Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос и Аркана (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5866-koleos-i-arkana.html)

Дмитрий Сталь 19.12.2019 14:11

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307323)
А если к примеру спустило колесо (не в ноль), у которого нет привода, то фиг ты это почувствуешь.

Не согласен. До Колеоса и Дастера были только монопривод - и передний и задний.
Всегда "ловил" спущенное колесо до посадки на диск.
Машина в управлении становится другой.
У меня приятель очень удивился, когда я поймал спускающее заднее колесо на переднеприводной Мицубиське Спейс Стар. Остановились - точно, заднее правое подсевшее.

fedot 19.12.2019 14:13

Дмитрий Сталь, я же пишу "не ноль". Спустит у вас заднее на моноприводе с 2,2 до 1,7 к примеру и вы это не поймаете.

ak74 19.12.2019 14:53

Смысл в чём - меньше диаметр - больше оборотов. Вот и всё.)))

fedot 19.12.2019 15:28

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 307326)
Смысл в чём - меньше диаметр - больше оборотов. Вот и всё.)))

Вы спустите колесо с 2,3 до 1,7 и померьте диаметр. Сильно удивитесь разнице. :))

владимир1 19.12.2019 18:09

Я сразу после посадки в Аркану понял - не моё. Было не комфортно....

ak74 19.12.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307327)
Вы спустите колесо с 2,3 до 1,7 и померьте диаметр. Сильно удивитесь разнице. )

Ничему я не удивлюсь. А системы подобные на вагах стоят с чёрт знает какого времени (у меня на Йети 2010 г. уже была) и работают они именно на мониторинге оборотов колеса - меньше диаметр, больше оборотов. И точность у них очень высокая, а разлёт в 0,3 атм. сделали специально, иначе система задолбала бы алармами. Вообще не вижу предмета для спора, ибо информаии про них достаточно.)))

fedot 19.12.2019 22:31

ak74, т.е. официальное заявление, что там они реагируют на 30% вам не указ. Ну понятно. Встаём под козырек. Факты будут? Ну хоть один? Конечно нет, но вы же в это верите :) Удачи вам с этой системой, которая сделана только, чтобы соблюдать законодательство США.

валерьян 20.12.2019 00:03

я замерял своим манометром. Было накачано 2,3. Когда зажглась индикация - замерил, показало 2,0.

ak74 20.12.2019 10:36

fedot, какое официальное заявление? Русским по белому Вам неоднократно писали (и постом выше опять пишут), что 0,3 атм выставлено. И у меня на Йети загорался индикатор при падении давления на 0,3 и выше. Что за удивительная привычка упрямо бодаться с фактами?)))

fedot 20.12.2019 10:54

ak74, там выше Алексей приводил описания косвенного метода контроля давления в шинах. Там тоже звучит 30%. Везде, если поискать по сайтам будет написано про 30%. Если у вас был Йети, то наверное, что-то про это было в инструкции. Там какие цифры озвучивались?

fedot 20.12.2019 11:28

В инструкции Рено Аркана (не поленился скачал и проитал) нет никаких цифр при которых будет срабатывать система, это и понятно. Не хочет производитель брать на себя ответственность за эти цифры.

fedot 20.12.2019 12:57

ak74, я же зануда. Вот из инструкции по эксплуатации Шкода Ети системы контроля давления в шинах:"Контрольная лампа  загорается, если в одном из колёс обнаружено значительное падение давления по сравнению с первоначальной величиной."
Видимо 0,3 Бар это значительное :) И опять нигде никаких цифр. Так где там про то, что установлено 0,3 бар?

ak74 20.12.2019 14:35

fedot, так и я про это - опытным путём пришли к 0,3 атм. На бехе у знакомой тоже 0,3 оказалось.)))

сергей Q5 20.12.2019 16:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307330)
ak74, т.е. официальное заявление, что там они реагируют на 30% вам не указ. Ну понятно. Встаём под козырек. Факты будут? Ну хоть один? Конечно нет, но вы же в это верите :) Удачи вам с этой системой, которая сделана только, чтобы соблюдать законодательство США.

давай тебе факт падения на 0,2 и с указанием в каком именно колесе это произошло сфотографирую и выложу на своей ку 5(это же ваг). тогда занудство и отрицание пройдёт? или начнёшь утверждать что фотомантаж и подтасовка? если в рено по другому и не допиляли,то это не повод говорить об обратном во всех авто. 10лет пользую без датчиков эту функцию и работает безотказно и очень удобно. любые колёса ставлю и не думаю о встроенных датчиках на дисках

fedot 20.12.2019 17:14

сергей Q5, читайте внимательно инструкции от производителей. Вы начинаете задалбывать, если честно. Нет там цифр, нет, от слово совсем. Словили просадку на 0,2 Бара, я рад за вас.
Вам про мягкое, вы про длинное.
Если я сейчас вам скажу, что поставьте вы внедорожные шины на свои машины с жесткой бортовиной, так вы не только 0,3, но 0,6 не увидите, вы тоже не поверите? Чем мягче шина, тем чувствительней система.
Гавно это, а не система. Это мое мнение. Делалась она только, чтобы преодолеть законодательство части стран Европы и США, которое требует обязательно наличие системы контроля давления в шинах. Так всем понятно?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4