Цитата:
|
Цитата:
Аркана новый автомобиль, современный. Техногически он перешагнул Колеос на несколько лет. Аркана, конечно компактнее, но это для больших городов, регионов и вообще людей не минус, а плюс. У Колеоса было много своих плюсов в своё время, но время его прошло. Он устарел морально и физически. Возможно мне проще смотреть со стороны человека, который ни на марках ни на моделях машин не зациклен, но постарайтесь и Вы. Примите невозможное. Колеос устарел также как ГАЗ 66, только в наше время это происходит быстрее... |
KotLV, только не в России, нам с нашими "хениями" правителями теперь только на старье и ездить.
|
ak74, а вы на выборы в последний раз ходили? Или опять мантру включили "за нас всё уже решили"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Везде вроде речь о сравнении старого? И опять однобоко смотрите. Речь идёт о том, что можно сравнивать совершенно разные машины и не важно какая в какой момент лучше или хуже по субъективным ощущениям. Любое сравнение имеет смысл. |
Цитата:
|
Цитата:
Салон ниже уровнем ходовые качества старого Колеоса намного луче Анкары. Подогрев руля и лобового( руль можно за 10т сделать) Повторюсь несмотря на то что колеос уже старый но привосходит по многим показателям Анкару. Ее покупают те люди у которых нет денег на новый колеос. Хотя сейчас много новых Колеосов 17года с пробегами 50т за лям 600. В общем я не понимаю как можно с колеоса на Анкару пересесть. Это сугубо мое мнение. |
Цитата:
Чем же первый Колеос "устарел"? Только конкретно, плз. Особенно в сравнении с очередным уродцем на древней как дерьмо мамонта платформе B0. |
Цитата:
Поставить современный двигатель и коробку? Воткнуть практически любую электронику? Мне кажется это вы начитались про эту платформу. Она только про кузов и всё. |
Цитата:
А от архитектуры кузова зависит очень многое, начиная от безопасности. Серьезно, не понимаю покупателей этой машины: нет денег - купил Дастер (Kaptur, если в варианте для прекрасного пола), и это понятно - честная машина за свою цену, но в той же ситуации покупать какую-то хрень без багажника, выпущенную под лозунгом "зато похожа на BMW X4" - это какое-то расстройство. |
Цитата:
Говорить про двигать на 100 тысяч, это как раньше говорили про вариатор на эти же 100 тысяч. Данных пока ни каких, но выводы уже в полный рост. "Не читал, но осуждаю" (с) По поводу безопасности. Как же это Ниссан на этой платформе умудряется по 5 звёзд получать от Euroncap? Да...электроника от платформы никак не зависит. Какие мозги и какую шину там поставят от конструкции кузова никак не зависит, это тупо деньги. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4