Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Нужен совет (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/914-nuzhen-sovet.html)

Dimog 27.11.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 31089)
тогда это надо не колеос, а например турбовый форестер или что нить еще с двигателем побольше!

ну а если сравнивать колеос механику и вариатор, то однозначно вариатор! в динамике проигрывает не сильно, а в пробках ну совсем не напрягает

В московских пробках с 1998г и особо не напрягаюсь все машины были на механике. Насчет Японцев, не любляю у брата легаси зимой сел насмерть в не глубоком снегу . После 2141 с 2.0л рено больше всего из того что предлогается на рынке А/М. предпочитаю РЕНО если не брать в расчет Ауди Allroad или Q5 но цена не подходит.

ММФ 27.11.2009 16:49

Dimog, Как и Максич тоже раньше владел лишь механикой и так же считал что автомат не есть здорово, катаясь на автоматах родственников и знакомых. Сейчас мне приходиться очень часто прыгать с Колеоса на Мазду с МКПП и наооборот, иногда в один и тодже день. Так вот, как не могу представить Мазду с автоматом, так и не могу представить Колеос с механикой. Мазда 2 литра тоже не "зажигалка", но есть своя прелесть в том драйве который дает на ней механика. На Колеосе совершенно по другому, для разных вещей эти машины, разные и по смыслу и по содержанию.
Принимать решение только вам. Как уже здесь советовали, не поленитесь, съездите на тест драйв, а еще лучше найдите где можно потестить оба варианта авто и уже тогда решайте.
Если удасться такой тест, было бы интересно усышать ваше мнение по результату.

Dimog 27.11.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 31113)
Dimog, Как и Максич тоже раньше владел лишь механикой и так же считал что автомат не есть здорово, катаясь на автоматах родственников и знакомых. Сейчас мне приходиться очень часто прыгать с Колеоса на Мазду с МКПП и наооборот, иногда в один и тодже день. Так вот, как не могу представить Мазду с автоматом, так и не могу представить Колеос с механикой. Мазда 2 литра тоже не "зажигалка", но есть своя прелесть в том драйве который дает на ней механика. На Колеосе совершенно по другому, для разных вещей эти машины, разные и по смыслу и по содержанию.
Принимать решение только вам. Как уже здесь советовали, не поленитесь, съездите на тест драйв, а еще лучше найдите где можно потестить оба варианта авто и уже тогда решайте.
Если удасться такой тест, было бы интересно усышать ваше мнение по результату.

Потестить проблем нет имеется выход прямой как минимун трех ОД. Однако общаясь с сервис менами мнения разошлись. Одни говорят Вариатор другие Механика.

добавлено через 2 минуты
Еще вопрос как насчен шумового комфорта ? Вопрос возник т.к не по наслышке знаю что тотже X-Trail в этом плане не очень.

ММФ 27.11.2009 17:01

Цитата:

Сообщение от Dimog (Сообщение 31116)
Одни говорят Вариатор другие Механика.

Поэтому и говорю ,что решение только за вами, про недостатки и достоинства информацию здесь собрали. Дальше только пробовать.
Цитата:

Сообщение от Dimog (Сообщение 31116)
Еще вопрос как насчен шумового комфорта

Про это тоже много говорилось. Меня лично , хруст , хряк или как это еще назвать, при движении накатом на малой скорости здорово напрягает, если бы такое услышал на тест драйве, Колеос не купил бы вообще, ипугался бы. Ну а сейчас, вернись я к моменту выбора, все равно выберу Колеос с вариатором и дело не в том что привык. Даже не знаю как обьяснить, удовольствия от варика все равно больше..

YuraG 27.11.2009 17:08

Цитата:

Сообщение от Dimog (Сообщение 31116)
Еще вопрос как насчен шумового комфорта ? Вопрос возник т.к не по наслышке знаю что тотже X-Trail в этом плане не очень

В смысле шума - Колеос существенно лучше чем Х

FISHVRN 27.11.2009 18:00

Имею сравнение ручки и варика, Только нужда что-то отвезти с прицепом (на Колюне нет пока крючка) заставляет меня брать Маверик с ручкой. Вчерась мотнулся в Ростов туда обратно.
Пробег 1260 км, расход 12,6л/100, Шипы, средняя скорость получилась 111 км/ч.
Выехал в 7 утра, вернулся в 01. Комфорт +++++++++++++, занят только дорогой и ситуацией.
Иногда на медленных подъемах за фурой перехожу на ручку, так комфортней обгон сделать.

Aleksey-F 27.11.2009 18:26

Dimog, если для вас принципиальна механика, рекомендую у ОД узнать стоимость сцепления и его замены, поскольку, данная з/ч является расходником, заодно узнать о надежности этого механизма, если таковые данные имеются, хотя данный аспект, больше связан с манерой езды.

Dimog 27.11.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 31126)
Dimog, если для вас принципиальна механика, рекомендую у ОД узнать стоимость сцепления и его замены, поскольку, данная з/ч является расходником, заодно узнать о надежности этого механизма, если таковые данные имеются, хотя данный аспект, больше связан с манерой езды.

Сцепление на самом деле не самая дорогая вещь. около 12т.рбез работы но сработой проблем не будет,гораздо дешевле чем к примеру фазорегулятор на F4R знаю по себе поменял 2 раза.

Sergei 27.11.2009 21:15

Dimog,
Дмитрий! Если душа лежит к механике, то берите и радуйтесь. Я осознанно брал с автоматом. Комфорта намного в городе больше. На трассе большой роли не играет.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Dimog (Сообщение 31116)
Еще вопрос как насчен шумового комфорта ?

не шумно

NLK 27.11.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 31099)
Dimog, на механике, вопросов нет никаких, всё работает нормально
МКП выбирал осознано, не верю в вариатор ни тогда, ни сейчас. Мнение личное, никому не навязываю и ни с кем спорить не буду.

+1! Добавлю только, что привык, чтобы я управлял автомобилем, а не авто мною... И потом АКПП и вариатор - "две большие разницы" (не в пользу вариатора)!
Но в любом случае - выбор за Вами!:)

Scripio 28.11.2009 00:04

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 31147)
(не в пользу вариатора)

откуда столько скептицизма?
Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 31147)
Добавлю только, что привык, чтобы я управлял автомобилем, а не авто мною...

было время когда настоящие мущины писали драйверы для устройств сами, чтобы работало как надо, а не как хотят разработчики (мало кто помнит, многие доса не нюхали :) ), а теперь всякие графические интрефейсы и визарды установки :)

кстати многие выдергивают предохранитель АБС из тех соображений, чтобы не автомобиль управлял, а водитель.
конечно это сугубо личное дело каждого, но я за прогресс.

Grey Dynamiq 28.11.2009 00:56

Вообще ветка о варике и МКПП была самостоятельная. Предлагаю дискуссию об этом прекратить. А вот по шуму. У меня абсолютная тишина и комфорт. Сидишь как на троне. В организме полная расслабуха. Все под рукой, тянуться только приходится за бутылочкой из охлаждаемого (теперь к зиме подогреваемого) бардачка.

владимир1 28.11.2009 01:25

Внесу свою лепту в обсуждение. Вариатор - это просто удобно и комфортно!

NLK 28.11.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 31152)
откуда столько скептицизма?

АКПП надежнее и долговечнее вариатора - известно всем!

Seth 30.11.2009 16:01

Известно-то всем... Только никто не может дать статистику по отказам (хотя бы). А так да, известно :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4