Цитата:
|
Dimog, Как и Максич тоже раньше владел лишь механикой и так же считал что автомат не есть здорово, катаясь на автоматах родственников и знакомых. Сейчас мне приходиться очень часто прыгать с Колеоса на Мазду с МКПП и наооборот, иногда в один и тодже день. Так вот, как не могу представить Мазду с автоматом, так и не могу представить Колеос с механикой. Мазда 2 литра тоже не "зажигалка", но есть своя прелесть в том драйве который дает на ней механика. На Колеосе совершенно по другому, для разных вещей эти машины, разные и по смыслу и по содержанию.
Принимать решение только вам. Как уже здесь советовали, не поленитесь, съездите на тест драйв, а еще лучше найдите где можно потестить оба варианта авто и уже тогда решайте. Если удасться такой тест, было бы интересно усышать ваше мнение по результату. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Еще вопрос как насчен шумового комфорта ? Вопрос возник т.к не по наслышке знаю что тотже X-Trail в этом плане не очень. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Имею сравнение ручки и варика, Только нужда что-то отвезти с прицепом (на Колюне нет пока крючка) заставляет меня брать Маверик с ручкой. Вчерась мотнулся в Ростов туда обратно.
Пробег 1260 км, расход 12,6л/100, Шипы, средняя скорость получилась 111 км/ч. Выехал в 7 утра, вернулся в 01. Комфорт +++++++++++++, занят только дорогой и ситуацией. Иногда на медленных подъемах за фурой перехожу на ручку, так комфортней обгон сделать. |
Dimog, если для вас принципиальна механика, рекомендую у ОД узнать стоимость сцепления и его замены, поскольку, данная з/ч является расходником, заодно узнать о надежности этого механизма, если таковые данные имеются, хотя данный аспект, больше связан с манерой езды.
|
Цитата:
|
Dimog,
Дмитрий! Если душа лежит к механике, то берите и радуйтесь. Я осознанно брал с автоматом. Комфорта намного в городе больше. На трассе большой роли не играет. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Но в любом случае - выбор за Вами!:) |
Цитата:
Цитата:
кстати многие выдергивают предохранитель АБС из тех соображений, чтобы не автомобиль управлял, а водитель. конечно это сугубо личное дело каждого, но я за прогресс. |
Вообще ветка о варике и МКПП была самостоятельная. Предлагаю дискуссию об этом прекратить. А вот по шуму. У меня абсолютная тишина и комфорт. Сидишь как на троне. В организме полная расслабуха. Все под рукой, тянуться только приходится за бутылочкой из охлаждаемого (теперь к зиме подогреваемого) бардачка.
|
Внесу свою лепту в обсуждение. Вариатор - это просто удобно и комфортно!
|
Цитата:
|
Известно-то всем... Только никто не может дать статистику по отказам (хотя бы). А так да, известно :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4