Цитата:
|
165000 у меня
|
Цитата:
|
По-барабану. Разные города - разные расстояния. У некоторых всё под носом, машина служебная и т.д. Наматывать по 50 штукарей в год не считаю геройским поступком, которым нужно хвастаться.
|
Цитата:
У одних - задача утром отвезти жену на работу, детей - в школу (например). Или машина - неотъемлемая часть трудовой деятельности, например, сервис-инженер по оргтехнике со своей машиной или нотариус в области, который ездит к клиентам. Все бывает и там будет большой пробег. А у других - машина чисто для отдыха и поездок по магазинам, торговым центрам. |
У меня Колян практически исключительно для поездок на дачу.
Это около 13000 км. в год. А Енотик для города и бегает все меньше и меньше. Уже не более 5000 км в год. Вот и младший сын с этого года категорически отказался от доставки его в школу на машине. Расстояние до школы небольшое а он уже БОЛЬШОЙ! Так что теперь предположительно пробег за год не составит более 3000 км (думаю даже меньше). Однако отказываться от городской машинки не будем. За ее наличие следующие моменты. - Подменная машина если что. - Редкие поездки жены без меня (для нее Колян несколько крупноват да и припарковать Енот в городе более сподручно ). - В отсутствие Коляна Енот держит хорошее парковочное место под домом, а потом прикарковать Енота по возвращении Коляна попроще. Да, возвращаясь собственно к теме. Отчасти выбор пал на Коляна за его относительно скромные габариты снаружи и достойное пространство внутри. Для меня объем багажного отделения некритичен. Новый Колеос конечно покрупнее и посолидней. Если бы выбирал машину сегодня, скорее всего выбор был бы за ним. |
Друзья спасибо что в теме, планирую на Колеосе до осени там будет 7 лет, проблем с авто нет масло в вариаторе поменял. Просто думаю что время уже менять. Вот думаю что придумать на замену, может Колеос опять посмотрим что изменится за это год а может и вправду Икса рассмотреть, он более "народен", в массах.
|
Цитата:
|
Доброе утро!
Поскольку про качество VW знаю не понаслышке, готов заявить о превосходстве Колеос. Кроме того, стоимость владения тоже немаловажная штука. Тут Рено вообще вне конкуренции. Теперь про Туарег. Для меня было шоком, что гарантия на новый 2:ireful3:года. И сегодня, пересев с него на Колеос-2, могу заявить о незначительных отличиях в комфорте. А вот в размерах, аппетите на топливо, стоимости владения, да и стоимости простой мойки - значительны. Начнём с зимней резины - 18 000 сравним с 10 000 за колесо. Большим количеством "плюшек" Туарега просто негде пользоваться. Просто выброшенные деньги. А престиж лично меня не очень интересует. |
Movik, Туарег, всё-таки, это не конкурент - а совсем другая история. А вот Тигуан да, конкурент прямой. У меня кто взял дизельные особых проблем не испытывают. С новыми непонятно, так и Колеос 2 наездил пока фиг да наны... Но видел Тигуан дизель с пробегом прилично за сто тык - никаких проблем.
|
Цитата:
|
Цитата:
А, в отношении гарантии, так и на новый Туарег для богатых - Порш Кайен - она, 24 месяца с момента продажи. Да, и на Мерсы - тоже. И. действует только для первого владельца. Но, на эти машины, покупатель, все-равно найдется. Пока, на них работает репутация и любовь к понтам у нашего народа. У них, в Германии, для своих, действуют всевозможные государственные программы поддержки при покупке немецкого автопрома. Потому, нет смысла улучшать качество автомобилей и качество обслуживания. |
Цитата:
|
Цитата:
А про стоимость владения... Ес-сно, Колеос будет дешевле. А Лада Гранта - вообще, вне конкуренции. :rofl: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4