Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос и Аркана (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5866-koleos-i-arkana.html)

fedot 20.12.2019 17:22

Для всех, чтобы закончить эту хрень, а не дискуссию. Ни один производитель не указывает, на какие цифры настроена система, потому что она может очень сильно врать. Это факт. Ваши частные случаи не являются доказательством, что система настроена на изменение давление в шине на 0,2-0,3 Бар и это тоже факт.
Если, хоть кто-то из вас сможет мне показать, что производитель такой системы указал цифры на которые настроена система я публично перед ним извинюсь. На этом всё.
Я уже писал подобные вещи на этом форуме, доказательств не увидел ни разу. Господа умейте оперировать доказательствами, а не частными случаями. Частный случай, не является доказательством, потому как вы даёте только те случаи, которые подтверждают вашу теорию, а про остальные не говорите.

валерьян 21.12.2019 01:18

Я скажу по другому. Владею конкретным автомобилем, на котором стоят вполне конкретные шины и есть система контроля давления шин, которая показала свою полезность по назначению. Причем здесь теория. Ветка форума посвящена не технологии контроля давления, а вполне частному случаю - владению арканой.
Даже, если система будет показывать падение на 50 % - она полезная.

fedot 21.12.2019 09:40

валерьян, извиняюсь за офтоп.:pardon:

сергей Q5 21.12.2019 17:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307344)
сергей Q5, читайте внимательно инструкции от производителей. Вы начинаете задалбывать, если честно. Нет там цифр, нет, от слово совсем. Словили просадку на 0,2 Бара, я рад за вас.
Вам про мягкое, вы про длинное.
Если я сейчас вам скажу, что поставьте вы внедорожные шины на свои машины с жесткой бортовиной, так вы не только 0,3, но 0,6 не увидите, вы тоже не поверите? Чем мягче шина, тем чувствительней система.
Гавно это, а не система. Это мое мнение. Делалась она только, чтобы преодолеть законодательство части стран Европы и США, которое требует обязательно наличие системы контроля давления в шинах. Так всем понятно?

зачем мне инструкция для блондинок, если я повторюсь 10лет езжу с этой системой на 4ёх авто по очереди и она меня не подводила ни на 17 колёсах с высоким профилем,ни на 20ых низкопрофильных ранфлетах. я не теоретик,а практик!!!

Tolyn 21.12.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 307314)
На Аркане стоит несколько систем, которых не было на моем колеосе.
При поездке на регистрацию ТС в ГИБДД пришлось проверить систему дистанционного контроля давления в шинах. Она без датчиков в покрышках. Словил гвоздь в заднее колесо. Система оповестила. Визуально я бы не заметил. Специально протестировал через подкачку компрессором до починки колеса, срабатывает при падении давления на 0,3 bar от исходного. Жалко что не показывает какое колесо повреждено, приходится с манометром проверять каждое.

Была у меня такая система на Опель Астре. Она меня несколько раз выручала. Когда пересел на первый Колеос ее не хватало. Сейчас на втором Колеосе датчики давления в колесах - это конечно удобно с точки зрения наглядности, но с другой стороны надо осторожничать при смене резины.

fedot 22.12.2019 11:28

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 307351)
зачем мне инструкция для блондинок, если я повторюсь 10лет езжу с этой системой на 4ёх авто по очереди и она меня не подводила ни на 17 колёсах с высоким профилем,ни на 20ых низкопрофильных ранфлетах. я не теоретик,а практик!!!

Не по теме...


AlexandrPolonsky 22.12.2019 12:45

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 307353)
Была у меня такая система на Опель Астре. Она меня несколько раз выручала. Когда пересел на первый Колеос ее не хватало. Сейчас на втором Колеосе датчики давления в колесах - это конечно удобно с точки зрения наглядности, но с другой стороны надо осторожничать при смене резины.

Какие с ней проблемы? Никаких, разве что рекомендую иметь два комплекта датчиков (и два комплекта колес в сборе) и замену "переобувку" делать в ОД. Понятно, что дороже, но в случае проблем с датчиком - все проблемы будет решать ОД.
У меня был случай - "заглючил" один из датчиков, обратился к ОД, в результате - разборка-сборка колеса, диагностика, замена датчика. Всё - бесплатно. Виноват был шиномонтажник - повредил датчик давления. А если бы я смонтировал колесо в другом шиномонтаже (не дилерском), то затраты только на шиномонтаж и балансировку были бы большие. Плюс диагностика и заказ датчика.
И ещё - с датчиками давления возникает проблема типа "горе от ума". Зимой выезжаю из паркинга - на колесах 2,3 атм, на улице холодно, давление падает до 2,1-2,2 (эх, мало, думаю я). Начинаю движение по трассе - давление возрастает до 2,4 и так далее. Нужна эта информация?
И, как мы отмечали в профильной ветке родственного форума, не хватает еще одного десятичного знака, иначе может быть ситуация - на оном колесе 2,34 (показывает 2,3), а на другом - 2,36 (показывает 2,4), то есть разница по показаниям - 0,1, а на самом деле - существенно меньше!

Movik 23.12.2019 10:36

А проблема с шиномонтажом?! Когда везёшь колёса в сборе (те, которые со вторым комплектом датчиков) в машине в сервис). Вот веселуха! Компьютер с ума сходит!

Вован Питер 23.12.2019 19:03

Не понимаю как можно сравнивать Колеос и Анкару. Вчера еще раз зашли в салон и потестили . Эти сравнения разных классов авто. Анкару можно сравнивать с Дастером, Каптюром.

валерьян 23.12.2019 22:13

какая разница с чем сравнивать? я же сравниваю как владелец обоих моделей. И судя по отзывам на драйве и аркана-клубе, я такой не один, кто сменил колеос на аркану.

AlexandrPolonsky 23.12.2019 22:27

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 307366)
А проблема с шиномонтажом?! Когда везёшь колёса в сборе (те, которые со вторым комплектом датчиков) в машине в сервис). Вот веселуха! Компьютер с ума сходит!

Почему? Компьютер идентифицирует колеса при их движении (причем нужно движение с поворотами) или при "принудительной" привязке КЛИПом. Исходя из Вашей логики - компьютер "сойдёт с ума", если рядом будет другой Колеос с аналогичной системой. А не наблюдал.

KotLV 23.12.2019 23:02

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307373)
Не понимаю как можно сравнивать Колеос и Анкару. Вчера еще раз зашли в салон и потестили . Эти сравнения разных классов авто. Анкару можно сравнивать с Дастером, Каптюром.

Какая разница что с чем сравнивать?

igorgn 24.12.2019 21:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 307377)
Какая разница что с чем сравнивать?

Большая. Можно Дустер сравнивать с Крузаком, только какой смысл, если результат известен наперёд со 146-процентной вероятностью.

fedot 24.12.2019 22:32

Ой нет здесь смайлика, рука-лицо. А зря.

KotLV 25.12.2019 13:51

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 307379)
Большая. Можно Дустер сравнивать с Крузаком, только какой смысл, если результат известен наперёд со 146-процентной вероятностью.

И в итоге в некоторых случаях выиграет Dacia, а в некоторых Toyota.
Всё зависит от предназначения, использования автомобиля.
Всё зависит от критериев сравнения в разных условиях эксплуатации.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4