Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 14:20  
KOLEOS фаза 3
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 20.06.2013, 14:20
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Koleos Фаза III.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Дизельный Динамик Комфорт - 1 237 000 руб., т.е. на 10 тыс. руб. больше, чем раньше. Но надо учитывать, что он прибавил 25 л.с. к прежней версии.
Остальные комплектации в той же цене.
Expression - 999 тыс.,
Динамик - 1 107 тыс.,
Bose - 1 203 тыс.,
бензиновый Динамик Комфорт - 1 187 тыс,
Люкс Привележ - 1 282 тыс. руб.
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Bose и Динамик) стоит для всех комплектаций 30 тыс. руб. (недоступна только для Expression).

Изменения в салоне:

Подробнее...



Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Новый дизель, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)

Диски для фазы 3 на прикрепленной картинке

Изображения
Тип файла: jpg Диски Колеос.jpg (20.9 Кб, 511 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 03.10.2013 в 11:18..
Просмотров: 156821
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 17.07.2013, 19:14   #211
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Эдуард, добрый день.
Скажите, а можно ли будет оснастить автомобиль, например 2012 года, системой R-Link?
Спасибо.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 20:32   #212
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Маркман Э.В., мне очень интересно, что из того, что собрались удалять в Колеосе ф3 будет в списке доступных опций(складное переднее кресло, шторки, столики). И неплохо бы было узнать цены на эти опции.

Продублировал свой же вопрос.......................
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 21:27   #213
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Продублировал свой же вопрос.......................
Таких опций не будет.
Если кто силен в Немецком:
Der neue Renault Koleos - Renault
Качаем прайс лист.
Про сидения речи нет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2013, 21:37   #214
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

А подсветка климата так и осталась рыжей.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 23:30   #215
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 54
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

По поводу места установки R-link в Koleosе - не оптимально, многим владельцам придется тянуться. Сейчас сам в нишу ежедневно ставлю Android- планшет 7" с навигационным ПО Сити Гид+пробки - для обмена с сервером информацией надо тапать -приходиться тянуться (правда, я ростом 174см).
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 00:59   #216
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 54
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вы понимаете все уж очень буквально, типа того, что в декабре 14-го еще ничего не работает, а в январе 15-го вдруг все заработало. На самом деле, функционал устройства будет расширяться постепенно, и не остановиться в 2015 году, просто в этот момент закончиться первый этап, который сегодня находится в тестовой эксплуатации. R-Link по своему устройству это планшет, функционал которого будет зависеть от количества установленных в него программ. ... В общем, возможностей будет много...
Эдуард Владимирович, я не "понимаю буквально" - я процитировал Вас - "Но даже во всей Европе в полном объеме R-Link заработает в 2015 году, сейчас к полной реализации готовы только Франция и Голландия"(пост #160 ).
Но я повторюсь, что мне не понятно, как можно продавать в 13г устройство в с полуживым функционалом, который заработает полноценно где-то в 15-х годах...
Я понимаю, что будет с годами появляться новое ПО и приложения.
Но за эти 2-4 (4 года для России) года развития ПО для R-Link, он сам станет как Pentium3 в 2013году.
А если, как Вы пишите - "R-Link работает на базе операционной системы Android" (пост #209), то у R-Linkа пусть будет установлен минимальный набор софта от производителя и обязательно должна быть возможность установки софта пользователем, те же навигационные программы работают в разных регионах России по разному (точность карт различна) и пользователь пусть сам решает с каким ПО ему кататься и какое ПО ему нужно - просмотр фоток и тп. И Это должно быть реализовано в ближайшее время - при выполнении данного условия Renault будет первый, а R-link очень даже интересен.
К тому же наши дилеры оказались не готовы к продажам R-link, судя по форуму R-link - Страница 16 - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (по ссылке ZAUSENCIVа), извиняюсь не к продажам (продать-то, как раз продали), а к обслуживанию, сервису и технической поддержки. - Цитата с форума Fluence -Club " Просто дилер и Автосрамос стрелки друг на друга переводят, а по делу ни слова. Как я понял для обновления нужно использовать раздел "R-link" в My-Renault, который не работает." - Никто ничего не знает и ни за что не отвечает(((((

Последний раз редактировалось Юрьевич; 18.07.2013 в 02:03.
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 09:48   #217
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Рено не собирается изучать маршруты передвижения, интересуют только условия эксплуатации. Эти данные уже сейчас во многом можно считать с автомобиля. Мне кажется, что это уже паранойя боятся того, что Рено узнает сколько километров проехал данный автомобиль при температуре ниже нуля градусов. Поборникам секретности надо начинать с удаления своей регистрации на всех форумах )))) Маршруты сейчас видны Coyote Service, ведь он построен на обмене данными между участниками дорожного движения. Но участие в этом сервисе дело добровольное.
Вот здесь с Вами не соглашусь уважаемый Эдуард Владимирович! То, что ведущие компании мира собирают легально и нелегально всю информацию о любом человеке пользующимся их услугами - это уже не для кого не секрет. На любом сайте (даже производителя детских горшков) при обращении необходимо заполнить анкету...... Обратите внимание. То же самое My-Renault....... Для того что бы принять участие в любой самой мало-мальской акции нужно заполнить анкету на 80%. А теперь внимательно прочитайте все вопросы. Т.е информация собирается очень планомерно. Другое дело зачем? Если только для чисто маркетинговых целей - это одно, но вот последние события в мире наводят мысли совсем о другом...... Ведущие мировые компании просто напросто сливают информацию кому угодно - от разведок до преступников (поверте, знаю о чем говорю - в IT бизнесе с 91года....). А теперь давайте задумаемся? Для чего производитель собирается поставлять в Россию машины с устройствами, функционал которых для пользователя практически не будет работать еще года два и специалистов по этим устройствам в России оказывается нет - даже для настройки. Конечно, можно обвинить таких как я, которые задают столько "глупых" и неудобных вопросов в паранойе. Но знаете, я не при каких условиях себе машину с этим R-link бы не взял ....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2013, 10:09   #218
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

А меня лично меньше всего интересует новый интерфейс, все равно 80% владельцев пользуется только навигацией, больше - дурацкие сидения, кармашки(люблю разное барахло в машине возить), стрёмный климат( после Мегана 2 и Лагуны 3 не могу понять его работу) и алгоритм работы 4ВД. А реально хочу кнопку "спорт".
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:29   #219
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Но я повторюсь, что мне не понятно, как можно продавать в 13г устройство в с полуживым функционалом, который заработает полноценно где-то в 15-х годах...
Я понимаю, что будет с годами появляться новое ПО и приложения.
Но за эти 2-4 (4 года для России) года развития ПО для R-Link, он сам станет как Pentium3 в 2013году.
Соглашусь с написанным.
Как пример приведу покупку мною пару лет назад двухтюнерного спутникового ресивера IPBOX9000HD на базе операционной системы Linux.
На коробке красовался слоган: "Смотри что хочешь, записывай что хочешь."
И дальше список опций, часть из них с пометкой, что будут доступны в будущих версиях ПО.
Время шло опции пытались появиться, но никак не хотели нормально работать.
Пока производитель пытался допилить функционал аппарата до нормального уровня, железо ресивера морально устарело.
Если бы не Российские энтузиасты, которые собственноручно, не имея исходников ПО допилили функционал ресивера до уровня комфортного просмотра спутниковых каналов и их записи, то выкинул бы его нафик к чертям собачьим.

Боюсь с R-Link-ом будет тоже самое.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:40   #220
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
А если, как Вы пишите - "R-Link работает на базе операционной системы Android" (пост #209), то у R-Linkа пусть будет установлен минимальный набор софта от производителя и обязательно должна быть возможность установки софта пользователем, те же навигационные программы работают в разных регионах России по разному (точность карт различна) и пользователь пусть сам решает с каким ПО ...
Готов поспорить на бутылку вискаря, что "возможность установки софта пользователем" будет обрублена по самое нихачу. А то, что можно будет установить - за деньги в каком-нибудь R-Link-Store, причем цена будет минимум на порядок (т.е. в 10 раз) выше, чем у аналога в Google-Play. И совершенно точно, что никакого выбора навигационных программ не будет: жрите, что дают.

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Время шло опции пытались появиться, но никак не хотели нормально работать.
Пока производитель пытался допилить функционал аппарата до нормального уровня, железо ресивера морально устарело.
...
Боюсь с R-Link-ом будет тоже самое.
Вне всякого сомнения.
Поэтому установка R-Link - выброшенные деньги.
А рассуждения о том, что какие-то мифические потребители предпочли его складывающемуся сиденью и ящикам - просто смешны...
Конечно, сиденье в процессе эксплуатации дополнительных денег Рено не принесет, а кто-то из несчастных владельцев R-Link'а, возможно, от безисходности какую-нибудь софтовую лажу для него и купит.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
либо задуматься почему ТомТом и Гармин, столь прекрасно чувствующие себя во всем мире, так тяжело развиваются в России.
Чем это Гармин "тяжело развивается" в России?
Прекрасные карты РФ с регулярным бесплатным и очень простым обновлением, ежемесячные тоже бесплатные обновления предупреждений на дорогах, работающий опять же бесплатный "пробочный" сервис. Чего еще надо? А, забыл, дилер на этом денег наварить не может... Конечно, для Вас это минус...

Последний раз редактировалось E'gen; 18.07.2013 в 10:51.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2013, 12:18   #221
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, я не "понимаю буквально" - я процитировал Вас - "Но даже во всей Европе в полном объеме R-Link заработает в 2015 году, сейчас к полной реализации готовы только Франция и Голландия"(пост #160 ).
Но я повторюсь, что мне не понятно, как можно продавать в 13г устройство в с полуживым функционалом, который заработает полноценно где-то в 15-х годах...
Я понимаю, что будет с годами появляться новое ПО и приложения.
Но за эти 2-4 (4 года для России) года развития ПО для R-Link, он сам станет как Pentium3 в 2013году.
А если, как Вы пишите - "R-Link работает на базе операционной системы Android" (пост #209), то у R-Linkа пусть будет установлен минимальный набор софта от производителя и обязательно должна быть возможность установки софта пользователем, те же навигационные программы работают в разных регионах России по разному (точность карт различна) и пользователь пусть сам решает с каким ПО ему кататься и какое ПО ему нужно - просмотр фоток и тп. И Это должно быть реализовано в ближайшее время - при выполнении данного условия Renault будет первый, а R-link очень даже интересен.
К тому же наши дилеры оказались не готовы к продажам R-link, судя по форуму R-link - Страница 16 - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (по ссылке ZAUSENCIVа), извиняюсь не к продажам (продать-то, как раз продали), а к обслуживанию, сервису и технической поддержки. - Цитата с форума Fluence -Club " Просто дилер и Автосрамос стрелки друг на друга переводят, а по делу ни слова. Как я понял для обновления нужно использовать раздел "R-link" в My-Renault, который не работает." - Никто ничего не знает и ни за что не отвечает(((((
Может быть я конечно пишу не ясно, но в каждом сообщении приходится повторять одно и тоже.
R-Link в базовой комплектации работает как мультимедийное устройство: навигация, воспроизведение аудио, фото и видео, телефон, камера заднего вида и т.д. Подобную мультимедию предлагают все производители, но как правило по цене выше, чем в 25 тыс. у Рено. В отличие от обычных мультимедийных устройств, которые никак не могут быть изменены, R-Link может развивать свой функционал. Говорить в такой ситуации о том, что R-Link не функциональное устройство, просто некорректно. Во Франции и Нидерландах он уже работает с примерно 50-тью приложениями, которые можно купить и скачать прямо автомобиля через R-Link Store. Пока это практически режим тестовой эксплуатации, ведь ни у кого нет опыта использования подобных систем на автомобилях. С начала 15-го года он будет работать во всех странах Европы, плюс в нем должен появиться функционал обратной связи с производителем и дилером. В России Рено сейчас изучает ситуацию, потому что для полноценной работы нужен оператор GSM - связи, готовый выполнять определенные условия и требования. В Европе Рено работатет с Оранжем, кто-то из российских операторов станет партнером в этом проекте. Второй проблемой является то, что у нас не работают практически ни какие сервисы, которые есть в Европе. Эту проблему тоже надо преодолеть приведя сюда партнеров, обеспечивающих эти сервисы. В большей степени сейчас все проблемы находятся в плоскости нашей изолированности от всего мира, а не в том, что Рено что-то не сделало.
Предложение о том, чтобы сделать какое-то устройство, которое будет работать на ПО владельца не даст возможности Рено создавать объединенную систему с единым функционалом. Здесь можно провести аналогию с Apple. Пользуясь iphone, вы выбираете только то ПО, которое размещено в AppStore производителем. Также и Рено будет наращивать количество программ, причем как я уже писал, код будет открыт для сторонних разработчиков. Если касаться навигационных систем, то Рено кроме ТомТом работатет с iGo. Поэтому, возможно что будет выбор навигационных программ.
И последнее. Сейчас в России продано всего несколько десятков машин, которые оснащены R-Link. Поэтому судить о готовности к продажам, когда какой-то дилер "притормозил" в этом вопросе не стоит. Дилеры сейчас получили ноту, которая решает ряд проблем путем перепрограммирования устройства.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 18.07.2013 в 12:56.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2013, 12:55   #222
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Готов поспорить на бутылку вискаря, что "возможность установки софта пользователем" будет обрублена по самое нихачу. А то, что можно будет установить - за деньги в каком-нибудь R-Link-Store, причем цена будет минимум на порядок (т.е. в 10 раз) выше, чем у аналога в Google-Play. И совершенно точно, что никакого выбора навигационных программ не будет: жрите, что дают.
На этот вопрос я двадцать раз давал ответ: возможность установки софта будет такая же как у Google и Apple, как и у этих производителей, уже есть свой магазин R-Store. Есть бесплатные приложения, есть за деньги, цены не выше, чем у тех же Аpple и Google. Есть пакеты подписок, они тоже выгоднее, чем покупать эти сервисы напрямую у поставщиков услуг. Код открытый, если беспокоитесь, что не будет выбора софта, то начинайте писать и размещать приложения. То, что Рено из поставщиков навигации кроме ТомТом работает еще и с IGO, здесь тоже писалось не один раз.


Цитата:
Вне всякого сомнения.
Поэтому установка R-Link - выброшенные деньги.
А рассуждения о том, что какие-то мифические потребители предпочли его складывающемуся сиденью и ящикам - просто смешны...
Конечно, сиденье в процессе эксплуатации дополнительных денег Рено не принесет, а кто-то из несчастных владельцев R-Link'а, возможно, от безисходности какую-нибудь софтовую лажу для него и купит.
Евгений, это из серии сам придумаю и сам обсужу. Я уже писал, что R-link это замена навигационной системы ТомТом. То, что какие-то потребители предпочли столики R-Link, это Ваша чистейшая фантазия. Никаких исследований на тему, что больше нравится клиенту R-Link или складное сидение, никто не проводил. Тем более, что R-Link не входит в базовую комплектацию каких-либо машин. В Европе сейчас примерно 20-25% покупателей доплачивают за R-Link при покупке нового автомобиля (пока это Клио, Каптур и Сценик, только что появился Флюенс и Меган с этой опцией, далее Колеос). Вообще, Вы предполагаете, что может быть иное мнение, кроме Вашего. Тут уже в соседних сообщениях народ спрашивает можно ли поставить R-Link на их машины. Про "Пастернака не читал, но осуждаю" все же напомню ))))


Цитата:
Чем это Гармин "тяжело развивается" в России?
Прекрасные карты РФ с регулярным бесплатным и очень простым обновлением, ежемесячные тоже бесплатные обновления предупреждений на дорогах, работающий опять же бесплатный "пробочный" сервис. Чего еще надо? А, забыл, дилер на этом денег наварить не может... Конечно, для Вас это минус...
К счастью, я являюсь пользователем и Гармина и ТомТом. Покрытие России у Гармина не лучше, чем у ТомТом. Бесплатно можно обновить только карты России, и то только россиянам. Иностранцам они продают их за деньги, причем с отставанием на 6-ть месяцев. Карты Европы и США, купленные в интернет не обновляются, покупай каждый раз полностью заново. Цены выше ТомТом на порядок. Пробочный сервис "кривой", его и нельзя продавать за деньги. Поэтому, не надо рассказывать легенд про прекрасно развивающийся Гармин. Что касается того, что мы чего-то там не зарабатываем, то напомню, что картографию продают не дилеры и Рено, а ТомТом напрямую клиенту.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Вот здесь с Вами не соглашусь уважаемый Эдуард Владимирович! То, что ведущие компании мира собирают легально и нелегально всю информацию о любом человеке пользующимся их услугами - это уже не для кого не секрет. На любом сайте (даже производителя детских горшков) при обращении необходимо заполнить анкету...... Обратите внимание. То же самое My-Renault....... Для того что бы принять участие в любой самой мало-мальской акции нужно заполнить анкету на 80%. А теперь внимательно прочитайте все вопросы. Т.е информация собирается очень планомерно. Другое дело зачем? Если только для чисто маркетинговых целей - это одно, но вот последние события в мире наводят мысли совсем о другом...... Ведущие мировые компании просто напросто сливают информацию кому угодно - от разведок до преступников (поверте, знаю о чем говорю - в IT бизнесе с 91года....). А теперь давайте задумаемся? Для чего производитель собирается поставлять в Россию машины с устройствами, функционал которых для пользователя практически не будет работать еще года два и специалистов по этим устройствам в России оказывается нет - даже для настройки. Конечно, можно обвинить таких как я, которые задают столько "глупых" и неудобных вопросов в паранойе. Но знаете, я не при каких условиях себе машину с этим R-link бы не взял ....
Речь шла о конкретной информации - маршрутах движения клиентов. Рено не имеет доступа к такой информации, она есть только у ТомТом и Coyote Service. Не хотите, чтобы ваши маршруты были кому-либо известны, не пользуйтесь навигацией и системами геолокации, заодно надо расстаться с мобильным телефоном )))

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение

Продублировал свой же вопрос.......................
Владимир, складных столиков, ящиков в полу и складного переднего сидения не будет в списке опций. Шторки должны появиться как аксессуар, пакет "курильщика" как опция.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 18.07.2013 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2013, 13:04   #223
Староста
 
Аватар для VictorV
 
Регистрация: 18.09.2012
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 435
Благодарности: 296/101
VictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В., удивляюсь Вашей выдержке при ответах на вопросы
VictorV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2013, 13:10   #224
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Присоеденяюсь!!!
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 13:30   #225
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 54
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В России Рено сейчас изучает ситуацию, потому что для полноценной работы нужен оператор GSM - связи, готовый выполнять определенные условия и требования. В Европе Рено работатет с Оранжем, кто-то из российских операторов станет партнером в этом проекте.
Непонятно, почему владелец сам не может выбрать оператора связи самостоятельно, который соответствует требованиям, а за него это делает Рено, привязывая его жестко к тарифам "своего" оператора
Да, скоро начнется на R-linke - пробы получения root-прав, разлочки и тд и получение кирпичей
А где-нибудь есть информация о железе R-linkа? Где можно посмотреть? Поподробнее, а не рекламные ролики и буклеты.

Последний раз редактировалось Юрьевич; 18.07.2013 в 13:41.
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, фаза


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KOLEOS фаза 2 ЕЖИК Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 1416 22.04.2016 15:34
Фаза 2 Antonio & @nchou$ Antonio Я владелец! 143 25.10.2014 16:38
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. GERR Статистика. Опросы. Голосования. 289 12.09.2011 10:08
Laguna III фаза 2, 2011 г. E'gen Renault. 13 13.07.2011 13:51


Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4