Ндаааа....Тяжелый случай, с некоторыми товарищами, но если честно, то этот галдеж ваш мне порядком поднадоел. Покупайте где хотите и у кого хотите, для чего мне это, почему я тут должен кому, что то доказывать? Не умеете экономить, ваши проблемы! Переплачивайте О.Д. вперед.
|
В очередной раз барыга обиделся не приведя никаких аргументов. ;)
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, у меня изготовление 45 неделя. Нахожусь в Москве. На счёт CarPlay не в курсе, поскольку авто ещё не получил.
|
Цитата:
CarPlay у нее точно будет. |
Машина стоит у дилера уже неделю. Ждёт меня.
|
Цитата:
Если Ваша машина изготовлена в ноябре (даже в первых числах), то она должна из Пусана (Ю. Корея) быть доставлена в Москву. Про таможенные процедуры я не говорю, хотя они тоже требуют времени. Если Вашу машину доставили из Пусана до Москвы на самолете, то тогда машина, действительно, может быть в Москве уже сейчас. А по морю из Пусана до Новороссийска - 45 суток, далее - автовозом до Москвы - это еще 3-5 дней. А если логистика предусматривает доставку машины морским путем из Пусана до западноевропейского порта - то к 45-и дням прибавляйте еще неделю, потом - доставка из Европы к нам - еще дней 10, не менее. На родственном форуме Рено эти вопросы рассматривались, отвечал Э.В. Маркман. И еще раз повторяю, что машины, произведенные в начале сентября, были погружены 28 сентября на паром, их прибытие в дилерские центры ожидается в последних числах ноября. |
Я в свое время писал для завода программу для учёта ПТС и могу ответственно заявить, что без ПТС с актуальной датой выпуска машина за ворота завода вообще выехать не может. Ни на автовозе, ни своим ходом. Если импортируется - то соответственно не пройдет оформление на границе РФ.
Единственный способ - оформить ПТС с настоящими данными, но не передавать его данные в ГИБДД. А так как это бланк строгой отчетности, то значит оформляющей фирме придется отчитаться по нему как испорченному, а затем выдать новый с новогодней датой производства. Но такое в ГИБДД долго не стерпят и варианты не поднимать шум только незаконные. А вот продажа авто со скидкой работнику и его родственникам это дело нормальное. У нас один завод такое практикует, своим работникам даже навязывает. У них пропихивать свой товар по такой схеме друзьям и знакомым тоже можно, никакого криминала тут нет и даже приветствуется. |
Господа МОДЕРАТОРЫ, не пора ли тему почистиь от накипи, которая образовалась, за время Вашего бездействия?
|
Цитата:
|
Доброго всем вечера!
Вот и получил я своего "коня". Заминка была из-за ошибки в таможне - ПТС с ошибкой. Ждал нового. Это, как выяснилось, процедура небыстрая. Но - всё позади. Итак, по ПТС дата изготовления 28.10.2017 Корея. Страна ввоза - Германия. Почему - не знаю. Комплектация - всё-про всё, кроме одного пакета. Нет электропривода багажника, обогрева задних сидений и вентиляции передних. Мне это не нужно. По первым впечатлениям: дизель хорош, турбоямы нет, тяги при полной нагрузке хватает. И это после Туарега, где момент намного большее. Простор для пассажиров на задних сиденьях радует. Внешность новой модели заставляет даже противников Рено цокать языками и восхищаться дизайном. Под капотом. Простор и рациональность. Удивило отсутствие щупа - он теперь объединён с маслозаливной горловиной. Вынимается не просто - надо приноровиться. Остальное по-реношному интуитивно понятно. Появились уплотнительные резинки на капоте для сохранения чистоты моторного отсека. Ну и пневмоупор капота. Багажник. Ничего лишнего - как у Колеоса-1. Что удивило, так это то, что при штатной резине 18" запаска 17":eek: Просто кому-то было лень переделывать штамп пола багажника. По традиции, в запаске спрятан сабвуфер. "Уголочки" у задних фонарей не закрыты. как у первого Колеоса. Зато можно поставить канистрочку с маслом и она не будет кататься по отсеку. Порадовало расположение колец для крепления груза - они не под ковром багажника, а в доступных и удобных местах. Крышка открывается высоко, но ручка обратного закрытия удобна только для правши. Мне приходится задумываться(пока), какой рукой закрывать. Ну и после Колеоса-1 готовьтесь чистить брюки - открыв крышку и потянувшись за грузом вы не упрётесь в чистый "прилавок". Бампер грязный. Правда, я уже натренировался на Туареге, постоянно берегу брюки. Теперь о "сладком" - салоне. Ну прям сказка!:) Я за два дня ещё не освоился. Ну не для нашего человека 3 варианта комбинации приборов, 4 экрана центральной консоли и 6 цветов на выбор подсветки салона, дверей и прочего. Сегодня "дрессировал" тёщу , которая, критикуя мой выбор синего цвета заметила, что моя супруга любит зелёный. Я молча поменял цвет и, после того, как она заметила перемены, спросил о её предпочтениях. "Фиолетовый" - уела она меня. Я парировал очередной сменой освещения. А ещё есть красный, желтый и ещё какой-то. Об удобстве. Инструкцию не читал, но почти всё нашёл интуитивно. Случайно около ручника увидел включение режима круиз/ограничитель. С ностальгией ощутил пальцами правой руки лепестки управления магнитолой. Посмеялся наличием отключения видео в движении (Лёхин ещё не задумался над этой "мулькой"). Пока не победил телефон. Не нашёл без инструкции, как отвечать на входящий звонок. Пока все попытки заканчиваются "отбивкой". R-Link тоже не поддаётся. Сын разбирался с ним до ночи, пытаясь зарегистрироваться через сайт. Не вышло. Разберёмся позже. Есть 4 USB-розетки. Те, что в подлокотнике вместе с CD-слотом - это для флешек. Те, что вместе с розеткой в ногах задних пассажиров - для зарядки. Понравилась обзорность вперёд, вбок и по зеркалам. К сожалению, в заднее стекло видно мало и высоковато. Мешают три подголовника. Лобовое с подогревом уже опробывал - класс! А руль просто фантастика - прогревается секунд за 30. Но только зона 2-4 и 8-10. Хотя больше и не надо. Единственная деталь руля, которая не понравилась - сигнал. Его тон, на мой взгляд, мог бы быть и "побогаче". Первый раз от этого взвизгивания даже оглянулся. Свет. У меня всё диодное и "умные" фары. Я, к стати, их забронировал после неудачного опыта с Туарегом. Абразив "отшкурил" их за 2 года очень сильно. Эти мне жалко. С нетерпением жду пятничной поездки на дачу по деревенской тёмной дороге, чтобы опробовать. А вот омыватель фар порадовал - не включается "без спроса". Если только держать подольше омыватель стекла. Да и бачок для незамерзайки всего около 5 литров (на Туареге был 8,5:dance2:). Ну вот, вкратце, мои первые впечатления. Готов отвечать на вопросы. ЗЫ из ДОПов установил сетки в бампер (верх и низ), купил коврики 3D резиновые в салон и багажник, поставил любимое панорамное зеркало (я с ним с 1992 года). Рация пока лежит и ждёт, фаркоп подбираю - нынешние предложения выглядят аляповато. |
|
Цитата:
А CarPlay есть? |
Поздравляю!
Ни гвоздя, ни жезла! |
Movik, поздравляю с машиной!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4