Цитата:
Мотор говно Багажника нет Места задним пасажирам вообще нет. Едит как черепаха, готов поспорить что мой 10 летний колеос в легкую уедет в перед от этого микро турбомотора))) Про надежность подвески пока говорить рано. Ну а салон и исполнение как в ладе последнего поколения. И не дай бог залить в этот мотор в глубинки России паленый бензин. На колеосе мы можем ездить и по 10 лет (мотор не убиваемый) ходовка просто бомба. Боюсь что Анкара через 10 лет будет стоять)))) Что можно хотеть от турбо мотора маленького объема. (100-150т и на свалку) добавлено через 1 минуту По мне лучше взять дастер с 2 литровым атмосферником. Или добавить немного и взять 3 летнего колеоса в топе с пробегом 50т. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Колеос взял в 11 году только по одной причине - он был дешевле х-трейл. Смысл переплачивать?
А не потому что денег хватило только на колеос. Сейчас планировал брал Genesis g80, но смысл переплачивать, если Аркана соответствует практически всем моим критериям. Зачем переплачивать или брать 3 летнее Б/У? Всегда есть возможность потратить освободившиеся деньги на другие полезные и важные дела. Я вообще не понял возникшего холивара. Привел конкретные сравнение изменений ощущений при пересадке на другое авто. Почему я не могу сравнить две модели? Я не утверждал, что Аркана лучше Колеоса или что мой выбор оптимальный. Я просто сравнил ощущения от владения двумя этими моделями. |
У Колеоса оригинальная и никем больше не применённая концепция. Это комбинация: 1.)минивэна(по посадке и обзорности) + 2.) внедорожника ( по характеристикам) + 3.)хэтчбека(по экстерьеру). Какой-то своеобразный шарм. Словом, садишься и чувствуешь - твоё. Удивительное ощущение изоляции от окружающего мира. Высшая степень комфорта, которая называется уютом. К сожалению , в Колеосе второй генерации этого нет: всё как у других. Но это моё личное. С 2009 года замены не нашёл, да особо ни искал. Был ещё Меган 3( очень комфортен и по подвеске, и по интерьеру, но, естественно, не Колеос), смененный год назад на Каптур. Аркана для нас посередине между ними. Вторым авто , скорее всего, был бы Меган 4, если бы поставлялся на наш рынок.
|
Вложений: 1
Движок у Арканы вообще огонь... :eek: Лучше бы его закрыли крышкой... :)
|
В последнем номере "Авторевю" (№ 24) статья о том, как при попытке подзарядить АКБ у Арканы сожгли половину электроники машины.
Владельца Арканы - возьмите на заметку. |
Цитата:
Сдуру можно всё сломать. https://autoreview.ru/articles/kak-e...omment=1534953 |
vasko, АР совсем офигели, денег за электронную версию просят.
|
Цитата:
И главное - дорого ппц, как за древнеегипетские фолианты. И никаких скидок, пробных периодов и т.п. Только их ютуб и бесплатен |
Ща в Весту летом 1,3 поставят и шестиступку. С Приор все сразу на Весты, всех драть будут:yahoo:
|
Цитата:
А по поводу колеоса,тут даже и сравнивать не стоит с арканой.По всем параметрам коля превосходит эту гадость(ну кроме внешнего вида).Ну и много всяких фенечек конешно есть в аркане приятных,но они пока ещё не надёжные.Но удобные. И если б я,имея 1500000(новая аркана,в топе,на конец 2019 года),я рассмотрел бы БУ авто,с адекватным пробегом и до 2014 гв.Но,не имея 1500000 и имея авто,я просто высказываю своё мненЬе.Всем удачи |
Цитата:
По поводу Анкары, не дай бог что заглючит в этом моторе даже в гарантийный срок, боюсь диллер будет очень долго думать в наличии на этот мотор нет нечего. А не дай бог уехать от Питера или Москвы на 1000км. Там просто можно забыть об адекватном ремонте. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4