Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

3ne 20.06.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 231043)

Не по теме...


Не по теме...



Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 231039)
точно.. на флюенсе все мелкое и ненужное запихивал во внутренности запасного колеса.. на колеосе там сабвуфер, так что вся необходимая и редко используемая мелочевка хранится как раз в этих ящичках...

Ну у меня и внутренности запасного колеса тоже заняты - там компрессор и тросс динамический прокомповский. так что лопатка там уже ну ни как не помещается :mosking:

Almazz 20.06.2013 17:08

Скорее всего задумали продажи Сценика выправить, т.к. ящики эти долю рынка у него думаю немного отбили.

AlexandrPolonsky 20.06.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от 3ne (Сообщение 231049)

Не по теме...


Не по теме...


максич 20.06.2013 17:45

а я в подпольных ящиках алкоголь прятал на финской границе... В дверных ящиках куча разных мелочей лежит..

Батя 20.06.2013 18:01

:ireful3:Аааааа! Еще и ящики убирают! Это ж одна из главных фишек была, при чем ОЧЕНЬ удобная!

Negator 20.06.2013 18:04

Мдаааа... С ящиками они совсем печально поступили. Вот реально интересно, это же какие такие опросы. Предполагаю что в Европе, где люди, похоже, вообще нифига лишнего в машинах не возят.
Так и представляю себе этот опрос там:
- Скажите, вы считаете ящики в полу и багажнике удобными или ненужными?
- Там еще и ящики есть???

VictorV 20.06.2013 20:00

но зачем решетку поменяли? на натянутые трусы стала похоже... про мурано жена также говорит - на морду стринги натянули ...

Литейщик 20.06.2013 20:59

Я в свое время, будучи еще счастливым владельцем Сценик II, при прохождении очередного ТО разговорился с менеджером из Отдела продаж на тему, а каким я хотел бы видеть следующий авто? Так вот я ему сказал, что все то, что есть в Сценике плюс двигатель помощнее, полный привод, дорожный просвет побольше, коробку автомат и ксенон. И как оказалось такой авто есть! И после появления в опциях ксенона (в комплектации ДК, т.к. люк и кожа мне не были нужны) я стал счастливым обладателем Колеоса.
Но последнее время я поглядываю на более мощные авто, и появление дизеля в 175 сил это весомый аргумент за то, чтобы я снова купил Колеос.
НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? Это как Ситроен сделал ступицу руля как у всех, поворотную. А Субару отказалось бы от оппозитников и постоянного полного привода. БМВ от развесовки 50х50 и привода на заднюю ось.
Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д.
Если Колеос становится такой же как все, (кому нужна система контроля слепых зон с ТАКИМИ зеркалами?) то и выбирать можно из других моделей. У которых есть все тоже самое и еще немного.
Я в печали. Честно говоря не ожидал такого подвоха от Рено!

VictorV 20.06.2013 21:03

кстати система контроля слепых зон 10.000 руб стоит от паркмастера... думал установить, но прикинул за и против и шикарные зеркала колеоса плюнул ан эту идею... не стоит оно того

Михаил0701 20.06.2013 22:02

Считаю, что как минимум необходимо было поменять блок климат(по факту какой то полуавтоматический кондиционер) и сделать адаптивный усилитель руля.:dance2:

RapiaR 20.06.2013 22:04

Новый бампер не нравится :/

R-Link прикольная штука - большой экран, анимация, видео пытается играть (смотрел на Флюенсе)

Отсутствие ящиков в дверях огорчает, в полу - не особенно.

Про эффект от местной сборки - может я не особенно слежу, но вроде бы розничные цены уже очень долго не менялись, в то время как другие росли.. К тому же не припомню ни одного примера, когда кто-то делал машину дешевле после прописки в РФ. Да и операций получается больше, ведь когда простая поставка - машину собрали в Корее, и отправили сюда. А если крупноузловая сборка, то нужно собрать, потом разобрать, доставить по частям сюда, здесь собрать, где-то все зч хранить... И наверняка куча подводных камней и подробностей еще. Но, уверен, прибыль растет, иначе никто бы не заморачивался.

С дизелем тоже есть один большой вопрос - насколько он подорожает? Мне товарищ рассказывал, что после 150лс акциз растет очень сильно. Гугл нашел ставки Ставки акцизов на 2013-2015 года То есть, получается, дизель должен вырасти тысяч на 55тр в цене? Да еще и усиление КПП... Интересно, применим ли акциз к автомобилям местного произодства?
Если применим, то вырисовывается безрадостная картина :(

Кто-нибудь знает?

AlexandrPolonsky 20.06.2013 22:13

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231073)
....НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? ....Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д.
..... Честно говоря не ожидал такого подвоха от Рено!

Согласен! На Меганах-3/Флюенсах в минимальной комплектации вроде бы ключ-карта тоже отсутствует.
И еще замечание.
Покупая более дорогую машину Рено, замечаешь, то нет излюбленных фишек, которые были на предыдущих, более дешевых моделях.
Например, на Лагуне-3 не было как в Мегане-2 в дверях водителя и пассажира удобных ящичков (в подлокотниках), не было ящиков в полу.
В Колеосе фаза 1 более примитивная электроника по сравнению с Лагуной 3.
А в Колеосе фаза 3 нет того, что было в фазе 1.

Маркман Э.В. 20.06.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 231073)
Но последнее время я поглядываю на более мощные авто, и появление дизеля в 175 сил это весомый аргумент за то, чтобы я снова купил Колеос.
НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? Это как Ситроен сделал ступицу руля как у всех, поворотную. А Субару отказалось бы от оппозитников и постоянного полного привода. БМВ от развесовки 50х50 и привода на заднюю ось.
Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д.

Тут как раз почитатели Рено в соседних постах призывают отказаться от "фирменной фишки" в виде бесключевого доступа. Это говорит только о том, что нет единой ценности тех или иных опций, а правы или нет макетологи показывают лишь продажи. В отношении ящиков в свое время было аналогичное решение при смене модельного ряда Мегана. Флюенс и Меган III их не имеют, в отличие от Мегана II. На профильном форуме тоже тогда много спорили по этому поводу. Но результат уже известен. Флюенс и Меган продаются намного лучше, чем их предшественник. Ящички в полу милые фишки, но они не имеют большой ценности в глазах покупателя, и хоть тут пишут, что экономия будет незначительной, это не так. Это очень серьезный ресурс экономии, т.к. это позволит уменьшить количество сборочных операций, количество деталей и упростит конструкцию пола. Прибавив сюда отказ от ящиков в дверях и еще ряд мер можно получить очень серьезные цифры экономии. Причем направлены они то, чтобы максимально сохранить нынешнюю цену автомобиля.

alx8319 20.06.2013 22:39

Призывают отказаться не от бес ключевого доступа, а изменить алгоритм его работы, да и то не все:)

Копыто 20.06.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 230982)
вроде 5 лет прошло. Пора модель менять, а не фары

лучшее враг хорошего, имхо не стоит ничего менять а заниматься продажами и сервисом


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4