Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Koleos 2 с конкурентами. Тонкости выбора (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5730-sravnenie-koleos-2-s-konkurentami-tonkosti-vybora.html)

fedot 15.01.2018 12:40

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 300526)
а пробеги?

У подавляющего большинства за 100 тысяч. У меня сейчас чуть больше 100.

III007III 15.01.2018 12:48

165000 у меня

сергей Q5 15.01.2018 12:50

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 300529)
У подавляющего большинства за 100 тысяч. У меня сейчас чуть больше 100.

так я и сказал 50% ездят и радуются. вы в их числе.

igorgn 15.01.2018 13:37

По-барабану. Разные города - разные расстояния. У некоторых всё под носом, машина служебная и т.д. Наматывать по 50 штукарей в год не считаю геройским поступком, которым нужно хвастаться.

AlexandrPolonsky 15.01.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 300537)
По-барабану. Разные города - разные расстояния. У некоторых всё под носом, машина служебная и т.д. Наматывать по 50 штукарей в год не считаю геройским поступком, которым нужно хвастаться.

Все правильно! У одних - работа в другом конце города, у других - даже в соседнем городе.
У одних - задача утром отвезти жену на работу, детей - в школу (например). Или машина - неотъемлемая часть трудовой деятельности, например, сервис-инженер по оргтехнике со своей машиной или нотариус в области, который ездит к клиентам.
Все бывает и там будет большой пробег.
А у других - машина чисто для отдыха и поездок по магазинам, торговым центрам.

Livonetc 15.01.2018 17:28

У меня Колян практически исключительно для поездок на дачу.
Это около 13000 км. в год.
А Енотик для города и бегает все меньше и меньше.
Уже не более 5000 км в год.
Вот и младший сын с этого года категорически отказался от доставки его в школу на машине.
Расстояние до школы небольшое а он уже БОЛЬШОЙ!
Так что теперь предположительно пробег за год не составит более 3000 км (думаю даже меньше).
Однако отказываться от городской машинки не будем.
За ее наличие следующие моменты.
- Подменная машина если что.
- Редкие поездки жены без меня (для нее Колян несколько крупноват да и припарковать Енот в городе более сподручно ).
- В отсутствие Коляна Енот держит хорошее парковочное место под домом, а потом прикарковать Енота по возвращении Коляна попроще.

Да, возвращаясь собственно к теме.
Отчасти выбор пал на Коляна за его относительно скромные габариты снаружи и достойное пространство внутри.
Для меня объем багажного отделения некритичен.
Новый Колеос конечно покрупнее и посолидней.
Если бы выбирал машину сегодня, скорее всего выбор был бы за ним.

Юрий 72 15.01.2018 21:58

Друзья спасибо что в теме, планирую на Колеосе до осени там будет 7 лет, проблем с авто нет масло в вариаторе поменял. Просто думаю что время уже менять. Вот думаю что придумать на замену, может Колеос опять посмотрим что изменится за это год а может и вправду Икса рассмотреть, он более "народен", в массах.

fedot 15.01.2018 22:44

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 300537)
По-барабану. Разные города - разные расстояния. У некоторых всё под носом, машина служебная и т.д. Наматывать по 50 штукарей в год не считаю геройским поступком, которым нужно хвастаться.

Калькулятор в руки возьмите и посчитайте. 2017-2011=6. Далее 100 000 /6 = 16,7

Movik 17.01.2018 09:56

Доброе утро!
Поскольку про качество VW знаю не понаслышке, готов заявить о превосходстве Колеос.
Кроме того, стоимость владения тоже немаловажная штука. Тут Рено вообще вне конкуренции.
Теперь про Туарег. Для меня было шоком, что гарантия на новый 2:ireful3:года. И сегодня, пересев с него на Колеос-2, могу заявить о незначительных отличиях в комфорте. А вот в размерах, аппетите на топливо, стоимости владения, да и стоимости простой мойки - значительны. Начнём с зимней резины -
18 000 сравним с 10 000 за колесо. Большим количеством "плюшек" Туарега просто негде пользоваться. Просто выброшенные деньги. А престиж лично меня не очень интересует.

ak74 17.01.2018 10:21

Movik, Туарег, всё-таки, это не конкурент - а совсем другая история. А вот Тигуан да, конкурент прямой. У меня кто взял дизельные особых проблем не испытывают. С новыми непонятно, так и Колеос 2 наездил пока фиг да наны... Но видел Тигуан дизель с пробегом прилично за сто тык - никаких проблем.

AlexandrPolonsky 17.01.2018 11:18

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 300563)
Доброе утро!
Поскольку про качество VW знаю не понаслышке, готов заявить о превосходстве Колеос.
Кроме того, стоимость владения тоже немаловажная штука. Тут Рено вообще вне конкуренции.
Теперь про Туарег. Для меня было шоком, что гарантия на новый 2:ireful3:года. И сегодня, пересев с него на Колеос-2, могу заявить о незначительных отличиях в комфорте. А вот в размерах, аппетите на топливо, стоимости владения, да и стоимости простой мойки - значительны. Начнём с зимней резины -
18 000 сравним с 10 000 за колесо. Большим количеством "плюшек" Туарега просто негде пользоваться. Просто выброшенные деньги. А престиж лично меня не очень интересует.

Я бы добавил еще, что и стоимость КАСКО на Туарег существенно выше. Но это относится к стоимости владения.

sergmax 17.01.2018 12:47

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 300564)
Movik, Туарег, всё-таки, это не конкурент - а совсем другая история. А вот Тигуан да, конкурент прямой. У меня кто взял дизельные особых проблем не испытывают. С новыми непонятно, так и Колеос 2 наездил пока фиг да наны... Но видел Тигуан дизель с пробегом прилично за сто тык - никаких проблем.

Я, вот считал бы Тигуан - прямым конкурентом Дастера. Ну, никак не Колеоса, тем более 2.

А, в отношении гарантии, так и на новый Туарег для богатых - Порш Кайен - она, 24 месяца с момента продажи.
Да, и на Мерсы - тоже.
И. действует только для первого владельца.

Но, на эти машины, покупатель, все-равно найдется. Пока, на них работает репутация и любовь к понтам у нашего народа.
У них, в Германии, для своих, действуют всевозможные государственные программы поддержки при покупке немецкого автопрома. Потому, нет смысла улучшать качество автомобилей и качество обслуживания.

ak74 17.01.2018 12:54

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 300568)
Я, вот считал бы Тигуан - прямым конкурентом Дастера. Ну, никак не Колеоса, тем более 2.

Ну... это да. При условии, что Рено и дальше будет борзеть и скоро Логан начнут сравнивать с Пассатом.)))

E'gen 17.01.2018 13:57

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 300563)
Поскольку про качество VW знаю не понаслышке, готов заявить о превосходстве Колеос.

Качество ФВ, конечно, дерьмовое, но едет Туарег, особенно на пневме, со-о-овсем по другому.
А про стоимость владения... Ес-сно, Колеос будет дешевле. А Лада Гранта - вообще, вне конкуренции. :rofl:

AlexandrPolonsky 17.01.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 300571)
Качество ФВ, конечно, дерьмовое, но едет Туарег, особенно на пневме, со-о-овсем по другому.
А про стоимость владения... Ес-сно, Колеос будет дешевле. А Лада Гранта - вообще, вне конкуренции. :rofl:

На Ладу Гранта страховка будет выше.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4