Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 3 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3993-koleos-faza-3-a.html)

Excalibur 21.06.2013 15:05

Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, возможно я просмотрел, если это писалось
какова будет заявленная динамика на 175ти сильный дизель?

Alexemir 21.06.2013 15:08

Ну это мы тут назвали Фаза3, на самом деле, фаза 2 это классический рестайл, а вот это - классический фэйслифт. Ничего ужасного в принципе я не вижу, кроме отсутствия ДХО, это конечно "фэйл". А вот то, что в потенциале "могло бы быть, но не случилось" - это конечно нас расстраивает. Но давайте данные изменения воспринимать как те, которые случились между моделями 2010 и 2008 годов. Там тоже был лёгкий фэйслифт. Так и тут.

Могли бы, но не убрали спойлер, который хоть и немножко делает профиль машины симпатичнее, однако больше мешает, чем помогает, могли бы поставить штатные ДХО, раз уж всё равно бампер изменили - но не поставили, могли бы оставить ящички - но не оставили, да, это всё минусы.
Но реально, если это будет более управляемый, более динамичный, не менее комфортный автомобиль - то все эти "могли бы" значат меньше.
Я думаю надо подождать в реале, и я наверное и сам бы рассмотрел Колеос обратно, на смену Тигуану через годика полтора - два, и именно 175 сильный дизель, т.к. момент его будет около 400, динамика будет вполне достаточной, подвеска уже у фазы 2 была лучше, а если её ещё чуть подправили - то это вообще идеал. Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало.

Excalibur 21.06.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 231169)
Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало.

планирую после НГ обновлять свою лошадку, если дизель 175 сил с АКПП выбежит, хотя бы из 10 сек, то однозначно возьму такого Коляна
и пофигу какая у него морда, и ящички и пр. ничего не значащая хрень
мне на работу ездить надо, меня Колян с выбегом из 10 сек устроит выше крыши

Маркман Э.В. 21.06.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 231166)
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, возможно я просмотрел, если это писалось
какова будет заявленная динамика на 175ти сильный дизель?

Приведу данные, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)

Excalibur 21.06.2013 15:35

11.9, ясно, не годится :(

Alexemir 21.06.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 231175)
11.9,

А вот странно ведь, Тигуан дизельный, 140 сильный едет 9.9 до сотни, как так, что 175 сильный, с тем же почти моментом разгоняется медленнее?

VladZab 21.06.2013 15:49

Маркман Э.В., спасибо за это: "...Фазами в Рено называют именно рестайлинги и фейслифтинги в рамках одной модели, это не смена модели. Когда Колесос поменяется на вновую модель, это будет называться Колеос II, без упоминания слова "фаза". "
А то поддался общему "нагнетанию":pardon:
Но, почему-то, на ум идёт только одна фраза: "страшно далеки они от народа". Уточняю: "народ" - российский, "они" - Рено. Может, каких-нибудь китайцев, такой авто устраивает на все 100% с их дорогами, но у нашего потребителя есть вопросы, отвечать на которые данная фирма совсем не собирается, т.е. нет обратной связи. Именно поэтому я "изменил" Хонде, там тоже писалась общая петиция на одном форуме с указанием недостатков. В итоге смысл ответа таков: "у нас нет недостатков, которые мы считаем существенными, а количество покупателей в России столь незначительно...".

Excalibur 21.06.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 231177)
А вот странно ведь, Тигуан дизельный, 140 сильный едет 9.9 до сотни, как так, что 175 сильный, с тем же почти моментом разгоняется медленнее?

а GLK 220 CDI имеет 170 сил при этом 400Нм крутящего и 8.8 сек!
у нас, как обычно, половина лошадей бежит рядом :(
а я то уж грешным делом подумал, что франко-корея-япо-(кто там ещё участвует)-строители наконец-то сбацают что-нить эдакое, ну хотя бы издалека напоминающее
ага, фиг...ну ясно короче, кишка тонка

Alexemir 21.06.2013 15:52

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 231179)
а я то уж грешным делом подумал, что франко-корея-япо-(кто там ещё участвует)-строители наконец-то сбацают что-нить эдакое, ну хотя бы издалека напоминающее
ага, фиг...ну ясно короче

Я тоже грешным делом подумал, что будет около 9 секунд... 12 это конечно перебор. У меня сейчас чуть больше 7, это даже не обязательно, но больше 10 - правда не комфортно.

Silent_Ivanopulo 21.06.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 231161)
Не, Рено делает всё, чтобы окончательно загубить Колеос. Жаль.
Почему-то все так яро обсуждают здесь "фазу3".

да ладно панику нагонять. Мне с такой мордой нравиться больше. Единственное что меня огорчает это вялая динамика авто на дизеле. Почему туда не воткнут 3 литра?

Цитата:

Приведу данные, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)
вот тут мое полное разочарование(((( я ожидал разгон в районе 10 сек. Тогда бы не задумываясь в НГ взял колеос. а так похоже придется брать немца...жаль

Маркман Э.В. 21.06.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 231175)
11.9, ясно, не годится :(

Надо смотреть не только разгон до сотни, но и эластичность. Сейчас главный недостаток дизеля, на мой взгляд, слабый отклик на педаль газа на высоких скоростях, после 110 км/ч машина отзывается слабо. Думаю, что новый двигатель должен это устранить. Внизу как раз недостатка динамики практически нет. К сожалению, я не ездил на 175 л.с. с АКПП, довелось только на механике. Там он оставил благоприятные впечатления, только "кочергой" надо активно работать, чтобы ехать. Особенно в нижнем диапазоне оборотов, пока полностью не включилась турбина. Думаю, что АКПП нивелирует этот момент. В общем, надо ездить чтобы объективно оценить машину.

Цитата:

А вот странно ведь, Тигуан дизельный, 140 сильный едет 9.9 до сотни, как так, что 175 сильный, с тем же почти моментом разгоняется медленнее?
По данным VW у Тигуна 10.7 с до сотни. Я несколько раз "гонялся" с дизельными Тигуанами на Питерской КАД. Может там водители конечно такие были, но не уезжает он от 150-ти сильного Колеоса. Объективно проверить это конечно можно только на треке. По тех. данным 9,9 с у Колеоса с МКПП и дизелем 175 л.с.

Маркман Э.В. 21.06.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 231180)
Я тоже грешным делом подумал, что будет около 9 секунд... 12 это конечно перебор. У меня сейчас чуть больше 7, это даже не обязательно, но больше 10 - правда не комфортно.

Алексей, прошу прощения, что поправляю, но VW дает другие цифры: 9,9 с для 170-сильного бензинового двухлитровика и 8,5с для 200-сильной версии.

http://www.vw-axsel.ru/assets/upload/docs/tech.pdf

Negator 21.06.2013 16:37

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 231185)
Может там водители конечно такие были, но не уезжает он от 150-ти сильного Колеоса. Объективно проверить это конечно можно только на треке. По тех. данным 9,9 с у Колеоса с МКПП и дизелем 175 л.с.

Мне может еще и рано судить, владею дизелем всего ничего, но на мой взгляд разгоняется он очень даже нормально. Просто его нужно "понять", как и когда он откликается на педальку. Так что лично на мой взгляд - 175-й это будет очень зэр гуд.

Silent_Ivanopulo 21.06.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 231188)
Мне может еще и рано судить, владею дизелем всего ничего, но на мой взгляд разгоняется он очень даже нормально. Просто его нужно "понять", как и когда он откликается на педальку. Так что лично на мой взгляд - 175-й это будет очень зэр гуд.

ощущения это одно, а цифры другое. 11,9 это очень много... разница в разгоне всего 0,4 секунды, а налог то за лишние 25 лошадей уже перевалит в другую категорию... очень жаль что у рено не получается делать зажигательные машины такого класса, ведь опыт на хетчах у них есть.

ALEX 47 21.06.2013 17:18

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 231188)
Мне может еще и рано судить, владею дизелем всего ничего, но на мой взгляд разгоняется он очень даже нормально. Просто его нужно "понять", как и когда он откликается на педальку.

Согласен. До дизельного Колеоса (сейчас) был бензиновый на механике. После покупки нового казалось, что по сравнению со старым едет хуже. Но все не совсем так. На дизеле, действительно, надо ехать, не так, немного по другому, и он открывает свои преимущества. Спросите как надо ехать на дизеле?, не смогу описать, всё на уровне ощущений. Но теперь он для меня нисколько не хуже, чем бензин.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4