Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, возможно я просмотрел, если это писалось
какова будет заявленная динамика на 175ти сильный дизель? |
Ну это мы тут назвали Фаза3, на самом деле, фаза 2 это классический рестайл, а вот это - классический фэйслифт. Ничего ужасного в принципе я не вижу, кроме отсутствия ДХО, это конечно "фэйл". А вот то, что в потенциале "могло бы быть, но не случилось" - это конечно нас расстраивает. Но давайте данные изменения воспринимать как те, которые случились между моделями 2010 и 2008 годов. Там тоже был лёгкий фэйслифт. Так и тут.
Могли бы, но не убрали спойлер, который хоть и немножко делает профиль машины симпатичнее, однако больше мешает, чем помогает, могли бы поставить штатные ДХО, раз уж всё равно бампер изменили - но не поставили, могли бы оставить ящички - но не оставили, да, это всё минусы. Но реально, если это будет более управляемый, более динамичный, не менее комфортный автомобиль - то все эти "могли бы" значат меньше. Я думаю надо подождать в реале, и я наверное и сам бы рассмотрел Колеос обратно, на смену Тигуану через годика полтора - два, и именно 175 сильный дизель, т.к. момент его будет около 400, динамика будет вполне достаточной, подвеска уже у фазы 2 была лучше, а если её ещё чуть подправили - то это вообще идеал. Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало. |
Цитата:
и пофигу какая у него морда, и ящички и пр. ничего не значащая хрень мне на работу ездить надо, меня Колян с выбегом из 10 сек устроит выше крыши |
Цитата:
Мощность: 175 л.с. (150 л.с.) Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин) Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч) Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с) Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км) |
11.9, ясно, не годится :(
|
Цитата:
|
Маркман Э.В., спасибо за это: "...Фазами в Рено называют именно рестайлинги и фейслифтинги в рамках одной модели, это не смена модели. Когда Колесос поменяется на вновую модель, это будет называться Колеос II, без упоминания слова "фаза". "
А то поддался общему "нагнетанию":pardon: Но, почему-то, на ум идёт только одна фраза: "страшно далеки они от народа". Уточняю: "народ" - российский, "они" - Рено. Может, каких-нибудь китайцев, такой авто устраивает на все 100% с их дорогами, но у нашего потребителя есть вопросы, отвечать на которые данная фирма совсем не собирается, т.е. нет обратной связи. Именно поэтому я "изменил" Хонде, там тоже писалась общая петиция на одном форуме с указанием недостатков. В итоге смысл ответа таков: "у нас нет недостатков, которые мы считаем существенными, а количество покупателей в России столь незначительно...". |
Цитата:
у нас, как обычно, половина лошадей бежит рядом :( а я то уж грешным делом подумал, что франко-корея-япо-(кто там ещё участвует)-строители наконец-то сбацают что-нить эдакое, ну хотя бы издалека напоминающее ага, фиг...ну ясно короче, кишка тонка |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://www.vw-axsel.ru/assets/upload/docs/tech.pdf |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4