем отклик у вариатора:) Просто DSG на Tiguan в России не ставится. Там обычная 6-ст АКПП :scratch_one-s_head:У DSG (у 7-ст "сухой" меньше чем у 6-ст "мокрой") есть небольшая задержка на старте с места, но однозначно она меньше чем на вариаторе Koleos |
Цитата:
ну тем не менее, если сравнивать Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Может на СХ-5 взор обратишь????Если так уж драйверской машины захотелось??? |
Цитата:
|
Принцесса!А чего так категорично????
|
Victor, шумка не спасает если в спорте в пол топить, а в размеренной езде - все ок)
СХ-5 надо смотреть и прокатится. |
Цитата:
|
Цитата:
На рестайловых бензиновых Тигуанах теперь - только ДСГ. |
Цитата:
|
Жене заказали СХ-5, не катались, но пощупали предварительно) Хотели Тигуан сначала, но очередь дольше чем на Мазду.
|
Цитата:
Официальный сайт смотрим (если на слово не верим:)): только авт.-6 (Tiptronic) Комплектации Tiguan < Новый Tiguan < Модели. < Volkswagen Russia |
Цитата:
|
Цитата:
видимо, лишнее подтверждение компетентности работников салона ) добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
В Клаксоне (последний или предпоследний номер) опять ошибка на этот счет:pleasantry: АКПП6 не плохой вариант в смысле надежности. Тигуану еще проблем с коробкой не хватало:mosking: Хотя с DSG 6 проблем уже нет, но ресурс все равно под вопросом |
Цитата:
Цитата:
На калужских - классический автомат. |
Не очень понятно зачем разводить холивар за ДСЖ, если на российские Тигуаны она не поставлялась и поставляться не будет? Зачем дезинформировать?
Причем даже спорить не надо. У меня работе у 2-х коллег Тигуаны и у родственника Тигуан-рестайл. Прайсы и ТХ сейчас на столе лежат. |
Вчера был у знакомого посмотрел на Тигуан 1,4 турбина +кампрессор 60т. пробег бережная эксплуатация - замена поршневой, цепи в комплекте ,клапанов ,сальников клапанов. Внутри двигатель чистый но на клапанах нагар как у класики после "неизвесного пробега".Турбокомпрессор без "водяного" охлаждения.И это немецкий офигенный мотор который везде пиарят?!! К Шкоде это тоже отношение имеет.
|
Цитата:
Этот двигатель (1.4 TSI с двойным наддувом, проблемы которого неоднократно здесь обсуждались) Skoda использует только на Fabia RS (и то там он выдает на ней 180 л.с., а не 150 как на Tiguan):pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
очень надежный и классный двигатель, но для Тигуана куда его впихнули недавно он слабоват:) А Тигуановский 1.4 TSI /150 л.с. и в Европе рассыпался По одной из версий: потому что фрицы в период кризиса жмотились и лили в бак более дешовый низкооктановый бензин:pardon: Вот здесь мы и обсуждали эти проблемы: http://www.club-renault4x4.ru/avtomo...unsaizing.html |
Цитата:
Все проблемы современных высокофорсированных двигателей попадающих к нам на рынок обусловлены двумя ГЛАВНЫМИ причинами - безумно низким качеством нашего топлива, а в регионах просто плачевным, и абсолютной безграмотностью и нежеланием работать сервисных специалистов у ОД, за очень и очень редким исключением. Вторая причина обусловлена прежде всего тем, что в России не осталось техникумов, и именно техникумов, а не ПТУ, которые выпускали бы автомехаников. В одном из последних из них проучился я два года. А по качеству топлива - я не готов ответить. Плюс, еще немаловажно то, что наши водители самые умные на свете, и рекомендации автопроизводитель дает не для них. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Octavia например на 250 кг меньше и ей хватает, но не более:) |
Цитата:
|
Цитата:
Как турбинка включается на 1500 об ... жизнь становится несравнимо веселее:yes2: |
Цитата:
Таких случаев с двигателями 1,4TSI - на любом форуме (не только русском, почитайте, например, английские) десятки. Остальные их новые движки тоже выдающимися показателями по ресурсу, мягко говоря, не блещут. |
У фольца есть прекрасные моторы которые досих пор поставляются в Америку и они существенно дешевле в эксплуатации, менее требовательны к топливу. У меня был опыт вождения Пассата с мотором 2,3 ( 5 цилиндров), машина была намного динамичнее Пассата 2л. турбо и я лично пред почел бы обычнный атмосферник турбовому мотору в наших условиях.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В этой статье автор убедительным тоном говорит о том, что бензин у нас не очень плохой, ссылаясь на результаты некоторых исследований. Вы с ним не согласны? Поясните пожалуйста. |
Цитата:
122 л.с. 210 (1,500-4,000) 122 л.с. 200 (1,500-3,500) 125 л.с. 200 (1,500-4,000) 131 л.с. 220 (1,750-3,500) 140 л.с. 220 (1,750-3,500) 150 л.с. 240 (1,250-4,500) 150 л.с. 240 (1,750-4,000) 160 л.с. 240 (1,750-4,500) 170 л.с. 240 (1,750-4,500) 179 л.с. 250 (2,000 - 4,500) Серьезные проблемы только с 1.4 TSI 150 л.с. (с двойным наддувом - турбонагнетателем и механическим компрессором (последний и есть слабое звено)) Volkswagen, даже собирался свернуть производство этого двигателя Компрессор на 1.4 TSI 122 л.с. не устанавливается и не более проблемный чем любой современный турбированный двигатель. Случаи серьезных поломок не чаще чем с вариатором с любимого JATCO Ну а то что малообъмные турбированные движки с очень высоким КПД не для российских реалий это всем известно Хотите надежные - ездите на тошнотиках, или берите объем атмосферника от 3 л Цитата:
Продукцию ВАЗа знают все, а вот вы эксплуатировали двигатели TSI, чтобы делать какие-либо выводы о их качестве ? Или тоже отзывов начитались? |
Цитата:
Цитата:
А высокая удельная мощность в нынешних поделках ВАГа достигается за счет страшной деградации по ресурсу. И "российские реалии" тут совершенно не при чем, хотя это, естественно, любимая отмазка всех инженеров по гарантии. Впрочем, это не только к ВАГу относится. Можно ещё вспомнить знаменитый 1,6THP от PSA-BMW. Так что мы пока лучше поездим на "тошнотиках". Зато не только между сервисами прославленной немецкой марки ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
:ireful3:Для вас специально еще раз отдельно повторюсь - кроме 1.4 TSI (150 л.с. с турбиной и компрессором), на Tiguan ставится 1.4 TSI (122 л.с. без механического нагнетателя). Про проблемы первого уже давно известно и здесь они обсуждались. Второй беспроблемный Цитата:
Большинство из потребителей кроме школьного курса физики специальными познаниями не обладает, но каждый знает, что "КПД - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии …" (Физика. 8 класс - М.: Дрофа, 2005.) Факт: Бензина потребляют меньше, а едут существенно дальше и быстрее теплоотдача у двигателей существенно меньше - двигатель на холостых вообще не желает греться, т.е. энергии на тепло не переводится Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) едет как минимум не хуже и интереснее чем Qashqai с 2 л (или даже Koleos 2,5) Ну и кто эффективнее энергию расходует? Ну да фиг с ней:mosking: Цитата:
В европе при минус 10 коллапсс и временный апокалипсис наступает, а у нас без шапок ходят и мороженное кушают прямо на улицах:blum2: и указанные немецкие движки "колбасит" из-за низкой теплоотдачи и невозможности нормально прогреться до рабочей температуры Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На оборотах максимальной мощности одинаковые машины с похожими двигателями (но одна с турбо, другая атмосферная) проедут примерно одинаковое расстояние и с одинаковым расходом. На частичных нагрузках - да, согласен, выигрыш будет за турбо. А на ХХ турбо-двигатель будет работать вообще в два раза дольше, только владелец умрет от холода еще раньше. :rofl: Цитата:
И зачем такая скромность? Сравнивать Супер-Пупер Крутой Тигуан с Афигенно-Лучшим Двигателем Всех Времен и Народов с каким-то кашкаем или, тем более, колеосом. Надо прямо сказать, что Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) на треке легко порвёт любую Феррари, а на бездорожье сможет потягаться с танком. :rofl::rofl::rofl: Цитата:
|
Цитата:
Аномальные морозы в Европе - Канал ПИК "Недельные морозы, сильнейшие в Европе за десятилетия, приводят к перебоям в подаче электроэнергии, замерзанию водопроводов, масштабному прекращению работы школ, детских садов, аэропортов, отмене автобусных маршрутов" The Guardian Цитата:
Потеплее многих атмосферников будет Цитата:
Разве? Я тоже интересовался проблемой ресурса турбированных движков Так называемой "страшной деградации по ресурсу" никто из владельцев не наблюдал, за исключением упомянутых выше неудачных модификаций двигателя. У друга 1.4 TSI (122 л.с.) на Октавии. При пробеге более 80 т.км никаких проблем. В наших реалиях а/м быстрее развалится, чем сдохнет движок:mosking: ресурса хватит на весь период жизни а/м добавлено через 2 минуты Что подтверждают например вот эти объявления: Volkswagen Tiguan - Продажа автомобилей в Екатеринбурге Volkswagen Golf GTI - Продажа автомобилей в Екатеринбурге Volkswagen Golf GTI - Продажа автомобилей в Екатеринбурге Volkswagen Golf - Продажа автомобилей в Екатеринбурге Volkswagen Golf - Продажа автомобилей в Екатеринбурге и т.д.… до фига с пробегом более сотни |
А дальше? 150т и более ? Да и обьявы "висят"?
|
Цитата:
Мне 150 на 10 лет хватит, с учетом что имеется второй а/м К тому же вы уверены, что ваш вариатор протянет больше? :pardon:Я продавал недавно Koleos …большинство потенциальных покупателей шарахаются и плюются:( а вот Tiguanы на вторичке долго не задерживаются в цене теряют меньше и уходят в лет:pardon: Даже с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), что неоднократно паралельно наблюдал продавая свой а/м Но тут не поспоришь, по незнанию или глупости чаще берут:mosking: |
Цитата:
Цитата:
|
У меня дизель АКП. Радио "Маяк" нач. транспортного цеха Асланян: "Если Кольку поменять бирку на Ниссан то заним выстроится очередь"?!! WAG под своим брендом сможет всё что угодно нам продать за "любые деньги" и свалить на горючку и дороги все проблемы а мы это успешно проглотим.Да и другие производители этим не брезгают.
|
Подскажите, пожалуйста, правильный форум тигуановодов. Нашел несколько, но все маложивые.
Начинаю более-менее всерьез рассматривать Тигуан как возможную смену. |
Цитата:
|
самый живой tiguans.ru, живее некуда :-)
Тонны флуда, хвастовства и срача. Но иногда ценные моменты можно найти. При достаточном количестве времени и терпении. |
Цитата:
|
Читаю тигуановский форум.
Кроме рассказов про страшные холода, в которые не заводятся даже бензиновые машины (страшные холода начинаются где-то в -18), особенно порадовало вот это Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - Опыт эксплуатации в сильные морозы Это ж жесть ... |
Цитата:
Это Das Auto. :rofl: А про "страшные холода" - это фирменная болезнь VW. Практически на всех двигателях этого производителя (кроме самых древних), особенно с непосредственным впрыском, есть проблемы с запуском при температурах ниже -20. Дилеры предлагают обновления прошивок ЭБУ почти с той же частотой, что MS выпускает заплатки для Windows. С похожим результатом. :) |
Вложений: 5
Получил у меня товарисч свой Тигуан - нормальная машинка... В салоне места больше чем в Колеосе... я бы сказал сантиметров на 15 салон длиннее... Но багажник меньше... хотя заднее стекло более вертикально стоит чем у Колеоса - поэтому объем "до потолка" больше...
Очень понравились двери... снизу они заходят под порог и порог всегда чистый... Поставили рядом... сфоткали... извиняйте за качество - снимал на телефон... Но даже тут видно что Колеос выглядит больше чем Тигуан... притом весомо... особенно сзади... Но в целом машина очень приятная... цена идентичная моему Колеосу 1,2 ляма... ЗЫЖ Щас Тигуан накатает тыщи 2 - так сказать обкатается и будем тестить... сравнивать... :dirol: |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4