Цитата:
Не по теме... Цитата:
|
Скорее всего задумали продажи Сценика выправить, т.к. ящики эти долю рынка у него думаю немного отбили.
|
Цитата:
Не по теме... |
а я в подпольных ящиках алкоголь прятал на финской границе... В дверных ящиках куча разных мелочей лежит..
|
:ireful3:Аааааа! Еще и ящики убирают! Это ж одна из главных фишек была, при чем ОЧЕНЬ удобная!
|
Мдаааа... С ящиками они совсем печально поступили. Вот реально интересно, это же какие такие опросы. Предполагаю что в Европе, где люди, похоже, вообще нифига лишнего в машинах не возят.
Так и представляю себе этот опрос там: - Скажите, вы считаете ящики в полу и багажнике удобными или ненужными? - Там еще и ящики есть??? |
но зачем решетку поменяли? на натянутые трусы стала похоже... про мурано жена также говорит - на морду стринги натянули ...
|
Я в свое время, будучи еще счастливым владельцем Сценик II, при прохождении очередного ТО разговорился с менеджером из Отдела продаж на тему, а каким я хотел бы видеть следующий авто? Так вот я ему сказал, что все то, что есть в Сценике плюс двигатель помощнее, полный привод, дорожный просвет побольше, коробку автомат и ксенон. И как оказалось такой авто есть! И после появления в опциях ксенона (в комплектации ДК, т.к. люк и кожа мне не были нужны) я стал счастливым обладателем Колеоса.
Но последнее время я поглядываю на более мощные авто, и появление дизеля в 175 сил это весомый аргумент за то, чтобы я снова купил Колеос. НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? Это как Ситроен сделал ступицу руля как у всех, поворотную. А Субару отказалось бы от оппозитников и постоянного полного привода. БМВ от развесовки 50х50 и привода на заднюю ось. Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д. Если Колеос становится такой же как все, (кому нужна система контроля слепых зон с ТАКИМИ зеркалами?) то и выбирать можно из других моделей. У которых есть все тоже самое и еще немного. Я в печали. Честно говоря не ожидал такого подвоха от Рено! |
кстати система контроля слепых зон 10.000 руб стоит от паркмастера... думал установить, но прикинул за и против и шикарные зеркала колеоса плюнул ан эту идею... не стоит оно того
|
Считаю, что как минимум необходимо было поменять блок климат(по факту какой то полуавтоматический кондиционер) и сделать адаптивный усилитель руля.:dance2:
|
Новый бампер не нравится :/
R-Link прикольная штука - большой экран, анимация, видео пытается играть (смотрел на Флюенсе) Отсутствие ящиков в дверях огорчает, в полу - не особенно. Про эффект от местной сборки - может я не особенно слежу, но вроде бы розничные цены уже очень долго не менялись, в то время как другие росли.. К тому же не припомню ни одного примера, когда кто-то делал машину дешевле после прописки в РФ. Да и операций получается больше, ведь когда простая поставка - машину собрали в Корее, и отправили сюда. А если крупноузловая сборка, то нужно собрать, потом разобрать, доставить по частям сюда, здесь собрать, где-то все зч хранить... И наверняка куча подводных камней и подробностей еще. Но, уверен, прибыль растет, иначе никто бы не заморачивался. С дизелем тоже есть один большой вопрос - насколько он подорожает? Мне товарищ рассказывал, что после 150лс акциз растет очень сильно. Гугл нашел ставки Ставки акцизов на 2013-2015 года То есть, получается, дизель должен вырасти тысяч на 55тр в цене? Да еще и усиление КПП... Интересно, применим ли акциз к автомобилям местного произодства? Если применим, то вырисовывается безрадостная картина :( Кто-нибудь знает? |
Цитата:
И еще замечание. Покупая более дорогую машину Рено, замечаешь, то нет излюбленных фишек, которые были на предыдущих, более дешевых моделях. Например, на Лагуне-3 не было как в Мегане-2 в дверях водителя и пассажира удобных ящичков (в подлокотниках), не было ящиков в полу. В Колеосе фаза 1 более примитивная электроника по сравнению с Лагуной 3. А в Колеосе фаза 3 нет того, что было в фазе 1. |
Цитата:
|
Призывают отказаться не от бес ключевого доступа, а изменить алгоритм его работы, да и то не все:)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4