Цитата:
Побрюзжать в интернете - дело обычное, я собственно не против этого, каждое изменение у кого-то вызывает недовольство, это нормальная человеческая реакция. Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы. Я не думаю, что Рено все равно, что будет с R-Link в России, если меня и моих коллег три раза за последние 6-ть месяцев приглашали в Рено в Париж, чтобы поговорить, в том числе, и об этой проблеме. |
Цитата:
Что касается оптимизации наполнения, сейчас это реальная проблема для всех производителей. Естественно, всем хочется чтобы было все, только это "все "потом упирается в возросшую цену машины и не желание клиентов за это платить. Только не надо делать из этого трагедию. Шторки можно будет поставить в виде аксессуара, тем кому они действительно нужны, не будет прикуривателя и пепельницы, но вместо них будет розетка. Те кто курит, смогут пепельницу и прикуриватель заказать. Надо сказать, что Рено ориентируется и на комплектации у конкурентов, а это подсказывает, что столики и складное сидение не будут реальным поводом для отказа от машины. Тем более, что и сечас половина Колеосов идет с нескладывающимся пассажирским сидением. Я предлагаю не кричать "все упало, все пропало", а дождаться реальной машины и посмотреть на результат. |
я думаю проблему с наполнением ТС можно было бы решить как в Skoda, авто собирается как конструктор, надо допустим задние стеклоподъемники электрические вместо весел? ок, не вопрос, 7 000 руб, надо складывающуюся спинку переднего сиденья, ок 3000 руб а то если исходить из "а нафига эта приблуда? ну пусть будет до кучи. Убрали? Как убрали? Я теперь авто не куплю"
|
У колеоса было преимущество перед другими марками имеено в том, что допы были не нужны. И ценник при этом гуманный.
|
Вот именно. В настоящее время особых преимуществ у Колеоса получается и нет. И, по правде говоря, думаю мало кто пересядет с предыдущих фаз на третью (если только не на дизель). Сам так отказался от второй фазы, а третья и ещё менее интересная.
|
Коллеги, создается впечатление что мы хороним не родившегося человека. Давайте подождем официального начала продаж, а? :)
По поводу R-Link. Сугубо личное мнение. Да, гибкая система это хорошо, а вот развитие инфраструктуры под нее... Наверно, этого придется ждать очень и очень долго. У меня имеется небольшой опыт разработки устройств для автомобиля и могу сказать что на данный момент R-Link можно заменить простым планшетом на базе Android за 10 тыс руб. + устройство сопряжения планшета с системной шиной CAN за 1 тыс рублей. Это будет HD экран, это будет IPS матрица, это будет телефон, блютус, пробки и WI-FI. К этому всему есть огромный PlayStore. Вопрос сопряжения планшета с автомобилем - вопрос времени и энтузиастов. Конечно хочется чтобы было все и сразу. И очень хочется верить, что в R-Link все получится. p.s. если Рено открыло бы спецификацию по сообщениям шины CAN... :) Мечты, мечты... :) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Если действия автопроизводителя кажутся со стороны неразумными, то они являются неразумными. Какими они кажутся инсайдерам, второстепенно. Именно так обстоят дела в наше время. Вы справедливо отметили, что доход должна приносить не столько продажа автомобиля, сколько его дальнейшее обслуживание и поддержка. Вкладывая деньги в устройство от Apple (или от Google) я уверен, что инфраструктура вокруг него будет жить дольше, чем проживет само устройство. Можно ли сказать то же про R-Link? |
Цитата:
Теперь немного об обратной связи с владельцем. Сейчас есть My Renault. Кто мешает потренироваться в сервисах через уже существующую коммуникацию с владельцами? Наверное мне очень повезло, что на мой автомобиль нет отзывных компаний. Но получать только рекламу (причем бесполезную) мне не хотелось бы прямо в автомобиль. Предлагать мне скидку в 500 рублей на замену тормозных дисков и колодок, если успею прибежать в течение двух недель? А у меня пробег в 15 000 и ТО я сделал 4 месяца назад. Зачем тогда сведения об автомобиле собираются? Может быть, когда-нибудь... Но я выбирать автомобиль буду года через два. И дело не в брюзжании, а в отношении к мнению клиентов. |
Я свои 5 копеек по поводу фазы 3 вставить хочу. Ящички, ниши и прочее- у меня пустые. Прикуриватель- тоже не пользуюсь. Что складывается переднее сиденье пассажира даже не знал, а вот "морду" почему в стиле Рено не сделали? Ну у Флюенса посмотрите- на встречу попадётся и в голове мысли: он один такой(за километр видно что Рено едет). Почему фазу 3 опять сделали японо-корейце-китайцем? Может Колеос2 станет Французом???... Буду рад:dance2:
|
Цитата:
|
Очень жаль, что Рено не догадался сделать свои устройства на базе Андроид - это был бы очень сильный ход :)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А сколько стоят у других навигация/мультимедийная система - думаю не секрет. Почти в 10-ки раз выше, чем Карминат на Рено, или теперь уже R-Link. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4