Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

Маркман Э.В. 16.07.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 233038)
Осмелюсь высказать свое, сугубо личное, мнение. Читая, чуть не прослезился от умиления перспективами R-Link'а. Но потом вспомнил, что еще никак не заработал сервис Carminat Live. Хотя бы уж "пробочный".
Кажется мне, что радужные перспективы рассчитаны только на то, чтобы автомобиль одномоментно купили. Что потом разрекламированные сервисы все равно никогда не заработают (у нас), маркетологам и продавцам дальнейшее будет по барабану. За мультимедийный сервис они не отвечают. Поставщиками контента и провайдерами не командуют.
Кастрировать удобные интерьерные решения в угоду призрачным (в нашей стране) мультимедийным красивостям - по-моему не очень правильно в наших условиях. И потом, связь R-Link'а с сервисами (трафик) тоже не будет (если вообще будет) бесплатной, это помимо платы за подписку.
Из всех перечисленных новшеств считаю более-менее полезным только увеличение мощности дизеля. Даже контроль "слепых" зон не очень впечатляет: и сейчас, при больших зеркалах с хорошо рассчитанной кривизной, не чувствую себя особенно слепым.
Имитация через колонки, это уже доступно - все-таки прослезился. Сижу в пробке на Ленинградке и умиляюсь грозному "рыку" вместо унылого тарахтения. Крутой тюнинх.

В ситуации, когда по всему миру продажа автомобилей не приносят прибыли ни производителю, ни дилерам, всем уже давно не все равно, что будет с автомобилем после продажи. R_Link прежде всего не развлекуха, а возможность обратной связи с владельцем в послепродажном сопровождении. При этом устройство дает возможность уйти от зависимости от тех же поставщиков контента и провайдеров. Не будет завтра ТоmTom выполнять свои обязательства, или не будет нравится клиентам, поменяют поставщика. При этом в машинах не надо будет менять устройства, а достаточно за пару минут загрузить новое приложение. Кроме того, в дальнейшем подписки будут предлагаться через сервисы Рено, а не напрямую через поставщика услуг. В результате само устройство и его подписки в Европе уже на порядок дешевле, чем у Пежо, и на два порядка, чем у BMW.
Побрюзжать в интернете - дело обычное, я собственно не против этого, каждое изменение у кого-то вызывает недовольство, это нормальная человеческая реакция. Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы. Я не думаю, что Рено все равно, что будет с R-Link в России, если меня и моих коллег три раза за последние 6-ть месяцев приглашали в Рено в Париж, чтобы поговорить, в том числе, и об этой проблеме.

Маркман Э.В. 16.07.2013 16:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 233048)
Из всех перечисленных Вами, Эдуард Владимирович, волшебных возможностей этого устройства сегодня ни одна мне не нужна, даже если бы они и работали уже сегодня на территории России. А вот складывающимся передним сиденьем пользовался не один раз на старом Колеосе, да и на новом тоже один раз уже пригодилось. И шторками тоже пользуюсь, хоть редко, но пользуюсь. Прикуриватель нужен мне не для прикуривания, не курю, но всякие устройства подключать в него удобнее всего. А когда ставлю запаску с литым диском, а не штамповку - сердце радуется.
Я не против прогресса, но не в ущерб проверенным, удобным, привычным людям опций. Если маркетологи Рено считают, что это размен равноценный - грош им цена, они совершенно не представляют, и не хотят представлять пожелания российских владельцев автомобилей.

R-Link ни в коей мере не является заменой складывающегося кресла или столиков, это замена навигации ТомТом на более современное устройство. Кстати, оно совершенно необязательно, можно не покупать, это дополнительная опция.
Что касается оптимизации наполнения, сейчас это реальная проблема для всех производителей. Естественно, всем хочется чтобы было все, только это "все "потом упирается в возросшую цену машины и не желание клиентов за это платить. Только не надо делать из этого трагедию. Шторки можно будет поставить в виде аксессуара, тем кому они действительно нужны, не будет прикуривателя и пепельницы, но вместо них будет розетка. Те кто курит, смогут пепельницу и прикуриватель заказать. Надо сказать, что Рено ориентируется и на комплектации у конкурентов, а это подсказывает, что столики и складное сидение не будут реальным поводом для отказа от машины. Тем более, что и сечас половина Колеосов идет с нескладывающимся пассажирским сидением. Я предлагаю не кричать "все упало, все пропало", а дождаться реальной машины и посмотреть на результат.

Копыто 16.07.2013 16:50

я думаю проблему с наполнением ТС можно было бы решить как в Skoda, авто собирается как конструктор, надо допустим задние стеклоподъемники электрические вместо весел? ок, не вопрос, 7 000 руб, надо складывающуюся спинку переднего сиденья, ок 3000 руб а то если исходить из "а нафига эта приблуда? ну пусть будет до кучи. Убрали? Как убрали? Я теперь авто не куплю"

alx8319 16.07.2013 16:58

У колеоса было преимущество перед другими марками имеено в том, что допы были не нужны. И ценник при этом гуманный.

Dr.T 16.07.2013 17:07

Вот именно. В настоящее время особых преимуществ у Колеоса получается и нет. И, по правде говоря, думаю мало кто пересядет с предыдущих фаз на третью (если только не на дизель). Сам так отказался от второй фазы, а третья и ещё менее интересная.

Land 16.07.2013 17:07

Коллеги, создается впечатление что мы хороним не родившегося человека. Давайте подождем официального начала продаж, а? :)

По поводу R-Link. Сугубо личное мнение.
Да, гибкая система это хорошо, а вот развитие инфраструктуры под нее... Наверно, этого придется ждать очень и очень долго. У меня имеется небольшой опыт разработки устройств для автомобиля и могу сказать что на данный момент R-Link можно заменить простым планшетом на базе Android за 10 тыс руб. + устройство сопряжения планшета с системной шиной CAN за 1 тыс рублей. Это будет HD экран, это будет IPS матрица, это будет телефон, блютус, пробки и WI-FI. К этому всему есть огромный PlayStore. Вопрос сопряжения планшета с автомобилем - вопрос времени и энтузиастов. Конечно хочется чтобы было все и сразу. И очень хочется верить, что в R-Link все получится.

p.s. если Рено открыло бы спецификацию по сообщениям шины CAN... :) Мечты, мечты... :)

Копыто 16.07.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 233061)
У колеоса было преимущество перед другими марками имеено в том, что допы были не нужны. И ценник при этом гуманный.

Не по теме...


Dr.T 16.07.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 233065)
Коллеги, создается впечатление что мы хороним не родившегося человека. Давайте подождем официального начала продаж, а? :)

У меня такое ощущение, что он никак не родится на нашей земле - продажи были невысокие, да и в настоящее время никак не растут (хотя сейчас почти у всех упадок).

ilejn 16.07.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233057)
каждое изменение у кого-то вызывает недовольство, это нормальная человеческая реакция. Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы.

Уверяю Вас, что если достаточно большой процент покупателей автомобилей сделает такие выводы, то они тут же приобретут под собой фактическую основу.

Если действия автопроизводителя кажутся со стороны неразумными, то они являются неразумными.
Какими они кажутся инсайдерам, второстепенно.
Именно так обстоят дела в наше время.

Вы справедливо отметили, что доход должна приносить не столько продажа автомобиля, сколько его дальнейшее обслуживание и поддержка.
Вкладывая деньги в устройство от Apple (или от Google) я уверен, что инфраструктура вокруг него будет жить дольше, чем проживет само устройство. Можно ли сказать то же про R-Link?

AndyM 16.07.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 233057)
...R_Link прежде всего не развлекуха, а возможность обратной связи с владельцем в послепродажном сопровождении. При этом устройство дает возможность уйти от зависимости от тех же поставщиков контента и провайдеров. ...в дальнейшем подписки будут предлагаться через сервисы Рено, а не напрямую через поставщика услуг. В результате само устройство и его подписки в Европе уже на порядок дешевле, чем у Пежо, и на два порядка, чем у BMW.
Побрюзжать в интернете - дело обычное... Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы. Я не думаю, что Рено все равно, что будет с R-Link в России, если меня и моих коллег три раза за последние 6-ть месяцев приглашали в Рено в Париж, чтобы поговорить, в том числе, и об этой проблеме.

Дело не в том, что я хотел побрюзжать. Это как кто воспринял. В самом начале ведь предупредил, что высказываю своё мнение. Выводы я делаю только для себя. А далеко ли они пойдут... Как раз будет зависеть от того, как Рено ценит мою лояльность.
Теперь немного об обратной связи с владельцем. Сейчас есть My Renault. Кто мешает потренироваться в сервисах через уже существующую коммуникацию с владельцами? Наверное мне очень повезло, что на мой автомобиль нет отзывных компаний. Но получать только рекламу (причем бесполезную) мне не хотелось бы прямо в автомобиль. Предлагать мне скидку в 500 рублей на замену тормозных дисков и колодок, если успею прибежать в течение двух недель? А у меня пробег в 15 000 и ТО я сделал 4 месяца назад. Зачем тогда сведения об автомобиле собираются? Может быть, когда-нибудь... Но я выбирать автомобиль буду года через два. И дело не в брюзжании, а в отношении к мнению клиентов.

58 rus 16.07.2013 20:15

Я свои 5 копеек по поводу фазы 3 вставить хочу. Ящички, ниши и прочее- у меня пустые. Прикуриватель- тоже не пользуюсь. Что складывается переднее сиденье пассажира даже не знал, а вот "морду" почему в стиле Рено не сделали? Ну у Флюенса посмотрите- на встречу попадётся и в голове мысли: он один такой(за километр видно что Рено едет). Почему фазу 3 опять сделали японо-корейце-китайцем? Может Колеос2 станет Французом???... Буду рад:dance2:

Маркман Э.В. 16.07.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 233072)
Дело не в том, что я хотел побрюзжать. Это как кто воспринял. В самом начале ведь предупредил, что высказываю своё мнение. Выводы я делаю только для себя. А далеко ли они пойдут... Как раз будет зависеть от того, как Рено ценит мою лояльность.
Теперь немного об обратной связи с владельцем. Сейчас есть My Renault. Кто мешает потренироваться в сервисах через уже существующую коммуникацию с владельцами? Наверное мне очень повезло, что на мой автомобиль нет отзывных компаний. Но получать только рекламу (причем бесполезную) мне не хотелось бы прямо в автомобиль. Предлагать мне скидку в 500 рублей на замену тормозных дисков и колодок, если успею прибежать в течение двух недель? А у меня пробег в 15 000 и ТО я сделал 4 месяца назад. Зачем тогда сведения об автомобиле собираются? Может быть, когда-нибудь... Но я выбирать автомобиль буду года через два. И дело не в брюзжании, а в отношении к мнению клиентов.

Здесь Вы очень верно проанализировали ситуацию, R-Link будет полноценно работать только совместно с MyRenault. Сейчас очень мало информации о том, что происходит с Вашим автомобилем. Именно R-Link должен дать информацию производителю и дилеру об условиях эксплуатации автомобиля, чтобы на ее основе делать владельцу предложения именно в тот момент когда он в них нуждается. Я уже писал об этом несколькими постами выше. Когда R-Link, внутренние информационные базы Рено и MyRenault будут составлять единое целое, то это будет несложно делать. В этом главная цель системы.

Papelatz 16.07.2013 20:44

Очень жаль, что Рено не догадался сделать свои устройства на базе Андроид - это был бы очень сильный ход :)

Маркман Э.В. 16.07.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 233069)
Уверяю Вас, что если достаточно большой процент покупателей автомобилей сделает такие выводы, то они тут же приобретут под собой фактическую основу.
Если действия автопроизводителя кажутся со стороны неразумными, то они являются неразумными.
Какими они кажутся инсайдерам, второстепенно.
Именно так обстоят дела в наше время.

Надо сначала, чтобы такие выводы были сделаны в реальности, а не только в жаркой дискуссии на форуме. Не думаю, что отсутствие складывающегося сидения даст какому-то существенному количеству клиентов так думать о Рено. Даже этот форум показывает, что не все едины в оценке необходимости тех или иных опций. Те кто здесь активно ломает копья в жизни нередко на втором Колеосе уже ездит ))) При реальном выборе на рынке те, кому нужен престиж, те пойдут за "премиумом", в меньшей степени обращая внимание на цену. Те, кто обращает внимание на соотношение цена/мощность/оснащенность будут выбирать из Колеоса и его прямых конкурентов - Тигуана, Йети, Спортажа, iX35 и др. И здесь Колеос будет выглядеть на равных, а с учетом того, что Рено хочет удержать привлекательную цену, может и будет в чем-то выигрывать. Я не знаю клиентов, которые купили Колеос, потому, что у него запаска на литом диске, но например, дизель 175 л.с. может привлечь достаточное количество народа. Что касается инсайдерства, то мы тоже зачастую внутри жарко спорим с производителем, в том числе и апеллирую к мнению наших клиентов. Но все же мнения - это только часть необходимой информации, за которой еще стоят производственные возможности, стоимость и др. А эта информация потребителям, да и во многом дилерам недоступна.Я думаю, что наши споры на форуме были бы еще конструктивней, если бы мы знали, что стоит то или иное решение по изменению модели в реальных деньгах.

Цитата:

Вы справедливо отметили, что доход должна приносить не столько продажа автомобиля, сколько его дальнейшее обслуживание и поддержка.
Вкладывая деньги в устройство от Apple (или от Google) я уверен, что инфраструктура вокруг него будет жить дольше, чем проживет само устройство. Можно ли сказать то же про R-Link?
С R-Link мы сейчас находимся на том же этапе, когда Apple выпустил первый iphone. Тогда тоже многим казалось это каким-то недоразумением, а над первыми покупателями разве что не смеялись. К чему это все пришло уже известно. Google пошел уже по проторенной тропе. Рено и некоторые конкуренты сейчас пытаются реализовать этот успех в автомобильной области. Поэтому оценивать сейчас то, чего еще практически нет, просто рано. Посмотрим что будет через пару лет.

KotLV 16.07.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 233080)
Рено не догадался сделать свои устройства на базе Андроид - это был бы очень сильный ход

Ну хотя бы уже ВинМобайл - уже прогресс. По сравнению с другими штатными мультимедийными системами - отрыв реальный!
А сколько стоят у других навигация/мультимедийная система - думаю не секрет. Почти в 10-ки раз выше, чем Карминат на Рено, или теперь уже R-Link.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4